car
Текущее время: 21 мар 2019, 09:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 09:38 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 16:51
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прочитал форумы на тему течи раздатки, но для меня серьезно встал следующий вопрос:
У меня таже беда - бежит сальник между коробкой и хвостовик (Santa 2.7 4 WD).

У нас в Новосибирске никто не знает в какой последовательности ее снимать - пугают демонтажем двигателя и съемом АКПП. Был на многих СТО - у официалов также практики нет.

Не могли бы знающие люди более подробно описать последовательность проведеной процедуры?
Нужно ли снимать двигатель или АКПП?
Как снимать выпускной коллектор - многие говорят, что без снятия двигателя это не возможно?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 10:22 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 21 май 2007, 20:15
Сообщений: 31
Откуда: Смоленск Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Всем привет! Ещё раз расскажу как делали на моей Санте.
Открутили защиту снизу и со стороны генератора под правым крылом, штаны глушителя, правый рычаг (хотя потом ребята из сервиса сказали, можно было рычаг не трогать, но из шаровую от суппорта открутили, чтобы привод снять), сняли правый привод, кардан открутили от хвостовика и подвязали, чтобы весь не снимать, ремень привода агрегатов, генератор, коллектор с катализатором, слили масло из раздатки естественно и для верности даже из коробки.
Открутили болты крепления раздатки к АКПП . Потом сдернули раздатку. Самое тяжелое - открутить коллектор ибо неудобно очень.
Сложного ничего нет, если в сервисе не только Жигулями занимаются, сделают. Потратьте время на выбор сервиса.
У меня знакомый на Санте будет менять сальники - ФОТО ОТЧЁТ БУДЕТ !!!
Вот.

_________________
SantaFe 2001 V6 2.7 4WD АКПП Америка Серебристый металлик


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 10:27 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2006, 18:41
Сообщений: 1392
Откуда: колпино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
[b]pavelmobile[/b],
[quote] Был на многих СТО - у официалов также практики нет. [/quote]
А тех. документация у них есть? :-x

_________________
Santa Fe Gold 2001 год, серебристый, V6 2.7 М 636 РР 98 (продан)
Nissan Vanetta Cargo 2.3 дизель, синий 96г.в. А 636 РХ 178 (продан)
Изображение
Kia sorento 2,5 дизель, черный


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 13 июл 2007, 10:56 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 04 сен 2006, 13:24
Сообщений: 333
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]Pooh[/b],
[quote]У меня знакомый на Санте будет менять сальники - ФОТО ОТЧЁТ БУДЕТ !!! [/quote]
Буду ждать.

_________________
2.7, 4WD, автомат


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 04:18 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 16:51
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Фотоотчет сослужил бы огромную пользу в этом вопросе.

Тех. документацию наши официалы ощущение, что не читали просто никогда.

За несколько лет эксплуатации корейских автомобилей в Новосибирске так и не нашел достойного сервиса - то гайку сливную на КПП перетянут - коробка лопнула, то вместо регулировки педали сцепления поменяют корзину, сцепление и выжимной - а сцепления все равно нет, поменяли пыльник на гранате - на 180 выпала из коробки, т.к. не зафиксировали стопорное кольцо.
Пытаюсь уже просто в народе Кулибина найти с головой - напонтованные сервисы задолбали.
Вроде нашел человека, но все гворят, что надо двигатель и АКПП снимать, что бы подобраться к раздатке.

Спасибо за ответы.



Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 14 июл 2007, 08:02 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 16:39
Сообщений: 3829
Статьи: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Санта, ответь как тебе снимали раздатку?

_________________
06-09 Santa Fe 2.7 4WD '01 чёрная
09-12 Infiniti FX35 AWD '05
13-14 Infiniti FX35 AWD '10

http://geo-forum.info
Клуб "Изыскатель" - свободное общение изыскателей

http://ing-geo.info
Инженерные изыскания дёшево и качественно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 16 июл 2007, 17:29 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 18 июн 2006, 19:42
Сообщений: 697
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]ADMIN[/b],
старую развалившуюся сняли минут за 30-40, новую поставили за час.
АКПП снимается отдельно. Стоит операция порядка 5-6 тыся рублей.
Замена раздатки занимает примерно 1-2нормочаса, ну пускай 900-2000 рублей
снять поставить двигатель примерно 9-15 тысяч.
Цены оф.сервиса. Правда год назад такие были.
ИМХО, либо незнание матчасти, либо разод тактичный с целью бабла слупить.

[color=#FFA34F][ Редактировано Santa 16.07.2007 - 19:33 ][/color]

_________________
Большим мужикам, большие тачки :-P


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 08:43 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 21 май 2007, 20:15
Сообщений: 31
Откуда: Смоленск Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Наверное это всё-таки разные вещи, заменить раздатку и снять-поставить с заменой сальников.
Разное время и разные деньги, а всех интересует именно замена сальников и проклейка раздатки.Тем более это требует разборки раздатки!
Фотоотчет по раздатке получился довольно сумбурным, ибо приехал я на сервис когда раздатку на машине приятеля моего сняли уже и располовинили. Сервисмены обозвали меня "Папараццы" и предложили не мешать работе.
1. Машина со снятой раздаткой, кардан подвязан


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 158.6 KiB | Просмотров: 16537 ]

_________________
SantaFe 2001 V6 2.7 4WD АКПП Америка Серебристый металлик
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 08:46 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 21 май 2007, 20:15
Сообщений: 31
Откуда: Смоленск Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
2.Вид со стороны правого колеса


Вложения:
2.JPG
2.JPG [ 141.89 KiB | Просмотров: 16483 ]

_________________
SantaFe 2001 V6 2.7 4WD АКПП Америка Серебристый металлик
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 08:48 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 21 май 2007, 20:15
Сообщений: 31
Откуда: Смоленск Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
3.Разобранная раздатка


Вложения:
3.JPG
3.JPG [ 150.94 KiB | Просмотров: 16509 ]

_________________
SantaFe 2001 V6 2.7 4WD АКПП Америка Серебристый металлик
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 08:53 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 21 май 2007, 20:15
Сообщений: 31
Откуда: Смоленск Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
4.Снятый глушитель (можно снять всю систему в сборе, если неполучится разъединить глушитель пополам.Сервисмены сказали, половинку удобнее снимать и ставить)
На фото видна пластиковая защита - вся в трансмиссионке....


Вложения:
4.JPG
4.JPG [ 97.63 KiB | Просмотров: 16441 ]

_________________
SantaFe 2001 V6 2.7 4WD АКПП Америка Серебристый металлик
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 09:00 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 21 май 2007, 20:15
Сообщений: 31
Откуда: Смоленск Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
5.Шрус и коллектор с катализатором .Шрус выбивается из раздатки, его там держит стопорное кольцо. Как я уже писал, довольно тяжело снять выпускной коллектор с катализатором. Ребята откручивали его половину гаек сверху, предварительно сняв верхнюю половину воздушного фильтра и гофру соединяющую фильтр с впускным коллектором. А вторую половину гаек откручивали снизу. На сервисе большой выбор инструмента, без головок с карданчиком и хороших накидных ключей - будет очень тяжело.


Вложения:
5.JPG
5.JPG [ 163.67 KiB | Просмотров: 16452 ]

_________________
SantaFe 2001 V6 2.7 4WD АКПП Америка Серебристый металлик
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 09:00 
Не в сети
Почетный Сантовод
Почетный Сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 16:39
Сообщений: 3829
Статьи: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Фотки хороши, ничего не скажешь... Теперь принцип понятен.
А сервисмены могли бы и повежливее быть. 8-)

_________________
06-09 Santa Fe 2.7 4WD '01 чёрная
09-12 Infiniti FX35 AWD '05
13-14 Infiniti FX35 AWD '10

http://geo-forum.info
Клуб "Изыскатель" - свободное общение изыскателей

http://ing-geo.info
Инженерные изыскания дёшево и качественно


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 09:05 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 21 май 2007, 20:15
Сообщений: 31
Откуда: Смоленск Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
6.Грязь в раздатке . Раздатку потом вымыли керосином, потом аэрозолем - очистителем карбюраторов (очень зверская штука). Для долгой жизни новых сальников мыть раздатку до блеска !!! :ab:


Вложения:
6.JPG
6.JPG [ 121.45 KiB | Просмотров: 16445 ]

_________________
SantaFe 2001 V6 2.7 4WD АКПП Америка Серебристый металлик
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 09:15 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 21 май 2007, 20:15
Сообщений: 31
Откуда: Смоленск Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
7.Половинка раздатки . Вал проходит через раздатку, сальник стоящий внутри раздатки является таким же виновником течи масла, как и сальник стоящий на раздатке со стороны АКПП.Обязательно вымыть вал до блеска !! :ab: ибо на нём сальник !


Вложения:
7.JPG
7.JPG [ 166.56 KiB | Просмотров: 16458 ]

_________________
SantaFe 2001 V6 2.7 4WD АКПП Америка Серебристый металлик
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 19 июл 2007, 09:35 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 21 май 2007, 20:15
Сообщений: 31
Откуда: Смоленск Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
8. Сальники. Я уже упоминал, что в раздатке 4 сальника, 1 стоит внутри и без разборки его не поменять.
Заодно имеет смысл заменить сальник на АКПП со стороны раздатки.Он такой же как и на раздатке со стороны АКПП. Не забудъте слить масло из коробки !! На схеме (с сайта EXISTа) стрелочками я показал сальники. Номера такие
1.47351-39010 - сальник хвостовика
2.47350-39010 - сальник со стороны правого привода.
3.47352-39010 - сальник внутренний
4.47452-39000 - сальник со стороны АКПП (такой же стоит на коробке) - берите 2 штуки.
Цены на EXISTе высоковаты, на Кунцевском рынке можно купить сильно дешевле, причём в абсолютно такой же упаковке.

Вот.


Вложения:
раздатка.JPG
раздатка.JPG [ 67.26 KiB | Просмотров: 16538 ]

_________________
SantaFe 2001 V6 2.7 4WD АКПП Америка Серебристый металлик
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 18:36 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 17 июн 2007, 16:51
Сообщений: 26
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо всем за подробную информацию - мне сделали раздатку с учетом всех вышеизложенных рекомендаций. Теперь должно быть все OK


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 12:18 
Админ
Админ
Спасибо за подробный отчёт! Благодаря ему на сервисе поменял все сальники раздатки и один в коробке. СПАСИБО!!! :-) P.S. в сервисе сами не знали как и что делать надо.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 10:37 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 926
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
А где ж стоит вяскомуфта?? Мониторил архив форума... я так понял что есди вязкомуфта умерла(жидкость вытекла) то крутящтй момент на задние колёса передаваться не будет или будет?? И еще вопросик:а почему нельзя зафиксировать жестко крутящий момент в раздатке чтобы задние колеса работали... ведь задний редуктор то переспределит крутящий момент ...??
Ответьте кто может!??

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 11:04 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]Paf[/b],
[quote]А где ж стоит вяскомуфта?? [/quote]
Муфтой должно быть изделие помеченное на схеме как 47330. Это не разборное изделие.
[b]Paf[/b],
[quote]есди вязкомуфта умерла(жидкость вытекла) то крутящтй момент на задние колёса передаваться не будет или будет?? [/quote]
Может быть я и не прав но на мой взгляд должен момент передаваться. Ведь что делает муфта - затвердевает и передает часть усилия на заднюю ось. В обычном состоянии (не нагретая) она должна проворачиваться. Т.е. при отсутствии внутри полимера она просто не станет выполнять свою функцию передачи дополнительного момента.
Но это мои размышления. Точно сказать не могу.


[color=#f2f2f2][ Редактировано dezoom 25.11.2008 - 11:05 ][/color]

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 12:19 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 926
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
[b]dezoom[/b],
[quote]Может быть я и не прав но на мой взгляд должен момент передаваться. Ведь что делает муфта - затвердевает и передает часть усилия на заднюю ось. В обычном состоянии (не нагретая) она должна проворачиваться. Т.е. при отсутствии внутри полимера она просто не станет выполнять свою функцию передачи дополнительного момента.
Но это мои размышления. Точно сказать не могу. [/quote]
Я так понял, что приобычной езде и при нормальном сцеплении с дорогой задний мост будет работать .. а при пробуксовке передних колес зад встанет намертво и машина станет передне привродной ..!?? То есть на гололеде зад не работает и на сухом асфальте работает?? Поясните кто в этом рабирается!!

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 13:01 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]Paf[/b],
[quote]То есть на гололеде зад не работает и на сухом асфальте работает?? [/quote]
На мой взгляд судя по принципу действия трансмиссии полного отключения задка происходить не должно.
Если жидкость из муфты вытекла то муфта просто не будет срабатывать т.е. передавать дополнительный момент на задний мост. А передача момента так и останется 40/60.
Ну даже из простого сопромата понятно что передача мошьности на задней редуктор через какую то полимерную вставку осуществлятся не может. Ее попросту перемолет. Думаю муфта «затвердев» просто становится дополнительной шестерней в передаточном числе раздатки.

Другой момент что мы не знаем как выходит из строя муфта. Действительно ли она вытекает (и главное куда? в масло?). Или наоборот встает колом в затвердевшем состоянии.



[color=#f2f2f2][ Редактировано dezoom 25.11.2008 - 13:05 ][/color]

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 14:30 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2007, 12:33
Сообщений: 926
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Тут в архиве фрорума начитал... что если заехать передими колесами на поребрик (желательно чтобы под передними колесами был лед или снег) а задние стояли на асфвльте - газануть , то передние соответственно буксуют... задние стоят - значит вязкомуфта умерла.. ну тогда при любой пробуксовке (а зимой это не редкость) зад работаь не будет!! Соответсвенно вязкомуфта отвечает за 100% передачу крутящего моента на задний мост??? Таким образом сдохла муфта и все заднего привода нет??
Поясните кто в этом разбирается!

_________________
бибика нью, Санкт-Петербург бензин


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Процедура демонтажа раздатки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2008, 14:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 июн 2008, 15:18
Сообщений: 8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Действительно, крутящий момент через вязкостную муфту передаётся всегда, но при обычных условиях (без буксования) задний мост работает в "натяг" и передаточное отношение может составлять любой процент. При пробуксовывании происходит быстрый нагрев рабочего тела (полимерные жидкости) и его затвердевание, что позволяет передавать больший крутящий момент. Но даже полностью разогретая муфта не может передавать 100% усилие, так как её текучесть никогда не равна нулю в любом случае . Отсюда проценты 40 на 60. При полной блокировке было бы 50 на 50. Далее, при разгерметизации муфты и вытекании рабочего тела (полимера) передача момента полностью прекращается. Частичная передача усилий возможна,(в некоторых случаях) только при внутренних поломках деталей самой муфты (частичное разрушение пластин). Аналогичные муфты устанавливаются на приводах вентиляторов охлаждения радиаторов различных машин(форд скорпио 2.8 и пр.) и даже военной техники за счёт своей надёжности.

_________________
Кореец из Америки, 2,7 AWD, чёрный[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/Zavyalov64.gif[/img][/url]
[url=http://www.gde-hyundai.ru][img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB