car
Текущее время: 13 дек 2018, 22:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 10:00 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 886
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
Deonisious писал(а):
у тагазов проблемы и с коробками и редукторами и с рейками рулевыми. А у кореянов и европейцев нет. Призадумался я...(


На Tagaz Tager коробка механическая проблемная - ее делали специально для тагаза.
" Но, по неофициальным сведениям, корейцы, когда передавали автомобиль на ТагАЗ, для того чтобы снизить стоимость, разместили производство коробок в Китае."

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 16:16 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:30
Сообщений: 65
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Эдуард
Всем привет
Авто внезапно не захотела ехать ...
Санта 2,2 (197) дизель, АКПП, кореец. 2010г.
Недели две тому назад после приезда с дачи поставил авто на стоянку уличную.
В четверг попытался ее попытался завести, она завелась, поработала пару секунд и заглохла, повторные попытки только посадили аккум.
в итоге подогнал рабочую авто и через прикурить завели. При этом она периодически глохла, как будто соляра запарафинила фильтр, но разбор показал, что все чисто.
В общем авто завелась и двигатель заработал ровненько.
Включаю селектор в положение Д, отпускаю педаль тормоза ..... а авто стоит .... включаю R .... авто стоит .....
На приборке переключения лампочки показывают, никаких скрипов и скрежетов нет ни из-под днища, ни из-под капота не раздавались.
Никаких аварийных ламп на приборке тоже не горит.

Так как времени разбираться не было, то оставил до воскресенья ...

Но ЧТО это такое может быть ????
...................................................
Сегодня поменял на всякий случай ингибитор, проверил клеммы и наличие подтеков масла из коробки .... все визуально нормально.
Проблема так и не решилась ...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 18:58 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2708
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 160 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
edward_ak писал(а):
Включаю селектор в положение Д, отпускаю педаль тормоза ..... а авто стоит .... включаю R .... авто стоит .....

Примёрз стояночный тормоз :unknown:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 04 мар 2018, 20:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:30
Сообщений: 65
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Эдуард
Владимир46 писал(а):
edward_ak писал(а):
Включаю селектор в положение Д, отпускаю педаль тормоза ..... а авто стоит .... включаю R .... авто стоит .....

Примёрз стояночный тормоз :unknown:

не смешно ...
я серьезно спрашиваю!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 12:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 361
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
edward_ak писал(а):
не смешно ...
я серьезно спрашиваю!


Ничего смешного в этом нет, я сам в сугроб залез когда Москву завалило, а вечером с щелчками колодки оторвались, примерзли, газу даешь а она стоит. Но допустим у вас ничего не примерзло, при переключении селектора в D или R происходит нагрузка на двигатель, ощущается ли просадка оборотов?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 14:59 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:30
Сообщений: 65
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Эдуард
turboss писал(а):
edward_ak писал(а):
не смешно ...
я серьезно спрашиваю!


Ничего смешного в этом нет, я сам в сугроб залез когда Москву завалило, а вечером с щелчками колодки оторвались, примерзли, газу даешь а она стоит. Но допустим у вас ничего не примерзло, при переключении селектора в D или R происходит нагрузка на двигатель, ощущается ли просадка оборотов?


При переключении из Р в D просадок нет.
При переключении в N есть небольшая просадочка ~ 50-100 ... (но подобное я и летом наблюдал).

На тормоза даже не стал грешить, т.к. она должна была хоть чуть дернутся, а здесь тишина. Да и 197 лошадей хрен каким стояночным тормозом удержишь ....

Такое впечатление, что не работает масляный насос в коробке .... может быть такое ? ( с учетом того что до стоянки ездил спокойно без проблем и вперед и назад.)

Или еще как вариант - грешу на электрику, правде не знаю где и что проверить ....

Когда снимал ингибитор проверил все на предмет отпавших контактов и подтеков масла, но ничего не увидел ... заливную откручивать не стал, т.к. у меня не было новой прокладки под болт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 20:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 264
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
Ошибки есть? цвет, запах атф, уровень на заведенной...? шум с коробки при включении (с помощником вдвоем, одному - послушать) если стоять рядом с движком с открытым капотом? На 10 г.в. не знаю как происходит переключение передач, посмотреть хоть по книжке....как пример на классике, селектор-дальше тросиком, может не переключаться "механически" (есть регулировки). А так пока гадания.

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 23:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 361
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
edward_ak писал(а):
При переключении из Р в D просадок нет.

Вот это странно, обычно просадка есть, я конечно не могу за 6-тиступку говорить т.к. у самого 4-хст. но думаю коробка просто не понимает, что ее переключают. Сдохнуть сразу то коробка не должна. А вот электрическая часть думаю может. Если Вы из Москвы на эвакуаторе оттащите ее в Трансматик на Докукина пусть посмотрят, или к Славе на Варшавку. Трансматик не рекламирую, был у них сам с подозрением на ненормальную работу коробки после замены масла. Мастер со мной 30 минут с подключенным ноутбуком катался, все оказалось нормально. Т.е. реально делали диагностику и компом и в движении.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 12:23 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:30
Сообщений: 65
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Эдуард
vav писал(а):
Ошибки есть? цвет, запах атф, уровень на заведенной...? шум с коробки при включении (с помощником вдвоем, одному - послушать) если стоять рядом с движком с открытым капотом? На 10 г.в. не знаю как происходит переключение передач, посмотреть хоть по книжке....как пример на классике, селектор-дальше тросиком, может не переключаться "механически" (есть регулировки). А так пока гадания.

отвечаю по порядку.
Ошибки еще не диагностировали ... в выходные постараюсь диагноста довезти (если согласится)
Шума нет ...
Селектор переключает (проверял непосредственно глядя на ингибитор).
На заведенной авто необходимые положения селектора высвечиваются.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 12:28 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2014, 14:30
Сообщений: 65
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Эдуард
turboss писал(а):
edward_ak писал(а):
При переключении из Р в D просадок нет.

Вот это странно, обычно просадка есть, я конечно не могу за 6-тиступку говорить т.к. у самого 4-хст. но думаю коробка просто не понимает, что ее переключают. Сдохнуть сразу то коробка не должна. А вот электрическая часть думаю может. Если Вы из Москвы на эвакуаторе оттащите ее в Трансматик на Докукина пусть посмотрят, или к Славе на Варшавку. Трансматик не рекламирую, был у них сам с подозрением на ненормальную работу коробки после замены масла. Мастер со мной 30 минут с подключенным ноутбуком катался, все оказалось нормально. Т.е. реально делали диагностику и компом и в движении.

Больше всего странно то, что ДО того как авто перестала ехать все работало!
Никаких дерганий или рывков при переключении не было!

По коробке у меня есть хороший мастер (сервис на пересечении МКАД и Щелковского) ... но не хочется просто так геморроится .... посмотрю сначала, что диагностика покажет.
Кстати Слава не ремонтирует коробки.....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 22:46 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 361
Откуда: Москва
Благодарил (а): 58 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
edward_ak писал(а):
посмотрю сначала, что диагностика покажет


Ну это верно, диагностика наше всё! Если есть сканер нормальные и руки и мозг у диагноста, то все будет гуд! Мне почему-то кажется, что какая то херня будет, контакт-масса, отгнивший-оборванный провод или типо того. Так коробас сдохнуть не должен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 07:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
2 дня назад...
Завел машину, переключаюсь на D, отпускаю тормоз. Машина стоит, обороты растут. Без натягов, напрягов, толчков и прочего, как на нейтрали. У меня паника...
Включаю R. Отпускаю тормоз, машина начинает ехать назад. У меня чуток отлегло.
Включаю опять D, отпускаю тормоз. Машина так же стоит как на нейтрали, поднимая обороты.
Решил газануть посильнее. И на 4.000 оборотов она прыгает вперёд, и всё приходит в норму.
За 2 дня подобного не повторялось. Что это было и с чем связано не знаю, но теперь я в печали....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 13:29 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1382
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
edward_ak писал(а):
в выходные постараюсь диагноста довезти (если согласится)

Вообще рекомендую в "Трансматик" на Докукина обратиться (transmatic.ru). Они могут пригнать эвакуатор и забрать машинку к себе, если ремонт у них, то эвакуатор бесплатно. Я у них пару раз ремонтировался, глюки были по электрике. Один раз ЭБУ вылетел, они сами что-то там перепаивали, целиком не меняли, а второй раз накрылся датчик температуры (коробка "пинаться" начала).

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 мар 2018, 20:58 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2906
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Вот так вот, пару дней не зайдешь, а тут такие проблемы у людей.

edward_ak
Верно мыслите, очень похоже на осутствие давления в системе. Что может быть вызвано механической поломкой маслонасоса (как было у меня), либо электроника не подает сигналы (что скорее всего в Вашем случае). ИМХО конечно.

InJeKToR
Что тотмне кажется какой ни будт соленоид залип, а от большего давления (увеличиных оборотов), его расшевелил.
Масло давно менял?

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 10:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Shamon писал(а):
InJeKToR
Что тотмне кажется какой ни будт соленоид залип, а от большего давления (увеличиных оборотов), его расшевелил.
Масло давно менял?

Летом, потом осенью. И 3 тыс. не проехал еще после последней замены...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 13:16 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 мар 2018, 12:54
Сообщений: 1
Откуда: Нальчик
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: ix35
Год выпуска: 2014
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Дмитрий
добрый день , не подскажите пожалуйста столкнулся с такой бедой - при нажатии педали тормоза блокировка рычага АКПП не срабатывает , стоп сигналы при этом горят,предохранители проверяли вроде целые . А/М хендай IX -35 2014г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 10 мар 2018, 15:00 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2906
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Дмитрий Ульянов 2801 писал(а):
добрый день , не подскажите пожалуйста столкнулся с такой бедой - при нажатии педали тормоза блокировка рычага АКПП не срабатывает , стоп сигналы при этом горят,предохранители проверяли вроде целые . А/М хендай IX -35 2014г.


А как себя должна вести «палка акпп» при нажатие на тормоз???
При надатие на тормоз рычаг акпп можно тыркать взад-вперед.
Немного не догоняю в чем собственно беда?

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 16:19 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 54
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
И ко мне пришла беда.Появились иногда пинки при спокойном трогании и дальше в движении непонятно подтупливала машина,как будто мертвые свечи и дросель грязный.Решил начать с замены масла в акпп ,открутили сливную пробку а ТАМ на магните кусок ( сантима 3 ) стопорного кольца или какого то прижимного кольца .Завтра погоню к официалам на разбор ,работа ( снять ,разобрать ,установить ) примерно 17000,а там по факту.Выбора нет,надо чинить.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 22 мар 2018, 21:11 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Бавико писал(а):
И ко мне пришла беда.Появились иногда пинки при спокойном трогании и дальше в движении непонятно подтупливала машина,как будто мертвые свечи и дросель грязный.Решил начать с замены масла в акпп ,открутили сливную пробку а ТАМ на магните кусок ( сантима 3 ) стопорного кольца или какого то прижимного кольца .Завтра погоню к официалам на разбор ,работа ( снять ,разобрать ,установить ) примерно 17000,а там по факту.Выбора нет,надо чинить.

Зачем к официалам? Не фокт что делаю лучше, но ценник завышен в 2 раза. Нет еормального сервиса именно по коробкам? Я сейчас на служебной шкоде делаю. Снять/прставить 7000, ремонт акпп 20000, ремонт гидротрансформатора 10000. Итого 37+запчастей еще тысяч на 30.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 23 мар 2018, 07:45 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 54
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
У нас в городе проблема с сервисами,гнать за 300 км в Новосибирск тоже не вариант.утром оставил машину ,в понедельник-вторник буду знать причину ,а там по приходу запчастей.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 08:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 264
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
Alex373 писал(а):
Снять/прставить 7000, ремонт акпп 20000, ремонт гидротрансформатора 10000.


вот приблизительно средние цены на ремонт АКПП, изучал средние цены месяц назад viewtopic.php?f=22&t=11968&start=650#p412374

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 12:09 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 54
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Ребята ,вы не ровняйте вашу цивилизацию и наши дебри,у нас тут что то найти проще АУ кричать.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 25 мар 2018, 12:36 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 264
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
Расценки в сервисах на работы снять-поставить (движок, коробку), разобрать-перебрать в среднем везде равны и складываются из ч/час (есть нюансы только полный или недопривод, от дополнительных телодвижений). А гидриг транспортной в москву или где ближе делают....цена 4-7 (или ремонтный уже купить), плюс транспортная (все равно не факт что ваш гидриг родной назад вернется, могут взамен отремонтированный сразу отправить вместо вашего, что обычно и делают). Прозвоните по всем сервисам у себя, для конкретики и определения что делать (в плане цены).
Как вариант еще -у вас только снять, а в ремонт АКПП отправить или отвезти еще куда. Да и коробку перебрать, промыть по времени недолго несколько часов, сложного особо нет (если просто замена). Все равно придется расходники там менять все, если уж туда залезли.
вот для общего представления что нужно и что чаще или реже изнашивается go.php?https://www.transakpp.ru/232/main/mitsubishi/f4a51.html

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 07:55 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 54
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Позвонили из сервиса.Отломался кусок ( примерно третья часть ) от шайбы главного дифференциала .Главное что я во время почуял толчки и решил менять масло ,а на магните прилип отломанный кусак,остаток шайбы был на месте и ничего не успел наделать,и еще какой то болт был немного откручен.Короче меняю все шайбы ,сальники,подшипники.Все вместе 34500р.Единственное что ждать запчасти до двух недель.Как то так.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 мар 2018, 08:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 54
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Бавико писал(а):
Позвонили из сервиса.Отломался кусок ( примерно третья часть ) от шайбы главного дифференциала .Главное что я во время почуял толчки и решил менять масло ,а на магните прилип отломанный кусак,остаток шайбы был на месте и ничего не успел наделать,и еще какой то болт был немного откручен.Короче меняю все шайбы ,сальники,подшипники.Все вместе 34500р.Единственное что ждать запчасти до двух недель.Как то так.
Вот это кусок с права от болтика ( болтик не из коробки ).


Вложения:
IMG-20180322-WA0003.jpeg
IMG-20180322-WA0003.jpeg [ 584.87 KiB | Просмотров: 1813 ]
Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 33  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB