car
Текущее время: 14 окт 2019, 10:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 809 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 15:09 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 34
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
HotmanDV писал(а):
А букварь точно для машин с LSD? Есть комплектации Classic и с обычным мостом.

Спасибо, обязательно поменяю в ближайшее время. :sh_ok: Букварь отдал предыдущий хозяин, вот и верь после этого букварям. После замены масла в мосту, ни каких особенных изменений не почувствовал, может там давно уже всё "умерло"?, :unknown: но масло поменяю на то что вы написали, и в раздатку его то же налью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 18:02 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
- масло без LS в мосту ничего не испортит, просто не будет блокироваться дифференциал;

- масло с небольшим количеством LS-присадок будет вызывать частичную блокировку, но паразитно трещать при езде по кругу, поворотах (некая частичная склейка пластин?);

- масло с бОльшим кол-вом присадок или с бухнутой туда бутылочкой Мопара для LS уберёт этот треск и будет склеивать пластины когда это нужно;

- толком непонятно, как различаются п2 и п3, но есть предположение, что туда надо лить самую дешёвую, но уже редкую, LS-минералку, потому как откуда приглашённый корейцами разработчик Штейр Пух взял конструкцию пластин - непонятно, может, от Кюбельвагена какого времён III рейха... На конвейре ТАГАЗ лил самое дешёвое из Равенолов - и ничего ни у кого первые 30-50 тыс км не похрустывало...

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 20:43 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2018, 10:06
Сообщений: 34
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
EVO писал(а):
На конвейре ТАГАЗ лил самое дешёвое из Равенолов - и ничего ни у кого первые 30-50 тыс км не похрустывало...

Спасибо, а то я уже думал бежать срочно менять, подожду пока недели 3, езжу тока по асфальту думаю что ничего не случится.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
EVO писал(а):
- масло без LS в мосту ничего не испортит, просто не будет блокироваться дифференциал;

Много где пишут, что дифф LSD на обычном масле долго не живет, а также то что жизнь его на обычном масле совсем скоротечна, если часто и как следует буксовать.
На диффах некоторых марок авто есть даже наклейки: лить масло только для LSD.
По своему опыту могу сказать, что однажды по незнанию залил масло (сейчас уже не помню, но скорее всего без LS) и через несколько тыс. км получил хруст.
Тут же поменял и далее менял уже только на соответствующее - хруст исчез и больше не появлялся.
Правда причина, по которой он может выходить из строя на обычном масле (если может) пока мне не ясна. :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
trasser писал(а):
и в раздатку его то же налью.

В раздатку рекомендую Neste Geer 75W-90 API GL-5.
Это единственное масло (из тех, что я применял), которое после 40 тыс. км сливалось из нее чистым как слеза.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 16 май 2018, 22:38 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1249
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
HotmanDV писал(а):
trasser писал(а):
и в раздатку его то же налью.

В раздатку рекомендую Neste Geer 75W-90 API GL-5.
Это единственное масло (из тех, что я применял), которое после 40 тыс. км сливалось из нее чистым как слеза.
Это такой критерий ? Хорошо это или плохо ? И почему ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 17 май 2018, 01:04 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
bris писал(а):
HotmanDV писал(а):
trasser писал(а):
и в раздатку его то же налью.

В раздатку рекомендую Neste Geer 75W-90 API GL-5.
Это единственное масло (из тех, что я применял), которое после 40 тыс. км сливалось из нее чистым как слеза.
Это такой критерий ? Хорошо это или плохо ? И почему ?

Это не двигатель, где масло может темнеть по разным причинам.
Если масло темнеет в раздатке, или коробке, то только из-за продуктов износа.
Меньше темнеет - меньше износ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 15:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 13:19
Сообщений: 14
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Хочу сказать, что все кто заливал масло motul gear 300 ls уже давно решили свои проблемы. Сам мучился с Хрустом, залил это масло и забыл про все проблемы, все работает нормально


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 21 июл 2018, 22:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 487
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Владимир70 писал(а):
Хочу сказать, что все кто заливал масло motul gear 300 ls уже давно решили свои проблемы. Сам мучился с Хрустом, залил это масло и забыл про все проблемы, все работает нормально

Это да. Сам многим его советовал и до сих пор на нем.
Пока будут его выпускать ни за что с него ни на какое другое масло не перейду.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 19:14 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2019, 21:32
Сообщений: 17
Фото: 1
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: 89152322749
Давно эту тему не поднимали.в общем,какая у меня машина видно в профиле.подняли левую бочину,при включенном 4wd крутятся левые колёса и перед и зад ,при подгазовке чуть пытается вперёд (заранее воткнул 1 передачу),правая сторона тоже самое,при вывешенных только задних колёсах( домкрат под задний мост),одно крутит в одну,а другое в другую сторону,на редукторе была какая-то бумажка,но затёрта,есть только литьё borg warner,так я и не понял,в чём дело,либо мост обычный,либо если лсд,то скончавшийся,при покупке машины накупил всего,и в том числе масло для лсд(кастрол лимитед слип 90),а теперь,не знаю куда это масло девать,осталось только эндоскопом в мост залезть и заценить,что там внутри,у кого такие же машины,подсказывайте,но я склоняюсь к тому,что у меня задний мост обычный,а в раздатке просто работает межосевая блокировка,и при включении заднего моста,он работает,как обычный дифференциал,т.е.какому колесу легче,такое и крутит.если не прав,поправляйте.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 18 мар 2019, 20:08 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 222
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Lsd ставился на первых сантах или классик. И при вывешивании обоих задних колёс, если крутить за одно колесо, то другое должно крутиться в ту же сторону, это если lsd есть, если нет в разные это обычный дифф.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 07:50 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 янв 2019, 21:32
Сообщений: 17
Фото: 1
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: 89152322749
andry писал(а):
Lsd ставился на первых сантах или классик. И при вывешивании обоих задних колёс, если крутить за одно колесо, то другое должно крутиться в ту же сторону, это если lsd есть, если нет в разные это обычный дифф.


А я думал,что классик выпускали до 2006 года,а потом пошла нью


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 08:22 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 222
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Нет классик собирался уже на ТАГАЗе по моему с 2007 по 2012 г. А вот нью как раз с 2006 в Корее. Масло такое как у вас осталось, вроде можно и в обычный редуктор заливать, некоторые даже в раздатку заливали.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 10:17 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Машинист писал(а):
есть только литьё borg warner

Так это Санта Нью, или II, а не "единичка" - лейте что хотите.
На первых сантах шла трансмиссия разработки Steyr Puch. Не Гелендваген, конечно, но совсем другая, чем Borg Warner :yes:

andry писал(а):
Lsd ставился на первых сантах или классик.

Всё верно, только не ИЛИ, а И. Приставку "Classic" придумали тагазовцы, Санту 1 так никто до 2007 не называл.
Различия рестайлинга Santa Fe I' 2005 с тагазовским Классиком есть, но незначительные.
Отсюда сленг про "Классики = всё, что до Нью'06" и пошёл.
На Санте 1 LSD был заказной опцией, что для Кореи, что для США, а на ТАГАЗе уже ставился по умолчанию.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 11:02 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1452
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Машинист писал(а):
литьё borg warner

Это и есть электромуфта, которая подключает задок.
Машинист писал(а):
какая у меня машина видно в профиле

В профиле тогда лучше указать Santa Fe New, меньше путаницы будет, так как можно спутать с Первой Сантой, они тоже шли с движками 2,7 и 4WD и АТ ))).
EVO писал(а):
На Санте 1 LSD был заказной опцией

... и если не было LSD, то ставили TCS, вроде так. Или с LSD TCS тоже было?

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 11:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 222
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Некоторые санты классик попадались и без LSD, а TCS блоки на них вообще вроде не устанавливались. Только на сантах первого поколения корейских для разных рынков, но не у всех. Где то читал у некоторых и вискомуфт не было просто постоянный свободный привод 60/40 поправьте если ошибаюсь!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 19 мар 2019, 12:42 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
andry писал(а):
Некоторые санты классик попадались и без LSD

Из ТАГАЗовских, т.е. "правильных Классиков" - варианты:
- или 2WD;
- или ремонтный колхоз на б/у машине,
- или банкротская доделка кузовов 2008 года "я тебя слепила из того, что было, в 2012 г 300 шт"

В привозных СФ1 неофициальных из США и Кореи, редких официальных от росс. дилера - по умолчанию LSD не ставился, только при заказе у дилера.

TCS и LSD - две большие разницы, TCS в отсутствии электронно-гидравлической ESP это профанация, т.е. вяло работающая "защита от дурака, газующего на льду при трогании", известна на машинах 90-ых гг -просто сбрасывает обороты двигателя, а не придерживает буксующее колесо (нечем, обычная ABS не умеет придерживать, но легко обнаруживает факт ускорения одного из колёс относительно соседнего).
А полноценной ESP в 2000 году у корейцев не было, и на SF1 и далее тагазовский Classic эта система ни как не попадала.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 20 мар 2019, 12:04 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 196
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
EVO писал(а):
andry писал(а):
Некоторые санты классик попадались и без LSD

Из ТАГАЗовских, т.е. "правильных Классиков" - варианты:
- или 2WD;
- или ремонтный колхоз на б/у машине,
- или банкротская доделка кузовов 2008 года "я тебя слепила из того, что было, в 2012 г 300 шт"

В привозных СФ1 неофициальных из США и Кореи, редких официальных от росс. дилера - по умолчанию LSD не ставился, только при заказе у дилера.

TCS и LSD - две большие разницы, TCS в отсутствии электронно-гидравлической ESP это профанация, т.е. вяло работающая "защита от дурака, газующего на льду при трогании", известна на машинах 90-ых гг -просто сбрасывает обороты двигателя, а не придерживает буксующее колесо (нечем, обычная ABS не умеет придерживать, но легко обнаруживает факт ускорения одного из колёс относительно соседнего).
А полноценной ESP в 2000 году у корейцев не было, и на SF1 и далее тагазовский Classic эта система ни как не попадала.

Встречал информацию, что электромуфта и TCS устанавливалась на Санту 1 - американку 3,5 литра с пятиступкой АТ. Это описывается в книге (купил её в 2013 году) американского автора (фамилия кажется Хэйнс) про Санту 1. Книга дома лежит, поэтому могу уточнить, если интересно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 10:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 08:58
Сообщений: 3
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Евгений
У меня классик 2008 года 2.7 4wd. Если я правильно понял, то у меня редуктор с ЛСД однозначно?! Пожалуйста подтвердите ещё раз, а то после завтра еду масла менять-спорим с мастером


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 10:57 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Evgeny2j писал(а):
У меня классик 2008 года 2.7 4wd.

Да, есть LSD. Мастера - носом в жёлтую "марку" на заднем редукторе - исходно там 2 пометки жёлтым, но стикер мог отвалиться за много лет.


Изображение


Изображение

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 26 июн 2019, 12:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 08:58
Сообщений: 3
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Евгений
Спасибо, поеду тыкать носом))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 06:47 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 196
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Приветствую одноклубников! В мае после очередной замены масла в заднем диффиренциале (у меня самоблок LSD) он вдруг захрустел при поворотах (как будто что-то шоркает), что для меня стало очень большой неожиданностью. До этого два раза заливал то же самое масло (Mobile Mobilube LS 75W-90) в 2013 и 2016 годах, и никогда ничего не хрустело. Так и уехал на юг с хрустящим задним редуктором. После моря остановился у сестры в Краснодарском крае, к этому времени проехал 4 тыс км на этом масле. И тут данный хруст меня окончательно достал, и купил я в родной станице Castrol Axle Z Limited slip 90 и залил его. Как ветром сдуло всякий хруст и шорканье сзади, причём сразу, как только поехал после замены масла. Сейчас уже вернулся домой, проехав около 2800 км, и никаких посторонних звуков нет.
Не знаю с чем связано - то ли рецептуру данного масла Мобил поменял, то ли редуктор дошёл до такого состояния, что ему перестала нравиться синтетика. Есть сомнения насчёт зимних свойств Castrol Axle Z Limited slip 90 - всё-таки моноградное масло. Но среди одноклубников (в частности Треня79) есть положительный опыт его использования даже в ЯНАО. Поэтому я решил сам проверить Castrol Axle Z Limited slip 90 в морозилке при -24 гр. С. Набрал его в небольшую стеклянную ёмкость и положил на сутки в морозилку при режиме суперзаморозки (-24 гр. С). Результат такой: данное масло при указанной температуре стало как очень густая сгущёнка, то есть оно не замёрзло, но стало очень вязким. В общем, как-то так.


Последний раз редактировалось alexelm 10 июл 2019, 12:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 10:20 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Я всегда говорил - чем древнее по рецепту и "минеральней" LSD-масло, тем лучше для редуктора разработки 80-ых-90-ыхх "беcсинтетических" годов. На дешманском LSD-Равеноле заливки ТАГАЗа - ни у кого ещё не хрустело. Модерновые масла "слишком скользкие", чтобы их спасала "липкая" присадка. Её не хватает для сцепки, приходится Mopar'oм из флакончика "догоняться". В данном конкретном механизме.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 18:29 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
EVO писал(а):
Я всегда говорил

Я всегда заливал Castrol 75-140LS, проблем не было.При чем и в раздатку то же, что бы 2 разных не заказывать. ))

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Масло в редуктор заднего моста
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 18:42 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1558
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
mental писал(а):
EVO писал(а):
Я всегда говорил

Я всегда заливал Castrol 75-140LS, проблем не было ))

Частный случай. Несколькими страницами раньше 140ой Кастрол не спасал без Мопаровских костылей.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 809 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB