car
Текущее время: 24 июн 2018, 02:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 782 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 15:50 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
MeX писал(а):
вопрос в след. разве в тагазовских сантах самоблок есть....

Есть, но не во всех. И Извините за то что ваш вопрос был проигнорирован, поскольку он не был мне совсем понятен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 15:54 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Андрей Рыбаков писал(а):
а с АКПП поступил по варварски - слил 4-ре литра, и залил 4,5 л свежего. Ехать на станцию - ЖАБА ДУШИТ!

Аналогичная проблема с жабой.:) Но я сколько слил столько и залил. Влезло 5 банок по 946 мл. Почеиу у вас такая разница со слитым и залитым? Да вот и ещё мне мастер знакомый посоветовал тыков через 5-10 такую процедуру повторить. Ощутили какие то изменения в работе автомата после замены? Да и этот же знакомый не рекомендовал мне делать аппаратную замену. Может от того что у них его просто нет?:) х.з.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 16:01 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 594
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Правильнее ещё раз поменять километров через 50 - 100, оно всё там перемешается и можно сново обновить.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 16:03 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Андрей Рыбаков писал(а):
Правильнее ещё раз поменять километров через 50 - 100, оно всё там перемешается и можно сново обновить.

Ага а потом ещё и ещё и так 5 раз, вот тогда то и произойдёт полная замена масла. Кстати что заливали?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 16:14 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 594
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
ravenol

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 16:24 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
А как минералка в мосту зимой? Не загустеет сильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 19:50 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1859
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Андрей Рыбаков писал(а):
Alex373, выложил бы выдержку из Корейского руководства! Им бы и пользовались люди!

Я бы выложил, только не помню куда сунул файл. Если найду заброшу.
Андрей Рыбаков писал(а):
Владимир, в раздатке менял вместе с редуктором, а с АКПП поступил по варварски - слил 4-ре литра, и залил 4,5 л свежего. Ехать на станцию - ЖАБА ДУШИТ!

Не на том экономите. Сливаете, смешиваете. Аппаратная замена стоит 1500 руб, ну плюс минус немного, масла уходит 11-12 литров. Но вы получаете полностью замененное масло, а не смесь свежего и старого. :unknown:

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 21:58 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 594
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Да это конечно понятное дело, но пока мне проще ещё раз слить - залить через пару тысяч км., чем на станцию ехать.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 13:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Вопрос к Вячеславу "Friend", как специалисту. В конце мая куплена Santa Fe 2,4МТ 2004 года у знакомого, бывшего военного, который ездил совсем мало - по 6,5 тыс. в год. Сейчас на одометре 47 тыс км. Машина он регулярно обслуживал у оффициального диллера. Вопрос по существу: как бы вы порекомендовали менять сейчас жидкости в коробках, дифференциале, в системе охлаждения - по регламенту или по пробегу? Пробег отстаёт от регламента примерно в три раза. В мае 2012 г. предыдущий владелец делал ТО-8 (120000 км) при реальном пробеге 44400 км. Зараннее благодарен за ответ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 09:17 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тоже хотел спросить у Вячеслава по поводу замены масла в редукторе моста с LSD? как у профессионала высокого уровня. Воти что нарыл:Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масло на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...). Я заменил на 500000. С завода наверняка было залито обычное. И предыдущий хозяин по заказу наряду видно лил обычное (если конечно меняли ему). При сливе масло было чёрного цвета. Это не свидетельствует что LSD приблуде пришёл конец. как определить обратное(то есть что всё исправно), путём прокрутки заднего колеса? Слава помогите пожалуйста разобраться? Есть ли смысл при таком пробеге заливать масло с LS присадками или ужё всё равно что лить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 09:32 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Эсть и такая цитата знатаков:"LSD закрытый и ему глубоко пох какое масло залито . Поэтому мозг не греем:-)"
и ещё вот:"У меня колёса крутились тоже в одну сторону но вскрытие показало отсутствие лсиди"


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 09:44 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
И ещё:"Родная жижа что была залита на заводе была черная-причерная, что говорит о том что трансмиссионное масло было с молибденом."


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 09:53 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Написал письмо на ТАГАЗ. Все эти вопросы озвучал. Если ответят отпишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:00 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Вчера поменял масло. Мастер, который обслуживыет мой аутомобиль, залил Ликвимолли с молибденом. Объяснил, что это хитрое масло при работе создает некий налет молибдена внутри, устраняя тем самым возникшие в процессе эксплуатации косяки (выбоины, надиры и прочее), и вообще увеличивает износостойкость и срок службы агрегата. Кстати, в аннотации к этому маслу написано, что оно особо рекомендуется для обкатки.
А цвет у него действительно....... жуткий.

На ТО-0 залил масло с молибденом в раздатку и мосты. Стало потише, но в результате протяжки или в результате действия молибдена - сказать затрудняюсь ;)


Последний раз редактировалось Gagarin 01 сен 2012, 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:02 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Слушайте, люди, я уже не помню, 1100 какой раз я повторяю: Молибден в двигло - НЕЛЬЗЯ. Потому, как он образует ЗОЛУ. Все моторные масла должны сгорать нацело без золообразования, в противном случае клапанам - КИРДЫК.

В трансмиссию молибден - НАДА!

--------------------------------------------------------------------------------


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:05 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Отмечу, что вся инфа взята из Букваря от 2006 года. Вывод не такое уж и говно заливали на заводе ТАГАЗ. И не пугайтесь чёрной жижи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:09 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Alex373 писал(а):
Не на том экономите. Сливаете, смешиваете. Аппаратная замена стоит 1500 руб

И дело не только в экономии средств.


Последний раз редактировалось Gagarin 01 сен 2012, 10:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:23 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Вопрос: В ассортименте компании LIQUI MOLY есть моторные масла с дисульфидом молибдена. Расскажите, пожалуйста, как их лучше применять.
Ответ: Дисульфид молибдена – порошок серебристо-черного цвета, значительно снижающий трение, износ, а также температуру в зоне трения. Согласно исследованиям журнала «За рулем» (№ 4 за 2000 год), масла LIQUI MOLY содержащие дисульфида молибдена снижают трение на 32%, а износ на 21%. Кроме того, мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и на масляном фильтре (диаметр частиц значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента), а снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации. Масла с дисульфидом молибдена рекомендуется использовать в период обкатки новых двигателей, особенно отечественных автомобилей, а также для автомобилей с большим пробегом. Также выпускается дисульфид молибденовая присадка, добавляемая в трансмиссионное масло и позволяющая снизить износ и уменьшить шум. Коробка передач начинает работать бесшумно и при этом меньше нагревается. Средство предназначено для механических коробок передач, приводов заднего моста и рулевых механизмом, особенно при значительном износе.
*инфа взята с оф.сайта ликви моли.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Вопрос: Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

*инфа взята с оф.сайта ликви моли.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:30 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Это не рекламма Ликви молли.:) Кому интересно у них сайт есть, там много интересных вопросов и ответов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 10:52 
Админ
Админ
11 постов подряд за один час с небольшим одного автора- это стремление к звёздам или беседа с самим собой?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 13:59 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
Дмитрий Перепел писал(а):
Воти что нарыл:Учитывая особенность конструкции, данный дифф требует масло определенного типа. Если Вы зальете обычную трансмиссионку, то можете в дальнейшем продолжать ее лить т.к. Ваш мост стал обычным мостом и смена масло на специальное тут не поможет (вопрос времени конечно...).

Отсюда вопрос к Дмитрию: Ваш мост уже превратился в "обычный"? Или нет? А если НЕ превратился, то опять масло менять.

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 01 сен 2012, 21:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2009, 13:14
Сообщений: 332
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Белов Сергей писал(а):
Отсюда вопрос к Дмитрию: Ваш мост уже превратился в "обычный"? Или нет? А если НЕ превратился, то опять масло менять.

Doberman писал(а):
11 постов подряд за один час с небольшим одного автора- это стремление к звёздам или беседа с самим собой?

ПОТЕШНО :rofl:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 07:57 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1028
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Doberman писал(а):
11 постов подряд за один час с небольшим одного автора- это стремление к звёздам или беседа с самим собой?

Чтож Вы уважаемый так плохо о людях то думаете? Просто информация на сайте появлялась по мере её поступления. Флудом не занимаюсь. Ну если вы так считаете, то это ваше право на личное мнение. С уважением.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 03 сен 2012, 08:29 
Админ
Админ
Дмитрий Перепел писал(а):
Флудом не занимаюсь.

Есть кнопочка "Правка"- нажимаешь и дополняешь свои сообщения сколько угодно... Ещё можно до публикации сообщения вывести предпросмотр и подумать над написаным и дополнить свои мысли... Удачи!!!


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 782 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 32  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB