car
Текущее время: 25 ноя 2017, 01:12

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 649 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 11:31 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1349
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Черлак писал(а):
Спасибо за ответ. Масло действительно больше коричневое. А мерил на прогретом,но в D а не в N. Это важно? Масло не менялось Пробег56ткм

Я меряю так(вроде правильно): Обязательно после поездки(чтоб коробка хорошо прогрелась). Остановился, двиг не глушу, селектор пару раз прогоняю по всем положениям с паузами в несколько секунд, ставлю в N и бегу мерить.
А как в D померить? Помощник держит на тормозе? Или двиг заглушен? Попробуй, как я выше описал.
А цвет масла замечательно видно, если капнуть со щупа не белую салфетку.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 11:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:25
Сообщений: 12
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Виктор
Спасибо! :bye:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 15:31 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
в идеале проехать 5-10 км. что бы все передачи перещелкнулись, встать на ровною площадку, тыкнуть на заднюю передачу, потом опять в нейтраль и НЕ ГЛУША мотор идти смотреть (двигатель и кпп прогреты должны быть).

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 15 июл 2017, 18:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 июл 2017, 13:32
Сообщений: 1
Откуда: Иркутская область г УСТЬ КУТ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Андрей
Тел.: 89149159904
Всем доброго времени суток. Недавно приобрел санту2 2011г 2.4 4wd.АКПП 108000 пробег.Машинка очень радует. Но с недавнего времени началось подергивание при переключении с1 на2 передачи. Причем толчки не цикличны,иногда их нет. Если у кого то была похожая проблема,или кто то владеет нужной инфой что нужно делать,посоветуйте плиз,как от этого избавиться!!!!????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 22:56 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 21:13
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Вечер добрый Сантаводы. Появилась пробле. На небольшом подъёме при включении D бибика стала скатываться назад пока не подгазиш. Раньше такого не было даже на более крутых подъёмах. Масло ещё не проверял,уже стемнело на улице.Скажите,может такое быть при недостаточном колличестве масла в карабасе. Масло менял 30 тыров назад. В остольном вроде всё нормально.


Последний раз редактировалось Endry Skot 17 авг 2017, 23:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 23:10 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 21:13
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Есть подозрение на сервесменов у которых на днях кондей делал. Они всё про замену масла в коробке тёрли со мной. Мол не желаете аппаратно поменять. Пока ходил карту обналичивать машина на подъёмнике была. Меня не было с пол часа. Могли же суки литрушку слить что бы карабас мудить начал. Как думаете? Мне просто показалось подозрительным их уговоры масло поменять. И на второй день заметил эту канитель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 23:22 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Ну. Ак залезь под автоти посмотри, пробка слива "как бцдто только что снималась" или вся в пыли и грязи???
А еще лучше с замеров уровня масла начать

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 23:29 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 21:13
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Shamon писал(а):
Ну. Ак залезь под автоти посмотри, пробка слива "как бцдто только что снималась" или вся в пыли и грязи???
А еще лучше с замеров уровня масла начать

Ну енто завтра как рассветёт. Ну а вообще может такое быть из за того что масла не хватает?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 05:00 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 09:02
Сообщений: 1545
Фото: 0
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Максим
Ну а насколько небольшой? У меня вот не держит при въезде в гараж, но подъем там достаточно крутой. Всякого рода эстакады (развязки, мосты и тд, там где есть подъемы) держит.
Интернет, конечно зло :-D , но читал, что не всегда неисправна акпп, если она подъем не держит.

_________________
Служили верой и правдой:
Opel Zafira, 2006 г/в, 1,6/5МТ, серебро.
Opel Zafira, 2007 г/в, 1,8/5МТ, серебро.
Nissan Qashqai, 2009 г/в, 2,0/CVT, черный.
Сейчас служит:
Hyundai SantaFe, 2011 г/в, 2,4/6АТ, черный.....
Изображение
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 06:20 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 217
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
maxus писал(а):
но читал, что не всегда неисправна акпп, если она подъем не держит.




Врут, не верь....Все зависит от крутизны подъема, загрузки машины.... ну и конечно состояния АКПП :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 07:52 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Endry Skot писал(а):
Shamon писал(а):
Ну. Ак залезь под автоти посмотри, пробка слива "как бцдто только что снималась" или вся в пыли и грязи???
А еще лучше с замеров уровня масла начать

Ну енто завтра как рассветёт. Ну а вообще может такое быть из за того что масла не хватает?


Я знаю точно, что если масла ниже нормы, то акпп может работать некорректно, а уже в чем будет выражаться неправильная работа, это надо проверять методом проб и ошибок.
зачем "гадать на кофейной гуще", когда проще проверить уровень и отсюда плясать.
Просто у меня проблема с акпп была один раз, сразу непоехалла, виною чему был сломанный маслонасос, давления небыло вообще. Возможно нихкий уровень масло в акпп тоже может влиять на давление масла в акпп, оно ниже нормы, которого хватает на ровной поверхности и не хватает принагрузке (в данном случае нагрузка - это уклон), но жто всё наши "догадки делетантов", поэтому не смею утверждать, что из-за уровня масла может быть именно такой симптом как у тебя.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 08:50 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 09:02
Сообщений: 1545
Фото: 0
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Максим
ALGIS писал(а):
Все зависит от крутизны подъема, загрузки машины.... ну и конечно состояния АКПП
Я про то и говорю, что откат - это не всегда неисправность коробки.

_________________
Служили верой и правдой:
Opel Zafira, 2006 г/в, 1,6/5МТ, серебро.
Opel Zafira, 2007 г/в, 1,8/5МТ, серебро.
Nissan Qashqai, 2009 г/в, 2,0/CVT, черный.
Сейчас служит:
Hyundai SantaFe, 2011 г/в, 2,4/6АТ, черный.....
Изображение
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 10:07 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 21:13
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Уклон не большой градусов 15. До этого в серпухове езжу и там подъёмы ого го какие градусов под 30-35 и ничего,держала. Ща пойду уровень проверять. Потом отпишу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 20 авг 2017, 09:33 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Шли годы.......

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 08 окт 2017, 18:26 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 06 июл 2017, 20:23
Сообщений: 35
Откуда: Ковров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Вадим
Сантоводы!!! Если не в тему, то приношу свои Огромные пардоны!! Но ситуация заставляет искать место где могут подсказать! Имею санту классик 03 года выпуска американку и 4 вд, где то прохудились трубки и подкапывает ООчень шустро масло, поэтому необходимо заменить эти Трубки на рукава ВД. Кто может подсказать размер фитингов и резьбы чтоб сделали мне в один день. Снимать с авто не могу, нужна для работы, не такси. И, кто знает, - какое давление в этих трубках?
Приношу извинения, рукава высокого давления нужны для АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 14 окт 2017, 21:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 сен 2017, 11:07
Сообщений: 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
Приветствую всех коллег-сантоводов! Уважаемые коллеги, помогите мне, пожалуйста. У меня наблюдается симптом, который неоднократно обсуждался на различных форумах, в т.ч. и здесь, но внятного ответа я так и не нашел. Итак, у нас имеется Санта Нью, 2007, 2,7 л, АКПП, 160 тыс. пробег. Тревожный симптом заключается в следующем. Если ехать накатом, отпустив газ, а потом резко газануть, то чувствуется как-будто что-то срабатывает и слышен щелчок. Как-будто в какой-то момент что-то синхронизируется, привод подхватывает и начинает разгонять. При этом присутствует лёгкий толчек. Но это срабатывание/толчёк, как правило, нужно ловить специально путём сбрасывания газа и газования. Как-будто сцепление срабатывает. При обычном режиме езды, т.е. при плавном движении, такие "сработки" бывают редко. Симптом есть на 1, 2 и 3 передачах. На 4-й даже при желании симптом не поймать, как ни старался - подхватывает плавно, вообще не чувствуется, что коробка есть. Понятное дело, 4-я включается только на скорости в районе 40 км/ч (вручную). Трогается с места машина тоже абсолютно без рывков, возможна только пробуксовка, но нет никакого пинательно-щелчкового срабатывания, как ни старайся. Давно не меняли масло, кстати. К тому же, прилично люфтит кардан. Может быть из-за него? Тогда почему на скорости, когда актуальна 4-я передача, нет ощущения сцепления? Последний год на машине ездила женщина, очень осторожно и плавно. Может быть, это проблема адаптации? Т.е. сбросить настройки и всё ОК? Какова, вообще, механика процесса, т.е. что там может срабатывать, как-будто сцепление, с небольшим толчком и звуком? На некоторых форумах пишут, что для "прадиков" это вообще нормально... и для фольцвагенов каких-то тоже. В остальном коробка работает нормально абсолютно, всё быстро и плавно включается-переключается, уклон держит отменно и т.д. Может, и не коробка вовсе?.. Реально, не нашел токового объяснения всей возможной механики. Валы плохо синхронизируются, т.е. электроника глючит? Помогите мне, пожалуйста, друзья, а то паранойя замучила совсем!))
А то был однажды случай)) Обнаружил, что тосол ушёл, долил. Опять немного ушло. УЖе приговорили прокладку блока. Трепанация и всё такое... :hang: А дело кончилось тем, что нужно было пробку на радиаторе поменять :hi_hi_hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 10:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 сен 2017, 11:07
Сообщений: 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
А в ответ тишина... :ny_tik:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2017, 13:39 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 окт 2017, 13:46
Сообщений: 4
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Уважаемые форумчане! Доброго времени суток! Прошу вашей помощи, ибо поиском ответов не нашел, не так давно стал счастливым обладателем санатфе 2 2.2 дизель 2008 года, машина всем хороша, но есть одна из проблема с коробкой, не работает ручное переключение передач +/-, при этом на панели приборов не горит индикация режима D, все остальные режимы работают P,R,N, а режим драйв не горит. коробка работает адекватно и все хорошо, но нет ручного режима и индикации режима D, прошу помощи, что делать и где искать, сам датчик положения на коробке работает, ибо сканер при подключении к АКПП, показывает все режимы на экране компьютера. Заранее благодарен. Предыдущий хозяин делал химчистку салона после которой отрубились кнопки на магнитоле, вскрытие показало что всё было залито, может быть это как то связанно, что то где то залили. но где искать не знаю...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2017, 12:25 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
vladimir_ch
Немного не понял, не отоброжаются режимы на парели или авто в «ручном» редиме аообще не двигается????

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 08:32 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 окт 2017, 13:46
Сообщений: 4
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Shamon писал(а):
vladimir_ch
Немного не понял, не отоброжаются режимы на парели или авто в «ручном» редиме аообще не двигается????


Да, верно, не отображается буква D на щитке приборов, и машина ни как не реагирует при движении на переключения коробки в ручной режим и попытку поменять передачи рычагом АКПП +/-


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 09:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 217
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
vladimir_ch писал(а):
Да, верно, не отображается буква D на щитке приборов,




D и не должна отображаться на дисплее, должен отображаться № передачи, т.е. цифры от 1 до 6. это имеется ввиду , что при переводе АКПП в ручное управление должны высвечиваться цифры. Управления в ручном режиме происходит по проводам.. смотри электрику... от ручки управления АКПП , фишки на АКПП Также блок управления АКПП


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 10:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 окт 2017, 13:46
Сообщений: 4
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
ALGIS писал(а):
vladimir_ch писал(а):
Да, верно, не отображается буква D на щитке приборов,




D и не должна отображаться на дисплее, должен отображаться № передачи, т.е. цифры от 1 до 6. это имеется ввиду , что при переводе АКПП в ручное управление должны высвечиваться цифры. Управления в ручном режиме происходит по проводам.. смотри электрику... от ручки управления АКПП , фишки на АКПП Также блок управления АКПП


да, верно, у меня вообще не отображаются цифры на щитке приборов.
Интересно, что при подключения сканера к машине, то в электроном блоке АКПП пишется буковка D при переводе селектор в соответствующее положение, но на щитке приборов просто пусто.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 11:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 окт 2017, 13:46
Сообщений: 4
Откуда: Кирово-Чепецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
ALGIS писал(а):
vladimir_ch писал(а):
Да, верно, не отображается буква D на щитке приборов,




D и не должна отображаться на дисплее, должен отображаться № передачи, т.е. цифры от 1 до 6. это имеется ввиду , что при переводе АКПП в ручное управление должны высвечиваться цифры. Управления в ручном режиме происходит по проводам.. смотри электрику... от ручки управления АКПП , фишки на АКПП Также блок управления АКПП


Я правильно понял, что там около кулисы есть еще конечники какие то и надо их смотреть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2017, 09:58 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 217
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
vladimir_ch писал(а):
Я правильно понял, что там около кулисы есть еще конечники какие то






Я бы с них и начал :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 649 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB