car
Текущее время: 19 дек 2018, 19:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 20:29 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 641
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Сегодня, на даче решил поменять герметик (PERMATEX 89148) под клапанной или передней (не знаю как она правильно называется) крышкой АКПП на классик, двигатель 2,7 л (2000-2006 модельный ряд).
1. Слил масло из АКПП;
2. Слил антифриз;
3. Снял площадку аккумулятора. Держится на трёх болтах. (Аккумулятор поставил на зарядку).
4. Снял вентилятор радиатора - держится на двух болтиках;
5. Снял оба патрубка радиатора;
6. Снял воздуховод - толстый шланг который идёт от воздушного фильтра через моторный отсек в подкрылок, а от туда снова в моторный отсек и заканчивается справа от аккумулятора! Перемудрили Корейцы с этим патрубком. Хотел его вообще выкинуть! Времени на него потратил уйму, пока понял как он там гад везде проходит и как крепится. Сложного ничего нет, но не удобно...! Справа от аккумулятора, верхняя часть воздуховода держится на одной гайке и просто снимается вверх с нижней части воздуховода, а та в свою очередь держится на двух болтах на 10 которые откручиваются снизу для чего нужно отстегнуть часть пластмассового подкрылка правого колеса в области буксировочной скобы. Что бы до этих болтиков добраться пришлось использовать два удлинителя, примерно сантиметров 25-30.
7. Снял крышку АКПП. Обезжирил поверхность на АКПП и на крышке. Нанёс герметик на крышку обходя герметиком отверстия под болтики с обеих сторон. Установил крышку на место. Болтики ставил с фиксатором для резьбы.
8. Поставил воздушный патрубок, вентилятор, оба патрубка, площадку под аккумулятор, все винтики, гаечки, хомутики и прочие рядом находящиеся соединения (болтики с проводами под массу) намазюкал литиевой смазкой - машине 8-мь лет и всё здорово подокислилось!
9. Залил антифриз.
10. Машину пришлось оставить на даче, герметик сколько-то часов должен сохнуть прежде чем машину можно использовать. Аккумулятор то же оставил заряжаться до утра.
11. Масло в АКПП залью завтра.
Всё. :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 06:50 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
А зачем?
Она сопливила у тебя?

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 апр 2018, 20:06 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 641
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Да, Владимир, начало подтекать масло. Ещё осенью заметил. Имея опыт по загудевшей раздатке решил не тянуть с ремонтом!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 3 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB