car
Текущее время: 22 авг 2019, 02:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 850 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 07:44 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 17:07
Сообщений: 14
Откуда: Воронежская обл. с.Верхний Мамон
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Максим
Тел.: +79003008522
nikonovdv писал(а):
Это все не то!

В чем разница?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 08:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 апр 2019, 14:25
Сообщений: 3
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Дмитрий
Вложение:
Комментарий к файлу: Отличия 1 рис
C07446CE-009B-4B09-8174-118B83C6B88D.jpeg
C07446CE-009B-4B09-8174-118B83C6B88D.jpeg [ 172.38 KiB | Просмотров: 1001 ]


1. Горб, 3 отливных полоски.
2. Выход сразу на полуось, а не на раздатку как на полном
3. У многих акпп в месте 3 крепление в виде буквы U.
4. 11 отверстий крепления, у многих акпп их больше.

Вложение:
Комментарий к файлу: Отличия 2 рис
8BD0121A-CBCE-4DB3-9A9E-5E4619BCD563.jpeg
8BD0121A-CBCE-4DB3-9A9E-5E4619BCD563.jpeg [ 205.75 KiB | Просмотров: 1001 ]


5. Гидротрансформатор, 4 крепления и без наплывов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 08 апр 2019, 22:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 09 мар 2019, 17:07
Сообщений: 14
Откуда: Воронежская обл. с.Верхний Мамон
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Максим
Тел.: +79003008522
Все понятно. Удачи в поиске.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 20 май 2019, 19:34 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 01 авг 2018, 17:35
Сообщений: 1
Откуда: Алма Ата
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Всем здравствуйте. Проблема у меня такая. При включении передачи на АКПП двигатель глохнет. После этого трудно его завести.Долго молотит стартером, пока не заведётся.Потом несколько раз заглохнет при включении, потом без проблем включается до поры до времени. Масло поменял 7000км назад. Что может это быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 03:14 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:43
Сообщений: 17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Григорий
Santa Fе III, 2015, 2,4 литра, 4WD, бензин, АКПП, 75 т.км. Некоторое время назад начались легкие пинки при резком сбросе газа, а потом его наборе. Подняли авто на подъемнике (под другой причине) и выяснилось, что муфта включения полного привода (она же вискомуфта) мокрая от масла. Причем видно, что оно вытекает из-под крышки электромтотора (что сбоку), а дальше размазывается набегающим воздухом по всему агрегату.
Самое смешное, что по мануалу вискомуфта - необслуживаемый агрегат. Стоимость замены - 80 т.р. + работа. На мой взгляд - бред. Тем более, что у нее на крышке есть как шестигранная гайка для залива маста, так и еще три гайки для снятия самой крышки для замены прокладки/герметика. Однако, в "Кореане" (самый крупный в Санкт-Петербург неофициал по корейцам) что-либо предпринимать отказались. Типа, машина достаточно новая, в муфту мы еще не лазили, вдруг, выскочит какая пружинка и не соберем назад, словом, езжайте к официалам.
Вопросы:
1. Покрывается ли вискомуфта "большой гарантией" (5 лет, 100 т.км)?
2. Сталкивался кто-нибудь с этой проблемой и, если да, то решается ли она заменой прокладки (герметика) на крышке вискомуфты со стороны электромотора и доливом вытекшего масла?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 06:53 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 531
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
GREAKLY писал(а):
Santa Fе III, 2015, 2,4 литра, 4WD, бензин, АКПП, 75 т.км. Некоторое время назад начались легкие пинки при резком сбросе газа, а потом его наборе. Подняли авто на подъемнике (под другой причине) и выяснилось, что муфта включения полного привода (она же вискомуфта) мокрая от масла. Причем видно, что оно вытекает из-под крышки электромтотора (что сбоку), а дальше размазывается набегающим воздухом по всему агрегату.





"....Типа, машина достаточно новая, в муфту мы еще не лазили, вдруг, выскочит какая пружинка и не соберем назад, словом, езжайте к официалам......"

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 13:01 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:43
Сообщений: 17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Григорий
Цитата:
"....Типа, машина достаточно новая, в муфту мы еще не лазили, вдруг, выскочит какая пружинка и не соберем назад, словом, езжайте к официалам......"


Не совсем понял. Это совет?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 15:31 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 531
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
GREAKLY писал(а):
Не совсем понял. Это совет?




Ехать к официалам :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 16:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:43
Сообщений: 17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Григорий
ALGIS писал(а):
GREAKLY писал(а):
Не совсем понял. Это совет?

Ехать к официалам :hi:

А другие варианты есть? Просто муфта, формально, считается необслуживаемой. Ее замена стоит 80 т.р. Плюс работа. Но если течь происходит из-за того, что под крышкой просто высох герметик или потрескалась прокладка, то так ли нужно менять всю муфту? Народ или просто меняет масло (https://www.drive2.ru/l/484915965004349481/) или ремонтирует ее (https://www.drive2.ru/l/493468791078912559/).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 06:27 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 531
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
GREAKLY писал(а):
А другие варианты есть?






Конечно есть.Только для начала разберись какая ЭММ у тебя стоИт.Скорее всего у тебя как на Х-35, с мотором. Лично мне, понадобилось около трех часов(т.к. не было ямы и подъёмника,делал на эстакаде), чтобы снять кардан, снять муфту, заменить передний подшипник, два сальника, залить 150 гр. масла и все поставить на место.Тут все расписано.
Или тут.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 15:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
Сообщений: 4
Откуда: г.Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Владимир46
Здравствуйте Владимир! А когда у Вас предохранитель дальнего света плохо сидел, какую ошибку показывал сканер?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 16:26 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2883
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Sergey64 писал(а):
какую ошибку показывал сканер?

Проблема в том, что чек-то не загорелся, просто коробка ушла в аварийный режим.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 16:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
Сообщений: 4
Откуда: г.Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Владимир46
Коробку перебрал. Саленоиды, фрикционы и датчик выходного вала в норме. У меня показывал ошибки 0700 и 0722. Что ещё проверять ума не приложу. В городе спецов нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 09:59 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2883
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Sergey64 писал(а):
ошибки 0700 и 0722

P0700 "Неисправность системы контроля трансмиссии" - это обозначение общей ошибки, ни о чём;
P0722 "Нет сигнала от датчика частоты вращения вала" - вот в эту сторону и копай. Датчика два, на входном и выходном валах. Проверь, а лучше замени, датчик входного вала. Ну и проводку от датчиков до ЭБУ.
Коды неисправностей - https://zinref.ru/avtomobili/Hyundai/00 ... em/008.htm
Удачи!

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 14:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
Сообщений: 4
Откуда: г.Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Владимир46
Датчик входного, выходного валов заменил, они на одном шлейфе в коробасе стоят. НЕ ПОМОГЛО.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 15:57 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2883
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Sergey64 писал(а):
НЕ ПОМОГЛО

Проводку от датчиков до ЭБУ прозванивал?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 21:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 янв 2017, 16:29
Сообщений: 4
Откуда: г.Байконур
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Владимир46
Спасибо Володя! Эти деятели на СТО сразу в Коробас полезли и сказали после диагностики, что датчик вх.вых. вала накрылся, а оказалось всё проще. На ЭБУ коробасом был сломан разъём предыдущим хозяином и контакты держались на честном слове. Почистил, продул, пропаял и Счастлив.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 08:59 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2883
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Sergey64 писал(а):
Счастлив.

Рад за тебя! :good:
А на будущее возьми за правило - искать проблему и чиниться нужно по принципу "От простого - к сложному". А ты сразу в коробас полез...
Удачи! :hi:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 13 июл 2019, 14:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 114
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Добрый день всем.
Настигла меня учесть ремонта АКПП. Перегрел коробку или просто стечение обстоятельств, а может и всё вместе.
В итоге сейчас ремонтируют мою коробку A5HF1.
Дело произошло на трассе. Ехал я как обычно с прицепом общей массой около 2100 кг против ветра, да ещё и в жару около 45 градусов. Машина начала греться и при очередном поглядывании в зеркало заметил дым за машиной. Сначала подумал, что накрылась турбина, но горелый сладковатый запах говорил о другом (понял это после остановки).
После обнаружения дыма, в течении примерно 2км я понизил температуру двигателя путём снижения скорости до 40 км/ч. На удивление температура быстро упала. Во время движения больше 80 км/ч не ехал. После остановки обнаружил течь масла с АКПП. Так же из щупа был дым.
Машина уехала домой на эвакуаторе.
Снимал коробку сам, так как снять поставить 9000 рублей. Да и заодно продиагностировал много другого. АКПП отвёз на ремонт.
Диагноз: выдавило втулку масляного насоса АКПП и сальник, отсюда и течь. Соответственно ремонт или замена насоса. Гидротрансформатор под ремонт или замену.Еще и пружина демпферная разломалась в хлам, но дел натворить не успела. Ну и естественно ремкомплект всех сальников и прокладок.

Заказал новый насос, гидротрансформатор и ремкомплект АКПП полный со всеми делами (фрикционы и тд и тп). Можете мне сейчас говорить о его ремонте и я вас всех пойму, но я машину эксплуатирую не как все и поэтому было принято решение о заказе только новых частей. Я немного сомневался в решении, но жена чётко сказала - НОВЫЕ.

Всё уже куплено, за исключением пружины. Буду заказывать на днях.

Фильтр в данной коробке меняется только путём снятия и установки её на место. Забудьте о промывке такого типа фильтров. Это МИФ.

По стоимости запчастей:
Гидротрансформатор (бублик) - 33 000 рублей
Масляный насос АКПП - 25 000 рублей
Ремкомплект полный - 27 000 рублей
Фильтр АКПП - 800 рублей
Масло АКПП ZIC - 5 000 рублей
Кольцо - 1 000 рублей
РЕМОНТ - 10 000 рублей

Для тех, кто хочет написать о том, что можно было купить контрактную.
Контрактная коробка от 65 000 рублей и это КОТ В МЕШКЕ (кто бы что не говорил).
Да, ремонт дорогой и это связано исключительно с моим условием эксплуатации авто.
После капиталки буду пересматривать условие и режим эксплуатации машины.

Подскажите, кто знает куда можно сдать или продать старый бублик?
Может хоть как-то компенсирую ремонт)))

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 20:10 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 114
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Коробку собрали :yahoo: уже поставил, но масло ещё не заливал Надеюсь скоро запустить. Масло буду лить ZIC ATF3. Теперь внимание ВОПРОС:
Рукоятка КПП имеет стандартные положения PRND и +-. На самой АКПП положений больше и я, :evil: не запомнил и не пометил в каком положении стоял переключатель на коробке. Кто знает в каком положении должна стоять планка переключения на АКПП, подскажите? :unknown:

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 21:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 129
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
Думаю, что разбирали или снимали Вы коробку на "P", значит и собирать надо так же. Или это было на "нейтралке"?

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 12 авг 2019, 01:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 114
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Что стояло в салоне на кулисе без разницы. Там положений всего 4-PRND и 2+- на ручном переключении. А вот на самой АКПП положений или 7 или 8, не помню. Так вот, в каком положении должна быть вилка или планка (называйте как хотите) на АКПП? Похоже придётся вывешивать автомобиль перед подключением троса кулисы и путём включения разных положений смотреть что загорится на приборной панели.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 14 авг 2019, 08:21 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 531
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
Игорь_334 писал(а):
Так вот, в каком положении должна быть вилка или планка (называйте как хотите) на АКПП?





:hi:


Вложения:
АКПП.png
АКПП.png [ 365.06 KiB | Просмотров: 137 ]

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 20:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 114
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Парни, хэлп ми. Нужен код шестерни дифференциала АКПП. Автомобиль хендай Санта Фе 2CM 2,2 CRDI. Коробка A5HF1. Вин KMHSH81WP9U434343

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 14:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 114
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Нашел!!!! Если кому пригодится:
Корпус дифференциала АКПП 458223A600
Шестерня дифференциала раздатки 4733239300

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 850 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB