car
Текущее время: 11 дек 2018, 15:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 10:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:23
Сообщений: 10
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Богдан
Доброго дня, коллеги! 2 дня назад купил Санту 2.7 АККП 4х4. При покупке (когда катались) был один намек на рывов коробки, но больше не повторился. Начал ездить сам и сразу проявилась проблема. Устойчиво проявляется удар в нескольких режимах. Когда едешь очень аккуратно (очень аккуратно нажимаешь на педальку), то при переходах со скорости на скорость удар практически не ощущаешь.
Если только чуть агрессивнее нажать, то удар есть при переключении с первой на вторую и со второй на третью. Особенно явно, если едешь с газом, отпускаешь педаль и снова газ, явный и сильный удар-рывок.
Плюс, очень долго думает при старте с первой (2 -3 секунды).
Вчера поменял масло (старое было в норме и чистое), сбросил клему на 15 минут. Потом аккуратно поездил 2 часа - пообучать коробку. Итог: стала гораздо быстрее трогаться с первой, но проблема с рывком - ударом в режиме сбросил газ - нажал осталась. Похоже есть конкретная проблема.
Прошу помощи. Порекомендуйте, пожалуйста, качественный и не очень дорогой сервис в Питере.
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 10:35 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1382
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
viewtopic.php?f=22&t=10227&p=229608#p229608

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 11:07 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Смотри ШРУС карданного вала.Такая же ерунда,думал что что-то с коробкой.А покатавшись понял,что это удар именно от задних колес.Поднял машину,там шрус кардана убит


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:34 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 11 дек 2009, 22:41
Сообщений: 58
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Что за шрус кардана?Где находится? Поподробней расскажи. Если можешь картинку

_________________
Была Санта 2,7 V6 АКПП 2001г Обнинск
Теперь TLC 100 4.7 V8 2005г


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 13:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:23
Сообщений: 10
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Богдан
Дорбого дня! Спасибо за совет. Сейчас поеду показывать указанный дивайс слесарям. По результатам напишу. Заменить ШРУС всяк дешевле, чем капиталить коробку.
Спасибо! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 13:56 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 08:53
Сообщений: 981
Фото: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 282 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Тел.: 8-903-546-73-40
А разве не кардан с крестовиной на задний мост идёт.
ШРУСа не наблюдал.

_________________
Александр.
Изображение

Если руки золотые, какая разница, откуда они растут!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Шрус идет по середине кардана перед подвесным


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 16:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:55
Сообщений: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
у меня такие же симптомы что и топикстартера. Вопрос посему выходит из строя шрус кардана? После замены крестовины толчек устлился немного или стал явно выраженнее. По ощущению даже больше похоже что это большьй зазор зоднего редуктора или шрусов приводов. Ездил в 5 сервисов с этим тычком где руами разводят где говорят коробас раздатка или ссылаются на все узлы кинематики.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Я так полагаю,что толчек происходит на разных передачах из-за скорости вращения передней и задней оси.Т.е когда скажем на 3 передачи постоянная скорость и все узлы уперты друг в друга,поэтому толчек не происходит.Когда на меньшей скорости,то это все хозяйство в расслабленном положении и при нажатии педали газа,начинает вращаться передняя ось,быстрее чем задняя.Естественно из-за того что все раздолбано в момент передачи усилия(получается что задние колеса начинают от кардана крутиться позже чем передние) и происходит тот самый толчек.
Коряво написал,но по другому что-то в голову не придет как написать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Я так полагаю,что толчек происходит на разных передачах из-за скорости вращения передней и задней оси.Т.е когда скажем на 3 передачи постоянная скорость и все узлы уперты друг в друга,поэтому толчек не происходит.Когда на меньшей скорости,то это все хозяйство в расслабленном положении и при нажатии педали газа,начинает вращаться передняя ось,быстрее чем задняя.Естественно из-за того что все раздолбано в момент передачи усилия(получается что задние колеса начинают от кардана крутиться позже чем передние) и происходит тот самый толчек.
Коряво написал,но по другому что-то в голову не придет как написать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:55
Сообщений: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
если дело действительно в шрусе кардана то он меняется отельным узлом или с карданом в сборе?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 17:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
На вид он меняется отдельно,но вот продается или нет,это уже другой вопрос!В экзисте смотрел ни чего похожего не встретил,там вообще все запутано.Задавал вопрос в соответствующей теме,но мой вопрос остался без ответа


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:55
Сообщений: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Алексей диагностировал сам или в каком сервисе. Если в сервисе то в каком?(этот вопрос был отправлен в личку).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
DriveKos писал(а):
Алексей диагностировал сам или в каком сервисе. Если в сервисе то в каком?(этот вопрос был отправлен в личку).

Это было мне?Если мне,то в личке пусто!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 19:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:55
Сообщений: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Да Алексей этот вопрос был тебе. В личку не сработало так как с телефона пишу. В кнопки не попадаю хотя я трезвый


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 10:05 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:23
Сообщений: 10
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Богдан
Доброго утра, друзья! Вчера посетил сервис. Ничего криминального не нашли. Кардан, крестовины и прочее в полном порядке. Барабашка какая-то. Зато нашли подломаную пружину и текущую тормозную трубку. Сегодня поченю.
Теперь уже из принципа хочу докопаться. Сейчас буду звонить к Официалам, но толко на диагностику, делать буду в другом месте.
При этом надо отметить, что коробка живет своей насышенной жизнью. Есть своя забавная динамика.
Рывков в движении стало меньше. Толи коробочкаобучается, толи притирается. Не знаю. Устойчиво остается не очень сильный толчок между второй и третью передачей.
Остальное почти не ощутимо. Зато машинка стала подрагивать в режиме "драйв" , тормоз нажат в пол. Плюс, если выключить музыку и открыть дверь, то слышно, что коробка переключается с хрустом и небольшим ударом, как в драйв, так и с включением задней скорости. Ощущение, что это не коробка, а что-то дальше. Мне кажется, что так быть не должно. Не сочтите, что я придираюсь, но я до этого полтора года ездил на новом Туссане (2008 года рождения, купил в салоне в 2010) и никаких толчков, ударов, хрустов не было. Может это особенность этой модели, но я люблю, чтобы машинка (хоть и старенькая) была в идеальном состоянии. Так, что буду искать. О дальнейших поисках у ОД подробно напишу. Спасибо за помощь и советы.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 11:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:55
Сообщений: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
а не могут какие ни-то опоры заднего редуктора износится?
http://www.youtube.com/watch?v=rq78hS7I4v0
http://www.youtube.com/watch?v=toLEywrVotU
или внутренний шрус приводов?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 12:25 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:23
Сообщений: 10
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Богдан
Доброго дня, Друзья! Я обещал написать как будут развиваться события. Некоторе время я поспрашивал, поуточнял кто к кому ездит, где рекомендуют и т.д (живу в Санкт Петербурге). Вчера поехал на сервис на Минеральную 13. Мои друзья рекомендовали очень. Там работают ребята бывшие официалы. Понятно, что это первая встреча и окончательные выводы я сделаю, когда отремонтируюсь. Но первая встреча вдохновила.
Вывод первый и самы радостный, что коробка жива. Диагностика чистая, покатались, также всё нормально.
Небольшие удары при включении возможно. Происхождение больших толчков определилось совсем в другом месте. Итак:(напишу всё, что накопали)
1. Люфт крестовины карданного вала, (ШРУС живой)
2. Требуется замена двух салейнблоков подвеса заднего моста (извините, если буду обзывать детали непрофессионально) . Меняется целиком с небольшим таким карамыслом.
3. Требуется замена двух салейнблоков на подрамнике, те, что ближе к кардану
4. Подклинивают направляющие на переднем правом колесе при торможении. Надо смазать.
5. Обломана левая задняя пружина (где-то примерно один виток). Меняются парой и только оригинальные.
6. Трещина на пыльнике переднего левого колеса.
7. Течь поддона картера
Итог: очень понравилось как ребята работали. Чётко, быстро, знали куда лезть, что трогать и дергать. Заказали запчастей на 10 тысяч. Через неделю поставлю на ремонт. Сделаю сразу всё. Попутно установлю защиту картера. Ребята предупредили, что небольшие толчки при работе с педалью , скорее всего, остануться, и это нормально. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 13:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:55
Сообщений: 10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Вот где б мне в городе таких ребят найти? по поводу сайлентов крепления редуктора тоже есть подозрение (сылки ютубовские вышевыкладывал, правдв там сузука витара).
BBBBSan как диагностировали сайлен блоки крепления редуктора? У меня монтировкой подергали сказали все ок. но четверы нету таким спецам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 14:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:23
Сообщений: 10
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Богдан
Доброго дня, друзья! Ну, сначала ребята также трогали монтировкой на эластичность и подвижность, затем такой тоненькой ответкой отжали край резинки (которая опресована вокруг метллического кольца) и посмотрели на предмет отрыва резинки от металла и микро разрушений. У меня резинка отслоилась по краю от металла и на одном из сайлентблоков начала разрушаться (сминаться). Затем снова с монтировкой плюс руками конкретно по узлу подвигали во всех направлениях. Но они сразу полезли смотреть этот узел, объясняли грамотно и понятно, что и куда. До этого я был еще в трех сервисах, но нигде ничего не обнаружили и не определили.
Буду становиться на ремонт, постараюсь все сфотографировать и выложить. Может как-то поможет нашим коллегам по клубу.
Удачи!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 10:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 11:23
Сообщений: 10
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Богдан
Доброго дня, друзья! Обещал доложить результаты, докладываю.
Провел необходимый ремонт:
1. Замена задних пружин (одна была подломана)
2. Замена 4 сайлентблоков подрамника
3. Замена пыльника левого переднего ШРУСа
4. Замена крестовины карданного вала
5. Проклейка поддона ДВС
6. Замена сайлентблоков задней балки (опора заднего моста)
7. Замена уплотнителя передней левой двери
8. Установка защиты картера
Всё, что необходимо сделал, но…..проблема осталась. Более того, стала проявляться гораздо ярче. Что проявляется:
1. Устойчиво проявляется рывок и удар при переключении коробки с 2 на 3, и с 3 на 4 передачу.
2. Всегда толчок-удар при работе с педалью газа. Нажал, отпустил и снова нажал.
3. Что появилось, это небольшие подергивания, когда коробка в режиме «Драйв» и нажата педаль тормоза (например, стоишь на светофоре).
Я было опять начал подозревать АКПП, но при тестировании ошибок не выдает и в тестовых режимах работает нормально. Нашел в форуме еще 2 похожие темы ( «Толчок при нажатии педали газа» и т.д.). Похоже, что это устойчивая проблема конкретной модели. Но в предыдущих ветках нет ответов.
Призываю на помощь коллективный опыт клуба! Прошу помощи у боле опытных коллег, может кто-то знает причину поломки, способы и места лечения.
Спасибо. Удачи всем нам!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 25 апр 2012, 17:58 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2012, 06:52
Сообщений: 42
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2004
TX: Другое
Имя: Сергей
Всем привет подскажите, есть вот такая проблема, завожу машину обороты где-то двигателя на 1400 держаться, со временем падают, но если если переключить передачу на задний ход, то обороты мгновенно падают до положенных 850-900 и появляется шум со стороны коробки, было у кого похожее или это нормальное явление?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Проблема с АКПП.
СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 07:49 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
nester-08 писал(а):
если если переключить передачу на задний ход, то обороты мгновенно падают до положенных 850-900

Ну то что обороты падают, они и должны падать. А вот шум это не есть хорошо.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB