car
Текущее время: 16 июл 2019, 22:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Пинок при первом включении акпп
СообщениеДобавлено: 14 авг 2018, 21:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Доброго всем времени суток. Вопрос такой: у меня после длительной стоянки, например ночь,при первом включении акпп в положение D происходит толчек,иногда сильнее иногда слабее. Всем может быть причина? Езжу с этой проблемой уже четыре года. Масло менял трижды,путем частичной замены. Масло покупал родное. Первый раз менял так:слил сколько слилось,залил свежее. Пару дней поездил,слил опять,залил новое. Потом через пол года поменял. Слил старое,залил новое. Третий раз менял через год. Менял так же как и второй раз. Масло чистое,гарью не пахнет, ошибок нет. И пинок происходит именно при первом включении, и только в положениеD. Можно сразу выключить и включить,толчка не будет. Подушки и все прочее тоже в норме. Акпп у меня 4х ступ,мотор 2.7 . Может это какая то не доработка. Вообщем отпишитесь если у кого такая беда. За ранее благодарен!

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 05:02 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 144
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk Санта ФЕ ФЛ 2011г дизель
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Может при 1 включении, у тебя еще обороты не упали и стоят выше обычного ХХ?

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 07:58 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Онлайн писал(а):
Может при 1 включении, у тебя еще обороты не упали и стоят выше обычного ХХ?

Я прогревал ,все равно есть пинок,слабее но есть. И именно первый раз,тут же могу выключить и включить и все включается идеально. Именно первый раз и именно после долгой стоянки. И ещё, может у всех так,у меня передачи можно включать без нажатия на тормоз.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 11:55 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 10:29
Сообщений: 396
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
У меня похожая байда, не всегда но в ряде случаев такое происходит, с паркинга на драйв и херакс пино, происходит подобное уже пятый год, масло меняно и нареканий не вызывало, коробас был продиагностирован в Трансматике, ничего в поведении коробки у мастера не вызвало нареканий, катался мастер 30 минут сам за рулем с подключенным ноутбуком, работает все штатно Я забил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 13:48 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
turboss писал(а):
У меня похожая байда, не всегда но в ряде случаев такое происходит, с паркинга на драйв и херакс пино, происходит подобное уже пятый год, масло меняно и нареканий не вызывало, коробас был продиагностирован в Трансматике, ничего в поведении коробки у мастера не вызвало нареканий, катался мастер 30 минут сам за рулем с подключенным ноутбуком, работает все штатно Я забил.

Наверное это не доработка какая то. Просто не хотелось бы из за какой нибудь мелкой поломки попасть потом на крупный ремонт.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 21:12 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 00:10
Сообщений: 5
Откуда: moscow
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
У меня кроме пинка ещё был и небольшой стук при включении в D или R. Проездил я с этой бедой больше года и приехав в СлавАвто на ремонт по другой причине попросил посмотреть .После подтягивания подшибника ступицы с какой стороны не помню всё исчезло.Ни толчков ни щелчков или стуков больше нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 авг 2018, 21:27 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
raptor писал(а):
У меня кроме пинка ещё был и небольшой стук при включении в D или R. Проездил я с этой бедой больше года и приехав в СлавАвто на ремонт по другой причине попросил посмотреть .После подтягивания подшибника ступицы с какой стороны не помню всё исчезло.Ни толчков ни щелчков или стуков больше нет.
Спасибо, буду иметь ввиду.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 16:45 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 06:22
Сообщений: 265
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
А у меня странность после длительной (ночной) стоянки с трудом переключается в положение Д, чуть проедусь и все приходит в норму. Теряюсь в догадках. Уровень масла, чистота масла в норме. И вопрос, может это происходить из-за того что мотор и коробка еще не прогрелись, раньше такого не происходило на холодную.

_________________
HYUNDAI SANTA FE GLS/LX 2.7L 2WD AMT 2003г.в.
Изображение
В Америку не попала.
Москвич 2140 1978г.в утилизирован, Opel Omega B 2,5 disel BMV 1995 г.в продана


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 19:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
SNEG писал(а):
А у меня странность после длительной (ночной) стоянки с трудом переключается в положение Д, чуть проедусь и все приходит в норму. Теряюсь в догадках. Уровень масла, чистота масла в норме. И вопрос, может это происходить из-за того что мотор и коробка еще не прогрелись, раньше такого не происходило на холодную.
там под площадкой, где аккумулятор стоит есть кочерга,которая переключает передачи. Надо снять лошадку и попшикать ВД 40. Попробуйте,должно помочь. У меня в один прекрасный день просто перестали включаться передачи. Побрызгал и все нормально стало. Разработать только надо.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Пинок при первом включении акпп
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 20:24 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 сен 2018, 02:22
Сообщений: 19
Откуда: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Grandeur
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 2WD AT
Имя: sergey
Тел.: 87984788514
Доброго времени суток всем. При установке рычага АКПП в положение из Drive в Parking слышно щелчёк с отдачей в саму рукоятку Такое происходит не каждый раз, при этом тормоза выжаты и машина неподвижна. Если переключать с Drive на Parking через Нейтраль щелчка не наблюдается. Есть у кого то что то подобное? Думаю что это норма, но хотелось бы услышать отзывы других владельцев Всем удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 сен 2018, 20:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
Ну это скорее всего стопор встаёт , когда на паркинг ставите. Не знаю как по научному объяснить. Там когда на паркинг ставишь, в коробке встаёт секель в шестерёнку и недает машине катиться. А на нетралке этот секель шестерёнку не стопорит, вот в принципе вся разница между паркингом и нетралкой. Кто-нибудь более грамотно объяснит вам. А так, это надо сравнивать с другой машиной. Скорее всего ничего страшного нет.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 12:16 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
Rememacaby писал(а):
Доброго времени суток всем. При установке рычага АКПП в положение из Drive в Parking слышно щелчёк с отдачей в саму рукоятку Такое происходит не каждый раз, при этом тормоза выжаты и машина неподвижна. Если переключать с Drive на Parking через Нейтраль щелчка не наблюдается. Есть у кого то что то подобное? Думаю что это норма, но хотелось бы услышать отзывы других владельцев Всем удачи

Неа, не норма. У меня такой фигни не было раньше. Потом появилась со временем. Нашли люфт в левом приводе. Пока еще не менял, переключаюсь так же через нейтраль с небольшой задержкой, чтобы не было ударов. Думаю через неделю или две поменяю привод.


Последний раз редактировалось InJeKToR 28 сен 2018, 12:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 12:21 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
InJeKToR писал(а):
Rememacaby писал(а):
Доброго времени суток всем. При установке рычага АКПП в положение из Drive в Parking слышно щелчёк с отдачей в саму рукоятку Такое происходит не каждый раз, при этом тормоза выжаты и машина неподвижна. Если переключать с Drive на Parking через Нейтраль щелчка не наблюдается. Есть у кого то что то подобное? Думаю что это норма, но хотелось бы услышать отзывы других владельцев Всем удачи

Неа, не норма. У меня такой фигни не было раньше. Потом появилась со временем. Нашли люфт в левом приводе. Пока еще не менял, переключаюсь так же через нейтраль с небольшой задержкой, чтобы не было ударов. Думаю через неделю или две поменяю привод.
а удары постоянные? И ещё такой вопрос. Как определили люфт? Можно по подробнее. Может у меня тоже люфт привода. Толчки постоянно при переключении или только после длительной стоянки? Просто менять привод,не дешевле удовольствие, и зря деньги выкидывать тоже не хочется.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Последний раз редактировалось ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ 28 сен 2018, 12:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 12:24 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
InJeKToR писал(а):
Rememacaby писал(а):
Доброго времени суток всем. При установке рычага АКПП в положение из Drive в Parking слышно щелчёк с отдачей в саму рукоятку Такое происходит не каждый раз, при этом тормоза выжаты и машина неподвижна. Если переключать с Drive на Parking через Нейтраль щелчка не наблюдается. Есть у кого то что то подобное? Думаю что это норма, но хотелось бы услышать отзывы других владельцев Всем удачи

Неа, не норма. У меня такой фигни не было раньше. Потом появилась со временем. Нашли люфт в левом приводе. Пока еще не менял, переключаюсь так же через нейтраль с небольшой задержкой, чтобы не было ударов. Думаю через неделю или две поменяю привод.
а удары постоянные?

Если переключать быстро, то практически всегда с ударом. Если переключать с остановочкой на N, то удара либо нет, либо он очень слабый. Наиболее сильные удары когда быстро переключаю с D на R и обратно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 12:38 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
InJeKToR писал(а):
Rememacaby писал(а):
Доброго времени суток всем. При установке рычага АКПП в положение из Drive в Parking слышно щелчёк с отдачей в саму рукоятку Такое происходит не каждый раз, при этом тормоза выжаты и машина неподвижна. Если переключать с Drive на Parking через Нейтраль щелчка не наблюдается. Есть у кого то что то подобное? Думаю что это норма, но хотелось бы услышать отзывы других владельцев Всем удачи

Неа, не норма. У меня такой фигни не было раньше. Потом появилась со временем. Нашли люфт в левом приводе. Пока еще не менял, переключаюсь так же через нейтраль с небольшой задержкой, чтобы не было ударов. Думаю через неделю или две поменяю привод.
а удары постоянные? И ещё такой вопрос. Как определили люфт? Можно по подробнее. Может у меня тоже люфт привода. Толчки постоянно при переключении или только после длительной стоянки? Просто менять привод,не дешевле удовольствие, и зря деньги выкидывать тоже не хочется.

В сервисе диагностику делали при мне. Цена 500 Руб. У меня если взять за палку привода и покрутить в разные стороны, то чувствуется что она немного прокручивается и стучит. Удары\толчки\стуки только при переключении селектора и не важно сколько она стояла.
Привод оригинал дорогой, вариант еще взять с разборки тысяч за 6 руб., но это кот в мешке. Есть еще вариант купить восстановленный привод фирмы Dashi. цена около 6 тыс. руб. Но это тоже кот в мешке. В любом случае нужно сначала найти проблему, а потом уже думать как решить.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 12:43 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
InJeKToR писал(а):
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
InJeKToR писал(а):
Rememacaby писал(а):
Доброго времени суток всем. При установке рычага АКПП в положение из Drive в Parking слышно щелчёк с отдачей в саму рукоятку Такое происходит не каждый раз, при этом тормоза выжаты и машина неподвижна. Если переключать с Drive на Parking через Нейтраль щелчка не наблюдается. Есть у кого то что то подобное? Думаю что это норма, но хотелось бы услышать отзывы других владельцев Всем удачи

Неа, не норма. У меня такой фигни не было раньше. Потом появилась со временем. Нашли люфт в левом приводе. Пока еще не менял, переключаюсь так же через нейтраль с небольшой задержкой, чтобы не было ударов. Думаю через неделю или две поменяю привод.
а удары постоянные? И ещё такой вопрос. Как определили люфт? Можно по подробнее. Может у меня тоже люфт привода. Толчки постоянно при переключении или только после длительной стоянки? Просто менять привод,не дешевле удовольствие, и зря деньги выкидывать тоже не хочется.

В сервисе диагностику делали при мне. Цена 500 Руб. У меня если взять за палку привода и покрутить в разные стороны, то чувствуется что она немного прокручивается и стучит. Удары\толчки\стуки только при переключении селектора и не важно сколько она стояла.
Привод оригинал дорогой, вариант еще взять с разборки тысяч за 6 руб., но это кот в мешке. Есть еще вариант купить восстановленный привод фирмы Dashi. цена около 6 тыс. руб. Но это тоже кот в мешке. В любом случае нужно сначала найти проблему, а потом уже думать как решить.

У меня то пинок только после длительной стоянки,ночь например. Потом тут же выключают,включаю и все отлично, вообще пинков нет. Как будто и не включается ни чего. Вот только после того как постояла долго,и то не всегда. Короче хрен знает что за байда.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 13:58 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 14:49
Сообщений: 25
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Михаил
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
Доброго времени суток всем. При установке рычага АКПП в положение из Drive в Parking слышно щелчёк с отдачей в саму рукоятку Такое происходит не каждый раз, при этом тормоза выжаты и машина неподвижна. Если переключать с Drive на Parking через Нейтраль щелчка не наблюдается. Есть у кого то что то подобное? Думаю что это норма, но хотелось бы услышать отзывы других владельцев Всем удачи

У меня аналогичная ситуация. Ещё наблюдается толчок перед остановкой. Причём происходит не всегда.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][url=http://www.autometric.ru/car/hyundai/santa-fe]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 15:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
фельдъегерь писал(а):
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
Доброго времени суток всем. При установке рычага АКПП в положение из Drive в Parking слышно щелчёк с отдачей в саму рукоятку Такое происходит не каждый раз, при этом тормоза выжаты и машина неподвижна. Если переключать с Drive на Parking через Нейтраль щелчка не наблюдается. Есть у кого то что то подобное? Думаю что это норма, но хотелось бы услышать отзывы других владельцев Всем удачи

У меня аналогичная ситуация. Ещё наблюдается толчок перед остановкой. Причём происходит не всегда.

У вас толчок прям перед самой остановкой или когда коробка переключает со 2 на 1 передачу?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 18:06 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
InJeKToR писал(а):
фельдъегерь писал(а):
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
Доброго времени суток всем. При установке рычага АКПП в положение из Drive в Parking слышно щелчёк с отдачей в саму рукоятку Такое происходит не каждый раз, при этом тормоза выжаты и машина неподвижна. Если переключать с Drive на Parking через Нейтраль щелчка не наблюдается. Есть у кого то что то подобное? Думаю что это норма, но хотелось бы услышать отзывы других владельцев Всем удачи

У меня аналогичная ситуация. Ещё наблюдается толчок перед остановкой. Причём происходит не всегда.

У вас толчок прям перед самой остановкой или когда коробка переключает со 2 на 1 передачу?

Ну если со второй на первую,подтыкает,то это нормально. Особенность коробки такая. Это бывает.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 18:08 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
А по поводу люфтавала,так там должен быть люфт,если прокручивать вперёд назад. Вот только какой люфт,вот вчем вопрос. Сколько то градусов должно быть.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 18:10 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
InJeKToR писал(а):
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
InJeKToR писал(а):
Rememacaby писал(а):
Доброго времени суток всем. При установке рычага АКПП в положение из Drive в Parking слышно щелчёк с отдачей в саму рукоятку Такое происходит не каждый раз, при этом тормоза выжаты и машина неподвижна. Если переключать с Drive на Parking через Нейтраль щелчка не наблюдается. Есть у кого то что то подобное? Думаю что это норма, но хотелось бы услышать отзывы других владельцев Всем удачи

Неа, не норма. У меня такой фигни не было раньше. Потом появилась со временем. Нашли люфт в левом приводе. Пока еще не менял, переключаюсь так же через нейтраль с небольшой задержкой, чтобы не было ударов. Думаю через неделю или две поменяю привод.
а удары постоянные? И ещё такой вопрос. Как определили люфт? Можно по подробнее. Может у меня тоже люфт привода. Толчки постоянно при переключении или только после длительной стоянки? Просто менять привод,не дешевле удовольствие, и зря деньги выкидывать тоже не хочется.

В сервисе диагностику делали при мне. Цена 500 Руб. У меня если взять за палку привода и покрутить в разные стороны, то чувствуется что она немного прокручивается и стучит. Удары\толчки\стуки только при переключении селектора и не важно сколько она стояла.
Привод оригинал дорогой, вариант еще взять с разборки тысяч за 6 руб., но это кот в мешке. Есть еще вариант купить восстановленный привод фирмы Dashi. цена около 6 тыс. руб. Но это тоже кот в мешке. В любом случае нужно сначала найти проблему, а потом уже думать как решить.

У меня то пинок только после длительной стоянки,ночь например. Потом тут же выключают,включаю и все отлично, вообще пинков нет. Как будто и не включается ни чего. Вот только после того как постояла долго,и то не всегда. Короче хрен знает что за байда.
Вы как привод поменяете, отпишитесь пожалуйста. Пропала проблема или нет.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 18:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 14:55
Сообщений: 186
Откуда: Москва
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Роман
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
InJeKToR писал(а):
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
InJeKToR писал(а):
Rememacaby писал(а):
Доброго времени суток всем. При установке рычага АКПП в положение из Drive в Parking слышно щелчёк с отдачей в саму рукоятку Такое происходит не каждый раз, при этом тормоза выжаты и машина неподвижна. Если переключать с Drive на Parking через Нейтраль щелчка не наблюдается. Есть у кого то что то подобное? Думаю что это норма, но хотелось бы услышать отзывы других владельцев Всем удачи

Неа, не норма. У меня такой фигни не было раньше. Потом появилась со временем. Нашли люфт в левом приводе. Пока еще не менял, переключаюсь так же через нейтраль с небольшой задержкой, чтобы не было ударов. Думаю через неделю или две поменяю привод.
а удары постоянные? И ещё такой вопрос. Как определили люфт? Можно по подробнее. Может у меня тоже люфт привода. Толчки постоянно при переключении или только после длительной стоянки? Просто менять привод,не дешевле удовольствие, и зря деньги выкидывать тоже не хочется.

В сервисе диагностику делали при мне. Цена 500 Руб. У меня если взять за палку привода и покрутить в разные стороны, то чувствуется что она немного прокручивается и стучит. Удары\толчки\стуки только при переключении селектора и не важно сколько она стояла.
Привод оригинал дорогой, вариант еще взять с разборки тысяч за 6 руб., но это кот в мешке. Есть еще вариант купить восстановленный привод фирмы Dashi. цена около 6 тыс. руб. Но это тоже кот в мешке. В любом случае нужно сначала найти проблему, а потом уже думать как решить.

У меня то пинок только после длительной стоянки,ночь например. Потом тут же выключают,включаю и все отлично, вообще пинков нет. Как будто и не включается ни чего. Вот только после того как постояла долго,и то не всегда. Короче хрен знает что за байда.
Вы как привод поменяете, отпишитесь пожалуйста. Пропала проблема или нет.

Хорошо, как будут новости, отпишусь тут.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 сен 2018, 19:15 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2015, 13:06
Сообщений: 264
Откуда: ивантеевка
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: дмитрий
InJeKToR писал(а):
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
InJeKToR писал(а):
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
InJeKToR писал(а):
Rememacaby писал(а):
Доброго времени суток всем. При установке рычага АКПП в положение из Drive в Parking слышно щелчёк с отдачей в саму рукоятку Такое происходит не каждый раз, при этом тормоза выжаты и машина неподвижна. Если переключать с Drive на Parking через Нейтраль щелчка не наблюдается. Есть у кого то что то подобное? Думаю что это норма, но хотелось бы услышать отзывы других владельцев Всем удачи

Неа, не норма. У меня такой фигни не было раньше. Потом появилась со временем. Нашли люфт в левом приводе. Пока еще не менял, переключаюсь так же через нейтраль с небольшой задержкой, чтобы не было ударов. Думаю через неделю или две поменяю привод.
а удары постоянные? И ещё такой вопрос. Как определили люфт? Можно по подробнее. Может у меня тоже люфт привода. Толчки постоянно при переключении или только после длительной стоянки? Просто менять привод,не дешевле удовольствие, и зря деньги выкидывать тоже не хочется.

В сервисе диагностику делали при мне. Цена 500 Руб. У меня если взять за палку привода и покрутить в разные стороны, то чувствуется что она немного прокручивается и стучит. Удары\толчки\стуки только при переключении селектора и не важно сколько она стояла.
Привод оригинал дорогой, вариант еще взять с разборки тысяч за 6 руб., но это кот в мешке. Есть еще вариант купить восстановленный привод фирмы Dashi. цена около 6 тыс. руб. Но это тоже кот в мешке. В любом случае нужно сначала найти проблему, а потом уже думать как решить.

У меня то пинок только после длительной стоянки,ночь например. Потом тут же выключают,включаю и все отлично, вообще пинков нет. Как будто и не включается ни чего. Вот только после того как постояла долго,и то не всегда. Короче хрен знает что за байда.
Вы как привод поменяете, отпишитесь пожалуйста. Пропала проблема или нет.

Хорошо, как будут новости, отпишусь тут.

Хуже нет уходяще приходящих неисправностей. У меня например сейчас практически не ощущается пинок. И главное ни какой постоянности нет. То есть то нет.

_________________
санта фе нью 2.7 бензин, автомат 4-х ступ 2008г.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 окт 2018, 22:08 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2009, 06:22
Сообщений: 265
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
ДИМОН-ЛУЧШИЙ ПАРЕНЬ писал(а):
SNEG писал(а):
А у меня странность после длительной (ночной) стоянки с трудом переключается в положение Д, чуть проедусь и все приходит в норму. Теряюсь в догадках. Уровень масла, чистота масла в норме. И вопрос, может это происходить из-за того что мотор и коробка еще не прогрелись, раньше такого не происходило на холодную.
там под площадкой, где аккумулятор стоит есть кочерга,которая переключает передачи. Надо снять лошадку и попшикать ВД 40. Попробуйте,должно помочь. У меня в один прекрасный день просто перестали включаться передачи. Побрызгал и все нормально стало. Разработать только надо.

Спасибо за совет, попробую обработать WD-шкой.

_________________
HYUNDAI SANTA FE GLS/LX 2.7L 2WD AMT 2003г.в.
Изображение
В Америку не попала.
Москвич 2140 1978г.в утилизирован, Opel Omega B 2,5 disel BMV 1995 г.в продана


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 02 окт 2018, 10:44 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1439
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
У меня в течение полугода был щелчок при включении коробки (достаточно звонкий), оказалось, стучит привод. Менял
В следующий раз при включении коробки был достаточно ощутимый удар, особенно при переключении D - N - R. Оказалось накрылся датчик температуры коробки.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB