car
Текущее время: 16 дек 2018, 14:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 13:21 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 11:56
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Порвался пыльник кардана. Отдельно как запчасть не поставляется, только с карданом в сборе. Покупать кардан целиком желания нет. Кто сталкивался с этим? Если меняли, то где искать аналог? Укажите направление поиска плиз (поиск по форуму не предлагать, только что оттуда).

_________________
Volvo850 2.5 R5, 170 лысы на ручке - моя
Санта Фе 2,4 AWD на ручке 2003г.в. - жены

Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 19:38 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:57
Сообщений: 208
Откуда: Тамала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
попробуй по сервисам поискать. я летом в сервисе нашел сальник рулевой рейки, хотя как запчасть он тоже не поставлялся.

_________________
Каков едет, таков и погоняет, м333хв58


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 19:40 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:33
Сообщений: 601
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
На разборках!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 19:41 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:57
Сообщений: 208
Откуда: Тамала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
[b]garik[/b],
[quote]На разборках! [/quote]
старую резинку смысла нет покуапать

_________________
Каков едет, таков и погоняет, м333хв58


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 19:45 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 20:33
Сообщений: 601
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
[b]kurnik[/b],
[quote]старую резинку смысла нет покуапать [/quote]
Два года назад моему знакомому разбили Ниссан Х-трейл прямо у автосалона!!!
Понятно - страховка и т.д. Но ведь случаи разные бывают. И лучше, чем грязь черпать ездить. Просто как вариант...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 19:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 21 сен 2006, 10:57
Сообщений: 208
Откуда: Тамала
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
да это вариант

_________________
Каков едет, таков и погоняет, м333хв58


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 05 фев 2008, 23:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:33
Сообщений: 154
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
а вот не снять размеры того, что должно получиться и не съездить на авторынок? - наверняка можно что-то похожее найти по размерам!
кардан не настолько изгибается, чтоб из-за этого были заморочки. ткакя же херня с любыми сайлентблоками (особенно с теми, что отдельно от кулаков и тяг не поставляются) - разобрали, померяли и вперёд на подбор

_________________
Hyundai - Santa Fe 2.4 GLS 4WD MT 2002 Синий
[b]M199УР98[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 09:34 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 01 авг 2006, 12:18
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Наверное пора открыть тему "Что подходит от других машин".
Примеры пыльник от Нивы.
Да и по подшипникам найдется немало заменителей с отечественной техники.

_________________
SantaFe(г.2001) 2.4 АКПП Ebony Black + Cool Gray


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 11:15 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 11:56
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]cbb[/b],
[quote]а вот не снять размеры того, что должно получиться и не съездить на авторынок? - наверняка можно что-то похожее найти по размерам!
кардан не настолько изгибается, чтоб из-за этого были заморочки. ткакя же херня с любыми сайлентблоками (особенно с теми, что отдельно от кулаков и тяг не поставляются) - разобрали, померяли и вперёд на подбор [/quote]

его размеры L ~ 140mm, d ~ 30-33mm, D ~ 70-73mm. Размеры снял уже давно. Сам работаю на Кунцевском авторынке, уже достал всех со своим пыльником: корейцев. японцев, немцев, французов, итальянцев, шведов; просмотрел все доступные мне программы и кросс-листы запчастей (а их немало...), поднял на уши рольф - нет такого пыльника ни у кого, посему поиск по авторынку не предлагать ;-) .
Думаю поискать еще немного, если не найду - придется либо ехать по разборкам, либо покупать кардан в сборе :-(

_________________
Volvo850 2.5 R5, 170 лысы на ручке - моя
Санта Фе 2,4 AWD на ручке 2003г.в. - жены

Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 08:52 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 11:56
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Порывшись на складе у себя в магазине отыскал пыльник рулевой тяги на вольво 240 с рулевой рейкой ZF. По параметрам весьма и весьма похоже на искомый девайс. Его номер по Scan-Tech 85.922. Попробую установить, по результатам отпишусь.

_________________
Volvo850 2.5 R5, 170 лысы на ручке - моя
Санта Фе 2,4 AWD на ручке 2003г.в. - жены

Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 07 фев 2008, 23:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:33
Сообщений: 154
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[b]VladimirM[/b],
[quote]Да и по подшипникам найдется немало заменителей с отечественной техники [/quote]
а вот этого - не надо. больно нагруженные детали и слишком дорога работа по замене, чтоб так экономить
а вот то, что отдельно от узла не поставляется, а выходит изстроя частенько, причём деталь не шибко какая важная - так это наш случай[b]gleb850[/b],

[quote]у себя в магазине отыскал пыльник рулевой тяги [/quote]
поздравляю, ттт через левое...

_________________
Hyundai - Santa Fe 2.4 GLS 4WD MT 2002 Синий
[b]M199УР98[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 18 фев 2008, 13:16 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 11:56
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Итак, указанный пыльник установлен на карданный вал. Проблем по установке не было. Однако старый пыльник пластиковый и достаточно жесткий, а установленный - мягкий, резиновый, его поведение во время движения может давать смещение центра тяжести, что, в свою очередь, вызовет вибрацию. Информация не точная, необходимы "полевые" испытания. По результатам эксплуатации отпишусь.

_________________
Volvo850 2.5 R5, 170 лысы на ручке - моя
Санта Фе 2,4 AWD на ручке 2003г.в. - жены

Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 11:10 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 11:56
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Итак полевые испытания проведены. Установленный пыльник не подходит по эксплуатационным свойствам. Он резиновый и, соответственно, пластичный. На скоростях после 110/120 км/ч ощущается дисбаланс и биение карданного вала. Буду восстанавливать старый пыльник - искать замену нет больше сил...

_________________
Volvo850 2.5 R5, 170 лысы на ручке - моя
Санта Фе 2,4 AWD на ручке 2003г.в. - жены

Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 11:37 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]gleb850[/b],
[quote]Буду восстанавливать старый пыльник - искать замену нет больше сил... [/quote]
Скажи, а что прикрывает данный пыльник? Крестовину или шруз?

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 13:22 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 11:56
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]dezoom[/b],
[quote]Скажи, а что прикрывает данный пыльник? Крестовину или шруз? [/quote]

этот пыльник закрывает ШРУ[color=FF0000]С [/color](шарнир равных угловых скоростей) и шлицевое соединение. Зачем его (шрус) туда воткнули - для меня остается загадкой, т.к. он находится рядом с опорой... странное техническое решение...

_________________
Volvo850 2.5 R5, 170 лысы на ручке - моя
Санта Фе 2,4 AWD на ручке 2003г.в. - жены

Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 14:50 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]gleb850[/b],
[quote]этот пыльник закрывает ШРУС [/quote]
Да тогда беда! Без пыльника долго не протянет. :-(
Я думал что корейцы пыльником крестовину закрыли. Ее то можно было бы без пыльника оставить.

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 26 фев 2008, 21:24 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:33
Сообщений: 154
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
49352-26A00 или 49352-26A10 - см. применимость в exist

[color=#FFA34F][ Редактировано cbb 26.02.2008 - 21:27 ][/color]

_________________
Hyundai - Santa Fe 2.4 GLS 4WD MT 2002 Синий
[b]M199УР98[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 14:03 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 11:56
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]cbb[/b],
[quote]ОтветитьЦитата
49352-26A00 или 49352-26A10 - см. применимость в exist [/quote]
Спасибо, но это я уже видел. По моим сведениям в этот кит пыльник не входит.
Информация в любом случае будет проверяться.

[color=#FFA34F][ Редактировано gleb850 28.02.2008 - 14:08 ][/color]

_________________
Volvo850 2.5 R5, 170 лысы на ручке - моя
Санта Фе 2,4 AWD на ручке 2003г.в. - жены

Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 28 фев 2008, 16:52 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 12:33
Сообщений: 154
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[b]gleb850[/b],
[quote]По моим сведениям в этот кит пыльник не входит. [/quote]

"Boot kit" переводится именно как "комплект пыльника"
для примера глянь пыльник ШРУС полуоси

_________________
Hyundai - Santa Fe 2.4 GLS 4WD MT 2002 Синий
[b]M199УР98[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 15 мар 2008, 18:30 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 11:56
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
заказал я этот бут-кит, когда придет - расскажу что в этом комплекте...

_________________
Volvo850 2.5 R5, 170 лысы на ручке - моя
Санта Фе 2,4 AWD на ручке 2003г.в. - жены

Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 23 мар 2008, 17:51 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 05 фев 2008, 11:56
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Получил этот комплект. в комплекте
49352-26000
49353-26000
49355-26000
тюбик со смазкой

Искомого пыльника в комплекте НЕТ. вобщем выкинул 1500р... я в раздумьях - что делать...

_________________
Volvo850 2.5 R5, 170 лысы на ручке - моя
Санта Фе 2,4 AWD на ручке 2003г.в. - жены

Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 21:14 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 12:48
Сообщений: 210
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Получил этот комплект. в комплекте
49352-26000
49353-26000
49355-26000
тюбик со смазкой

Что то эти номера совсем не пробиваются!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 21:58 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 17:42
Сообщений: 20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Дмитрий
удалось ли решить проблему с поиском пыльника?

Люди, человеки! Крик души


Вложения:
Комментарий к файлу: треснул пыльник
20082012067.jpg
20082012067.jpg [ 752.11 KiB | Просмотров: 3922 ]

_________________
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 20 июл 2015, 19:01 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:53
Сообщений: 6
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Поставил на днях пыльник производства SPIDAN артикул 21807, размеры 22-72-127, материал термопласт, в комплекте с хомутами и смазкой, гайка и стопорное кольцо в нагрузку. Пыльник на ШРУС OPEL ASTRA. Hазмеры пыльника устанавливаемого на карданный вал Santa Fe Clasic, дизель с ДВС 2,0 литра, 113 л.с.: 28-65-140. Меньшая сторона, при установке на вал, налезла с хорошим натягом. Большая сторона была чуть больше, пришлось "колхозить": подмотал изолентой и затянул винтовым хомутом, благо в гараже оказались нужные по размеру. Было опасение, что будет вибрация из-за нарушения балансировки винтом хомута, для страховки, на меньшую сторону, так-же установил винтовой хомут, расположив винт с другой стороны трубы кардана. Укороченная длина пыльника не влияет на его установку, можно установить его в укороченном виде или растянуть для установки меньшей стороны на штатное место. Обращаю внимание, что при замене пыльника необходимо демонтировать сам ШРУС карданного вала. Демонтаж производится снятием меньшей обоймы ШРУС со шлицов карданного вала. В инструкции по ремонту говорится, что необходимо разделить корпус ШРУС на две половины. Этого делать не стоит, т.к. вторая половина корпуса ШРУС служит металлическим пыльником и одновременно предохраняет его от разборки. Для снятия ШРУС с карданного вала, отодвинув старый пыльник, через удлинитель, желательно медный, несколько раз стукнуть по внутренней обойме, что приведет к ее снятию со шлицов вала в сборе, или, как я, использовать другой молоток в место удлинителя :yes: . Не надо метить шарики, устанавливать их на старые места, собирать ШРУС строго по меткам, убирать смазку, как советуют в инструкции по ремонту. У меня на обоймах стояли метки белой краской. На валу сделал метку сам и установил назад ШРУС используя метки на нем и валу. Смазку в ШРУС добавил пришедшую с пыльником, старая была на вид в работоспособном состоянии. Да, еще, ШРУС на валу держится от сползания стопорным кольцом, не забудьте его установить на место. В моем случае, после установки карданного вала на место, во время уборки инструмента кольцо было обнаружено лежащим на верстаке :sh_ok: . Пришлось заново откручивать вал со стороны ШРУС и устанавливать стопорное кольцо на место. Перед ремонтом я хотел сделать фотографии и выложить их с описанием, но срочно вызвали на работу, пришлось быстро все устанавливать, да еще стопорное кольцо, вообщем не до фото было :-D . Выкладываю фото пыльника с сайта SPIDAN. Да, сразу же поехал на работу, проверил балансировку до 120 км/час - вибрации нет!!! Пыльник подбирал здесь: http://podborka.l05.org, можно подобрать и пыльники с меньшим большим диаметром. Только следует обращать внимание на материал, из которого изготавливается пыльник, нужен термопласт, из чего сделан оригинальный пыльник. Вообщем как то так! Если будут какие-то нарекания по работе пыльника - сообщу!


Вложения:
Пыльник ШРУС.jpg
Пыльник ШРУС.jpg [ 33.76 KiB | Просмотров: 3706 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Пыльник кардана
СообщениеДобавлено: 31 авг 2016, 11:58 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 18:41
Сообщений: 128
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
abats писал(а):
Поставил на днях пыльник производства SPIDAN артикул 21807, размеры 22-72-127, материал термопласт, в комплекте с хомутами и смазкой, гайка и стопорное кольцо в нагрузку. Пыльник на ШРУС OPEL ASTRA. Hазмеры пыльника устанавливаемого на карданный вал Santa Fe Clasic, дизель с ДВС 2,0 литра, 113 л.с.: 28-65-140. Меньшая сторона, при установке на вал, налезла с хорошим натягом. Большая сторона была чуть больше, пришлось "колхозить": подмотал изолентой и затянул винтовым хомутом, благо в гараже оказались нужные по размеру. Было опасение, что будет вибрация из-за нарушения балансировки винтом хомута, для страховки, на меньшую сторону, так-же установил винтовой хомут, расположив винт с другой стороны трубы кардана. Укороченная длина пыльника не влияет на его установку, можно установить его в укороченном виде или растянуть для установки меньшей стороны на штатное место. Обращаю внимание, что при замене пыльника необходимо демонтировать сам ШРУС карданного вала. Демонтаж производится снятием меньшей обоймы ШРУС со шлицов карданного вала. В инструкции по ремонту говорится, что необходимо разделить корпус ШРУС на две половины. Этого делать не стоит, т.к. вторая половина корпуса ШРУС служит металлическим пыльником и одновременно предохраняет его от разборки. Для снятия ШРУС с карданного вала, отодвинув старый пыльник, через удлинитель, желательно медный, несколько раз стукнуть по внутренней обойме, что приведет к ее снятию со шлицов вала в сборе, или, как я, использовать другой молоток в место удлинителя :yes: . Не надо метить шарики, устанавливать их на старые места, собирать ШРУС строго по меткам, убирать смазку, как советуют в инструкции по ремонту. У меня на обоймах стояли метки белой краской. На валу сделал метку сам и установил назад ШРУС используя метки на нем и валу. Смазку в ШРУС добавил пришедшую с пыльником, старая была на вид в работоспособном состоянии. Да, еще, ШРУС на валу держится от сползания стопорным кольцом, не забудьте его установить на место. В моем случае, после установки карданного вала на место, во время уборки инструмента кольцо было обнаружено лежащим на верстаке :sh_ok: . Пришлось заново откручивать вал со стороны ШРУС и устанавливать стопорное кольцо на место. Перед ремонтом я хотел сделать фотографии и выложить их с описанием, но срочно вызвали на работу, пришлось быстро все устанавливать, да еще стопорное кольцо, вообщем не до фото было :-D . Выкладываю фото пыльника с сайта SPIDAN. Да, сразу же поехал на работу, проверил балансировку до 120 км/час - вибрации нет!!! Пыльник подбирал здесь: http://podborka.l05.org, можно подобрать и пыльники с меньшим большим диаметром. Только следует обращать внимание на материал, из которого изготавливается пыльник, нужен термопласт, из чего сделан оригинальный пыльник. Вообщем как то так! Если будут какие-то нарекания по работе пыльника - сообщу!


Подскажите , а надо откручивать 8 болтов с металлическими дугами. Если нет то как снимется стопорное кольцо. Спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB