car
Текущее время: 15 дек 2018, 11:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 08:28 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Alex373 писал(а):
Владимир46 писал(а):
Alex373 писал(а):
А замена масла не поможет?/quote]
Нечто подобное (толчки нахолодную при переключении "вверх" на скорости около 40 км/ч при плавном разгоне) у мну начались при пробеге 45ткм. Пробовал скидывать клемму - не помогало. Тогда поменял жижу аппаратнным способом - и всё прошло(т.т.т.) Сейчас пробег 72ткм. - трабл не повторяется.
Махни еще раз жижу - вдруг повезет? Вскрыть-то никогда не поздно...

Попробую сначала клеммы сбросить, если не поможет поменяю масло, хотя менял тысяч 10 назад аппаратной заменой. Если не поможет забью. :drinks:

Решил я проблему с утренними толчками при включении 3 передачи. Ларчик просто открывался: скинул клеммы на 30 мин., проблема ушла. Второй день полет нормальный, даже как-то мягче коробка стала работать.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 08:48 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3098
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Reak400 писал(а):
Доброго времени суток! Приобрёл "санту" (похоже "сатану") 2007 г.в. двиг 2,7, комплектация GLS AT пробег 83000 (походу "свинченный")...

При осмотре уровни всех жидкостей в норме, двигатель "шепчет", переключения АКПП в идеале... после 500 км пробега пару раз при трогании дёрнулась, а потом на светофоре совсем встал, как вкопанный.. Ни вперёд, ни назад, на верёвке в дилерский "официал" - кричат подключения в порядке необходимо снимать коробку (снятие - установка 30 000 руб!!! красавцы конечно!)... Естественно денег после приобретения нет (ни "лишних" - никаких вообще )...

Напрягает цвет жидкости на щупе коробки - молочный (мутновато белый), а так же наличие "хлопьев", похожих на жир... "Спецы" знакомые советуют попробовать промывку коробки с заменой масла (типа антифриз попал и смешался с маслом!?!?)... Нигде не смог найти описание принципа действия АКПП с "подогревом"...

Может кто чем поможет (не деньгами - советом, поделится опытом, скинет ссылку на принцип действия коробки)!?!?

Заранее благодарю...



PS: забыл добавить, "check" загорелся после трогании с "дёргатнёй"... (((


В первую очередь замена масла. Слил, померял сколько слилось, залил столько-же. Проверил уровень (на горячую) долил (при необходимости). Прогони коробку во всех режимах. Проверь масло, оно должно быть РОЗОВОГО(красного) цвета. Замена масла в АКПП не такая сложная задача. Открутил сливной болт, слил, залил через щуп столько, сколько слилось. Главное не паниковать. Масло должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО SP3! Другое не подходит. На время замены масла сними клему с АКБ.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:33 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
Reak400 писал(а):
Доброго времени суток! Приобрёл "санту" (похоже "сатану") 2007 г.в. двиг 2,7, комплектация GLS AT пробег 83000 (походу "свинченный")...

При осмотре уровни всех жидкостей в норме, двигатель "шепчет", переключения АКПП в идеале... после 500 км пробега пару раз при трогании дёрнулась, а потом на светофоре совсем встал, как вкопанный.. Ни вперёд, ни назад, на верёвке в дилерский "официал" - кричат подключения в порядке необходимо снимать коробку (снятие - установка 30 000 руб!!! красавцы конечно!)... Естественно денег после приобретения нет (ни "лишних" - никаких вообще )...

Напрягает цвет жидкости на щупе коробки - молочный (мутновато белый), а так же наличие "хлопьев", похожих на жир... "Спецы" знакомые советуют попробовать промывку коробки с заменой масла (типа антифриз попал и смешался с маслом!?!?)... Нигде не смог найти описание принципа действия АКПП с "подогревом"...

Может кто чем поможет (не деньгами - советом, поделится опытом, скинет ссылку на принцип действия коробки)!?!?

Заранее благодарю...

PS: забыл добавить, "check" загорелся после трогании с "дёргатнёй"... (((

так антифриз ушел или нет? если ушел чини систему охлаждения сначала, про замену масла АКПП- я б лично поменял аппаратно.

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 09:37 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3098
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876

так антифриз ушел или нет? если ушел чини систему охлаждения сначала, про замену масла АКПП- я б лично поменял аппаратно.

Система охлаждения никак не связанна с АКПП. Не может антифриз попасть в масло коробки, в масло двигателя может.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
Доброго времени суток) У меня такая проблема, Когда ставлю коробку в драйв или задний ход, то все нормально, как только включаю паркинг или нейтраль, так появляется какой то шуршащий, шаркающий звук как мне кажется из коробки, как будто что то о бо что то трется. Так же этот звук появляется когда на ходу сбрасываешь газ и едешь накатом, но как только нажимаешь на педаль газа, так звук пропадает и появляется как только сбросишь газ и начнешь двигаться накатом. Все передачи включаются нормально, без рывков и запозданий, вообще коробка себя ведет нормально, только настораживает посторонний шум. Кто подскажет? может у кого было такое, что это может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:14 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
Люber писал(а):

так антифриз ушел или нет? если ушел чини систему охлаждения сначала, про замену масла АКПП- я б лично поменял аппаратно.

Система охлаждения никак не связанна с АКПП. Не может антифриз попасть в масло коробки, в масло двигателя может.


все какбы правильно, для классика. но сдается мне, у человека НЬЮшка. а там в радиаторе свой контур.

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:17
Сообщений: 270
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Люber писал(а):
Система охлаждения никак не связанна с АКПП. Не может антифриз попасть в масло коробки, в масло двигателя может.

Не знаю как на бензиновой, а на моей очень даже может. Охладитель масла расположен в нижнем бачке радиатора. Бывает охладитель в виде отдельного маленького радиатора. Видно через решетку. Если все же тосол попал в коробку, очень сомневаюсь, что замена масла поможет. Даже если разобрать и губкой все собрать. Лишний расход денег.

_________________
2,2 CRDi АКПП 2008 г.[size=large][/size]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:25 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
есть шанс реанимировать коробку, ЕСТЬ.
надо рукастого слесаря + с головой, в крайняк гидроблок промыть ей

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:17
Сообщений: 270
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Белов Сергей писал(а):
есть шанс реанимировать коробку, ЕСТЬ.
надо рукастого слесаря + с головой, в крайняк гидроблок промыть ей

Попробовать, конечно, можно. Только накладки фрикционные совсем не дружат с водой, тупо отслаиваются. Они на бумажной основе, хотя слышал, что бывают на основе керамики. А промывка это без вариантов и не только гидроблока, а и всего, что в ней имеется.

_________________
2,2 CRDi АКПП 2008 г.[size=large][/size]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:35 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3098
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Белов Сергей писал(а):
Люber писал(а):

так антифриз ушел или нет? если ушел чини систему охлаждения сначала, про замену масла АКПП- я б лично поменял аппаратно.

Система охлаждения никак не связанна с АКПП. Не может антифриз попасть в масло коробки, в масло двигателя может.


все какбы правильно, для классика. но сдается мне, у человека НЬЮшка. а там в радиаторе свой контур.


А радиатор АКПП, который стоит ПЕРЕД основным радиатором ему зачем? В основном радиаторе контур охлаждения масла ДВС.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 10:49 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
про машину Reak400 спорить без ВИНа не вижу смысла.
одно только уточнение - хлопья в масле, именно из-за антифриза. моторку ежли с СП3 смешать , не будет хлопьев

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:10 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3098
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Белов Сергей писал(а):
про машину Reak400 спорить без ВИНа не вижу смысла.
одно только уточнение - хлопья в масле, именно из-за антифриза. моторку ежли с СП3 смешать , не будет хлопьев


У него бензинка 2.7. Хлопья много от чего бывают, в том числе и от ДРУГОГО масла залитого в АКПП. Могли и присадочку в АКПП налить...

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2013, 11:14 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
Люber писал(а):
Белов Сергей писал(а):
про машину Reak400 спорить без ВИНа не вижу смысла.
одно только уточнение - хлопья в масле, именно из-за антифриза. моторку ежли с СП3 смешать , не будет хлопьев


У него бензинка 2.7. Хлопья много от чего бывают, в том числе и от ДРУГОГО масла залитого в АКПП. Могли и присадочку в АКПП налить...


появится - расскажет сам, не вижу смысла копья ломать

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 04:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 07:03
Сообщений: 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Рустам
Белов Сергей писал(а):
Люber писал(а):
Белов Сергей писал(а):
про машину Reak400 спорить без ВИНа не вижу смысла.
одно только уточнение - хлопья в масле, именно из-за антифриза. моторку ежли с СП3 смешать , не будет хлопьев


У него бензинка 2.7. Хлопья много от чего бывают, в том числе и от ДРУГОГО масла залитого в АКПП. Могли и присадочку в АКПП налить...


появится - расскажет сам, не вижу смысла копья ломать


И снова здрасьте!
благодарен за участие в судьбе моей "чертовки" - забрал машинку вчера у ОД (много неприятностей при общении - ну это скорее от общего состояния нестояния от возникших проблем), что интересно, то никакой тех.карты осмотра предоставлено не было - в заказ-наряде указали "механическая ошибка при переключении с 1-й передачи на 2-ю"... но это всё "пена"... Отдал в "хорошие руки", т.е. вроде обещали попробовать контур обогрева АКПП "заглушить", аппаратную промывку с заменой масла, фильтров и т.д. а там если не получиться буду тянуть на ремонт коробки... вот как то так...


Вложения:
Комментарий к файлу: Santa - Satan's car... :( Она мне даже на эвакуаторе нравится.
20130129_171548.jpg
20130129_171548.jpg [ 283.15 KiB | Просмотров: 4593 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 30 янв 2013, 09:35 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
Рустам--------УДАЧИ.
я по прежнему уверен, что акпп можно реанимировать, лишь бы слесарь башковитый попался.

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 янв 2013, 06:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 07:03
Сообщений: 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Рустам
Спасибо Сергей! Тоже оченно шибко надеюсь на благополучный исход...
Кстати нашли причину смешивания антифриза и масла в коробке...
Нижнюю защиту пластиковую какие то "умельцы" прикрутили саморезом (длиной около 100 мм) в радиатор!!! Ребята на СТО, которые с машинкой возятся, грят такого ни разу в жизни не видели... ((( Так вот ентот саморез пробил сам контур с маслом, вследствии чего и произошло смешение вышеуказанных жидкостей (((.
Не знаю может такое случится или нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 04 фев 2013, 07:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2012, 10:20
Сообщений: 162
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Анатолий
Тел.: 892811три три158
в одно бы им место этот саморез вкрутить


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 08:43 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 янв 2013, 07:03
Сообщений: 4
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Рустам
Ну что же. На сегодня имею следующее:
1. Аппаратная промывка системы охлаждения + замена радиатора - антифриз в порядке.
2. Аппаратная промывка АКПП - проблема в переключении с 1-й на 2-ю (вернее "не переключение") - коробка "пинается" при трогании вперёд и на задней скорости. Причём "жидкость" (не масло) в АКПП почему то буровато красного цвета.
3. Полное отсутствие финансовых средств и немой вопрос в глазах супруги (нах@на ты купил ЭТУ машину)...
В общем всё (нелитературные выражения) т.е. плохо...
Вопрос в студию: Куда мне броситься для ремонта коробки (т.е. кто что посоветует) в Новосибирске? "Кэнси трансмишин" не советуют (типа разденут и разуют, а результат не обязательно 100% )...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 09:00 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
Reak400 писал(а):
Ну что же. На сегодня имею следующее:
1. Аппаратная промывка системы охлаждения + замена радиатора - антифриз в порядке.
2. Аппаратная промывка АКПП - проблема в переключении с 1-й на 2-ю (вернее "не переключение") - коробка "пинается" при трогании вперёд и на задней скорости. Причём "жидкость" (не масло) в АКПП почему то буровато красного цвета.
3. Полное отсутствие финансовых средств и немой вопрос в глазах супруги (нах@на ты купил ЭТУ машину)...
В общем всё (нелитературные выражения) т.е. плохо...
Вопрос в студию: Куда мне броситься для ремонта коробки (т.е. кто что посоветует) в Новосибирске? "Кэнси трансмишин" не советуют (типа разденут и разуют, а результат не обязательно 100% )...

вот здесь спроси
http://www.agregatka.ru/

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 09:42 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3098
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Reak400 писал(а):
Ну что же. На сегодня имею следующее:
1. Аппаратная промывка системы охлаждения + замена радиатора - антифриз в порядке.
2. Аппаратная промывка АКПП - проблема в переключении с 1-й на 2-ю (вернее "не переключение") - коробка "пинается" при трогании вперёд и на задней скорости. Причём "жидкость" (не масло) в АКПП почему то буровато красного цвета.
3. Полное отсутствие финансовых средств и немой вопрос в глазах супруги (нах@на ты купил ЭТУ машину)...
В общем всё (нелитературные выражения) т.е. плохо...
Вопрос в студию: Куда мне броситься для ремонта коробки (т.е. кто что посоветует) в Новосибирске? "Кэнси трансмишин" не советуют (типа разденут и разуют, а результат не обязательно 100% )...

Ошибки какие выдает коробка? Что значит "жидкость"? В АКПП должно быть масло SP3 и никакое другое!!!

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 10:49 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 09:10
Сообщений: 795
Откуда: Самара
Благодарил (а): 136 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Сергей
человек имеет ввиду ATF., а она всетаки жидкость (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач)...
ошибок может и не быть :pardon:

_________________
http://www.vinavto63.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 12:06 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3098
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Белов Сергей писал(а):
человек имеет ввиду ATF., а она все таки жидкость (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач)...
ошибок может и не быть :pardon:

Если бы не было пояснения ( "жидкость" (не масло)) я бы не спрашивал.
Ошибки должны быть, судя по симптоматике.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 19:55 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
Моя проблема была не в коробке к счастью)))) Просто помер подшипник шкива компрессора кондиционера.)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 21:34 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 28 июл 2012, 23:07
Сообщений: 6
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Здраствуйте!
Есть такая проблема - после переключения на 3 передачу коробка отказывается переключаться и на 4 ую и на 2ую.
Масло было заменено месяц назад. За день до этого умер спидометр - (только успел купить шестерню в датчик скорости), пробег 126 000, клему сбрасывал - не помогло, хотя после того как заглушить, машина начинает с 1ой скорости.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 07:35 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3098
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
JIaryHbI4 писал(а):
Здраствуйте!
Есть такая проблема - после переключения на 3 передачу коробка отказывается переключаться и на 4 ую и на 2ую.
Масло было заменено месяц назад. За день до этого умер спидометр - (только успел купить шестерню в датчик скорости), пробег 126 000, клему сбрасывал - не помогло, хотя после того как заглушить, машина начинает с 1ой скорости.

Ваша коробка в аварийном режиме. Надо не клему сбрасывать, а на диагностику ехать.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 33  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB