car
Текущее время: 25 ноя 2017, 14:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 649 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 09:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 14:07
Сообщений: 15
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Я сливное/заливное видел.. Весь вопрос в заливке - заливать через трубку с воронкой, пока не польется получается?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 10:03 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
gins писал(а):
Весь вопрос в заливке - заливать через трубку с воронкой, пока не польется получается?

Заливать столько, сколько слилось.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 10:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 02 сен 2016, 14:07
Сообщений: 15
Откуда: Миасс
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
все ясно!
Спасибо большое за ответы!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 05:26 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 217
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Люber писал(а):
так как сливаешь горячее, а заливаешь холодное).



А я всегда сливаю "холодное" и заливаю "холодное"...думаю(сам себе :unknown: ) ,что при этом всякой мути на дно сядет больше и я её солью, не обожгусь горячей SP-4, и не надо думать о поправке на тепловое расширение. У меня всегда получается ровно 4 литра. :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:07 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
ALGIS писал(а):
А я всегда сливаю "холодное" и заливаю "холодное"

Зря. Гораздо эффективнее сливать именно горячее, так как "муть" находится во взвешенном положении и её больше выходит, нежели когда она уже осела на все внутри(а не только на дно, с которого она плохо смывается).

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:13 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 09:02
Сообщений: 1545
Фото: 0
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Максим
ALGIS писал(а):
и не надо думать о поправке на тепловое расширение.

Только как его еще вычислить :unknown:

_________________
Служили верой и правдой:
Opel Zafira, 2006 г/в, 1,6/5МТ, серебро.
Opel Zafira, 2007 г/в, 1,8/5МТ, серебро.
Nissan Qashqai, 2009 г/в, 2,0/CVT, черный.
Сейчас служит:
Hyundai SantaFe, 2011 г/в, 2,4/6АТ, черный.....
Изображение
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 09:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3014
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 519 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
maxus писал(а):
Только как его еще вычислить

Не торопясь :)
Подожди когда слитое масло остынет и перелей его в канистру.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 19 май 2017, 11:18 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 09:02
Сообщений: 1545
Фото: 0
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Максим
Люber писал(а):
Подожди когда слитое масло остынет и перелей его в канистру

Блин... :smu:sche_nie:
Уработался я видать :-D

_________________
Служили верой и правдой:
Opel Zafira, 2006 г/в, 1,6/5МТ, серебро.
Opel Zafira, 2007 г/в, 1,8/5МТ, серебро.
Nissan Qashqai, 2009 г/в, 2,0/CVT, черный.
Сейчас служит:
Hyundai SantaFe, 2011 г/в, 2,4/6АТ, черный.....
Изображение
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 10:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:25
Сообщений: 9
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Всем привет. Классик 2010 года, пробег 78.000. Стала подергиваться коробка при переключении со 2 на 3 передачу. Причем не всегда. Если переключение где–то на 2500 оборотах — то всё плавно, если с тапкой в пол — тоже. А вот в середине машина как–то носом клюёт, как будто сцепление бросаешь пока мотор не раскрутился. Если ехать с кондиционером - то носом клюёт сильнее. Особо не прогрессирует, проявляется уже тысяч 5. Чек не горит. К чему готовиться?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 16:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 432
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
XBOCTATOE писал(а):
Всем привет. Классик 2010 года, пробег 78.000. Стала подергиваться коробка при переключении со 2 на 3 передачу. Причем не всегда. Если переключение где–то на 2500 оборотах — то всё плавно, если с тапкой в пол — тоже. А вот в середине машина как–то носом клюёт, как будто сцепление бросаешь пока мотор не раскрутился. Если ехать с кондиционером - то носом клюёт сильнее. Особо не прогрессирует, проявляется уже тысяч 5. Чек не горит. К чему готовиться?

У меня что-то похожее и пробег почти такой же...ну не клевки, но чувствую как переключается иногда. Думаю поменять масло, сбросить клемму и все на этом :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 17:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 14:39
Сообщений: 257
Откуда: ХМАО-Югра г. Лангепас
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Тел.: 89088940565
XBOCTATOE писал(а):
Всем привет. Классик 2010 года, пробег 78.000. Стала подергиваться коробка при переключении со 2 на 3 передачу. Причем не всегда. Если переключение где–то на 2500 оборотах — то всё плавно, если с тапкой в пол — тоже. А вот в середине машина как–то носом клюёт, как будто сцепление бросаешь пока мотор не раскрутился. Если ехать с кондиционером - то носом клюёт сильнее. Особо не прогрессирует, проявляется уже тысяч 5. Чек не горит. К чему готовиться?

Масло меняли?

_________________
Изображение
Были: Shevrolet Lacetti 2007 г.в.
Mazda 3 2006 г.в
Subaru Outbak 2004 г.в
Hyndai Grand Starex 2012 г.в.
Kia Sportage 2011 г.в.
Mitsubishi Outlander 2014 г.в.

И еще 6 машин
Есть: Santa Fe Classic 2.7 4WD. 2011 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 23 май 2017, 20:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 май 2016, 22:25
Сообщений: 9
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
trenya79 писал(а):
Масло меняли?

Да, после покупки. Ориентировочно 15.000 назад. Частичной заменой. Может пришло время еще раз поменять?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 11:29 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2015, 14:39
Сообщений: 257
Откуда: ХМАО-Югра г. Лангепас
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Тел.: 89088940565
XBOCTATOE писал(а):
trenya79 писал(а):
Масло меняли?

Да, после покупки. Ориентировочно 15.000 назад. Частичной заменой. Может пришло время еще раз поменять?

Если оно черное то конечно нужно менять

_________________
Изображение
Были: Shevrolet Lacetti 2007 г.в.
Mazda 3 2006 г.в
Subaru Outbak 2004 г.в
Hyndai Grand Starex 2012 г.в.
Kia Sportage 2011 г.в.
Mitsubishi Outlander 2014 г.в.

И еще 6 машин
Есть: Santa Fe Classic 2.7 4WD. 2011 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 20:00 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Да оно и после 500км чернеет быстро.
Не гворю, что не нало менять, но отличить черное 500км от черного 5000км на глаз не реально. Для меня оно всё черное )))))
Потому что если менять (слил/залил) то черное, которое в ГТ остается перекрашивает розовенькое в момент.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 02 июн 2017, 10:52 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 904
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Всем доброго дня..
Обзвонил с десяток сервисов .. никто не имеет аппарата для замены масла в акпп...
Подскажите сервис на юго -западе Петербурга для аппаратной замены масла АКПП..
Заранее Спасибо

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 17:25 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 21:13
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Здравствуйте Уважаемые Сантаводы. Появилась проблемка с карабасом. При резком ускорении на обгон иногда такое ощющение что не переходит в кик даун. И еле,еле ускоряется аж стрёмно на обгон идти. А иногда всё норм. Масло менял в карабасе 20т назад. От чего кик даун не срабатывает? Поможите чем можете.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 10:12 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июн 2015, 21:13
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Понятно. По ходу с такой проблемой ни кто не сталкивался. Я первопроходец. Может блин в контактах проблема или в прошивке коробасовской. Будем рыть на поверхности.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 08:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2017, 10:59
Сообщений: 130
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
АКПП здесь каким боком ? В мозгах все дело .
Если тошнить долго то реакция у машины на резкое изменение тупая - огресивная умеренно езда даёт иной отклик на пидаль газа . Одоптированная коробка одним словом .

_________________
мы с приятелем вдвоем ездием на дизеле - он мудак и я мудак у нас солярку стыбзили :hahaha:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 21:00 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 авг 2016, 20:53
Сообщений: 70
Откуда: г. Орел
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Дима
Endry Skot писал(а):
При резком ускорении на обгон иногда такое ощющение что не переходит в кик даун. И еле,еле ускоряется аж стрёмно на обгон идти.

попробуй двойное нажатие педали газа в пол,
именно двойное.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 22 июн 2017, 21:14 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2457
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Endry Skot писал(а):
не переходит в кик даун

ADOrel писал(а):
попробуй двойное нажатие педали газа в пол

Или в ручном режиме (в диапазоне 3 - 4 передачи) пару-тройку раз "покрути" движёк до автоматического переключения коробки на следующую (высшую) передачу. Адаптация ЭБУ АКПП должна измениться.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 23 июн 2017, 10:32 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2017, 12:11
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 02
Всем добра! По просьбе модераторов переадресовал свой запрос тут:
Требуется СТО в г.Краснодаре, где есть "знающий" мастер по замене тросика АКПП в СантаФе 2.2 Дизель 2008г.
Ситуация как обычно может случится один раз в 1000 машин, и именно со мной... Одним солнечным утром завожу авто и при попытке включить передачу обнаруживаю, что не двигается рычаг АКПП. Легким движением руки разбираю "рукав" над АКПП и отсоединяю от рычага тросик, чтоб исключить механическое повреждение или износ "блока с рычагом переключения АКПП", он ходит мягко без провалов. Потом с усилием включаю передачу, подъезжаю в два сервиса, где мне с "ходу" приговорили замену коробки. Но у меня была мазда 6 (в которой мне "упороли" коробку при замене радиатора) по этому я знаю какие симптомы бывают при неисправной АКПП. Идем далее, почитав форумы по Санта Фе и описание какие симптомы при не исправном тросике я понял, что именно у меня такая ситуация. Таким образом, я объездил еще два сервиса, в итоге 4, чтоб найти мастера по замене тросика - так как пишут о адаптации, которую необходимо сделать после замены. В СТО называют стоимость работ от 2 до 6 тысяч, но все мастера отвечают "вашу машину знаем, но давайте попробуем заменить тросик". Одного случая, когда мне так собирались делать ходовую часть в г. Краснодаре хватило (на диагностике выявили одни запчасти, в день замены совсем другие..пришлось просто уехать и поставить их в черный список своего телефона..ну да ладно..)
Прошу мне не писать что я слишком придираюсь, так как я ремонтировал авто в трех сервисах Краснодара, которые "хорошие по отзывам": в одном делал ходовую (мастер отлично знает только ходовку), в другом менял масло (так как только они знают дизельные движки - и такое бывает), в третьем менял комплект ГРМ (больше 5 часов).
В ключ-авто, когда увидели номера Московские, сразу заломили стоимость работ по ходовке 64000 руб, при моем звонке в Москву приятно удивились стоимостью такой. Видимо тут мастера с золотыми ключами работают.
Тросик, как назло разработался через три дня как сделал заказ. При заказе сказали тросик есть в наличии, через два дня привезем платите вперед. Через три дня предложил отменить заказ, так как товар не привезли и мой разработался, но отказали, со словами "через день будет"..прошло три недели привезли....всем советую ничего не заказывайте в местных магазинах Краснодара - полный развод и месяцы ожидания!!!!
Если подскажете адекватный сервис в Краснодаре буду признателен. А ехать в Ростов особо желания нет, хотя судя по форуму там довольно развитая ветка.
Я скоро буду ездить за такими же авто по Краснодару и собирать адреса сервисов..не думал что так все с этим сложно. :hi:

_________________
многие знают много, все не знает никто :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 июл 2017, 22:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:25
Сообщений: 12
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Виктор
Масло зеленовато-тёмное и уровень выше всех меток Что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 09:42 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:53
Сообщений: 964
Фото: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 281 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 8-903-546-73-40
Aleks666 писал(а):
не думал что так все с этим сложно

А с кубаноидами вообще не легко. :-) :smu:sche_nie:
Сам мучился с проблемой в Краснодаре. Решение проблемы пришло только в Ростове-на-Дону.
Жители Дона более расторопны, более профессиональны и более дружелюбны. Да и клубни там есть.
Может, конечно, я не прав. Но это мой опыт. ИМХО.
Единственный вариант в Краснодаре заранее записаться к официалам (очереди у них). Они однозначно зажравшиеся там (два официала на весь К.край), но есть вариант, что сделают. Оборудование и корпоративная культура производства всё же у них лучше.
Удачи!

_________________
Александр.
Изображение

Если руки золотые, какая разница, откуда они растут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 10:51 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1349
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Черлак писал(а):
Масло зеленовато-тёмное и уровень выше всех меток Что делать?

Менять масло и выставлять уровень.
А почему масло зелёное? Что залито? Должно быть красное, коричневое(со временем), в самом крайнем случае-чёрное, но не зелёное.
А уровень мерили правильно? На заведёном движке, в положении N, после поездки для прогрева, погоняв селектор по всем положениям? Почему спрашиваю-потому что если заглушить после поездки и сразу вынуть щуп-будет как раз выше всех меток.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 июл 2017, 11:15 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 янв 2013, 18:25
Сообщений: 12
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Виктор
Спасибо за ответ. Масло действительно больше коричневое. А мерил на прогретом,но в D а не в N. Это важно? Масло не менялось Пробег56ткм


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 649 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB