car
Текущее время: 22 авг 2019, 02:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 18:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 май 2013, 16:20
Сообщений: 2
Откуда: Удмуртия, Глазов
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: Другое
Имя: Евгений
Доброго времени суток. Извиняюсь, но не могу создавать новую тему. У меня тоже проблема со сцеплением. Месяц назад поменял сцепление ,корзину и выжимной (Santa fe 2.4, 2002 г.в., передний привод). После замены сцепления передачи не включались. Поставили "проставыш" для увеличения хода педали (так сказал мастер), передачи стали втыкаться но с трудом, иногда даже с хрустом. Мастер сказал покатайся притрется. Проехал около 2 т.км. и вчера заметил сильную вибрацию педали сцепления, так ездил около 2 часов. Затем на перекрестке поставил авто на сцепление и после передачи больше не включаются. Заглушил авто, поставил на первую, завелся на первой передаче и дополз до дому. В чем может быть причина?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 19:51 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:34
Сообщений: 2921
Откуда: Резиноград
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Тел.: Samsung
Привет Евгений! :hi: Какие проставышы? :shock: :stars: Вся причина в кривых руках тех умельцев, кто тебе сцепление менял!!!Езжай к ним и пусть тебе мастера нормального найдут!!! :drinks:

_________________
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7, 1-2)

Жизнь - Отчизне, честь - никому !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 21:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1016
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
gennadiyzoom писал(а):
Доброго времени суток. Извиняюсь, но не могу создавать новую тему. У меня тоже проблема со сцеплением. Месяц назад поменял сцепление ,корзину и выжимной (Santa fe 2.4, 2002 г.в., передний привод). После замены сцепления передачи не включались. Поставили "проставыш" для увеличения хода педали (так сказал мастер), передачи стали втыкаться но с трудом, иногда даже с хрустом. Мастер сказал покатайся притрется. Проехал около 2 т.км. и вчера заметил сильную вибрацию педали сцепления, так ездил около 2 часов. Затем на перекрестке поставил авто на сцепление и после передачи больше не включаются. Заглушил авто, поставил на первую, завелся на первой передаче и дополз до дому. В чем может быть причина?
:hi: Буквально недавно меняли сцепление. Вся процедура описана на форуме, мне меняли ребята в гараже и делали это в первый раз у санты. (сам не могу, 2-ва месяца после инфаркта) есть одна хитрость- вилку переворачивают.

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 13:09 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 12:23
Сообщений: 2576
Откуда: Отрадное Кировский р-он Л.О.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Артём
Kos1984 писал(а):
В общем звиздец какой-то, уже честно говоря ничего не хочется, подлатать да продать её нахрен


Да уж история не радостная.
Теперь не знаешь чего и посоветовать. Когда запустишь коробку приходится всё подряд менять.
По рассказам получается плохая сборка и люфт в валах, сцепление вроде востановили.
Я себе сам менял сцепление (в сборе с маховиком, т.к. он был с демпфером и завибрировал), как только начались проблемы с включением. На санте обратный выжим, т.е. вилка не жмёт на выжимной подшипник, а тянет его на коробку (по крайней мере на дизеле так). Может мастера попадались такие, для которых эта машина незнакома.
По теме, заменили 2 синхрона, а сами шестерни, или старые оставили?
В установке вилки мастер уверен?

_________________
был чёрный Santa Fe 2002, 4WD, 2.0 diesel, 5МКПП, продал в 2010-м
далее SY RextonII, 2,7diesel,5МКПП,
с 2013г. KIA Mohave, пневмо, 6АКПП, 3.0 diesel, уже второй

Жить надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: "А ну-ка, повтори!!!" :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 11:43 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:54
Сообщений: 87
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Все исправил. Пришлось 3 недели его терроризировать.

Вкратце так. Передачи теперь переключаются нормально, но не так легко как раньше и иногда с посторонними звуками, задняя включается с теми же проблемами.

Звуки из коробки устранил буквально за час. Стоило только снять крышку с коробки под левым колесом и поставить шайбу-прокладку под подшипник вторичного вала, который болтался. Вибрации были из-за неправильно установленного балансира на правой подушке двигателя.

Хотя он мне и поменял новую на старую подушку и где-то масло подтекать начало, уже уехал я от него, лишь бы не видеть. Сейчас уже больше 1 500 км проехал полет нормальный, продавать пока не планирую.

И самое главное. Вибрации при наборе скорости исчезли, все таки это был признак осевого люфта коленвала. А то что вторичный вал болтается и скоро придет конец синхронам легко выяснить на ходу при включенной передаче, если рычаг МКПП при газе и езде внатяг дергается, то значит вал ходуном ходит и пора задумываться о ремонте коробки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 11:51 
Админ
Админ
Kos1984 писал(а):
уехал я от него, лишь бы не видеть.

Ну и правильно! Возможно найдёшь мастера с "меньшей" рекламой, зато с руками по прямее! :hi: И ещё совет на будущее, старайся не оставлять мастера с твоей машиной один на один, контролируй его работу! :yes:
Kos1984 писал(а):
продавать пока не планирую.

Теперь то уж конечно, столько переживаний и вложений! Но на будущее стоит подумать, с годами машины имеют свойство стареть и рассыпаться! Удачи! :drinks:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 19:07 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Ну вот и я моя коробка ушла в мир иной :ny_tik:

Оказалось, что она еще с завода была бракованной(((( но при этом прошла 150 тыс км.

Расскажу, что было. Первую замену масла я произвел на 80 тыс км. В книге то было написано на 90. Вторую смену сделал на 140 тыс км. Не стал ждать. После замены резко перестала включаться вторая скорость на ходу. Только через первую. На месте все О'К.
Скрипов, гулов и скрежета не было. Так, что надеялся, что это не синхроны. Хотя чуть чуть последнее время начала подвывать.

Сейчас ее разобрали. И тут все офигели. Коробка синего цвета внутри, налет на стенках около 1см светло серого цвета. Рассыпалась все, что можно. Переборка выходит больше 60 тыс рублей. Новая стоит около 120 тыс руб.

Сейчас нашел б/у завтра поеду смотреть состояние.

Вывод меняйте масло раз 20-30 тыс км. Тагаз и хундай, как всегда рулит!!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2014, 22:35 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:06
Сообщений: 38
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Серый
Привет всем.Вот моя коробушка тоже по ходу начинает накрываться медным тазом.Началось все с того что стала плохо,со скрежетом включаться первая передача при переходе на неё со второй.Теперь уже при трогании с места рычит и что то заедает.Иногда выбивает обратно первую или происходит не до включение передачи.Бывает что то заедает и ни первую ни вторую не включить не выключить.Немного трогаюсь на третьей потом вторая и не отпуская первая без рычаний.Если ничего не заело то при трогании с места включаю вторую и не отпуская сцепление первую.Иногда слышится какой то посторонний шум и небольшие вибрации.Масло менял на 80 000. Сейчас пробег 92 000.Пока езжу очень боюсь что где то всетаки стану на прикол конкретно.С чего начать не знаю.Пока мониторю рынок :wall:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 07:26 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Давай скорее разбирай ее. Можешь отделаться только синхронизаторами, да сальниками. Будешь дальше ездить, ремонта будет больше или замена.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 15:43 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:06
Сообщений: 38
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Серый
BURTON писал(а):
отделаться только синхронизаторами, да сальниками.

А можешь подсказать номера этих деталей.И вообще огласить весь список что требуется для замены.Я имею ввиду и сцепление и сальник коленвала.Что еще нужно и можно поменять?????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 18:05 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Я нашел новую коробку. За 60 тыс руб. Потому , что переборка моей выходила не менее 60 тыс руб.

Так, что кроме сцепления ни чем не помогу.

Hyundai/Kia 41100-3A160 Диск сцепления


Hyundai/Kia 41421-39000 Подшипник выжимной


HYUNDAI/KIA 4130039150 Корзина сцепления


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2014, 22:36 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:06
Сообщений: 38
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Серый
[quote="BURTON"]Я нашел новую коробку. За 60 тыс руб. Потому , что переборка моей выходила не менее 60 тыс руб./quote]
Сочувствую и поздравляю....!!!! Я вот тоже многое почитал и попытался разобраться в номерах деталей

41100-3А160-Диск сцепления для дизеля 2.0 4WD
41100-3A170-Диск сцепления для дизеля 2.0 2WD

41121-39000 Подшипник выжимной
А есть 41421-39000 в чем разница?? Какой правильный??

Если верить информации на форуме.........????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 08:39 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
У меня встал без проблем этот комплект. Тем более он дешевле чем для переднего привода. И можно заказать усиленнее. Так как нагрузку должен держать больше.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2014, 22:32 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:06
Сообщений: 38
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Серый
BURTON писал(а):
можно заказать усиленнее.
Вот как раз и подскажите именно по этому усиленному!!!! Это то которое со Старекса подходит якобы???? Если его ставить то это значит все вместе с новым (другим) маховиком.??? Это оно ??? Проверьте!?

41100-3А150 диск сцепления
41121-39000 выжимной подшипник
41300-39150 корзина
23213-42020 штифт сцепления
23210-38011 маховик
23311-23000 болт маховика

Или же просто смотреть при разборе что и как износилось и в каком состоянии? А потом уже заказывать по ходу пьесы???Это усиленное подойдет на старый родной маховик????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2014, 08:07 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Сергей. Привет. Номера которые я тебе дал. Просто заказывать и ставишь. Всего 3 позиции. Диск, корзина, выжимной. Все встало без проблем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 апр 2014, 11:07 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Напишу не сочтите за рекламу.

Осталось в Москве только одна коробка на передней привод. Ценник 60 тыс руб. Остальные стоят дороже 100 тыс руб. Если кому надо оставлю контакты человека.
Коробка точно для тагаза, новая в сборе.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июн 2014, 22:53 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 11:42
Сообщений: 69
Откуда: Могилёв
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: юра
Kos1984 писал(а):
Приветствую. Итак санта фе 2002 год 2 литра дизел, МКПП, передний привод. Осенью стала плохо включаться задняя, то есть не включается пока не выжмешь сцепление включишь 4-ю, потом 5-ю, а уж потом включится задняя, иначе бесполезно, не врубается и все. Даже при этих манипуляциях может не включиться, но отпустишь сцепление, нажмешь, проведешь процедуру с передачами и включается.

Грешил на тросик переключения передач, износились резиновые втулки на КПП, но решил оставить на весну ремонт так как сильно не напрягала.

В конце зимы появилась проблема на скорости включение первой передачи стало невозможным, происходил хруст шестеренок и передача не включалась, всё остальное работало нормально. Подумал, что синхронизатор в КПП, стал включать с перегазовкой. Поначалу помогало, потом нет. Затем так же стала плохо включаться 2-я и при наборе скорости и при включении с повышенной. Стал думать. Думал до тех пор пока однажды прост о не вывалилась первая передача и отказались включаться первая и вторая. При этом двигатель работал неровно и доносился шум от сцепления, под капотом пахло паленым. Кое-как доехал до дома первая и вторая включались только после пары минут манипуляций с рычагом.

Решил, что сцепление, купил выжимной, диск, корзину и масло в КПП, поменял в сервисе. Старое сцепление оказалось в целом в хорошем состоянии, разве что в корзине были небольшие повреждения, масло в коробке чистое без опилок.

Передачи стали включаться, но как и раньше проблема с включением задней и хрустом шестерен осталась.

Заметил что "потеет" главный цилиндр сцепления. Поменял его и заодно трос КПП, все шарниры смазал. Передачи стали включаться легко, нов се проблемы остались.

Вот теперь думаю. А коробка ли это? Плохое включение задней как я понимаю тоже симптом. И еще. Когда машина стоит на месте первая передача может включиться легко, а может с хрустом шестерен, что подводит меня не на синхронизатор, ведь на задней его нет, а на стоя на месте от него ничего не зависит. И даже если первую включить нормально, стоя на месте, потом можно выключить сцепление, выбрать нейтраль, включить сцепление, потом выключить и выбрать первую 100% будет хруст. А если сцепление не включать просто тыкать по передачам хруста не будет.

Вот такая головная боль. Х.з. что делать. В коробку без уверенности лезть не хочу, так как дорого и сомневаюсь что дело в ней и поможет.

прочел все и сразу понял что проблема в синхронизаторах,сам менял 60000 назад,проблема их в том,что отхаживают они 60000 примерно.У меня опять захрустели 1и2 передачи,опять нужно менять.Для начала разберет коробочник и пусть скажет что конкретно нужно,а не от фонаря покупки делать.Мне кажется при первой замене меня все же подразвели на этих синхронах.Тоже собрали!Сел,проехал,хрустит как и было.Я говорю,ребят,бабок вкинул кучу,а результата нет,так дело не пойдет!Они мне, покатайся пусть притрется.Я говорю,вы будите лохов разводить этой фразочкой,снимайте и снова разбирайте!Что там должно притереться,подумайте логически???На выходе оказалось,что мастерок поставил старое треснувшее стопорное кольцо,которое тут же развалилось и синхрон типо повредило.Хотели свернуть на брак стопора,но я увидел как выглядел новый стопор и сказал,ребят,мне похер,делайте что хотите,вам неделя срока.Дело в том,что синхроны не нашли в Белоруси по быстрому(или хотели на лавэ развести),я их покупал в Москве,т.к. в этот момент работал там,поэтому дал им неделю на поиски и сборку.Со второго раза все собрали,и я смог насладиться нормальной ездой.Но вот уже опять замена,спустя почти четыре года((((

_________________
Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно. Но всегда находится невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 15:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 16:23
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Сергей
Доброго времени суток! Такая же проблема с синхронами. Если кто менял эти детали помогите с кодами по каталогу, ооооочень нужно.:ny_tik: И если есть возможность подскажите что ещё поменять вместе с синхронами если уж залез в коробку. :du_ma_et:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2015, 21:41 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:06
Сообщений: 38
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Серый
Вот хочу поделиться как я решил проблему с плохим включением первой и второй передачами.Лучше поздно - чем никогда...
Как и предполагалось вся причина в том что произошел износ синхронизаторов первой и второй передач. А также произошла выработка на шлицах муфты синхронизаторов. Вот поэтому и плохо включались передачи. Причины могут быть только две:
1. Сам виноват.
2. Осевой люфт коленвала.
По первой причине: Несколько раз не дожимал, по ходу, сцепление до конца и происходил треск.Всего 3-5 раз за почти 100000км. пробега. По второй причине мне объяснил мастер,что это всё из-за осевого люфта коленвала. И в доказательство этого - течь из под заднего сальника коленвала. И даже когда поменяли его на новый-всё так же в масляных соплях по новому.Кстати что самое удивительное было то что синхроны родные были металлические (наверно усиленные) и только на первой второй передачах.Остальные цвета латуни. И те что заказал новые оригинальные-тоже цвета латуни.
Сейчас иногда бывает потрескивание при переключении с повышенных на вторую...

Менял два синхрона:433503А001
Муфту синхронизаторов:433803А001
Диск сцепления:411003А160(хотя родной при вскрытии был А170)
Сальник коленвала:214432А100
Выжимной подшипник:4142139000
Масло в коробке:Hyundai-Kia MTF PRIME 75W-85 № 0430000140


Вложения:
_DSC5593.jpg
_DSC5593.jpg [ 729.63 KiB | Просмотров: 6070 ]
_DSC5591.jpg
_DSC5591.jpg [ 899.65 KiB | Просмотров: 6070 ]
_DSC5584.jpg
_DSC5584.jpg [ 791.83 KiB | Просмотров: 6070 ]
_DSC5583.jpg
_DSC5583.jpg [ 734.02 KiB | Просмотров: 6070 ]
_DSC5581.jpg
_DSC5581.jpg [ 729 KiB | Просмотров: 6070 ]
_DSC5556.jpg
_DSC5556.jpg [ 721.64 KiB | Просмотров: 6070 ]
_DSC5569.jpg
_DSC5569.jpg [ 761.15 KiB | Просмотров: 6070 ]
_DSC5545.jpg
_DSC5545.jpg [ 957.83 KiB | Просмотров: 6070 ]
_DSC5480.jpg
_DSC5480.jpg [ 813.07 KiB | Просмотров: 6070 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 08:54 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 21:06
Сообщений: 38
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Серый
Имеется много фото по коробке. Это только малая часть.Если кому надо пишите.Обязательно поделюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 10:11 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 июн 2014, 17:05
Сообщений: 64
Откуда: Сальск Ротовская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Евгений
Тел.: 89094339569
Доброго дня. У меня возникла проблема с 5 скоростью. При скорости 110 на новой дороги вылетела и при включении теперь только скрежет писк. Остальные норм. Принял решение снять и разбирать. Двигатель вывесил а коробка не выходит. Есть возможность снять ее если отпустить спереди подрамник или всетаки вытаскивать двигатель а потом МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 мар 2017, 11:15 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 фев 2017, 12:13
Сообщений: 3
Откуда: иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: алексей
всем здрасте.не хочу создвать новую тему,просто прошу совета.у меня санта 2007г,дизель 2л,тагаз,постоянный полный привод.проблема в следующем появился не большой хруст при включении 2 передачи,в любую сторону,хоть вверх,хоть вниз.это ерунда.потом появился шорох при движении,особенно под нагрузкой.разобрали мкпп оказалось подшипник развалился.его номер 6206.вместе с ним были заменены:задний подшипник первичного вала,сальник распред коробки,сальники приводов,выжимной подшипник.синхронизатор 1 и 2 передачи в идеальном состоянии как все остальное в кпп.после сборки остался хруст при включении 2 передачи.в сервисе сказали что это синхронизатор.но он же в идеале.хруст не приятный,но жить можно.вопрос как долго? или это не синхронизатор,а еще чего нибудь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 авг 2017, 09:28 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 196
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Всем привет! Такая проблема. В конце мая ни с того, ни с сего перестала нормально включаться 2-я передача, только с хрустом, что с 1-й, что с 3-й. Сцепление было в порядке, масло в МКПП отходило только 1 год. Со знакомым мастером решили, что это латунное кольцо синхронизатора со стороны 2-й передачи (433503А001). Поскольку на носу была поездка на юг, было решено ехать пока так, используя двойной выжим вверх и двойной выжим с перегазовкой вниз. Съездил без происшествий (почти 6 тыс. км туда и обратно), в городе не очень удобно (не всегда чётко попадал с перегазовкой при переходе с 3-й на 2-ю, и был хруст; с 1-й на 2-ю - без проблем), на трассе - нормально.
Приехал домой, и начал заниматься коробкой. Купил комплект сцепления, самые ходовые сальники для МКПП и РК и одно латунное кольцо 433503А001 (8500 р., небюджетно), так как с 1-й передачей особых проблем не было (на неё всегда переключался практически остановившись, иначе не сопротивлялась, без хруста). Решено было купить другие запчасти только после разборки и по мере необходимости (уж очень дорого). Мастер разобрал, поменял латунное кольцо 433503А001 (было изношено) и стопорные кольца, такое же кольцо 1-й передачи было в порядке, заменил сцепление (старое было на подходе, но живое, пробег 103 тыс. км) и некоторые сальники в МКПП и РК. По окончании работ я сел на машину, попробовал - туговато включается 2-я, но без хруста, сейчас после 200 км стала лучше включаться. Но вылезла другая проблема - начала иногда застревать кулиса МКПП на 1-й передаче - и на месте при заведённом двигателе, и в движении. Приходится прикладывать значительное усилие, чтобы выключить 1-ю передачу (игра педалью сцепления не помогает), а в движении при этом можно сразу проскочить на 2-ю передачу, а этого очень не хочется, так как необходима небольшая пауза при переключении с 1-й на 2-ю, иначе опять можно угробить кольцо синхрона со стороны 2-й передачи. На заглушённой машине ничего не заедает. Мой знакомый мастер уехал на две недели в отпуск, поэтому и обращаюсь за советом к одноклубникам.


Последний раз редактировалось alexelm 03 авг 2017, 06:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 авг 2017, 06:17 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 196
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Ау? Есть кто-нибудь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 12:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 196
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Приветствую одноклубников! Проблема прогрессировала, так что стала с хрустом включаться и 1-я передача, причём даже не в движении, а когда сразу после выжима сцепления втыкаешь 1-ю передачу. В общем, пришлось ещё раз разбирать коробку и менять блокирующее кольцо 1-й передачи 433503А001 (в этот раз взял дешевле, за 6700 р. из ОАЭ). Эх, надо было сразу менять это кольцо 1-й передачи вместе с кольцом 2-й передачи (а так лишние 8 тыс. р. улетели). Муфту не трогали, зубья, в том числе и на шестернях, целые. Что ещё бросилось в глаза после разбора МКПП, так это сточенность уголков сухарей (шпонок) синхронизатора со стороны 1-й передачи, при том что я больше проездил с проблемой синхронизатора именно 2-й передачи (даже на юг съездил, а это 6 тыс. км). Мастер сказал, что такое видит в первый раз. Бывало, сухари ломались, но чтобы стирались, не видел. Кстати, кто-то из предыдущих собеседников (это был BSV83SEM) в этой теме говорил, что блокирующие кольца синхронизатора 1-2 передач с завода идут стальные, а на замену идёт оригинал латунный. Так вот, этот факт подтверждаю. Вчера забрал авто, проехал пока мало (около 20 км). Вроде всё нормально: закусывание 1-й передачи исчезло, втыкается 1-я (на разумной, конечно, скорости до 15 км/ч примерно) без хруста.


Последний раз редактировалось alexelm 16 окт 2017, 14:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB