car
Текущее время: 25 янв 2020, 06:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 09:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 15:51
Сообщений: 11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Егор
Всех приветствую.
Два года и 40000 км на одномассовом маховике.
Опишу свой опыт по замене двухмассового маховика на Санта фе нью 2008г.в. Дизель 2.2л 150лс. (D4EB) обычным одномассовым.
Краткая предыстория: машина досталась от руководителя предприятия в конце 2012г. с пробегом 240000км.
Так как вся жизнь машины прошла на виду, сомнений в машине не было.
В бардачке в сервисной книжке был вклеен листочек с описанием всех видов работ проводимых с этой машиной за все четыре года эксплуатации.
В 2014 прохудился шланг к радиатору, тосол выбежал, двигатель перегрелся. После этого постепенно начала есть масло. Все больше и больше. Дошло до 0,5 литра в неделю. Зимой на морозе заводится отказывалась.
В общем - потеря компрессии налицо. При этом мощи и тяги вполне хватало. Не заметил никакой потери.
Было принято решение капиталить мотор летом 2016г на спидометре 275т.км. Вскрытие показало, что цилиндры все второй ремонт уже проскочили, пришлось гильзовать, поршня оставил родные. В головке трещины - купил китайскую.
Маховик был еще живой , но уже на грани, свободный люфт- на краю около 25мм.
Почитав форум понял , что это попадалово. Одномассового как на D4EA нет. Почитав доставшуюся историю болезней выяснил, что маховик уже меняли дважды до меня. При цене в 1000уе это расходник на 100тыщ км примерно. Ценник и перспектива замены раз в три года заставили заморочиться на изготовление маховика своими силами. Поскольку менять машину не планировал.
Составил размерную цепочку, подобрал подходящие корзину и диск сцепления от Valeo, даже подобрал с авто регулировкой зазора, зубчатый венец нашел подходящий.
Купил отпиленный блин стали 40Х и выточил маховик.
Вложение:
DSC07792.JPG
DSC07792.JPG [ 156.41 KiB | Просмотров: 332 ]

Насадил на горячую зубчатый венец. Отбалансировал.
Вложение:
DSC07793.JPG
DSC07793.JPG [ 140.99 KiB | Просмотров: 332 ]

Установил.
Вложение:
DSC07797.JPG
DSC07797.JPG [ 143.75 KiB | Просмотров: 332 ]

Собрал.
Вложение:
DSC07794.JPG
DSC07794.JPG [ 154.6 KiB | Просмотров: 332 ]

Вложение:
DSC07799.JPG
DSC07799.JPG [ 152.99 KiB | Просмотров: 332 ]

Завёл.
Сначала показалось , что что-то работает не так. Появился характерный дизельный тракторный гул на холостых. Причем нажимаешь на сцепление – становится тише. Сначала подумал, что что-то собрал не так . Разобрал еще раз- нет, все в порядке. По моему жесче стал работать из-за того,что двухмассовый маховик существенно демпфирует неравномерность вращения. А теперь стало слышно момент вспышки топливной смеси. Ну это - то что сразу отметил, сейчас уже привык, не обращаю внимания. У соседа Киа Соренто дизельная – так, по моему, громче моей тарахтит на холостых.
Ещё, когда едешь на 1500 оборотов, если внатяг, потихоньку прибавлять газу, то возникает небольшой резонанс от 1500 до 1700оборотов по тахометру. Если быстро набираешь скорость разгоняясь как обычно – то незаметно.
Хотя почитав форум, такие симптомы есть и без переделки, и на автомате тоже. Решения никто не предложил.
По моему, не великий дискомфорт за 1000 баксов каждые три –четыре года. Сейчас прошло уже три года и 40000км пробега можно сказать, что опыт на себе удался.
Кому интересны затраты по Екзисту: родной маховик- 42000р , комплект: диск сцепления + корзина 25000р итого 67000р.
Мой комплект: диск- 2000р, корзина- 2000р, зубчатый венец -3000р, маховик сам выточил.
И главное - это навсегда, при следующей замене сцепления все обойдется в 4000р.
Кто еще хочет жить вечно? Обращайтесь.Чертежи остались. Пишите в личку.


Последний раз редактировалось Егор74 09 янв 2020, 19:26, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 10:54 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2008, 20:50
Сообщений: 537
Откуда: Москва
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 67 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Денис
Красавчик !
Вот что значит - руки на месте ! :good: :drinks:

_________________
Kyron II XDi 2.0 4х4 Золотой Дракон


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 21:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Авантюра.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 21:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 01 июн 2019, 22:17
Сообщений: 5
Откуда: Tallinn
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Mehis
Егор74 писал(а):
При цене в 1000уе это расходник на 100тыщ км примерно

а не на 200000 ?? у меня первая замена маховика из-за посторонних звуков произошла впервые на 198147.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 23:21 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1470
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
bris писал(а):
Авантюра

Я знал, я знал!!!! )))

Егор74 писал(а):
Опишу свой опыт по замене двухмассового маховика на Санта фе нью 2008г.в. Дизель 2.2л 150лс. (D4EB) обычным одномассовым.

Жму руку!

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 10:22 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 03:00
Сообщений: 27
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
SANTA FE FL 2.2 197 - умирает маховик. Цена замены естественно не радует. Восстановление которым занимаются фирмы под вопросом, так как отзывы не однозначные. Контрактный-лотерея. Ездить дальше на моем в принципе еще можно -но тогда альтернативные варианты отпадают, т.к. он убьется полностью. Видел услугу у фирм которые занимаются восстановлением маховиков - "Даунгрэйд двухмассовых маховиков до одномассовых". В принципе по названию понятно что тот же вариант что и у Автора этого поста будет. Как интересно - рабочий вариант на этой машине или "колбасить" будет не по детски?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 21:43 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
powershot писал(а):
SANTA FE FL 2.2 197 - умирает маховик. Цена замены естественно не радует. Восстановление которым занимаются фирмы под вопросом, так как отзывы не однозначные. Контрактный-лотерея. Ездить дальше на моем в принципе еще можно -но тогда альтернативные варианты отпадают, т.к. он убьется полностью. Видел услугу у фирм которые занимаются восстановлением маховиков - "Даунгрэйд двухмассовых маховиков до одномассовых". В принципе по названию понятно что тот же вариант что и у Автора этого поста будет. Как интересно - рабочий вариант на этой машине или "колбасить" будет не по детски?
Все эти "восстановления" маховиков- колхоз. Я , в свое время, зондировал эту возможность. Даже приезжал в контору, которая занимается этим. Позадавал вопросы, на которые не получил ответа. Сам товарищ, с которым беседовал, в итоге признался, что результат непредсказуем, а гарантий они никаких не дают. Пружины они где-то на заводе каком-то заказывают. Чертежей никаких нет. Соответственно, марка стали у пружин непонятная, режимы закалки тоже.Делают по образцу. Результат соответственнен. Балансировку делают только статическую, как и автор темы. Про динамическую балансировку и не слыхали. Замена двухмассового маховика на обычный- авантюра. Двухмассовый не просто так используется. Все динамические нагрузки без какого-либо гашения будут на двигателе и коробке. Со временем все это скажется. Поэтому, на мой взгляд, лучший вариант- замена маховика на новый. На Ваш авто оригинальный стоит около 50 ты. Неоригинал- 40 тыс.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 21:48 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Егор74 писал(а):
когда едешь на 1500 оборотов, если внатяг, потихоньку прибавлять газу, то возникает небольшой резонанс от 1500 до 1700оборотов по тахометру.

Лучший способ убить двухмассовый маховик.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 янв 2020, 21:50 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Егор74 писал(а):
Кому интересны затраты по Екзисту: родной маховик- 42000р , комплект: диск сцепления + корзина 25000р итого 67000р.
Мой комплект: диск- 2000р, корзина- 2000р, зубчатый венец -3000р, маховик сам выточил.
И главное - это навсегда, при следующей замене сцепления все обойдется в 4000р.
Кто еще хочет жить вечно?

Болтики не меняли ? Старые оставили? Вообще то, положено менять на новые.
Вечно даже вампиры не живут. :-D А возможный ремонт коробки и двигателя не учитывается?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 14:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 15:51
Сообщений: 11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Егор
"Авантюра"
Поскольку сам не был до конца уверен в результате - провел опыт на себе. Это было в 2016 году. Сразу хвастаться не стал. С тех пор прошло три года и 40000км пробега. Считаю опыт удавшимся.Результат-хорошим. Все отличия в эксплуатации от оригинала описал в отчете.
Там нечему ломаться. Маховик- цельный кусок стали, сцепление от джипов сравнимой массы серийно выпускаемое (я поставил Валео) с авторегулировкой зазора.
А вот колхозное восстановление двухмассового считаю нерациональным по соотношению трудозатраты - результат (ИМХО)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 14:37 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1485
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Егор74 писал(а):
Там нечему ломаться.

Ломаться будут коробка и двигатель.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 янв 2020, 15:15 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 янв 2020, 15:51
Сообщений: 11
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Егор
Ну да, у меня же пришлось капиталку делать. С двухмассовым маховиком. И с одномассовым, несомненно, когда нибудь придется делать тоже.
Но маховик, я уверен, уже не сломается. Ибо нечему там ломаться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 12 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB