car
Текущее время: 25 авг 2019, 06:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 сен 2017, 15:55 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 авг 2017, 19:08
Сообщений: 6
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Fedor
Тел.: +375-44-743-85-16
Alexelm - блокирующее кольцо 1й и 2й передачи одинаковые? 433503А001 - ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 сен 2017, 13:01 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 196
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Saurrus писал(а):
Alexelm - блокирующее кольцо 1й и 2й передачи одинаковые? 433503А001 - ?

Да, так и есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2017, 16:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 17 май 2017, 10:52
Сообщений: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Доброго дня!!!Тоже столкнулся с проблемой включения передач (а именно 1,2).
До этого поменял комплект сцепления в сервисе, после установки, заметил, что первая передача стала включаться хуже. Чем дальше, тем хуже - при активной работе коробки, первую передачу все чаще не воткнуть, если покатаешься без остановок - снова втыкается нормально. При этом, если уменьшаешь ход педали сцепления, передачи включаются идеально, но возникает пробуксовка...Может при установке нового комплекта сцепления?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 апр 2018, 16:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 15:42
Сообщений: 5
Откуда: Бобруйск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Виктор
Здравствуйте. Прочитал на форуме, что вы решили проблему включения 1 и 2 й передачи. Моя ситуация: посыпался синхронизатор 1-1 передачи (1-я включалась только при полной остановке машины). Снял коробку, отвез разрекламированным спецам. Те взяли денег, а что сделали я не видел. Когда забирал коробку спросил, мыли ли ее после рассыпавшегося синхрона. Получил утвердительный ответ. Коробку ставил сам и попутно поменял корзинку, т.к. в ней был сломан фиксатор выжимного, да и износ. Так же заменил и выжимной. Диск не менял, т.к. износ не значителен. Коробку установил, залил масло, новенькое немецкое, только выехал из гаража, как выскочил (плохо стал выжимной) выжимной. Короче назад затолкали машину. Опять снятие коробки - слил масло, а там латунная стружка. Короче спецы ничего не вымыли, в итоге новое масло стало грязным и со стружкой. Матов наговорил спецам, а толку? Короче, промыл коробку, когда поставил ее назад (залил соляру, вывесил морду, ну и покрутил колесами в воздухе на разных передачах), слил соляру. Процедуру повторил 4 раза. Опять залил масло (на этот раз выжимной стал правильно). Стал ездить - проблема: плохо включаются передачи (упирается, типа что то мешает, пока скорость не упадет). Такое впечатление, что не до конца корзинка отжимается. Гидроусилитель нормальный (разбирал, чистил, манжеты поменял на всякий случай, прокачал все). Вот и напрягает меня такая езда. Думаю, что надо самостоятельно ремонтировать, но вот что?? Если коробку, то если у вас фотки еще остались по ремонту вашей корбки, буду признателен, если вы мне их скиньте на п/я viktor1965@yandex.ru. А может дело не в коробке? Хотелось бы ваше мнение на счет моей проблемы узнать. С уважением Виктор.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 авг 2019, 15:05 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 17:05
Сообщений: 64
Откуда: Сальск Ротовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Евгений
Тел.: 89094339569
Доброго дня. Стала выбивать 5 скорость при наборе скорости. Пока доехал до дома (держал 5 рукой) перестала включаться задняя. Вывод ясен. Разбор. Разобрал. Вилка сточилась и выкрошилась под один край. Помогите найти номера шестерни 5 муфты ее и вилку. На эксисте картинка вилки не соответствует реальности. Санта 2007г. Тагаз. Дизель 2,0л. 4 АВД


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB