car
Текущее время: 14 ноя 2018, 23:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 08:42 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Добрый день!Подскажите пожалуйста от чего происходят стуки при переключении режимов R и D?Масло только только поменял,залил какое и полагается.
Еще машина очень плохо тянет на низких оборотах.При покупке такого не замечалось,появилось со временем.Поштудировал форум,думаю что катализаторы(конечно бывший хозяин говорил что их нет,но проверю),думаю в любом случае нижний на месте.Пробег 200тыс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 15:15 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:45
Сообщений: 9
Откуда: Новосибрск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Всем доброго времени суток. Вообщем озадачила меня сегодня моя санта: появились рывки при переключении 2-3 и 3-4 скорости. причем появились как-то внезапно, утром все было в норме. Рывки наблюдаются только при наборе скорости да и то не всегда. сегодня доехал до дачи, проверил масло в коробке (мне впринципе сказали его поменять), вроде горелым не воняет, уровень есть, но есть какие-то маленькие пузырьки на щупе. вот теперь весь в догадках - на что я попал на замену масла или капремонт коробки. При этом хочу отметить, что до этого момента нареканий к коробке не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:36 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Koshak писал(а):
но есть какие-то маленькие пузырьки на щупе

Так они и будут,она же работает


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 17:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщений: 406
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
сначала лучше поменять масло в коробке, бывает, что после этого проходят такие симптомы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 18:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:45
Сообщений: 9
Откуда: Новосибрск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
vital-2010 писал(а):
сначала лучше поменять масло в коробке, бывает, что после этого проходят такие симптомы.



спасибо, я тоже так думаю. просто тут дело еще в чем - я недавно скидывал клеммы у батарейки, соответственно коробка обнулилась. живу я щас за городом, до города добираюсь на круизе (110-120 км\ч), то есть как следует обучить коробку времени не было. а вся эта белиберда началась как раз во время езды по городу.
в любом случае спасибо за совет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 09:04 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:55
Сообщений: 3648
Фото: 7
Откуда: Самара
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Влад
Тел.: Philips W 832
Koshak писал(а):
я недавно скидывал клеммы у батарейки, соответственно коробка обнулилась.

типа коробка адаптируется под стиль езды, поэтому рывки? у меня на той нед тоже было пару раз , но яне скидывал клеммы.
А кто подскажет, когда коробка адаптируется? после обнуления? или когда меняется стиль езды?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 09:53 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2677
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
boomer писал(а):
когда коробка адаптируется?

Наши АКПП адаптируются постоянно и изменяют алгоритм своей работы в зависимости от стиля и условий езды в конкретный период времени (город - трасса - активный драйв). После скидывания клеммы с аккума, ЭБУ коробки переходит в стоковое состояние, т.е. на заводские установки.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 19:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:45
Сообщений: 9
Откуда: Новосибрск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
короче говоря, заменил сегодня масло, залил Mitsubishi ATF SP3 15 литров (200 рублей за литр, кому надо, сдам контакты продавца). машину после замены не узнать - рывков нет, все переключается очень плавно. когда сливали старое масло - волосы на попе дыбом чуть не встали - оно было как мазут. вообщем, надеюсь, что решил проблему.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 00:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Добрый день!Подскажите пожалуйста от чего происходят стуки при переключении режимов R и D?Масло только только поменял,залил какое и полагается.
Еще машина очень плохо тянет на низких оборотах.При покупке такого не замечалось,появилось со временем.Поштудировал форум,думаю что катализаторы(конечно бывший хозяин говорил что их нет,но проверю),думаю в любом случае нижний на месте.Пробег 200тыс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 08:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2011, 18:42
Сообщений: 406
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виталий
Koshak писал(а):
короче говоря, заменил сегодня масло, залил Mitsubishi ATF SP3 15 литров (200 рублей за литр, кому надо, сдам контакты продавца). машину после замены не узнать - рывков нет, все переключается очень плавно. когда сливали старое масло - волосы на попе дыбом чуть не встали - оно было как мазут. вообщем, надеюсь, что решил проблему.

поздравляю, что все так благополучно решилось!!! без кап ремонта...
первое правило после покупки авто с пробегом- поменяй ВСЕ жидкости и расходники. Тогда проблем при эксплуатации будет гораааздо меньше!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 18:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:45
Сообщений: 9
Откуда: Новосибрск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Koshak писал(а):
Всем доброго времени суток. Вообщем озадачила меня сегодня моя санта: появились рывки при переключении 2-3 и 3-4 скорости. причем появились как-то внезапно, утром все было в норме. Рывки наблюдаются только при наборе скорости да и то не всегда. сегодня доехал до дачи, проверил масло в коробке (мне впринципе сказали его поменять), вроде горелым не воняет, уровень есть, но есть какие-то маленькие пузырьки на щупе. вот теперь весь в догадках - на что я попал на замену масла или капремонт коробки. При этом хочу отметить, что до этого момента нареканий к коробке не было.

вообщем не решил я проблему, все возобновилось спустя неделю после замены масла. похоже все-таки коробка кончается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:33 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:19
Сообщений: 1
Откуда: магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Евгений
При резком ускорении появился рывок на 3 передачи хотя с утра всё было нормально. При плавном ускорении рывков не наблюдается. Днём заменил аккумулятор (скидывал клеммы) может это как то повлияло. И как правильно обучить коробку? Заранее благодарен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 29 май 2012, 21:50 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:36
Сообщений: 144
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Magnitka 174rus писал(а):
И как правильно обучить коробку? Заранее благодарен.

Владимир46 писал(а):
Наши АКПП адаптируются постоянно и изменяют алгоритм своей работы в зависимости от стиля и условий езды в конкретный период времени (город - трасса - активный драйв). После скидывания клеммы с аккума, ЭБУ коробки переходит в стоковое состояние, т.е. на заводские установки.

_________________
Santa Fe 2001 г. 2.7 4WD, АКПП, GLS. За 70 месяцев владения-на одометр намотано 140 тыс. км. Продан
Santa Fe Classic 2010 2.7 серебро, велюр.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 12:13 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 13:59
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Добрый день, уважаемые сантаводы! Решил обратиться к вам за помощью. Немного предыстории... Началось всё с того, что в минувшие выходные умудрился застрять на целине((( Ну и естественно без буксов не обошлось. И вот теперь беда похоже с коробасом((( При переключении в D или R и отпустив педаль тормоза следует пауза около 10 секунд, а иногда и более, и только потом авто начинает движение. А при пути домой в столицу, проехав около сотни кэмэ, машинка дёрнулась, загорелся чекэнж и АКПП похоже встала в аварийный режим (стала переключаться только до 3 передачи). Снятие клеммы "потушило" чекэнж, но паузы так и остались. Уровень масла в норме. В чём может быть засада? Заранее благодарен.

_________________
Любишь кататься?!Люби и катайся!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 13:30 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 06:52
Сообщений: 42
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: Другое
Имя: Сергей
Всем привет! Вопрос такой? Туго переключается с парковки на заднюю скорость, после того как поездишь вроде нормально. Что за проблема или так и надо. Подскажите?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 03 июл 2012, 13:39 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2202
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 237 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
nester-08 писал(а):
Всем привет! Вопрос такой? Туго переключается с парковки на заднюю скорость, после того как поездишь вроде нормально. Что за проблема или так и надо. Подскажите?

Такая же фишка была и у меня. При остановки и перевода в режим Р, и после в режим R замечалась трудность в переключении.
Проблему устранил таким образом : После остановки нажимаю ножной-ручной тормоз, перевожу в нейтраль а потом в Р. И все, после этого при заводе и переводе в любое положение трудностей в переключении нет. Хотя трудности были только если остановка на неровной поверхности.

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 21:16 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:25
Сообщений: 2
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Djonni
Приветствую!!! Недавно стал обладателем СантаФе!!! Появилась такая же проблема с P и R, газ - тормоз - газ и стук непоняный!!! при этом если после нажатия тормаза еле еле нажать газ секунды на 2-3, то дальше все едет и переключается без стуков!!!
Огромная просьба подскажите московский хороший сервис где избавят от этой проблемы!!! Спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2012, 21:52 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:18
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Михаил
Djonni писал(а):
Огромная просьба подскажите московский хороший сервис где избавят от этой проблемы!!! Спасибо!!!

Не в качестве рекламы а пользы для: подъедте в Слав АВТО, чтобы сначала подключили комп к машине, и далее по ходу станет понятно, в чем трабл...
У меня зимой все это вылилось в капитальный ремонт АКПП из-за банального естественного износа... АКПП в СлавАВТО не делают, а снимают их и отвозят хорошим людям, которые хорошо все делают... И по деньгам честно, и качественно...

ПыСы: прочитав здесь на форуме про какие-то толчки, типа и должно быть и прочее, весьма удивился - у меня ни до выхода из строя ни после капитального ремонта ничего подобного не наблюдалось...Просто в один прекрасный день она отказалась включаться...
ПыСы-2: координаты и телефон СлавАВТО найдете здесь, в рубрике "Клубный сервис", или же "Отзывы про клубный сервис"

_________________
2,7, 4WD, золотистый, 2001-был
Продукция GM. Chevrolet Captiva, 2.4, AWD, 6АКПП, LT+
Золотое правило 3D: Dай Dураку Dорогу... Поверьте, он обязательно встретит свой столб...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 05 сен 2012, 13:58 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1042
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
nester-08 писал(а):
Всем привет! Вопрос такой? Туго переключается с парковки на заднюю скорость, после того как поездишь вроде нормально. Что за проблема или так и надо. Подскажите?

Во всех положениях тугие переключения или когда авто на уклоне стоит? Попробуйте применить такой алгоритм.
тормоз-ручник-отпустить тормоз(нагрузку на себя примет ручник, а не АКПП)-паркинг. Да и как давно масло меняли?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 10:16 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 09:04
Сообщений: 5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Александр
Уважаемые форумчане подскажите что может быть не исправно. При начале движения не всегда происходит переключение на вторую передачу (коробка автомат), глушу завожу все нормально в чем причина. Санта 2.4 2 WD 2003 года.Масло поменял.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 11:01 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2677
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 378 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Начни проверку с датчиков входящей и выходящей скорости. Часто такая проблема возникает от окислившихся контактов на датчиках и "разлохмаченных" и коротящих проводов.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 11:15 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 09:04
Сообщений: 5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Александр
а есть какая нибудь схема где это все искать прочитал что действительно все .tls от плохих или окислившихся контактов но каких именно и где они находятся не слова. Долго искал как подключить поворотники на бампере так и не нашел. На америкосах есть поворотники и противотуманки но они без ламп.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 09:54 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2012, 08:00
Сообщений: 14
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Здравствуйте ! Я чё-то про аккамулятор не понял(про скидывание клеммы и обучения акпп) Я зимой в большие морозы всегда снимаю батарейку, другой раз на несколько дней, но после установки её на место коробка работает как и работала, ни чего особенного в её работе не заметил( в смысле обучения и рывков).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 12:45 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 09:04
Сообщений: 5
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Александр
Други проблема решена путем ремонта генератора он просто не давал заряда и машина ездила на аккумуляторе естественно при напряжении <12 В мозги закипали сейчас все супер но появилась новая проблемка задний дворник то работает то нет ищу причину может кто сталкивался подскажите где искать касяк


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2018, 17:37 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2018, 08:18
Сообщений: 21
Откуда: 21rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Вячеслав
тугое переключение акпп ЕСЛИ вдруг кто соберется смазывать шток переключения АКПП,- НИВКОЕМ случае не снимайте блокиратор стартера! есть вероятность этот шток из коробки вытащить. Или в момент когда его тяните на себя ,надо чтоб кто то давил на шток чтоб он не вышел из акпп (гребенка слетает с фиксарота положений). ремонт только со снятием крышки гидроблока. сам попал так.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB