car
Текущее время: 19 дек 2018, 19:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 05:20 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 15:28
Сообщений: 78
Откуда: Р.Коми Ухта
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Тел.: 89129464270
А я уже шайбы заказал , может и делов то протянуть ступицы и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июл 2016, 21:43 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2016, 15:28
Сообщений: 78
Откуда: Р.Коми Ухта
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Тел.: 89129464270
Вчера наконец то добрался подтянуть гайки ступиц , все четыре подтянулись где то на пол оборота.Действительно хруст при начале движения пропал :yahoo:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 12:40 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:02
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
andrei123 писал(а):
А я уже шайбы заказал , может и делов то протянуть ступицы и всё.

По шайбам мнения расходятся..В СлавАато считают, что должен стоять пластик .И никаких стальных шайб.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 20:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 28 май 2016, 09:19
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Villy_Churak писал(а):
Но раз проверяли.... :nez-nayu:

Благодарю за подсказку! Вчера снимал переднее колесо и забыл подтянуть, сегодня еду и чувствую непонятный то-ли хруст то-ли стук на малой скорости,ну думаю подшипник, прочитав "У меня ещё "стучало" открутившееся колесо..." пошел проверить колесо и..... точно... даже одна гайка на пару витках висела.Спасибо .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 10:17 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 09:41
Сообщений: 4
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Евгений
Подскажите пожалуйста! У меня санта фе 2008 г.2.7 189 л. небольшой треск при повороте на лево с правой стороны. Кроме шруза что может быть? Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 12:44 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4846
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
Конечно, надо смотреть ходовую и подвеску, это важно...
Но вот у меня лично 3/4 всех стуков, щелчков и скрипов было от плохо закреплённой защиты картера.
Изначально поставили неудачную у дилера, она мялась, сорвали резьбу при очередном ТО, она по углам откручивалась и вибрировала....
Я её (стальной лист) выгибал обратно, нарезал резьбу или ставил новые резьбовые втулки, клал резинки-прокладки...

Шумы исчезали.
Оказывалось - всё от этой стальной защиты.

Продал Санта-Фе, купил Гранд-Витару.
Всё повторилось с шумами.
Правда пока резьбы не срывали. Они тут помощнее.

А вот о "дороги" защиты гнулись, прижимаясь к раздатке и катализатору.
Они там и шумели на неровностях.
Отогнул ломом защиты.
Шумы исчезли.
А я на что только не думал поначалу - машина ещё не очень знакомая.

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2016, 14:20 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 09:41
Сообщений: 4
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Евгений
У меня треск как будто шруз,но я не уверен.может у кого что то подобное было.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 19:49 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 сен 2016, 15:54
Сообщений: 28
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Принимайте в ряды "слышащих стуки" :)

1) Трогаюсь - щелчок спереди слева (в районе колеса). Нажимаю на тормоз - щелчок. Снова на газ - щелчок.
Все нажатия плавные.

Предполагаю что-то по подвеске (сайлентблок). Диагностикой займусь весной.

2) Иногда при медленном движении накатом если чуть резко нажать на газ (и отпустить сразу) сзади слышится "пинок". Ощутимый звук "Тук" в районе дифференциала и ощутимый толчок в спину. Причем, можно поймать такую скорость, что эти "пинки" будут раздаваться от каждого нажатия на газ. Ускорения машины в этом случае практически не происходит, просто легкие резкие удары по педали газа.

У меня сальник заднего дифференциала (привода левого колеса) немного сопливил летом, потом перестал. Но масло и сальник я уже купил. Попробую масло заменить. Дифференциал с самоблоком, масло купил рекомендованное форумом Castrol Axle для самоблоков.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 12:23 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 09:02
Сообщений: 1576
Фото: 0
Откуда: Королёв, МО
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Максим
Где-то я уже писал...
У меня тоже были щелчки при переключении, при трогании и торможении.
В сервисе "перебрали" левый шрус (разобрали его, промыли и заново набили смазкой) и всё пропало.
Они сказали, что такая беда случается еще с вольво и решили попробовать с сантой сдеоать то, что обычно делали с вольвой.

_________________
Служили верой и правдой:
Opel Zafira, 2006 г/в, 1,6/5МТ, серебро.
Opel Zafira, 2007 г/в, 1,8/5МТ, серебро.
Nissan Qashqai, 2009 г/в, 2,0/CVT, черный.
Сейчас служит:
Hyundai SantaFe, 2011 г/в, 2,4/6АТ, черный.....
Изображение
Быстро едешь - попу сотрёшшшшшь!!!


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 01:35 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
Alex V писал(а):
andrei123 писал(а):
. Мне сегодня просто затянули гайки передних ступиц и я уехал счастливый.))) Спорить не стал. Щелчки в трансмиссии пропали вообще. Машинка - как новая.
На будущее приобрету шайбы, длинную головку на 32, шплинты и при рецедиве болезни проведу лечение сам на яме в гараже.
Вывод :
Своевременное протягивание гаек ступиц реально убирает щелчки трасмиссии и предотвращает увеличение зазоров в шлицах ступиц и валов шрусов.
100% !!!

У меня тоже появился "щелк" при трогании и торможении. Осмотр подвески ничего не выявил. Неужели ШРУС? Гайка просто фиксирует привод от осевого перемещения, открутиться ей невозможно, она зашплинтована. Да и чтобы появился "щелк" ей надо прилично ослабиться, никакая шайба такую усадку не даст. Не понимаю каким образом такой щелчок может быть от гайки? Ну в шлицах теоретически может. Но тогда уже дело гиблое, смазка не надолго тогда спасет. Проверено на шлицах кардана Газели.)))) Как то раз у меня были такие щелчки уже. Но там оказалось не закреплен нижний рычаг и он задней частью гулял и щелкал. Но сейчас не могу найти причину.... Да и по ощущениям в ногах где то отдается... Опорники вряд ли тоже... Может ли быть стойка стабилизатора? Я ее хотел поменять но один конец не смог открутить , зараза провернулась надо срезать болгаркой. Но по ощущениям она плотненькя еще. Пока на место ее закрутил... не было под рукой болгарки...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 06:04 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1539
Откуда: Курск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Крестовину кардана гляньте :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 01:15 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2015, 02:51
Сообщений: 52
Откуда: Салават
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Юрий
KENT писал(а):
Крестовину кардана гляньте :yes:

Не думаю что она. Все таки ощущение что спереди где то. Крестовина где нибудь под сиденьем поди щелкала.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 янв 2017, 17:55 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1539
Откуда: Курск
Благодарил (а): 164 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
PatronP писал(а):
Крестовина где нибудь под сиденьем поди щелкала.

ВЫ гляньте... :yes: думать потом будете.. :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июл 2017, 02:00 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2014, 22:02
Сообщений: 79
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
PatronP писал(а):
Alex V писал(а):
andrei123 писал(а):
. Мне сегодня просто затянули гайки передних ступиц и я уехал счастливый.))) Спорить не стал. Щелчки в трансмиссии пропали вообще. Машинка - как новая.
На будущее приобрету шайбы, длинную головку на 32, шплинты и при рецедиве болезни проведу лечение сам на яме в гараже.
Вывод :
Своевременное протягивание гаек ступиц реально убирает щелчки трасмиссии и предотвращает увеличение зазоров в шлицах ступиц и валов шрусов.
100% !!!

У меня тоже появился "щелк" при трогании и торможении. Осмотр подвески ничего не выявил. Неужели ШРУС? Гайка просто фиксирует привод от осевого перемещения, открутиться ей невозможно, она зашплинтована. Да и чтобы появился "щелк" ей надо прилично ослабиться, никакая шайба такую усадку не даст. Не понимаю каким образом такой щелчок может быть от гайки? Ну в шлицах теоретически может. Но тогда уже дело гиблое, смазка не надолго тогда спасет. Проверено на шлицах кардана Газели.)))) Как то раз у меня были такие щелчки уже. Но там оказалось не закреплен нижний рычаг и он задней частью гулял и щелкал. Но сейчас не могу найти причину.... Да и по ощущениям в ногах где то отдается... Опорники вряд ли тоже... Может ли быть стойка стабилизатора? Я ее хотел поменять но один конец не смог открутить , зараза провернулась надо срезать болгаркой. Но по ощущениям она плотненькя еще. Пока на место ее закрутил... не было под рукой болгарки...

Пластиковые шайбы дают усадку. Без сомнений ! У меня недавно опять появились щелчки при трогании, особенно в режиме "назад". Подтянул ещё на пол оборота гайки ступиц - стук пропал. Периодичность - тысяч через двадцать , при бодром пилотировании. Если плавно трогаться и тормозить - тысяч на сорок хватит до следующей протяжки. Проверено. Ничего доказывать не буду. Кто не верит - пусть меняет шрусы и крестовины.
У богатых - свои причуды (с) .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 21:31 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:33
Сообщений: 146
Откуда: Осиповичи, Белоруссия
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +375293402152
Сегодня тоже решил эту проблему и решил похвастаться в новой теме, а оказалось, что она уже давно существует!!!
Пару недель назад стал слышен стук при переключении с R на D и наоборот. Тоже начал грешить на крестовину и соседней ветке даже нарыл номер аналога. Смущало лишь то, что стук был то справа, то слева, а то и вообще двойной. Сегодня красил суппорта и решил проверить затяжку гайки ступицы. Шплинт был на месте, но после его снятия гайка провернулась еще на полоборота!!! С другой стороны то же самое. В итоге стуки (удары, щелчки) при переключении исчезли.
Поэтому, Alex V, ты прав на все 100!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB