car
Текущее время: 20 ноя 2018, 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 23 окт 2018, 06:54 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 328
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Кришна писал(а):
Проблема в следующем: селектор АКПП не переключается с режима драйв ни в какое положение, кроме нейтрали.




Был подобный случай, да еще вдали от дома, тысячи эдак за три км. Так и ехал с заблокированной кнопкой shift :unknown: А причина до смешного проста...не работала "лягушка" ,датчик включения стоп-сигналов,который под педалью тормоза... :-D

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 08:59 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:54
Сообщений: 30
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Владислав
Был подобный случай, да еще вдали от дома, тысячи эдак за три км. Так и ехал с заблокированной кнопкой shift :unknown: А причина до смешного проста...не работала "лягушка" ,датчик включения стоп-сигналов,который под педалью тормоза... :-D[/quote]

Вчера пытался анализировать и обнаружил вот что: при включении габаритов загораются стоп-сигналы вместе с габаритами. причем блокировка селектора пропадает, т.е. машина думает, что я педаль тормоза нажал. запускается и переключает без нажатия на тормоз. если при выключенных габаритах нажать на тормоз - загораются и стопы и габариты и все, что должно вместе с ними: подсветка кнопок, бардачок и т.д. А если при включенных габаритах нажать на тормоз - селектор блокируется.
Получается они у меня каким-то образом "запараллелились", стопы и габариты. Что за ерунда, не пойму пока.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 24 окт 2018, 11:50 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 328
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Кришна писал(а):
[i]"Вчера пытался анализировать и обнаружил вот что: при включении габаритов загораются стоп-сигналы вместе с габаритами. причем блокировка селектора пропадает......"[/i],






Так это-же очень даже хорошо :good: т.е. анализ показал ,что АКПП "жива"....все дело в проводке, где-то КЗ, толковый электрик Вам в помощь :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 25 окт 2018, 20:45 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 114
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
При проверке масло в АКПП оказалось черным 15 тыс после замены!?

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 08:36 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 328
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
serzh1974 писал(а):
При проверке масло в АКПП оказалось черным 15 тыс после замены!?





Нажать на +
 
В автомате масляная жидкость разогревается до ста двадцати градусов. При такой температуре масло может исполнять свою главную задачу. Она обеспечивает смазывание запчастей, устраняет нагарные отложения. Из-за этого ее оттенок меняется, становится из красного/розового темно-коричневым. Если продолжительное использование автомасла не привело к изменению его цвета, значит, оно не располагает хорошими показателями, не чистит агрегат. Ввиду этого нужно заливать в АКПП качественные нефтепродукты от известных производителей.

При эксплуатации в интенсивном режиме нефтепродукт закипает. Если смазка в автоматической коробке переключения передач сделалась черной (как мазут), это свидетельствует о ее прогорании. Также почернение может указывать на то, что неисправен маслонасос.

Другие причины

Малый индекс щелочности. Если причина заключается в этом, поменяйте нефтепродукт. Малый индекс щелочности провоцирует образование осадков, отложений, сильно повышающих объем расходника. Также от него зависит функционирование трансмиссии. Если игнорировать темный цвет расходника, в будущем придется капитально ремонтировать автомобиль.
Проникновение продуктов изнашивания в автомасло. Эта причина указывает на то, что масляная жидкость эффективно выполняет собственную задачу, очищая коробку переключения передач. Однако ее надо поменять, так как эксплуатационный период масла в АКПП не бесконечен.
Низкокачественный нефтепродукт. Плохое качество автомасла приводит к скорому загрязнению и увеличению изнашивания. Агрегат может выйти из строя.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 11:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 114
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
"Нажать на +" - Нажать где?

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:00 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
serzh1974 писал(а):
"Нажать на +" - Нажать где?

Под надпиью :-D

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 13:17 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 884
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
serzh1974 писал(а):
При проверке масло в АКПП оказалось черным 15 тыс после замены!?

Кирдык фрикционам?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 окт 2018, 20:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 114
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
Кирдык фрикционам?
- Пока что нет! Слили масло 5 литров, залили свежее, погоняли на всех передачах. Пока что все хорошо! :hi:

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 15:42 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 328
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
serzh1974 писал(а):
Пока что все хорошо!




Через 100 км.сию процедуру советую повторить. :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 15:01 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 114
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
Через 100 км.сию процедуру советую повторить
Так и планирую.
Спасибо за поддержку.
P.s. Иногда раздается звук "изношенных тормозов" на секунду, потом исчезает. Масло в коробке пока еще прозрачное.

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 04:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 128
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk Санта ФЕ ФЛ 2011г дизель
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
serzh1974 писал(а):
При проверке масло в АКПП оказалось черным 15 тыс после замены!?

Дополню сказанное соклубниками. У меня 2 кузов ФЛ, коробка 6 передач вперед.

Весной, еще по холодку, заменил масло в АКПП, полностью = ушло 14 литров. Это была первая замена, на 92 000 пробега. Через 3 тысячи, оно опять черное, красноты не видно. Махнул частично 4,5 литров. Через 2 тыс, оно не лучше прежнего. но субъективно чуть светлее.
Опять частичка 4,5 литров, спустя 5000, масло черное, но имеет выраженный красный оттенок.
Скоро пробег с последней частичной замены будет 7 000, и буду опять менять частично (последний раз).

Имею вывод, что масло темнеет - т.есть не столь оно у меня грязное, сколько потемневшее. Планирую к сл сезону втыкать масл радиатор АКПП.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Последний раз редактировалось Онлайн 31 окт 2018, 15:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 09:50 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 114
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
масло темнеет - т.есть не столь оно у меня грязное, сколько потемневшее.
Скорее это сыпятся фрикционы или подшипник.
Мне на 110 тыс заменили вторичный вал с сателлитами и пару подшипников.
Ощущение, что плохо собрали или плохо дефектовали. Прошло 15 тыс.
"Вредный звук" пока не ясно связать с коробкой или тормозная колодка слева "выдает"?!

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 окт 2018, 15:20 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 128
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk Санта ФЕ ФЛ 2011г дизель
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
serzh1974 писал(а):
масло темнеет - т.есть не столь оно у меня грязное, сколько потемневшее.
Скорее это сыпятся фрикционы или подшипник.

Так думаю, что если горят фрикционы, то масло будет пахнуть гарью + ты обязан почувствовать как коробка буксует или выдает вибрацию.
Если подшипник, то на пробке слива будет быстро скапливаться металл.
Предположительно, можно налить масло с акпп на салфетку, дать стечь, и рассмотреть поверхность промокашки, в микроскоп.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 15:54 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2017, 09:42
Сообщений: 51
Фото: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виктор
Можете посмеятся-был прикол на рабочей санте2 08 года бензин акпп...в субботу помыли машину ( и ополоснули подкапотное пространство-чисто от пыли ).В понедельник рычаг селектора стоит в мертвом положении,увезли в сервис на эвакуаторе-вердикт...рычаг переключения который входит в коробку и переключается тросом ЗАРЖАВЕЛ намертво-еле ломом сорвали. :rofl:


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2018, 17:42 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2013, 13:32
Сообщений: 114
Фото: 10
Откуда: Украина, Николаев
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: СЕРГЕЙ
Тел.: 380954712045
Черный цвет масла всегда с запахом пригорелого масла! И на "Spot" тесте проявляется "пудра".

_________________
Для полного счастья купил еще новый Tucson:-)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 07:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 07:20
Сообщений: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Макс
Тел.: 89537873539
День добрый, коллеги! Недавно купил санта фе 2 2006г, 4х-ступый автомат. Такая проблема: иногда, стоишь, на светофоре например, на тормозе, потом нажимаешь газ, движок начинает раскручиваться, но с места не двигаешься, потом пара толчков (такое ощущение что переключается на вторую и следом обратно на первую) и тогда поехала как ни в чем ни бывало. На ходу ведет себя нормально, без пинков. Масло менял частично после покупки (причем такая чушь была как до замены, так и после осталась), залил Idemitsu ATF, но сняв поддон (поддон кстати вертикальный) оказалось что в нем фильтра нет, видимо стоит внутри коробки, в поддоне мне все промыли прочистили, снимать и половинить не стал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 10:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 10:22
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Santa
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, советом по АКПП для Santa Fe 3.5L (2003 год). Началась проблема где-то полгода назад (или 10 тысяч км назад) - появился гул(шум) при наборе определённой скорости (в районе 50-60 км/ч). Гул похож на то, как шумит подшипник. Вначале звук был едва заметен и всё списывали на подвеску, да и возникал время от времени. Затем стал усиливаться. Поехал в сервис, где ремонтирую машину - мастер посмотрел, проехались, провели диагностику подвески - всё в порядке. Мастер выдвинул версию, что, предположительно, что-то, связанное с подшипником дифференциала АКПП (может быть и ещё что-то). В моём сервисе ремонтом коробок не занимаются, порекомендовали поискать на форуме. Подскажите, имел ли кто-нибудь опыт в ремонте коробок для 3.5L, можете ли порекомендовать какой-то хороший сервис по АКПП в Москве, где проведут диагностику, сделают качественный и относительно недорогой ремонт? Может быть, конечно, речь идёт и о замене коробки... Вообщем, нужен грамотный мастер.

Заранее спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 12:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
santafefan писал(а):
Добрый день!

Помогите, пожалуйста, советом по АКПП для Santa Fe 3.5L (2003 год). Началась проблема где-то полгода назад (или 10 тысяч км назад) - появился гул(шум) при наборе определённой скорости (в районе 50-60 км/ч). Гул похож на то, как шумит подшипник. Вначале звук был едва заметен и всё списывали на подвеску, да и возникал время от времени. Затем стал усиливаться. Поехал в сервис, где ремонтирую машину - мастер посмотрел, проехались, провели диагностику подвески - всё в порядке. Мастер выдвинул версию, что, предположительно, что-то, связанное с подшипником дифференциала АКПП (может быть и ещё что-то). В моём сервисе ремонтом коробок не занимаются, порекомендовали поискать на форуме. Подскажите, имел ли кто-нибудь опыт в ремонте коробок для 3.5L, можете ли порекомендовать какой-то хороший сервис по АКПП в Москве, где проведут диагностику, сделают качественный и относительно недорогой ремонт? Может быть, конечно, речь идёт и о замене коробки... Вообщем, нужен грамотный мастер.

Заранее спасибо!

Добрый день.
Как человек который недавно попал на ремонт АКПП, могу сказать следующее:
Найти хорошую контору по ремонту очень сложно. Везде стараются нае**ть клиента. Приедеш с мелкой поломкой, а тебе загнут капиталку...
Мне посоветовали одну, где после ремонта я получил кучу косяков, которых раньше не было.
А решить проблему они не могут или не хотят. Предлагают менять всё подряд и опять за мои деньги, а поможет или нет - не знают. Поэтому через знакомых пришлось искать других мастеров, для устранения проблем, возникших после ремонта. И опять я потратил кучу времени, денег и нервов.
Я вам в личку скину номер телефона грамотного мастера в Москве, который мне исправлял косяки, после рукожопых чудил.


Последний раз редактировалось InJeKToR 07 ноя 2018, 18:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 16:21 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 673
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
InJeKToR
В чем в итоге проблема была?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 16:59 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 сен 2018, 08:18
Сообщений: 22
Откуда: 21rus
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Вячеслав
Смазал шток на акпп. При снятии блокиратора стартера шток вылез из АКПП и пропал R .Установить шток в исходное положение самостоятельно не удалось. В сервисе снимали крышку гидроблока чтоб добраться до фиксатора положений передачь.
когда снимал блокиратор стартера у меня шток переключений вылез из коробки и (надо было на D ставить в таком положении он не выходит).
Короч… все мазал. шток зажал сварочными клещами и давя его начал вращать, ииии ОН залез обратно, при установке блокировки стартера выяснилось что залез он не до конца еще 3 мм не хватало, а т.к. я этого не заметил при затяжке блокиратора он (блокиратор лопнул). короче крутил вертел… при заводке выяснилось что пропал R.
Итог 2500р. работа. 2000р масло Zik sp3. Заодно и в двс масло махнул LM 5-30 -2200р маслофильтр ман 170р.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 17:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
skywalker писал(а):
InJeKToR
В чем в итоге проблема была?

В гидроблоке был полный аут: 5 соленойдов под замену, 2 пластины под замену, и прокладка.


Вложения:
fzZcFCNuPJMM.jpg
fzZcFCNuPJMM.jpg [ 405.38 KiB | Просмотров: 211 ]
FzFECqcKUP4.jpg
FzFECqcKUP4.jpg [ 653 KiB | Просмотров: 211 ]
FXdh7dehFns.jpg
FXdh7dehFns.jpg [ 470.37 KiB | Просмотров: 211 ]
fx4wl4UnQbM.jpg
fx4wl4UnQbM.jpg [ 585.05 KiB | Просмотров: 211 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 18:12 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 673
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
InJeKToR писал(а):
В гидроблоке был полный аут: 5 соленойдов под замену, 2 пластины под замену, и прокладка.

Это из за чего такая хрень? Отчего так подразбило ? Сколько пробег, масло долго не меняли? Эти части через поддон меняются?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 18:35 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
skywalker писал(а):
InJeKToR писал(а):
В гидроблоке был полный аут: 5 соленойдов под замену, 2 пластины под замену, и прокладка.

Это из за чего такая хрень? Отчего так подразбило ? Сколько пробег, масло долго не меняли? Эти части через поддон меняются?

Для замены снимать АКПП не требуется, только крышку гидроблока. Износ соленойдов как и пластин, происходит в течении долгого времени. Я второй владелец, и машину брал через салон. Поэтому какой реальный пробег и как меняли масло до меня, я не знаю. За время владения (4 года) я намотал всего 50 тыс. км. и масло менял чуть ли не каждые 7 тыс. км. Но видимо до меня машину насиловали беспощадно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2018, 19:24 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 673
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
InJeKToR писал(а):
Поэтому какой реальный пробег и как меняли масло до меня, я не знаю. За время владения (4 года) я намотал всего 50 тыс. км. и масло менял чуть ли не каждые 7 тыс. км. Но видимо до меня машину насиловали беспощадно.

Каждые 7 тыс в коробке масло менял? А с каким пробегом на одометре была когда брал?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 801 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB