car
Текущее время: 16 фев 2019, 23:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 23:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Ребят, поискал тут тему не нашёл а именно ответ. Нужен заменитель на подшипник 49575-2B000 промышленный, подскажите номер какой нужно купить в магазинах по подшипникам, какой нить хороший японский )

Нашёл на соседнем сайте вот такую инфу :
Подходит промышленный 6006.2RSR, так ли это? или может какие то покруче есть ? что заодно поменять?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 00:48 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 765
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
ZmeiNN писал(а):
Ребят, поискал тут тему не нашёл а именно ответ. Нужен заменитель на подшипник 49575-2B000 промышленный, подскажите номер какой нужно купить в магазинах по подшипникам, какой нить хороший японский )

Нашёл на соседнем сайте вот такую инфу :
Подходит промышленный 6006.2RSR, так ли это? или может какие то покруче есть ? что заодно поменять?

Можно поставить вот такой Koyo 60062RSCM. Но дело в том, что любой такой подшипник долго не проживёт из-за неминуемого попадания грязи и воды. Лучше такой вариант: https://zaptop.ru/products/49575-2b000- ... i-santa-fe


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 08:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
У меня друг на такую же ньюшку ставил Оригинал в сборе, отъездил год. Поставил 6006.2RSR отечественный-уже 2 года ездит... Так что решил тоже махануть по дешёвому варианту.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 10:43 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2776
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
ZmeiNN писал(а):
У меня друг на такую же ньюшку ставил Оригинал в сборе

Вообще, наш подвесной можно смело отнести к разряду "расходников". По статистике, даже "правильный" подвесной выхаживает не больше 60ткм., не говоря уже о китайских Febest-аналогах.
У меня на пробеге 210ткм. это уже третий подшипник, особо не заморачивался, ставил в сборе.
Так что у тебя Вадим есть возможность стать "первооткрывателем" по перебивке этого подшипника.
Удачи! :yes: И не забудь потом отписаться, как и что получилось!

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 12:37 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Смотрите, тут есть описание подробное про эти подшипники (стырил тут https://www.drive2.ru/l/8517709/):
Подшипник 106 (60106, 80106, 180106, 6006)
Подшипник 106 и аналоги
Это шариковый однорядный радиальный подшипник (имеются модификации — помимо открытого (106), есть закрытый металлической шайбой с одной стороны (60106), с двух сторон (80106), а также с двухсторониим уплотнением из маслостойкой резины (180101). В последний тип пластическая смазка заложена уже на заводе и в уходе он не нуждается, но и стоит немного дороже. Также есть разновидность 50106 — открытый, с проточкой на наружном кольце.
Подшипник 106 выпускается шестым и нулевым классами точности — как правило шестым (тоже относится и к подшипникам с заглушками). Ранее такие подшипники выпускались отечественной промышленностью не только с обычным стальным, но и с бронзовым сепаратором, были модели с тепловым зазором (для подшипников, использующихся при повышенных температурах), к примеру 76-106 Б.
Шариковый однорядный подшипник 6-106 (6-60106, 6-80106, 6-180106) применяется повсеместно. Так, в отечественном автопроме он устанавливается в рулевое управление самосвалов БелАЗ, систему питания двигателей грузовиков ЗИЛ, КАЗ, МАЗ и КАМАЗ и многие другие важные узлы прочих агрегатов.
Производятся подшипники этого типоразмера на предприятии СПЗ-4 (Самара) (оптовые цены на подшипники), ГПЗ-2 (Москва), 20 ГПЗ (Курск) и на 23 ГПЗ (Вологда). Самые качественные из представленных — вологодские подшипники.
Импортный аналог — подшипник 6006 (также это обозначение можно заметить на резиновом уплотнении или шайбах некоторых отечественных производителей). Обозначения Z, ZZ, 2RS — указывают на наличие защитных шайб и уплотнений. Производится компаниями NSK, FAG, SKF, Koyo, NTN, SNR, Nachi, Timken (дорогие и надежные) FBJ, IBC, ISB, NKE, LSA, ZKL (подешевле и похуже). Цена на подшипник этого типа основного конструктивного исполнения составляет около 200 рублей (лучшие производители), но сильно зависит от модификации.
Технические параметры и размеры подшипника 106 (80106, 180106, 60106, 6006)
Внутренний диаметр – 30 мм;
Наружный диаметр – 55 мм;
Ширина – 13 мм;
Масса – 0,12 кг;
Количество шариков — 11 шт.;
Диаметр шарика — 7,144 мм;
Номинальная частота вращения — 15 000 об/мин.;
Грузоподъемность динамическая — 13,3 кН.

Шариковый однорядный радиальный подшипник. Международное обозначение -6006.
Модификации подшипника:
60106- закрытый метал. шайбой с одной стороны,
80106 — с двух сторон,
180106 — с двухсторонним уплотнением из масл. резины. Подшипник двигателя.

Сегодня Заказал японский Коyo, но поставлю Вологодский, у нас в городе нашёл за 95руб. Сегодня куплю если поставлю и всё норм будет-отпишусь и фото приложу.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 13:55 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 765
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
У меня штатный отходил 70 тыс. Этот koyo выдержал только год и 18 тыс. Все равно в него попадает грязь и вода. Потом поставил такой как в ссылке . Уже проехал примерно 30 тыс. Поэтому считаю использование обычного подшипника бессмысленной и неоправданной затеей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2018, 08:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 112
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
В общем всё поменяли , так как резинка подвесного в норме, поменяли только сам подшипник на Вологодсксий, 95р за штуку (если б резина была убита,то я бы купил Фебест за 2500р, выбил бы из него китайский подшипник и вставил бы отечественный). То что выше писали что вода и грязь попадает-форма одинаковая, так она и в корейский попадёт и в оригинальный и в койо...
Ниже будут фото-синий это ГПЗ (Вологда) 180106, чёрный-это тот что стоял, названия фирмы не видно, только написано что Корея и номер 6006. Выбивается быстро, полная замена со снятием установкой кардана-1 час на подъёмнике.
Необходимо не забыть 2 хомута, лучше использовать ленточные шрусовые хомуты, один примерно 60-80 мм, другой мелкий примерно 25-32 мм, запаситесь заранее, а то потом вспомните-поздно будет ))) И не забыть положение половин кардана друг относительно друга маркером или замазкой пометить, чтобы баланс не сбить.
Подшипники с виду совершенно одинаковые, резинка защитная с двух сторон даже вроде лучше у ГПЗ подшипника...
Посмотрим сколько отходит, старый кстати уже с трудом крутился и звук скрежета в нём.
Причём находится в середине авто а звук шелеста был будто под бардачком...

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 фев 2019, 18:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2019, 18:12
Сообщений: 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
ребят, а никто не собирается покупать подвесной в этой конторе?
go.php?https://zaptop.ru/products/49575-2b000-podvesnoj-podshipnik-kardana-ehwa-hyundai-santa-fe
чет у них доставка в регионы кучерявая больно..под 1000. Сложится бы или может кто поедет одну штуку мне переслать сдэком например


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 09:55 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2776
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 400 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
aneurysm писал(а):
никто не собирается покупать подвесной в этой конторе?

Привет Дмитрий! Добро пожаловать в клуб!
А ты насчет содержания этого ремкомплекта не поинтересовался?
Дело в том, что при замене подвесного приходится разбирать карданный шрус. Соответственно, при сборке желательно поставить новые хомуты к чехлу, сам чехол, набить новую смазку для шруса, поставить новую прокладку между половинками корпуса шруса, стопорные кольца и защитный колпачек.
С таким-же партномером идет ремкомплект от Hyundai/Kia, в котором все эти причиндалы есть, но и стОит такой ремкомплект 4 тыр.
Если всё-же решишь заменить только подвесной, то EHWA тоже пойдет, это Корея, но посмотри еще вот такие номера, их цены около 2,5 тыр:
- Pullman 9475250B00 (Германия),
- Ablton ABL495752B000 (Корея).
Удачи! :hi:


Вложения:
НМС 49575-2B000.jpg
НМС 49575-2B000.jpg [ 79.89 KiB | Просмотров: 260 ]
Pullman 9475250B00.jpg
Pullman 9475250B00.jpg [ 54.13 KiB | Просмотров: 260 ]
Ablton ABL495752B000.jpg
Ablton ABL495752B000.jpg [ 33.45 KiB | Просмотров: 260 ]

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 10:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 419
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
По данному производителю в инете отзывы нормальные, не совсем откровенная китайщина..если цена соответствует указанной думаю можно взять. По любому выйдет дешевле даже если придется докупить пару хомутов да тюбик смазки


Вложения:
49575-2b010-ne-orig.800x600w.jpg
49575-2b010-ne-orig.800x600w.jpg [ 112.26 KiB | Просмотров: 256 ]

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 фев 2019, 22:55 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2017, 23:24
Сообщений: 55
Откуда: Волжский, Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Игорь
Менял себе подвесной. Пришло время и был заказан оригинал за 4500 ( машина в кузове СМ). В день прихода товар продавец обрадовал отказом по данному узлу. В наличии был FEBEST. Пришлось ставить его, так как нужно было ехать в командировку. Через 1000 км данный подшипник завыл(((. При замене все было сделано как нужно- метки, набивка шруса и подшипника смазкой.
Оригинальный подшипник устанавливается с сальником против попадания влаги и мусора. Фебест был литой, типа уже с сальником.
В итоге при влажной погоде он воет на определенных скоростях.
Когда сухо или мороз завываний нет.
Пока не напрягает. Буду дальше катать и слушать. Если вой не уйдёт совсем, буду покупать оригинал.
ЗАВЫЛ ЧЕРЕЗ 1000 км.

_________________
Только действие приносит результат!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 фев 2019, 22:53 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 765
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
aneurysm писал(а):
ребят, а никто не собирается покупать подвесной в этой конторе?
go.php?https://zaptop.ru/products/49575-2b000-podvesnoj-podshipnik-kardana-ehwa-hyundai-santa-fe

Я подобный у них покупал некоторое время назад. Но тогда он стоил порядка 2500 р. Проехал больше 30 т.км. Пока все нормально.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 16:51 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2019, 18:12
Сообщений: 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
bris писал(а):
aneurysm писал(а):
ребят, а никто не собирается покупать подвесной в этой конторе?
go.php?https://zaptop.ru/products/49575-2b000-podvesnoj-podshipnik-kardana-ehwa-hyundai-santa-fe

Я подобный у них покупал некоторое время назад. Но тогда он стоил порядка 2500 р. Проехал больше 30 т.км. Пока все нормально.

Не ездишь туда за запчастями ?взял бы такой про запас ..или может быть у этого ehwa есть номер по которому его можно заказать в любом автодоке?:)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2019, 18:03 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 765
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Именно это в другом месте не купишь. Как я понял, там ребята самостоятельно возят зап.части из Кореи. Туда не собираюсь, так как ничего пока не нужно. В этой конторе можно купить дорогостоящие узлы и детали дешевле, чем где бы то ни было. Я в свое время у них купил маховик и сцепление. Выгадал тыс. 20 примерно.
P.s. номер этого подвесного соответствует оригинальному.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 14 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB