car
Текущее время: 19 июл 2018, 18:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 783 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 12:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 183
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Dimon-Santa писал(а):
Chim писал(а):
Dimon-Santa
Если полный привод есть - LSD есть по любому, так как другой муфты на Классике Тагаз не было. Я тоже наклеек не нашел, но привод полный есть.

полный привод есть, вопрос какой именно полный привод? Просто вопрос встал о замене масла, а разница есть.

Не путайте людей вопросом: " Какой именно полный привод?" На Санте 1 либо постоянный полный (60 на 40 - перед / зад), либо передний. А вас интересует только задний дифференциал, правильно понимаю? Одноклубники правильно ответили, что если никто самостоятельно не менял на свободный дифференциал, то однозначно стоит LSD-дифференциал (только такие и ставил ТагАЗ, даже оффициальный запрос на завод кто-то из одноклубников когда-то делал). К тому же ничего страшного не бывает при заливке масла для LSD в обычный узел, а вот наоборот - нельзя. Одно лишь "Но" - масло для LSD дороже процентов на 20-25.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 12:57 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4844
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
ФОТО, тагаз-2011, пробег ~~ 70.000км

Только вот на ТАГАЗ-Санте как-то уж очень "хорошо" краска на крышке картера заднего моста облазила, там если и были какие наклейки, должны были безвозвратно исчезнуть.
А вот наличие характерного оребрения - оно не для лучшего охлаждения? Т.е. специально под LSD мост? Я не спец... :pardon:

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 12:59 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4844
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
alexelm писал(а):
К тому же ничего страшного не бывает при заливке масла для LSD в обычный узел, а вот наоборот - нельзя. Одно лишь "Но" - масло для LSD дороже процентов на 20-25.


Когда я менял жижи в Суз.Гр.Витаре, то мне в сервисе тоже посоветовали заливать "кодировки" под LSD, хотя там по регламенту попроще масло льётся.
Хуже, сказали, не будет. Может потом так и буду делать.

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 14:37 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1299
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Если залить обычное масло в LSD - он будет работать как обычный свободный дифференциал. Пластины будут вращаться независимо друг от друга, хоть одна "пачка" быстрее, а другая - медленней. А вот если залить пополам LS и обычное - пластины LSD не будут нормально "Slip'аться" и будет треск.

Поэтому владельцам 4х4 б.у. Тагазов (не путать с Santa Fe 1), у которых есть сомнения LSD или свободный, и на подъёмнике колёса крутятся в разные стороны, даже если сильно раскрутить одно из колёс - есть смысл залить LS-масло и посмотреть, что будет. Зная дилеров наших, вполне могли когда-то на ТО в 30 тыс км залить обычную трансмиссионку.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 15:45 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 24 дек 2017, 22:42
Сообщений: 66
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
EVO писал(а):
Если залить обычное масло в LSD - он будет работать как обычный свободный дифференциал. Пластины будут вращаться независимо друг от друга, хоть одна "пачка" быстрее, а другая - медленней. А вот если залить пополам LS и обычное - пластины LSD не будут нормально "Slip'аться" и будет треск.

Поэтому владельцам 4х4 б.у. Тагазов (не путать с Santa Fe 1), у которых есть сомнения LSD или свободный, и на подъёмнике колёса крутятся в разные стороны, даже если сильно раскрутить одно из колёс - есть смысл залить LS-масло и посмотреть, что будет. Зная дилеров наших, вполне могли когда-то на ТО в 30 тыс км залить обычную трансмиссионку.


тогда есть смысл сменить масло, не кидайте тапками, было много споров куда какое лить, EVO напишите пожалуста точно, куда какое заливать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 16:16 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1299
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Скорее всего, вот это https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/ls-75w-90/122
Первые 30 тыс км на тагазовской машине на Равеноле ни чего не свиристело в мосту, но потом пошли мнения, дескать, чёрное очень...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 янв 2018, 22:08 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 24 дек 2017, 22:42
Сообщений: 66
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
EVO писал(а):
Скорее всего, вот это https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/ls-75w-90/122
Первые 30 тыс км на тагазовской машине на Равеноле ни чего не свиристело в мосту, но потом пошли мнения, дескать, чёрное очень...


а в раздатку?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 08:08 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1299
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
В раздатку - некритично, какое масло - LS или обычное. С завода в Таганроге, естественно, залит был Равенол с такой же вязкостью.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 16:07 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
EVO писал(а):
С завода в Таганроге, естественно, залит был Равенол

Не имеющий ничего общего с тем равенолом, что продается сейчас в России. Тот равенол в ростовской области разливали. Из неизвестно чего.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 16:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1299
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Этот "современный" Равенол лили в редуктор 3 страницы назад и радовались...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 17 янв 2018, 16:29 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Юрий, я не против.
Туда можно много чего налить.
Особенно если с правильной присадкой заливать :)
Она как кетчуп, только он делает любое блюдо вкуснее, а присадка, любое масло правильным :)

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 16:48 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 07:01
Сообщений: 225
Фото: 27
Откуда: Воронеж и Орел
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Валерий
Тел.: 960-139-39-3три
С 2013 года заливал BP Visco HT 75w90 GI-4/GL-5, в крайний раз залили ZIC GFT 75w90 GL4/5, проехал 12т., ни раньше ни сейчас хрустов не слышу.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 25 янв 2018, 11:28 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1299
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Цитата:
ни раньше ни сейчас хрустов не слышу.


И не услышите. Потому что на данных маслах:

https://oils-market.ru/product/p~143%5Etab~spec.html
http://zicoil.ru/products/masla-dlya-mk ... 5w-90.html

пакеты LSD пластин крутятся вхолостую, и вязкостная LSD-блокировка Классика просто не работает :yes:

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 11:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 07:01
Сообщений: 225
Фото: 27
Откуда: Воронеж и Орел
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Валерий
Тел.: 960-139-39-3три
EVO писал(а):
пакеты LSD пластин крутятся вхолостую, и вязкостная LSD-блокировка Классика просто не работает

Такое масло рекомендовано заводом. Значит производитель не прав?
Если не работает блокировка, чем это грозит?
Полный привод вроде работает.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 12:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1299
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Производитель Классиков ТАГАЗ рекомендовал для редуктора исключительно минеральный Равенол с присадками для LSD. Что он там в раздатку рекомендовал, я уже не помню, в принципе, любое можно. Рекомендующего же в LSD простую трансмиссионку следует сильно побить в гестапо, раз матчасть не учит...

Неработающая блокировка ни чем не грозит, просто смысла нет мазать маслом пластины вместо того, чтобы их "временно склеивать" при нагревании прослойки масла (когда одно из колёс сорвалось в пробуксовку). Для SF (SM) это была опция за дополнительные деньги, а тут в базе у ТАГАЗовских 4х4 неплохой подарок.

Сейчас Равенол немножко другой, старую минералку найти непросто. Но, в конце концов, можно просто LSD-присадку Mopar в редуктор залить, а через некоторое время перейти на LS-масло.

Есть смысл ориентироваться на такую этикетку, но поискать 1-литровую упаковку (справа внизу есть артикул снятых с производства литрушек):
http://dpao.ravenol.biz/produkt-ravenol ... -ls-90/135

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 15:52 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
EVO писал(а):
Производитель Классиков ТАГАЗ

Тагаз только собирал машины, он их не производил и рекомендовать он ничего не мог.
У них был контракт с ростовским равенолом, производящим масла из отработки, в подвалах из говна и палок.

EVO писал(а):
Сейчас Равенол немножко другой, старую минералку найти непросто.

Сейчас появился настоящий равенол, немецкий.

EVO писал(а):
Есть смысл ориентироваться на такую этикетку, но поискать 1-литровую упаковку

Зачем советовать найти старое говно, если можно залить нормальную синтетику для мостов с LSD и просто добавить в неё присадку для LSD мостов(так как наши мосты уже подубиты говном от ростовчан и им недостаточно пакета присадок в LSD маслах)

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 20:22 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 07:01
Сообщений: 225
Фото: 27
Откуда: Воронеж и Орел
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Валерий
Тел.: 960-139-39-3три
Значит с обычным маслом проходимость теряется?
Но увеличивается ресурс?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 28 янв 2018, 23:36 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1299
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Цитата:
Зачем советовать найти старое говно

Под "старое говно" делался Штейр-Пухом конструктив LSD для корейцев, тогда не знали синтетических основ, свойств будущих LS-масел и разных дополнительно заливаемых мопаров. Выше, страниц на 5, кто-то заливал Равенол LS - и всё сразу не хрустело. А у меня и минеральный Аксель не хрустел, такое же "говно", как "ростовский нехрустящий равенол". Синтетика в трансмиссии нужна при таких морозах, которые ближе севера Сибири едва ли встретишь в ближайшее столетие... А 140-ое синтетическое масло нужно в таких условиях, в каких редкий Классик побывает. Зачем изобретать велосипед и обзывать "говном" маслопродукты, на которых чайник тысяч 80-100 с нуля проедет, не зная о замене, всё будет блокироваться и не будет хрустеть. 30 тыс интервал ТАГАЗ придумал, а чёрный цвет сливаемой жижи вообще ни о чём не говорит, если узел пашет и не хрустит. У родственного Мицубиси интервал замены LS-масла - 90 тыкм...

Цитата:
Значит с обычным маслом проходимость теряется?
Но увеличивается ресурс?

Просто теряется проходимость. Не доказано увеличение ресурса путём заливки негодного для узла масла. Узел пластин на "масляном масле" не ломается, и только, как он ходит десятками тысяч - никто, скорее всего, сознательно не тестил.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 07:44 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3066
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 536 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
EVO писал(а):
Синтетика в трансмиссии нужна при таких морозах, которые ближе севера Сибири едва ли встретишь в ближайшее столетие

Мне постоянно пишут о превращении не синтетики в кусок гуталина при минус 30. Россия большая и для многих владельцев Сант минус 30 это нормальная, часто встречаемая температура.
EVO писал(а):
Зачем изобретать велосипед и обзывать "говном" маслопродукты, на которых чайник тысяч 80-100 с нуля проедет, не зная о замене

А потом будет писать, помогите найти мост, мой помер. (уже не один десяток мостов сменили).

ВСЁ, что заливалось на Тагазе, нужно менять, лучше сразу. Тогда, ресурс машины будет соответствовать заявленному изготовителем.

EVO писал(а):
всё будет блокироваться и не будет хрустеть.


Или не будет блокироваться и хрустеть, так как уже НЕ РАБОТАЕТ.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 02 май 2018, 16:01 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 31
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Доброго времени, вставлю свои 5 копеек. :yes:
Сегодня купил Ravenol VSG SAE 75W-90, буду лить в мост и раздатку.
Решил побаловать машинку, да и самому спокойней будет.
Пусть дорогое, но менять его не каждый год.
Машинка санта дизель, тагаз.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 12 май 2018, 17:27 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 31
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Залил масло в задний мост, при замене вылилась чёрная жидкость :sh_ok: , интересно, когда там меняли масло :unknown:

Вложение:
DSC_0097.JPG
DSC_0097.JPG [ 786.53 KiB | Просмотров: 467 ]

Есть такая наклейка, интересно что значит 3.800 R ??? :unknown:

Далее коробка.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 12:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 423
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
trasser писал(а):
Сегодня купил Ravenol VSG SAE 75W-90, буду лить в мост и раздатку.

В описании масла не сказано, что его можно лить в LSD мост.
Рекомендую заменить на масло, в названии которого есть буквы LS.
По своему опыту могу предложить Motul Geer 300 LS 75W-90.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 12:38 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 31
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
HotmanDV писал(а):
В описании масла не сказано, что его можно лить в LSD мост


Вложение:
DSC_0119.JPG
DSC_0119.JPG [ 518.66 KiB | Просмотров: 413 ]

Странно однако, в букваре указано именно такое масло, как одно из вариантов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 16:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 423
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
trasser писал(а):
HotmanDV писал(а):
В описании масла не сказано, что его можно лить в LSD мост


Вложение:
DSC_0119.JPG

Странно однако, в букваре указано именно такое масло, как одно из вариантов.

В маслах, предназначенных для LSD обычно указано, что можно использовать и в LSD тоже.
В спецификации на это масло я не вижу таких указаний.
А букварь точно для машин с LSD? Есть комплектации Classic и с обычным мостом.
3.800 - это Redaction Gear Ratio, передаточное число редуктора.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 13 май 2018, 18:34 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1299
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Цитата:
Есть комплектации Classic и с обычным мостом.

Все классики (т.е. тагазовские Санты, а не Санты 1, те по ассоциации иногда называют Classic, но это неверно) шли с LSD по умолчанию. Так что масло для тагазовской машины должно быть с обозначением LS.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 783 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB