car
Текущее время: 21 сен 2018, 06:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 07:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 159
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
Браци на днях на песчаной дюне аккуратно вывесил заднее правое колесо проверить редуктор повышенного трения - колесо крутилось только вывешенное и с низу радовался довольно громкий вой, второе заднее даже не дергалось. У меня что то сломалось ???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 12:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 19:16
Сообщений: 17
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Я думаю что у вас не работает LSD в заднем редукторе! Причина, либо износ самого редуктора от старости, либо в ходе регламентных работ в ваш редуктор было залито обычное масло, для обычных мостов, вместо специального масла для редуктора (с LSD) повышенного трения! Редуктор, после того как в него заливают обычное масло, тут же выходит из строя! Обычно при поломке редуктор воет на скорости в 50-60 км в час, когда вы нажимаете на газ, если вы едете накатом на этой скорости, то воя не бывает! LSD редуктор при прокручивании одного колеса тут же подключает и другое колесо и вы таким образом вылезаете из снега или болота гребя всеми колесами! Если этого не происходит то редуктор нужно заменить! Если вы будете покупать б\у редуктор то обратите внимание на вой редуктора на скорости в 60 км в час! Если новый редуктор воет, то его нужно вернуть обратно! Самостоятельно починить такой редуктор НИКТО НЕ СМОЖЕТ! Так что время тратить на
это не нужно! Не нужно слушать сказки механиков о том, что это воют подшипники и что их можно заменить и вой пройдет! Если редуктор воет от нажатия на газ, то подшипники тут точно не при чем! Сможете ли вы ездить и дальше с таким редуктором? СМОЖЕТЕ! Но у вас уже нет полного привода и выбраться из сугробов или грязи будет гораздо труднее! Также если редуктор рассыпется то его может заклинить! Это все! Удачи вам!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 13:22 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1308
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Макс-450 писал(а):
Я думаю что у вас не работает LSD в заднем редукторе! Причина, либо износ самого редуктора от старости, либо в ходе регламентных работ в ваш редуктор было залито обычное масло, для обычных мостов, вместо специального масла для редуктора (с LSD) повышенного трения! Редуктор, после того как в него заливают обычное масло, тут же выходит из строя!

LSD-редуктор не может выйти из строя от обычного масла, он просто не будет "ограниченно повышать трение" при разнице скоростей левого и правого колёс.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 17:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 159
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
А на сколько сильна должна быть сила передаваемая на второе колесо ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 18:20 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1308
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Не сила, а скорость. Для нагрева масла с добавками между LSD пластинами и их склеивания (условного). Если 1 из колёс не буксует при 2ом остановившемся, то и эффекта нет.

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 июл 2018, 22:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 26 июл 2017, 19:16
Сообщений: 17
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Максим
Я уже написал ответ выше, что вам нужно делать с вашим мостом и увидел, что и другие откликнулись на вашу просьбу! Правда, откликнулись они только чтоб спорить со мной, чего я никак не ожидал! Я уже менял на своей машине редуктор, а причина поломки (а редуктор у вас рано или поздно точно сломается, можете не сомневаться в этом, если вы по неосторожности залили в него обычное масло вместо специального для LSD и все начинается именно с воя на определенной скорости) была именно в залитом по не осторожности масле! Б\у редуктор стоит недорого! Удачи вам! И пусть у вас ваши машины никогда не ломаются!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 июл 2018, 19:21 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4420
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 628 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
Друзья, не нужно переоценивать дифференциал повышенного трения. Это не жесткая межколесная блокировка, когда при блокировке крутится будут оба колеса при любом раскладе.
LSD, это лишь жалкая имитация межколесной блокировки и помогает она больше не на бездорожье, а на например, скользкой дороге. Само название "повышенное трение" говорит о том, что в дифференциал встроен блок фрикционов, которые имею постоянное трение между собой. Оно никак не блокируется, в отличии от электромагнитной муфты или электрогидравлической муфты. Т.е. фрикционы LSD имеют постоянное трение между собой, повышенное, в отличии от свободного дифференциала.
И если у вас забуксовало колесо, то второе может и не крутится, в том случае, если сила трения между этим колесом и землей, выше силы трения фрикционов дифференциала.
Для эксперимента, вывесите оба колеса, один человек пусть держит одно колесо, а второй крутит другое. В результате второе колесо будет крутится, конечно не так легко, как на свободном дифференциале (повышенное трение делает свое дело), но крутится будет, что невозможно будет сделать при жесткой блокировке (второе колесо будет тоже крутится).
А то что у вас, уважаемый 1234567890, слышен был вой - так это у вас издавали звук фрикционы, которые бесцельно терлись друг о друга, т.к. колесо, которое стояло на земле, имело силу сцепления большую, чем у фрикционов. В обычном режиме, вы же не слышали, данного звука. И не факт, что что-то случилось с вашим дифференциалом!
Рекомендую после такого эксперимента, сменить масло, чтобы удалить, частицы фрикционов.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 7 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB