car
Текущее время: 19 дек 2018, 19:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 23:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Ребят, поискал тут тему не нашёл а именно ответ. Нужен заменитель на подшипник 49575-2B000 промышленный, подскажите номер какой нужно купить в магазинах по подшипникам, какой нить хороший японский )

Нашёл на соседнем сайте вот такую инфу :
Подходит промышленный 6006.2RSR, так ли это? или может какие то покруче есть ? что заодно поменять?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 00:48 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 499
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ZmeiNN писал(а):
Ребят, поискал тут тему не нашёл а именно ответ. Нужен заменитель на подшипник 49575-2B000 промышленный, подскажите номер какой нужно купить в магазинах по подшипникам, какой нить хороший японский )

Нашёл на соседнем сайте вот такую инфу :
Подходит промышленный 6006.2RSR, так ли это? или может какие то покруче есть ? что заодно поменять?

Можно поставить вот такой Koyo 60062RSCM. Но дело в том, что любой такой подшипник долго не проживёт из-за неминуемого попадания грязи и воды. Лучше такой вариант: https://zaptop.ru/products/49575-2b000- ... i-santa-fe


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 08:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
У меня друг на такую же ньюшку ставил Оригинал в сборе, отъездил год. Поставил 6006.2RSR отечественный-уже 2 года ездит... Так что решил тоже махануть по дешёвому варианту.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 10:43 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2715
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
ZmeiNN писал(а):
У меня друг на такую же ньюшку ставил Оригинал в сборе

Вообще, наш подвесной можно смело отнести к разряду "расходников". По статистике, даже "правильный" подвесной выхаживает не больше 60ткм., не говоря уже о китайских Febest-аналогах.
У меня на пробеге 210ткм. это уже третий подшипник, особо не заморачивался, ставил в сборе.
Так что у тебя Вадим есть возможность стать "первооткрывателем" по перебивке этого подшипника.
Удачи! :yes: И не забудь потом отписаться, как и что получилось!

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 12:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Смотрите, тут есть описание подробное про эти подшипники (стырил тут https://www.drive2.ru/l/8517709/):
Подшипник 106 (60106, 80106, 180106, 6006)
Подшипник 106 и аналоги
Это шариковый однорядный радиальный подшипник (имеются модификации — помимо открытого (106), есть закрытый металлической шайбой с одной стороны (60106), с двух сторон (80106), а также с двухсторониим уплотнением из маслостойкой резины (180101). В последний тип пластическая смазка заложена уже на заводе и в уходе он не нуждается, но и стоит немного дороже. Также есть разновидность 50106 — открытый, с проточкой на наружном кольце.
Подшипник 106 выпускается шестым и нулевым классами точности — как правило шестым (тоже относится и к подшипникам с заглушками). Ранее такие подшипники выпускались отечественной промышленностью не только с обычным стальным, но и с бронзовым сепаратором, были модели с тепловым зазором (для подшипников, использующихся при повышенных температурах), к примеру 76-106 Б.
Шариковый однорядный подшипник 6-106 (6-60106, 6-80106, 6-180106) применяется повсеместно. Так, в отечественном автопроме он устанавливается в рулевое управление самосвалов БелАЗ, систему питания двигателей грузовиков ЗИЛ, КАЗ, МАЗ и КАМАЗ и многие другие важные узлы прочих агрегатов.
Производятся подшипники этого типоразмера на предприятии СПЗ-4 (Самара) (оптовые цены на подшипники), ГПЗ-2 (Москва), 20 ГПЗ (Курск) и на 23 ГПЗ (Вологда). Самые качественные из представленных — вологодские подшипники.
Импортный аналог — подшипник 6006 (также это обозначение можно заметить на резиновом уплотнении или шайбах некоторых отечественных производителей). Обозначения Z, ZZ, 2RS — указывают на наличие защитных шайб и уплотнений. Производится компаниями NSK, FAG, SKF, Koyo, NTN, SNR, Nachi, Timken (дорогие и надежные) FBJ, IBC, ISB, NKE, LSA, ZKL (подешевле и похуже). Цена на подшипник этого типа основного конструктивного исполнения составляет около 200 рублей (лучшие производители), но сильно зависит от модификации.
Технические параметры и размеры подшипника 106 (80106, 180106, 60106, 6006)
Внутренний диаметр – 30 мм;
Наружный диаметр – 55 мм;
Ширина – 13 мм;
Масса – 0,12 кг;
Количество шариков — 11 шт.;
Диаметр шарика — 7,144 мм;
Номинальная частота вращения — 15 000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 13,3 кН.

Шариковый однорядный радиальный подшипник. Международное обозначение -6006.
Модификации подшипника:
60106- закрытый метал. шайбой с одной стороны,
80106 — с двух сторон,
180106 — с двухсторонним уплотнением из масл. резины. Подшипник двигателя.

Сегодня Заказал японский Коyo, но поставлю Вологодский, у нас в городе нашёл за 95руб. Сегодня куплю если поставлю и всё норм будет-отпишусь и фото приложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 13:55 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 499
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
У меня штатный отходил 70 тыс. Этот koyo выдержал только год и 18 тыс. Все равно в него попадает грязь и вода. Потом поставил такой как в ссылке . Уже проехал примерно 30 тыс. Поэтому считаю использование обычного подшипника бессмысленной и неоправданной затеей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 08:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
В общем всё поменяли , так как резинка подвесного в норме, поменяли только сам подшипник на Вологодсксий, 95р за штуку (если б резина была убита,то я бы купил Фебест за 2500р, выбил бы из него китайский подшипник и вставил бы отечественный). То что выше писали что вода и грязь попадает-форма одинаковая, так она и в корейский попадёт и в оригинальный и в койо...
Ниже будут фото-синий это ГПЗ (Вологда) 180106, чёрный-это тот что стоял, названия фирмы не видно, только написано что Корея и номер 6006. Выбивается быстро, полная замена со снятием установкой кардана-1 час на подъёмнике.
Необходимо не забыть 2 хомута, лучше использовать ленточные шрусовые хомуты, один примерно 60-80 мм, другой мелкий примерно 25-32 мм, запаситесь заранее, а то потом вспомните-поздно будет ))) И не забыть положение половин кардана друг относительно друга маркером или замазкой пометить, чтобы баланс не сбить.
Подшипники с виду совершенно одинаковые, резинка защитная с двух сторон даже вроде лучше у ГПЗ подшипника...
Посмотрим сколько отходит, старый кстати уже с трудом крутился и звук скрежета в нём.
Причём находится в середине авто а звук шелеста был будто под бардачком...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB