car
Текущее время: 23 сен 2017, 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 726 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2016, 23:00 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1114
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Температура замерзания масла, залитого в мост, может быть и минус 20 - через 5-7 мин движения при минус 40 на улице мост разогревает масло до -15...-10 за счёт трения. Через 10-15 мин движения вязкость масла уже ни на что не влияет. Ездили в мороз на минералке лет за 60-70 до того, как появились синтетика с полусинтетикой. Что касается хруста LSD тагазовских машин, то, заметьте, все жалобы возникают позже слива равеноловской дешевой чернушки.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 19:44 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 14:50
Сообщений: 48
Откуда: самара
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Анатолий
Да нет у меня на равиноле через 10 т. захрустела после нагрузки.У меня товарищ 280 т. накатал про хруст просто и не слышал.Правильно все таки писали все дело в железе.Может регулировка не та может ручки кривые на сборке может что угодно.Но по форуму у многих хрустит.10км это еше ни о чем у меня уже после 5 т.опять хрустик из глубины прослушивается.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2016, 20:41 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 342
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
EVO писал(а):
Температура замерзания масла, залитого в мост, может быть и минус 20 - через 5-7 мин движения при минус 40 на улице мост разогревает масло до -15...-10 за счёт трения. Через 10-15 мин движения вязкость масла уже ни на что не влияет. Ездили в мороз на минералке лет за 60-70 до того, как появились синтетика с полусинтетикой. Что касается хруста LSD тагазовских машин, то, заметьте, все жалобы возникают позже слива равеноловской дешевой чернушки.


Согласен детали трансмиссии разогреваются в движении, но за время разогрева износ будет повышен, и если так 2 раза в каждый морозный день...
Расход все равно будет ниже, если масла (во всех узлах трансмиссии) более менее адекватные к низкой температуре (давний, но личный опыт, да и физика подтвердит!).
Хруст у меня тоже был в процессе подбора масла в редуктор (когда перестал ездить к оффициалам), а потом еще и подвывания появились (в диффе или нет не знаю).
В итоге остановился на Motul Geer 300 LS 75W-90 (Если не ошибаюсь -40С у него).
Его тяжело достать, оно дорогое, зато хр...ен подделаешь (оно синего цвета).
На текущий момент:
- Подвываний уже не слышу, хотя в чудеса не верю.
- Редуктору 515 тыс. км, пока жив.
- замена каждые 40 тыс. км. (при замене видно, что не грязное, как прежние масла и можно было бы увеличить интервал).
По форумам пока не было случаев, чтобы на нем хрустел исправный редуктор, но ничего исключать нельзя.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 16:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 429
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Если масло синее, то подделать нельзя? Муахах)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2016, 16:49 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1114
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
HotmanDV писал(а):
но за время разогрева износ будет повышен, и если так 2 раза в каждый морозный день...

Это ошибочное утверждение, ведомая шестерня зачерпывает замёрзший "маргарин" на пятна контакта зуба, а ведущая давит своим зубом на это пятно контакта с таким усилием, что масло мгновенно нагревается и восстанавливает плёнку. Затем разогревается сам металл шестерёнок и плавит перемешиваемое масло. "Маргарин" - это условно, для Северного полюса, на самом деле при указанных на этикетке нижних порогах трансмиссионка превращается в очень густой мутный кисель, и шестерни всё равно целиком в масле. Потери исключительно бензиновые, на преодоление трения в первые 10-12 минут.

Уверен, что в LSD редукторе главное - это химсостав вязкостных добавок для блокирующих пластин, а основа может быть хоть нигролом или ТАД-17 (они при -20...25 застывали, но весь советский автопарк ездил при любом морозе).

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 10:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 342
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Zod1ak писал(а):
Если масло синее, то подделать нельзя? Муахах)))


Подделка в большинстве случаев - это наполнение канистр с дорогим названием, маслом с низкой ценой.
Дешевых масел стандартного цвета полно, а дешевых масел с синим цветом не полно.
Соответственно, тунеядцы - поддельники просто не будут заморачиваться с такими маслами.)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 11:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 342
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
EVO писал(а):
HotmanDV писал(а):
но за время разогрева износ будет повышен, и если так 2 раза в каждый морозный день...

Это ошибочное утверждение, ведомая шестерня зачерпывает замёрзший "маргарин" на пятна контакта зуба, а ведущая давит своим зубом на это пятно контакта с таким усилием, что масло мгновенно нагревается и восстанавливает плёнку. Затем разогревается сам металл шестерёнок и плавит перемешиваемое масло. "Маргарин" - это условно, для Северного полюса, на самом деле при указанных на этикетке нижних порогах трансмиссионка превращается в очень густой мутный кисель, и шестерни всё равно целиком в масле. Потери исключительно бензиновые, на преодоление трения в первые 10-12 минут.

Уверен, что в LSD редукторе главное - это химсостав вязкостных добавок для блокирующих пластин, а основа может быть хоть нигролом или ТАД-17 (они при -20...25 застывали, но весь советский автопарк ездил при любом морозе).


Не соглашусь, но не буду спорить по механике.
У Вас в трансмиссии минералка? Если не секрет, на сколько выше средний зимний расход, чем летний?
У меня на 0,5 - 1 литр на сотню, и то в основном из-за прогревов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 12:23 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1114
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
HotmanDV писал(а):
У меня на 0,5 - 1 литр на сотню, и то в основном из-за прогревов.

Это не от трения шестерён и не от густоты масла на холоде.
Я наэкспериментировался с мостами, раздатками и морозами ещё когда все зимы по сотне-полторы в день (по работе) колесил. Как раз у меня был период масляного поно... тюнинга с присадочными приколами. Попытка заменить тупую минералку типа ТАД на маннолы, мобилы и золотую по цене "ультра-новинку начала 00-ых гг" 140-ой Шелл влияло и на оба моста Нивы, и на Волговский шумный редуктор - в худшую сторону. Как, впрочем, и на МКПП и весёлую раздатку ВАЗа. На Санте зимой не езжу (аллергия, видимо, с прежних лет), поэтому не засекал.

Каждой конструкции, видимо, своё масло.
Axel-Z (старый Паджеро второй) в этом плане сходен с дешёвым заводским Равенолом. Задний редуктор СФ1 - скорее всего, этот же, мицубишевский (он же Терракановский).

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2016, 22:38 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 16:30
Сообщений: 63
Откуда: Бузулук
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Ринат
В Veracruze 2008 в мост и в раздатку можно Axel Z ? цена у него вкусная...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 12:42 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 12 апр 2015, 16:30
Сообщений: 63
Откуда: Бузулук
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Ринат
Вопрос снят, заказал Neste HYPOIDI S 75W-90


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 15:08 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 342
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
EVO писал(а):
HotmanDV писал(а):
У меня на 0,5 - 1 литр на сотню, и то в основном из-за прогревов.

Это не от трения шестерён и не от густоты масла на холоде.
Я наэкспериментировался с мостами, раздатками и морозами ещё когда все зимы по сотне-полторы в день (по работе) колесил. Как раз у меня был период масляного поно... тюнинга с присадочными приколами. Попытка заменить тупую минералку типа ТАД на маннолы, мобилы и золотую по цене "ультра-новинку начала 00-ых гг" 140-ой Шелл влияло и на оба моста Нивы, и на Волговский шумный редуктор - в худшую сторону. Как, впрочем, и на МКПП и весёлую раздатку ВАЗа. На Санте зимой не езжу (аллергия, видимо, с прежних лет), поэтому не засекал.

Каждой конструкции, видимо, своё масло.
Axel-Z (старый Паджеро второй) в этом плане сходен с дешёвым заводским Равенолом. Задний редуктор СФ1 - скорее всего, этот же, мицубишевский (он же Терракановский).

Возможно на вазах и нивах это так. Возможно там зазоры с завода гигансткие.
На моей Sante все с точностью наоборот, только на хорошей синтетике все нормально работает и ничего ни где не держит, не шумит, не скрипит и т. Д.
Кстати, я до сих пор мотаю 200 км в день и зимой и летом, и за полу миллионную эксплуатацию одной машины достаточно легко распознаю такие отклонения


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 15:37 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2015, 22:34
Сообщений: 76
Фото: 2
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Тел.: +79204769610
При смене масла в раздатке и дифференциале залил Shell Spirax S3 AX 80W-90. В раздатку влезло примерно 850 мл а в дифф 1100 мл.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 23:59 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 429
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
neznayka писал(а):
Вопрос снят, заказал Neste HYPOIDI S 75W-90

Не факт, что закрыт :) зальешь и посмотришь ))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 20:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:44
Сообщений: 65
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Привет всем!!! Помогите определиться, почитал и ничего не понял, куча мнений..... Что мне залить в задний редуктор моей санты? Предпочтение к шеллу, так как я им торговал в 2009 году, проверенное масло, отличное масло... но а так хочется самое лучшее, что бы залить и забыть... и еще пожалуйста сколько в мой редукотр влезет?
СПАСИБО!!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 дек 2016, 22:11 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1005
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Fdouch писал(а):
Что мне залить в задний редуктор моей санты?

Вопрос номер раз: редуктор с LSD или нет?

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 02 дек 2016, 17:27 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1480
Откуда: Курск
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Fdouch писал(а):
Предпочтение к шеллу, так как я им торговал в 2009 году, проверенное масло, отличное масло... но а так хочется самое лучшее, что бы залить и забыть...

тогда залей,,,, и забудь........... :yes: раз торговал... и знаешь... :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 07:13 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:44
Сообщений: 65
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Dimka-nnov писал(а):
Вопрос номер раз: редуктор с LSD или нет?

Где это можно посмотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 10:06 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1005
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Fdouch писал(а):
Где это можно посмотреть?

Наклейка на мосту, в верхней его части, из-за запаски плохо видно ее.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 18:46 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 окт 2016, 09:44
Сообщений: 65
Откуда: Первоуральск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Понял, завтра посмотрю, все ровно под нее лезть, кардан сегодня снял..... за.......ся, без ямы......


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 03 дек 2016, 19:17 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1005
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 122 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Fdouch писал(а):
Понял, завтра посмотрю, все ровно под нее лезть, кардан сегодня снял..... за.......ся, без ямы......

Без ямы да, непросто.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 04 дек 2016, 19:24 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1480
Откуда: Курск
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Fdouch писал(а):
кардан сегодня снял..... за.......ся, без ямы......

лифт нужен.. :yes: и яма нАфиг не нужна... :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 11:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 09:31
Сообщений: 2
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Добрый день. Собрался поменять масло в заднем дифференциале и раздатке масло. В рекомендациях SHELL SPIRAX 75W/90 (GL-5) . В одном магазине сказали , что у него теперь другая маркировка : SHELL SPIRAX S5 ATE 75W/90 (GL-4/GL-5)или SHELL SPIRAX S6 AXME 75W/90 (GL-5). В другом магазине говорят , что SHELL совсем испортился после того , как его стали выпускать в России и рекомендуют mobil mobilube hd 75w90 gl-5. Так что же лить , посоветуйте .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 25 янв 2017, 12:04 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1338
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
baralgin писал(а):
Добрый день. Собрался поменять масло в заднем дифференциале и раздатке масло. В рекомендациях SHELL SPIRAX 75W/90 (GL-5) . В одном магазине сказали , что у него теперь другая маркировка : SHELL SPIRAX S5 ATE 75W/90 (GL-4/GL-5)или SHELL SPIRAX S6 AXME 75W/90 (GL-5). В другом магазине говорят , что SHELL совсем испортился после того , как его стали выпускать в России и рекомендуют mobil mobilube hd 75w90 gl-5. Так что же лить , посоветуйте .

Я Мобил мобилюб лью с момента покупки авто( с 60000 км, сейчас 190000км), никаких нареканий. И в мороз и в жару эксплуатирую.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 10 мар 2017, 14:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 мар 2017, 13:05
Сообщений: 1
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрий
Заднее колесо при поддомкрачивании не вращается

Добрый день Нужна помощь по такому вопросу:
На Santa Fe New 2008 2.2 дизель автомат подклинил ножник, тяжело вращалось колесо заднее левое. Подняли задницу на домкрате. Сняли барабан. Все вроде оказалось в порядке. Блокировка ушла.
Но увидели что потек левый сальник на редукторе, все забрызгано свежим маслом.
Пытались крутить колесо - не вращается даже с усилием. После поднятия заднего правого колеса вращаться начали, но только в паре. Мастер мой говорит (не официал), что раньше вроде и одно колесо свободно вращалось.
Вопрос: в чем может быть причина межколесной блокировки? Ставить сальник и искать родное масло (возможно ревитализатор Хадо)? Масло залито было неоригинал, менял с пол года назад. Либо проблема в редукторе и снимать его?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 20 май 2017, 20:28 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 25 май 2016, 18:24
Сообщений: 67
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe New Grand
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: Александр
Всем привет. Подскажите, куда поехать чтобы проверили эту проблемку? Кажется что-то шумит сзади, похоже на скрежет проявляется только при ускорении и кажется до 80 кмч.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 726 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB