car
Текущее время: 13 дек 2019, 05:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 09:50 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Приветствую. Итак санта фе 2002 год 2 литра дизел, МКПП, передний привод. Осенью стала плохо включаться задняя, то есть не включается пока не выжмешь сцепление включишь 4-ю, потом 5-ю, а уж потом включится задняя, иначе бесполезно, не врубается и все. Даже при этих манипуляциях может не включиться, но отпустишь сцепление, нажмешь, проведешь процедуру с передачами и включается.

Грешил на тросик переключения передач, износились резиновые втулки на КПП, но решил оставить на весну ремонт так как сильно не напрягала.

В конце зимы появилась проблема на скорости включение первой передачи стало невозможным, происходил хруст шестеренок и передача не включалась, всё остальное работало нормально. Подумал, что синхронизатор в КПП, стал включать с перегазовкой. Поначалу помогало, потом нет. Затем так же стала плохо включаться 2-я и при наборе скорости и при включении с повышенной. Стал думать. Думал до тех пор пока однажды прост о не вывалилась первая передача и отказались включаться первая и вторая. При этом двигатель работал неровно и доносился шум от сцепления, под капотом пахло паленым. Кое-как доехал до дома первая и вторая включались только после пары минут манипуляций с рычагом.

Решил, что сцепление, купил выжимной, диск, корзину и масло в КПП, поменял в сервисе. Старое сцепление оказалось в целом в хорошем состоянии, разве что в корзине были небольшие повреждения, масло в коробке чистое без опилок.

Передачи стали включаться, но как и раньше проблема с включением задней и хрустом шестерен осталась.

Заметил что "потеет" главный цилиндр сцепления. Поменял его и заодно трос КПП, все шарниры смазал. Передачи стали включаться легко, нов се проблемы остались.

Вот теперь думаю. А коробка ли это? Плохое включение задней как я понимаю тоже симптом. И еще. Когда машина стоит на месте первая передача может включиться легко, а может с хрустом шестерен, что подводит меня не на синхронизатор, ведь на задней его нет, а на стоя на месте от него ничего не зависит. И даже если первую включить нормально, стоя на месте, потом можно выключить сцепление, выбрать нейтраль, включить сцепление, потом выключить и выбрать первую 100% будет хруст. А если сцепление не включать просто тыкать по передачам хруста не будет.

Вот такая головная боль. Х.з. что делать. В коробку без уверенности лезть не хочу, так как дорого и сомневаюсь что дело в ней и поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:18 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:51
Сообщений: 360
Откуда: SurGOOD
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Дмитрий
Тел.: CMXIIDCCCXVLXXXVIXX
А я всё-таки, может по своей наивности и не грамотности, полез именно в коробку, особенно после всех, проделанных тобой, манипуляций с заменами и диагностикой. :yes:

А на сервисе :crazy: чё говорят, кроме "ну-у-у-у.. :ne_vi_del: надо разбирать, смотреть"? :stars:

_________________
Santa Fe New 2.7 GLS 5MT 4WD.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 10:29 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
DimN писал(а):
А я всё-таки, может по своей наивности и не грамотности, полез именно в коробку, особенно после всех, проделанных тобой, манипуляций с заменами и диагностикой. :yes:

А на сервисе :crazy: чё говорят, кроме "ну-у-у-у.. :ne_vi_del: надо разбирать, смотреть"? :stars:


Ничего не говорят. Может это, а может и то. Там же гарантии что все будет исправлено никто не дает, а деньги за работу возьмут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 11:12 
Админ
Админ
Kos1984 писал(а):
В конце зимы появилась проблема на скорости включение первой передачи стало невозможным, происходил хруст шестеренок и передача не включалась, всё остальное работало нормально. Подумал, что синхронизатор в КПП, стал включать с перегазовкой. Поначалу помогало, потом нет. Затем так же стала плохо включаться 2-я и при наборе скорости и при включении с повышенной. Стал думать. Думал до тех пор пока однажды просто не вывалилась первая передача и отказались включаться первая и вторая. При этом двигатель работал неровно и доносился шум от сцепления, под капотом пахло паленым. Кое-как доехал до дома первая и вторая включались только после пары минут манипуляций с рычагом.

Какие ещё симптомы ждём? Поверь, передачи переключаются не в блоке цилиндров! Если многие проблемы решить не удастся, то проблему с плохим включением передач решишь однозначно! Тем более сцепление и его привод уже заменены. Осталось не много: сама коробка, ну и приводы колёс, в которых тоже механизма смены передач нет... :pardon:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 11:21 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Doberman писал(а):
Какие ещё симптомы ждём? Поверь, передачи переключаются не в блоке цилиндров! Если многие проблемы решить не удастся, то проблему с плохим включением передач решишь однозначно! Тем более сцепление и его привод уже заменены. Осталось не много: сама коробка, ну и приводы колёс, в которых тоже механизма смены передач нет... :pardon:


Слушай, ездил бы ты на гезели своей и дальше. Твои технические познания и манера общения очень подходят к этому автомобилю.

Помимо коробки и того что я заменил,, дабы просвятить твою умнейшую голову, есть вилка сцепления, есть рабочий цилиндр, есть рычаг селектора, вал контроля и вал КПП. Хотелось бы услышать мнение тех, кто сталкивался с такой проблемой, как они ее решили. Потому как даже общаясь со знакомыми, такая проблема присуща санта фе и тусканам, но в чем дело никто не знает. Просто снимают коробку, разбирают, там все в порядке, собирают, проблема исчезает, но не надолго.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 12:46 
Админ
Админ
Kos1984 писал(а):
Слушай, ездил бы ты на гезели своей и дальше. Твои технические познания и манера общения очень подходят к этому автомобилю.

ТовариСщь, имя ты стесняешься показать! Из перебранных своими руками Газелей, Волг, УАЗов и Жигулей я вырос уже давным давно! С далёкого 1998 года преимущественно передвигаюсь на новых иномарках марок Мерседес, Форд, Фольксваген и прочих... К тому же, имею опыт руководства автопарком компании и знаю не по наслышке как доводят машины до кладбища! Работа с водителями, ремонт и обслуживание транспорта входило в круг моих задач. С устройством двигателя, сцепления и прочих агрегатов мои руки и "умнейшая голова" знакомы 25 лет- одну машину сам построил (автоспорт). Всё о чём я говорю- это реальные случаи из жизни и практики! Но речь не об этом!

Kos1984 писал(а):
Помимо коробки и того что я заменил,, дабы просвятить твою умнейшую голову, есть вилка сцепления, есть рабочий цилиндр, есть рычаг селектора, вал контроля и вал КПП.

Kos1984 писал(а):
Решил, что сцепление, купил выжимной, диск, корзину и масло в КПП, поменял в сервисе. Старое сцепление оказалось в целом в хорошем состоянии, разве что в корзине были небольшие повреждения

Kos1984 писал(а):
Заметил что "потеет" главный цилиндр сцепления. Поменял его и заодно трос КПП, все шарниры смазал.
При замене сцепления вилку с выжимным не снимали и не смотрели, что ли?
В приводе переключения тоже заменено и смазано всё, или это не ты писал? Что ещё ты от нас утаил? :mi_ga_et:


О каких повреждениях корзины ты говоришь? В следствие какого воздействия они появились?

Kos1984 писал(а):
такая проблема присуща санта фе и тусканам, но в чем дело никто не знает. Просто снимают коробку, разбирают, там все в порядке, собирают, проблема исчезает, но не надолго.

Об этой проблеме поведали спецы со станции? Странно, что у нас на форуме подобная проблема не всплывала и не обсуждалась... Есть у вас другой сервис, где можно послушать ещё мнение? Нужна грамотная диагностика... Лично я твою вибрацию связываю во едино с другими проблемами! Одно дело причина их появления и другое дело, это последствия с промедлением в их устранении. Чудес на свете не бывает, если всё собрать правильно, то оно и работать должно так же! :a_g_a:


P.S. И давай переходить от личностей и оскорблений к последовательному поиску выхода из сложившейся у тебя ситуации! Ты обратился за помощью и советом, ты их и получаешь, какими бы абсурдными они тебе не казались! Именно в ходе обсуждения и появляются гениальные идеи, а кругозор общающихся расширяется! :drinks:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 12:57 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Я извиняюсь за свою грубость, просто действительно начинает раздражать, когда вместо ответа на очень серьезную(для меня) проблему начинают обсуждать мои водительские и умственные способности.

А если действительно по технике. То могу ли я узнать что отвечает за торможение первичного вала КПП при размыкании сцепления на санта фе. Насколько я понял корень проблемы именно в этом, т.е. в том что когда отпускаю сцепление вал вращается, а когда выжимаю педаль, он продолжает вращаться некоторое время. Именно с этим связан хруст шестерен и затруднительное включение задней передачи. Если за это отвечает синхронизатор - значит КПП, а если это дефект корзины, то в автосервис где меняли сцепу. Может ли быть дело в рабочем цилиндре сцепления, который я не менял, но выглядит он вполне живым, правда и цена вопроса не большая всего 500 рублей, так что поменять его проблемы нет.

И еще одно уточнение, может станет понятнее. Передачи стали плохо включаться и появился шум шестерен, когда пытался включить первую передачу проезжая лежачего полицейского, т.е. при небольшом ударе на подвеску. (я не тормоз и не дурак, просто там полицейский который можно проехать только практически остановившись даже на санте)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:33 
Админ
Админ
Kos1984 писал(а):
Я извиняюсь за свою грубость, просто действительно начинает раздражать, когда вместо ответа на очень серьезную(для меня) проблему начинают обсуждать мои водительские и умственные способности.

Смею предположить, что зовут тебя Костя? Умственные способности не обсуждались!!! А про навыки вождения был вопрос-предположение! Проехали и забыли! :drinks:


По проблеме: сразу уточню, что коробку Санты в разобранном виде не видел, но смею предположить, что её конструкция не отличается чем-то особенным от подобных агрегатов!
Давай думать по цепочке:
На нейтральной передаче первичный вал не должен ничем тормозиться... Он замедляется только за счёт трения деталей в коробке и сцеплении. Когда ты отпускаешь педаль сцепления, то сцепление включается и ведомый диск, сидящий на первичном валу коробки, зажат между маховиком и ведущим диском корзины (У тебя же "обычный" маховик, не двух массовый?). Следовательно первичный вал тоже вращается. Когда педаль выжимаешь, сцепление выключается, ведомый диск с первичным валом освобождается, но продолжает вращение по инерции. Кроме того, это вращение необходимо, для подвода зубьев шестерен для их зацепления и включения передачи. В этот момент первичный вал соединяется со вторичным (и колёсами), в следствие чего останавливается (это при стоящем авто!). Для включения задней передачи он тоже не обязан останавливаться, ибо смена направления вращения вторичного вала (колёс) происходит в самой коробке, а первичный вал продолжает вращение в сторону вращения двигателя. Мне кажется, что синхронизатор на задней тоже должен быть. Но...

Меня смущает ситуация с выбиванием передачи и с последующим затруднением включения передач! Передачу выбить может при недовключении либо при износе шестерен в коробке. Уж прости за очередной пример из моей практики, но на жигулях у меня выбивало передачу (третью!!!) при износе шестерен именно первичного вала!!! Затруднения во включении тоже могут быть вызваны износом зубьев, в том числе и на первичном валу. Предполагаю, что это могут быть последствия описанного тобой скрежета при переключении. А может наоборот, скрежет был вызван этими повреждениями! Изначально проблема могла возникнуть из-за привода выключения сцепления, но впоследствии пошло по нарастающей. Корзину ты поменял... Сцепление "берёт" нормально или в конце хода педали? Текущий рабочий цилиндр лучше заменить сразу, но этим всех проблем не решить!

Лечить по интернету и ставить диагноз трудно, желательно всё увидеть своими глазами и послушать ушами... Попробуй сделать диагностику на другом сервисе. Мне кажется, у тебя несколько проблем... Первая пошла от сцепления, затягивая с ремонтом пошли проблемы с коробкой...
Ещё ты писал о неровной работе двигателя... Как это проявляется?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 13:46 
Админ
Админ
Kos1984 писал(а):
И еще одно уточнение, может станет понятнее. Передачи стали плохо включаться и появился шум шестерен, когда пытался включить первую передачу проезжая лежачего полицейского, т.е. при небольшом ударе на подвеску. (я не тормоз и не дурак, просто там полицейский который можно проехать только практически остановившись даже на санте)

А вот это уже другое дело... Удар в подвеску как был: машина присела и ударилась днищем? Или жёстко подъехал колёсами на включенной передаче? Передачу не смог включить и скрежет появился до этого полицейского или уже после него? На корпусе коробки внешние повреждения есть? Тут уже больше подозрений на саму коробку, а не на сцепление и привод переключения!


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:03 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Doberman писал(а):

На нейтральной передаче первичный вал не должен ничем тормозиться...


Это бесспорно.


Doberman писал(а):
Он замедляется только за счёт трения деталей в коробке и сцеплении.



Именно так. Но получается, что у меня он еще несколько секунд продолжает вращаться и не дает включить передачу без хруста шестерен.


Doberman писал(а):
Когда ты отпускаешь педаль сцепления, то сцепление включается и ведомый диск, сидящий на первичном валу коробки, зажат между маховиком и ведущим диском корзины (У тебя же "обычный" маховик, не двух массовый?). Следовательно первичный вал тоже вращается. Когда педаль выжимаешь, сцепление выключается, ведомый диск с первичным валом освобождается, но продолжает вращение по инерции. Кроме того, это вращение необходимо, для подвода зубьев шестерен для их зацепления и включения передачи.


А вот тут не соглашусь. По моему разумению этого вращения не должно быть. Вал должен остановиться, так как вторичный тоже стоит на месте. По моему мнению именно вращение первичного и есть корень всех моих проблем. И если на скорости за это отвечает синхронизатор, то на стоящей машине я так понимаю тормозится он не синхронизатором, а сам. У меня не тормозится сразу, значит сцепление до конца не размыкается. Это чисто мое предположение. И вот у меня очередное предположение по замене рабочего цилиндра, и уж совсем непонятно, как на это может повлиять, допустим, неисправность вилки сцепления.



Doberman писал(а):
Меня смущает ситуация с выбиванием передачи и с последующим затруднением включения передач! Передачу выбить может при недовключении либо при износе шестерен в коробке. Уж прости за очередной пример из моей практики, но на жигулях у меня выбивало передачу (третью!!!) при износе шестерен именно первичного вала!!!


Выбивало передачу всего пару раз и то до замены сцепления и до отказа включаться передач. Но там даже чувствовалось, что они не до конца включались. После замены выбиваний не было и передачи включаются до конца.

И еще по поводу смазки и осмотра вилки сцепления. Менялось сцепление без меня. С утра я отвез машину и поехал на работу. Вечером забрал. Показали мне замененные детали. Их я с собой не брал, так как складировать некуда, масла тоже не видел, но по их заверениям оно было чистым. Смазывалось там что-то или правильно ли установлено сцепление я не знаю, не видел.


Doberman писал(а):
Сцепление "берёт" нормально или в конце хода педали? Текущий рабочий цилиндр лучше заменить сразу, но этим всех проблем не решить!


Берет вроде как нормально. Ехать начинает где-то с середины хода. Рабочий цилиндр не течет.


Doberman писал(а):
Ещё ты писал о неровной работе двигателя... Как это проявляется?


Один раз было когда передачи перестали включаться. После замены сцепления такого не было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:06 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Doberman писал(а):
А вот это уже другое дело... Удар в подвеску как был: машина присела и ударилась днищем? Или жёстко подъехал колёсами на включенной передаче? Передачу не смог включить и скрежет появился до этого полицейского или уже после него? На корпусе коробки внешние повреждения есть? Тут уже больше подозрений на саму коробку, а не на сцепление и привод переключения!


Механические повреждения коробки исключены. Днищем не цеплялась и стоит металлическая защита. Передача включалась во время "приседания" машины и тогда впервые появился скрежет, который больше не пропадал.

И вообще как я понимаю можно продиагностировать рабочий цилиндр путем вывешивания колеса и переключении передач на ходу с дожимом вилки монтировкой. Если дожимать сверх того, что выжимает рабочий и все ок, тогда дело в рабочем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 14:51 
Админ
Админ
Так, уже лучше!
Kos1984 писал(а):
Передача включалась во время "приседания" машины и тогда впервые появился скрежет, который больше не пропадал..

Вот этот момент мне очень не нравится... особенно, что скрежет не пропадает!

Kos1984 писал(а):
И вообще как я понимаю можно продиагностировать рабочий цилиндр путем вывешивания колеса и переключении передач на ходу с дожимом вилки монтировкой. Если дожимать сверх того, что выжимает рабочий и все ок, тогда дело в рабочем.

Если у тебя сцепление берёт в середине хода педали и цилиндр не течёт, то не вижу проблемы в нём!

Kos1984 писал(а):
Doberman писал(а):

Когда ты отпускаешь педаль сцепления, то сцепление включается и ведомый диск, сидящий на первичном валу коробки, зажат между маховиком и ведущим диском корзины (У тебя же "обычный" маховик, не двух массовый?). Следовательно первичный вал тоже вращается. Когда педаль выжимаешь, сцепление выключается, ведомый диск с первичным валом освобождается, но продолжает вращение по инерции. Кроме того, это вращение необходимо, для подвода зубьев шестерен для их зацепления и включения передачи.



А вот тут не соглашусь. По моему разумению этого вращения не должно быть.

Следующей моей фразой было:
Doberman писал(а):
В этот момент первичный вал соединяется со вторичным (и колёсами), в следствие чего останавливается (это при стоящем авто!).
:-D
Давай этот момент рассмотрим подробнее:
До момента зацепления шестерен первичного вала и вторичного (момент включения передачи), первичный вал будет и должен свободно вращаться (!) обладая накопленной энергией (его раскручивает ведомый диск). В этом нет ничего криминального! После зацепления шестерен (передача включена) первичный вал вместе с ведомым диском остановится. Синхронизаторы устанавливаются в муфту включения и работают всегда при зацеплении шестерен валов, не зависимо от того оба вала крутятся или только один. Синхронизаторы и служат тем звеном, которое выравнивает скорости взаимного вращения шестерен для их свободного зацепления. В нашем случае, при стоящем автомобиле и вторичном вале, при включении передачи через синхронизатор и происходит зацепление шестерен и остановка первичного вала. Если зацепление не происходит мягко (скрежет), есть основания полагать о кончине синхронов или о повреждении заходов на зубах шестерен. Я где-то подсмотрел, что пробег твоей машины под 240 т.км.- вполне пора бы им и подизноситься!

Кстати, холостые обороты у тебя в норме? Не повышены?
Kos1984 писал(а):
Выбивало передачу всего пару раз и то до замены сцепления и до отказа включаться передач. Но там даже чувствовалось, что они не до конца включались. После замены выбиваний не было и передачи включаются до конца.
Тоже не хороший момент! Когда передачи недовключаются, нагрузка распределяется не по всей поверхности шестерни (её зуба), а только по краю, что приводит к их износу и "закруглению" края зуба. Когда зуб скруглён уже сильно, муфта соскальзывает с шестерни (передача вылетает), что у тебя и произошло. Ты устранил причину- заменил сцепление, но проблема с изношенными шестернями сидит у тебя внутри коробки!

Ещё, вибрация при наборе скорости у тебя происходит с какого момента? Как появление той проблемы связано с твоим переездом полицейского и заменой сцепления? И полицейский был до или после замены сцепления?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:37 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Вчера вечером поковырялся с машиной. Посоветовался с товарищем. Он настаивает на каком-то подшипнике на коленвале и маховике, который мог заклинить. Я же на рабочем цилиндре сцепления. Так как он до конца не отводится и до конца не выключает сцепление. Передачи ровном счетом включаются одинаково, что на полностью в пол выжатом сцеплении, что на недоведенном на треть. Трогается машина тоже только когда педаль сцепления на середине. Прокачал сцепление еще раз, воздуха нет, течи цилиндра тоже нет. Заказал сегодня цилиндр, буду менять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 09:55 
Админ
Админ
Судя по твоему описанию, с рабочим сцепления у тебя проблем нет!!! Новый это лучше чем старый. Тот подшипник, на который указывает твой товарищ и есть опорный подшипник, который предположил я с самого начала, он у меня до сих пор под подозрением! Но я хочу до конца понять всю проблему с твоей коробкой. Как и говорил ранее, возможно несколько проблем. Опорный подшипник не вяжется с "полицейским" ... При замене сцепления его должны были посмотреть и увидеть кончину, в противном случае я к этим мастерам больше не поехал бы!
Дай мне ответ на мои вопросы, пожалуйста:
Doberman писал(а):
вибрация при наборе скорости у тебя происходит с какого момента? Как появление той проблемы связано с твоим переездом полицейского и заменой сцепления? И полицейский был до или после замены сцепления?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 09:59 
Админ
Админ
Ну вот так всегда... Сам помощь получил и в кусты! :wall: А отписаться о решении проблемы или, наоборот, о не верных предположениях для других одноклубников? Твой опыт может быть полезен и другим!!! :yes:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 08:59 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Dobermann писал(а):
Ну вот так всегда... Сам помощь получил и в кусты! :wall: А отписаться о решении проблемы или, наоборот, о не верных предположениях для других одноклубников? Твой опыт может быть полезен и другим!!! :yes:


Ну почему же в кусты. Поменял рабочий цилиндр не помогло. Посоветовали вроде как неплохого мастера по коробкам, поеду к нему в следующий понедельник. По разговору по телефону, вроде как тоже сделал предварительный вывод, что идет недожим сцепления. Но, как говорится, вскрытие покажет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2013, 10:38 
Админ
Админ
Ок! Ждём продолжения! :-D


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2013, 13:00 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
В общем вердикт вроде как однозначный, вилка сцепления, так как по его словам с коробкой вроде как все нормально, идет недожим сцепления. А так как все менялось и прокачивалось, остается только вилка. Вот заказал, как приедет, поеду менять. Опять 4 рубля отдам за снятие(((

Тоже склонялся к версии ,что возможно проблема в подшипнике на коленвале. Но посмотев по схемам и по э
той картинке: Изображение Понял, что при таком устройстве сцепления, проблема подшипника в коленвале исключена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:39 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Продолжение истории. Вилка сцепления оказалась в норме. При диагностике неполадок, был выявлен большой люфт коленвала, более 1 мм. В связи с чем сейчас двигатель разобран и меняются коренные подшипники, главным образом центральные с упорами. Версия что именно из-за хождения коленвала сцепление до конца не размыкалось и при отпускании ни сразу включалось. В общем после сборки видно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 14:45 
Админ
Админ
Grapes писал(а):
и не было вибраций?

Вибрация была, но в другой теме...


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 11:34 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Grapes писал(а):
Не совсем понятно какая связь между коленвалом и сцеплением....
А сальник коленвала при этом не тёк?и не было вибраций?
чрезвычайно интересный случай,имхо...с нетерпением жду окончания вашей истории.


Корзина с маховиком и диском сцепления жестко соединена с коленвалом. Когда выжимаем сцепление вилка отжимает пружину корзины и первичный вал высвобождается. А если вместе с выжимным, из-за люфта коленвала, вилкой отжимается вся конструкция, то сцепление до конца не размыкается и первичный продолжает вращаться, возникает ощущение недовыжима. Однако после недовыжима передачу должно схватывать сразу же по отпусканию педали, но на деле схватывает только где-то с 1/3 выжима.

В общем все сложно и я сам до конца не уверен в верности этой теории. Однако других вменяемых объяснений происходящему попросту нет. Но посмотрим по результату.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:17 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
В общем долгожданное продолжение. Затянулся ремонт так как не было в наличии необходимых запчастей.

В общем вместе с упорными подшипниками и коренными были заменены шатунные, ролики и ремень ГРМ, а так же ремень генератора, задняя подушка двигателя и по мелочи сальники там всякие. Так же в коробке была сделана новая втулка под вилку сцепления, дабы не болталось.

Все это собралось - эффекта 0!

Как было так и осталось. Тут мастер этот начинает, мол корзина сломата, неправильно небось в первый раз сцепление меняли. На что я настоял, что симптомы те же, что и на старой корзине, а посему - разбирай коробку.

Коробку разобрал. Причина всех моих несчастий - сломанный штифт на центральной муфте вторичного вала и два по этому поводы раздолбанных синхронизатора. Каждый стоимостью 4 200 рублей и заказом из эмиратов с доставкой 2 недели. Ну и там тоже по мелочи сальники, хреняльники.

В итоге собрал, вчера забрал. По началу ничего так и передачи включаются, и задняя и без хруста. Погонял двигатель залил полностью охлаждайку, масло ибо монтер этот нихрена не залил и было все по минимуму. Систему охлаждения я сам всю от воздуха освобождал, ан что мне еще дополнительно 5 литров охлаждайки понадобилось, ну и литр масла. Плюс к тому же он умудрился сломать главный цилиндр сцепления, просто выломать при сборке. Ладно хоть у меня старый был, который вроде как рабочий и я зря его менял.

В итоге что имеем. Посторонние звуки из коробки - это он мне сказал, мол притрется, а затем уже по телефону, мол заедь через неделю, атм регулировочных шайб не хватило поэтому вторичный вал болтается или что-то типа того. Звук очень не хороший и появляется изредка на холостых и всегда при езде натягом 1,2 передаче, а так же при переключении их.

Дальше больше. 1-я передача включается хреново, так же хреново стала включаться 4-я. Задняя включается ровно так же как и до ремонта, т.е. никак. И самое главное и обидное. На холостых вибрации двигателя просто охринитетельные! Машина чуть не подпрыгивает! Только чуть газу даешь, как и раньше ровненько и хорошо работает, а на холостых что-то нереальное.

Звоню ему, он мол все сделал, проблему решил. Я ему про звуки из коробки, невключающуся заднюю, он заедь через неделю, сейчас времени нет заниматься тобой. Я ему про вибрацию на холостых, а он мне мол это же дизель чего ты хочешь. Блин, хочу как раньше, что бы нормально работал, а не выпрыгивал из-под капота.

В общем походу очень зря я на радостях сразу ему деньги отдал, придется ехать ему хоть морду набить, душу отпустить. А с коробкой и двигателем теперь уж совсем не знаю что делать, уже ощущение, что стало хуже чем до этого гребанного дорогущего ремонта.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:28 
Админ
Админ
Попадос... :shock:
У вас в городе другие мастера есть? Не с такими кривыми руками и головой? Уж если в коробку залезли и начали перебирать, то нужно менять всё, что вызывает малейшие подозрения! Помимо замены её важно правильно собрать. Правильно собранный механизм так же правильно должен работать! Это же относится и к двигателю, где всё поменяли, но видимо криво установили и не удосужились правильно отрегулировать. А про сломанный ими цилиндр сцепления ты и вовсе убил :stars: ...


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:41 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Dobermann писал(а):
Попадос... :shock:
У вас в городе другие мастера есть? Не с такими кривыми руками и головой? Уж если в коробку залезли и начали перебирать, то нужно менять всё, что вызывает малейшие подозрения! Помимо замены её важно правильно собрать. Правильно собранный механизм так же правильно должен работать! Это же относится и к двигателю, где всё поменяли, но видимо криво установили и не удосужились правильно отрегулировать. А про сломанный ими цилиндр сцепления ты и вовсе убил :stars: ...


Это был самый нормальный. По крайней мере с ним можно было разговаривать по техническим вопросам и он был в теме. Так же пользовался технической литературой. да и вообще впечатление произвел хорошего человека и мастера. Ну и к нему к тому же большая очередь, всегда при деле.

В общем звиздец какой-то, уже честно говоря ничего не хочется, подлатать да продать её нахрен

Ах-да, есть и хорошая новость. Пропала вибрация при наборе скорости. Хотя она меня менше всего сейчас бы беспокоила.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 14:48 
Админ
Админ
Судя по всему ещё не конец... :wall: Мужайся! :drinks:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB