car
Текущее время: 25 май 2020, 05:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 16:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 дек 2019, 19:16
Сообщений: 4
Откуда: BY
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Роман
Сегодня на ELM нашел параметр "проскальзывание гидротрансформатора"
какие у него должны быть параметры?
Заметил что во время этих пинков перед остановкой значение подскакивает до 800, когда стоишь или едешь в районе 100


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 16:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 303
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Goodluck писал(а):
Сегодня на ELM нашел параметр "проскальзывание гидротрансформатора"
какие у него должны быть параметры?
Заметил что во время этих пинков перед остановкой значение подскакивает до 800, когда стоишь или едешь в районе 100

Скорее всего нужно отправлять гидротрансформатор на ремонт. Там есть тормозная накладка какая-то. Скорее всего ее менять. Ремонт максимум до 8000 рублей вроде выходит. Если нужно, отправлю в ЛС контакт организации, в которую я отправлял.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 16:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 303
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Goodluck писал(а):
в общем покатался,переключаются вверх отлично.
вниз такая ситуация :с 6 и вниз переключаются и с повышеных оборотов тормозит двигателем и постепенно понижаются.при переключении на третью стерлка просто падает на холостые и так катишься метров 500.потом немного замедляется и с пинком включается первая и машина замедляеется

Попробуй прокатиться к диагностам и сбрось адаптацию АКПП

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 16:29 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 303
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Закончилась моя эпопея с ремонтом АКПП. Все собрали, поставил, залил оригинальное масло ATF SP3. При первой поездке был пинок между второй и третьей передачей. Поехал на адаптацию и после сброса адаптации все ГУД. Пока проехал 150 км, полёт нормальный.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 22:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 сен 2019, 12:53
Сообщений: 18
Откуда: Ликино-Дулево
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Тел.: 89055132341
Игорь_334
удачи,и чтобы не ломалась., с наступающим!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 26 янв 2020, 14:38 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:29
Сообщений: 12
Откуда: Мытищи
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Всем добрый день. Перечетал на форуме кучу статей и не нашел что ищу. Может кто встречался с такой трудностью: при ровной дороге передачи переключаются на ура! Но стоит выехать на неровности (лежачие, ямы, движение по кругу) происходит при понижении передачи пинок!!! Даже на ровной дороге если нажать на тормоз, а потом сново на газ пинок есть. Ходовую проверял, все норм. Диагностику акпп делал, все норм. Крепления двс в норме. Что делать ума не приложу. Сантик 2012 года пробег 84 000 км


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 22:53 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 303
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Поменяй масло в АКПП для начала. Диагностика АКПП не всегда показывает неисправность. Можешь ещё сбросить адаптацию. Либо жди пока не вылезет. Но вылезти может в круглые цифры.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 27 янв 2020, 23:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:29
Сообщений: 12
Откуда: Мытищи
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Масло поменял! Вот думаю подушку проверить под акпп. Может с не что не так!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 28 янв 2020, 06:28 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 303
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Масло менял с фильтром? Коробку снимали? Подушка АКПП родная не может на таком пробеге крякнуть. Если только не было полетов в стратосферу и обратно хотя бы по два раза в день.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 12:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:29
Сообщений: 12
Откуда: Мытищи
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Езжу спокойно. Фильтр находится в акпп и меняется при ее разборе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 12:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:29
Сообщений: 12
Откуда: Мытищи
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Акпп не снимали пока. При ровной езде ничего же не происходит. Все ровно переключается.
Не хочется верить что это коробка :nea:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 21:41 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 303
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Что-то не сходится. В профиле машина 2010 года.
Пинки на каких передачах? Масло менял аппаратно или слил-долил?
Так ты сам пишешь, что
Shudmit писал(а):
Даже на ровной дороге если нажать на тормоз, а потом сново на газ пинок есть.

При переключениях PRND пинки есть?

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 29 янв 2020, 21:41 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 303
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Что-то не сходится. В профиле машина 2010 года.
Пинки на каких передачах? Масло менял аппаратно или слил-долил?
Так ты сам пишешь, что
Shudmit писал(а):
Даже на ровной дороге если нажать на тормоз, а потом сново на газ пинок есть.

При переключениях PRND пинки есть?

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 10:15 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:29
Сообщений: 12
Откуда: Мытищи
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Пинки есть если раскачивать машину. Газ тормоз или неровности на дороге. Если ехать в нормальном режиме(наступил, поехала) ничего нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 10:17 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:29
Сообщений: 12
Откуда: Мытищи
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Вчера на просторах интернета нашел еще двоих таких же водителей с моей проблемой(точ в точ). Один из них ее решил ремонтом гидроблока. Попробую и я! Потом отпишусь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 10:18 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:29
Сообщений: 12
Откуда: Мытищи
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Игорь_334 писал(а):
Пинки на каких передачах? Масло менял аппаратно или слил-долил?

Пинки на 3ей передаче. Масло слил долил


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 21:06 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 янв 2020, 09:35
Сообщений: 17
Откуда: Орск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Коллеги прошу помощи . Подскажите какие нужны расходники при замене чашки дифференциала АКПП 6 Двиг. D4HB 2011гв Может кто знает каталожные номера.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 30 янв 2020, 22:23 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 303
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
А с чего такие вопросы. Кто диагностировал дифференциал?

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 07:39 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 янв 2020, 09:35
Сообщений: 17
Откуда: Орск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Вопрос возник когда перестал работать пп.Вскрытие показало ,что на дифференциале полностью нет шлиц, вердикт чашка дифф. под замену. Ну и соответственно разбор коробки .Акакие там потребуются сальники прокладки подшибн ики не знаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 08:19 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 303
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Я так понимающую тебя рестайлинг. Можешь вин код кинуть я тебе посмотрю и скину все номера.
На раздатке шлицы живые?
Для замены потребуются:
Сальники АКПП
Колечко резиновое между раздаткой и АКПП
Если подшипники снимут со старой чашки, то хорошо, если нет, то 2 подшипника
Масло АКПП 12 литров скорее всего
Масло раздатки 1 литр
Если пробег большой советую поменять фильтр АКПП
Пусть обратят внимание на сальник коленвала.
Если на раздатке шлицы слизаны, то и вал дифференциала раздатки и тут ещё два подшипника. В этом случае ещё понадобятся сальники раздатки.
Нужно дефектовать все.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 08:24 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 303
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Shudmit писал(а):
Вчера на просторах интернета нашел еще двоих таких же водителей с моей проблемой(точ в точ). Один из них ее решил ремонтом гидроблока. Попробую и я! Потом отпишусь

А к спецам ездил?
Это произошло после каких-то манипуляций или просто само по себе?
Может это соленоиды? В чем заключался ремонт гидроблока?
Может это масляный насос начинает голову делать или гидротрансформатор умирать.
Я отремонтировал свою АКПП и тоже был пинок на какой-то передаче. Скинул адаптацию и все стало хорошо.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 11:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 янв 2020, 09:35
Сообщений: 17
Откуда: Орск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Два года назад ремонтировал муфту пп,все работало нормально .Этой зимой залез всугробы и сразу увидел, что пп не работает.Дальше разбор.Корбка работает адекватно. Вин KMHSJ81XDBU772615.Буду благодарен за помощь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 11:06 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 янв 2020, 09:35
Сообщений: 17
Откуда: Орск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
На раздатке шлиц нормальный ,а чашка диффа под замену Нужен только номер пыльника на раздатку со стороны привода и фильтра в коробку.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 11:25 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:29
Сообщений: 12
Откуда: Мытищи
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Игорь_334 писал(а):
Shudmit писал(а):
Вчера на просторах интернета нашел еще двоих таких же водителей с моей проблемой(точ в точ). Один из них ее решил ремонтом гидроблока. Попробую и я! Потом отпишусь

А к спецам ездил?
Это произошло после каких-то манипуляций или просто само по себе?
Может это соленоиды? В чем заключался ремонт гидроблока?
Может это масляный насос начинает голову делать или гидротрансформатор умирать.
Я отремонтировал свою АКПП и тоже был пинок на какой-то передаче. Скинул адаптацию и все стало хорошо.


Специ ничего не нашли (то подушку проверяли, то крепления двигателя, диагностика акпп ничего не показала). Адаптацию тоже уже скидывал, не помогло Сегодня поеду к другим.
Тычки начались ни с того ни с сего и росли постепенно. Как я вычитал в гидроблоке есть пластина по которой двигается подшибник, так вот он со временем разбивает пластину и ее нужно менять.
Что гадать, сегодня поеду узнаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с АКПП
СообщениеДобавлено: 31 янв 2020, 19:03 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 303
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Sandro писал(а):
На раздатке шлиц нормальный ,а чашка диффа под замену Нужен только номер пыльника на раздатку со стороны привода и фильтра в коробку.

463213B000 Фильтр
Какой пыльник- металлический что ли?

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 931 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB