car
Текущее время: 21 окт 2018, 05:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 11:47 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:28
Сообщений: 3
Откуда: Игрим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Alexander
Basiken писал(а):
Спасибо, остаётся еще вопрос почему воздушит,может задубели уже манжеты?

Не думаю,что дело в завоздушивании.В теории,тормозная жидкость гигроскопична,т.е. впитывает в себя влагу из атмосферы и если она долго не меняется то напитывается водой и на сильном морозе теряет часть своих свойств.Но не зря же её рекомендуют менять раз в 2 года,независимо от того эксплуатировалась или нет.А может быть я не прав.[/quote]
Ну после того как она провалиться пока не прокачаеш сцепления нет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 22:36 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
Ну наверно у нас по разному педаль себя ведёт.У меня прокачивать не надо,на морозе она просто ватная-медленная и назад её откидывать иногда ногой приходилось,после нескольких раз всё приходило в норму.Помогла замена жидкости.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 16:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:16
Сообщений: 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Наталья
Дробрый день, у меня такая же машина с точно такой же проблемой.
Вы нашли замену проблемному маховику?

вин:KMHSB81VP6U097348


Последний раз редактировалось Aleksei01 10 янв 2017, 17:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 16:56 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 янв 2017, 16:16
Сообщений: 2
Откуда: Минск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Artemon
Добрый день, у меня аналогичная проблема с маховиком (23200-27100, дорогой, двухдемферный, требует частой замены)
Как я понял, у вас была машина(2002), аналогичная моей(2005 crdi 4wd 2.0 diesel): подскажите пожалуйста, какой у вас был номер заводского маховика?

мой: Маховик 23200 27100 Корзина 41300 3А200 диск 41100 3А210. хочу поменять на тот который описали вы:

"Да, только брать надо в комплекте (корзина, диск, выжимной и болты крепления), а то от демпферного маховика корзина с диском не подходят. Дилеры мне сказали, что с 2003 года такие сцепы меняют по гарантии, т.е. ставят обычный маховик. Маховик 23210-38011, корзина 41300-39150, диск 41100-3А150, если ничего не перепутал."

хочу удостоверится что мой комплект действительно можно заметить на предложенный вами


вин: KMHSB81VP6U097348


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 09 фев 2017, 18:29 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:01
Сообщений: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Иван
abats писал(а):
После установки нового комплекта сцепления (описано здесь - http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic. php?f=22&t=2226&start=220)) и пробега 20 тыс. км появился металлический звук (шелест) в районе сцепления при работе ДВС на холодную. По мере прогрева двигателя или нажатии на педаль сцепления звук пропадал. Также звук появлялся и на нагретом ДВС, при включении кондиционера, лечилось также выключением/включением сцепления или повышением оборотов двигателя. На форуме проблема была не однократно озвучена. Стал разбираться с причинами и могущими появиться последствиями. Менять сцепление через 20 тысяч километров не хочется, однозначно!
Выбрал время, осмотрел внимательно и разобрал старый диск сцепления. При осмотре обратил внимание, что шлицевая втулка ведомого диска, в которую вставляется первичный вал КПП, жестко не закреплена и перемещается на несколько миллиметров как в осевом, так и радиальном направление. После демонтажа пластины со стороны выступающей части диска, обнаружил, что конструкция диска содержит в себе два демпферных механизма: один это основной, где работают двойные пружины, которые видны без разборки, второй демпферный механизм расположен внутри диска и работает с втулкой диска, ограничивая ее перемещение относительно шлицов диска. Конструкция диска такова, что передача усилия с диска на втулку происходит через шлицевое соединение, которое сделано с зазором, который должен компенсироваться пружинами. Пружины, а они довольно слабые, быстро деформируются, и втулка начинает болтаться внутри диска и на первичном валу КПП. Такая конструкция диска сцепления, по моему мнению, вызвана отсутствием опорного подшипника для первичного вала коробки передач в коленчатом валу и служит для снижения вибрационных нагрузок на подшипники КПП. Скорее всего, при запуске двигателя на холодную, зазоры между шлицами втулки и шлицами диска увеличиваются, появляется металлический стук, который со нагревом пропадает. Также, при включении компрессора кондиционера на холостом ходу ДВС, увеличивается нагрузка на двигатель, появляется дополнительная вибрация, которая входит в резонанс со втулкой и также, появляется металлический звук. Не приятно, но особого вреда нет. Если металл шлицов нормальный, то с таким шумом диск может дожить до полного износа фрикционов.
Также, этим летом полазил по бездорожью, пару раз прижег сцепление, после чего обратил внимание, что сцепление стало включаться/выключаться в верхней четверти хода педали, что является показателем износа толщина ведомого диска. Такое ощущение, что необходимо регулировать величину хода штока цилиндра сцепления. Кто был владельцем старых ВАЗ, меня поймет. Регулировка штока на Санте отсутствует, увеличение хода штока главного цилиндра, как некоторые советуют на форуме, ни к чему не приведет, только поднимет педаль сцепления выше, что в общем то, влияет на безопасность – можно в один прекрасный день и промахнуться, не попасть быстро по педали, что бывает чревато, а ход штока рабочего цилиндра включения сцепления будет неизменным, так как он конструкционно ограничен стопорными кольцами. И тут я вспомнил, что при замене сцепления, тяга вилки выжимного подшипника, установленная также как до разборки, привела к тому, что сцепление перестало работать, было постоянно выключенным и только перевернув тягу, изменив ее положение относительно вала вилки, я получил работающее сцепление.
Конструкционно тяга изготовлена из пластины металла толщиной, примерно, 10 мм и приваренной к ней втулке, в отверстии которой нарезаны шлицы. На валике и в тяге вилки на шлицевом соединении есть специальное место (отсутствуют шлицы), из-за которого тяга может становиться только в одном положении и, соответственно, недоступен ее поворот относительно вала вилки перемещением по зубьям. Крепление тяги ко втулке с небольшим углом относительно места отсутствия шлицов, дает возможность изменять положение тяги относительно вала вилки сцепления и приближать/отдалять место крепления штока к рабочему цилиндру сцепления. Если установить тягу втулкой вниз, сцепление работает при максимальной толщине фрикционных накладок ведомого диска. После износа накладок, происходит «прижимание» лепестков корзины к маховику и сцепление будет включаться/выключаться в самом верху хода педали и в дальнейшем будет проскальзывать («буксовать») при увеличении нагрузки. Переворотом тяги угол ее установки относительно рычага меняется, вилка пододвигает выжимной подшипник ближе к маховику и сцепление начинает работать в нижнем диапазоне хода педали сцепления.
Перевернув тягу в положение, при котором втулка направлена вверх, я получил включение/выключение сцепления в первой трети подъема педали. Т.е. регулировка включения сцепления на Санта Фе классик с дизельными ДВС производства ТАГАЗ, при уменьшении толщины фрикционных дисков, производится простым переворотом тяги вилки выжимного подшипника! И не надо менять сцепление через 30 тыс. км пробега! Не знаю, может такая регулировка сцепления относится и к другим маркам двигателей Санты с механической КПП.
Кстати об этом ни где не сказано, ни в инструкции по ремонту, ни в Интернете я такого метода регулировки сцепления не нашел, но ведь у меня была уже тяга перевернута при покупке машины, значит об этом кто-то знает, может быть официальные дилеры? Или им выгоднее больше денег слупить при замене сцепления, чем выполнить простую операцию за 5 минут?
Фотографии прилагаю. Надеюсь, кому-то смог помочь в эксплуатации Санта Фе классик.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 19:13 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 19 авг 2015, 17:01
Сообщений: 2
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Иван
Добрый день! Может кто нашёл альтернативу тагазовскому сцеплению дизель 4 вд? Кроме оригенила и валео, что в прочем одно и тоже, ставил кто другой фирмы? А то моё 30т. с небольшим отходило и начинает умерать ставил всё оригинал ( диск сцепления 41100-3A160 корзина 41300-39150 подшипник выжимной 41421-39000). Весь интернет перерыл ни чего другого найти не могу! Отзовитесь добрые люди подскажите куда бежать то от этого ВАЛЕО)))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 23 мар 2017, 07:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 дек 2013, 19:53
Сообщений: 6
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Поменяли сцепление у официалов, брал комплект Valeo, все подошло и хорошо работает, но появилась сильная вибрация двигателя при заводке и на холостом ходу трясется. Маховик одномассовый и они его снимали для того чтобы проверить, течет ли сальник коленвала. Если бы он тек, то в корпусе коробки было бы масло, а так все сухо.
Скажите, как ставится маховик на дизельной санте, его надо помечать при снятии? Чувствую, что не так поставили. И если они потеряли исходное положение, можно ли его как-то выровнять?
Других причин вибрации двигателя не вижу :unknown:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 13:50 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 13:46
Сообщений: 3
Откуда: санкт петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Тел.: +79112190332
petruha04 писал(а):
прямой

Как может встать маховик с Туксона,если его внутренний диаметр 15 а не 16. Наружный 281 а не 285 и кол-во зубьев другое.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 18 апр 2017, 16:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:51
Сообщений: 10
Откуда: сочи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: petru
У меня идеально стало вот этот комплект маховик 23200-27260 и сцепление 826842. внутренний диаметр это для центровки диска другой роли не играет, и наружный диаметр да он меньше но это не помех, а про количество зубов я не помню сколько быль но они совпали


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 08:47 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 16:05
Сообщений: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Андрей
Не могу создать тему, т.к. пишу в первый раз. Может поможете? Поменял сцепление, машина была на подъёмнике целую неделю.
Теперь горит ABS ESP мигает неисправность полного привода. Машина ведёт себя как обычно.
Что делать и как жить дальше?
PS МКПП 2,7 V6 ПП


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 21:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 279
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
Ser_L писал(а):
Скажите, как ставится маховик на дизельной санте, его надо помечать при снятии? Чувствую, что не так поставили. И если они потеряли исходное положение, можно ли его как-то выровнять?
Других причин вибрации двигателя не вижу

Если только не поставили другой маховик......


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 21 янв 2018, 21:47 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:19
Сообщений: 65
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Тел.: 89507549860
Villy_Churak писал(а):
Хотя 99% людей мне говорят, что шум сцепления при выжимании туда-обратно - выжимной подшипник...
Но всё-таки...?

Так что это было в итоге ? А то уменя сейчас проблемка образовалась . -- На холостых шум со стороны коробки , а нажмешь на сцепление пропадает . Кто что говорит , кто выжимной подшипник , кто подшипник первичного вала .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 15 май 2018, 12:57 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 23 мар 2015, 15:10
Сообщений: 97
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Вадим
Привет!
Правильно и я понимаю что комплект для тагазовской санты дизельной 4WD D4AE подходит этот Valeo PHC HDK-090 - 6 000р ?
Если смотреть по каталогу и покупать почастям оригинал т.е.
41100-3а160 4000р
41300-39150 4000р
41421-39000 2000р
вобщем выходит дороже на 4000р.

Т.е для тагаза Valeo PHC HDK-090 можно смело брать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 08:20 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 авг 2018, 07:34
Сообщений: 2
Откуда: екат.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дамир
Комрады , доброго времени суток .
К сожалению не являюсь собственником авто модели санта фе . Зато им является мой дядя , который находится в деревне и с интернетом не сильно дружит.
Появилась проблема с гидроприводом сцепления . Обломился некий штуцер . Фото штуцера загружу ниже. По каталогам экзиста и автодока мы нашли шланг на который данный штуцер одевается . 416402p100 номер данного шланга .
Суть вопроса : если заказывать шланг , то он идет с данным штуцером или нет. Может кто сталкивался. не хотелось бы ждать зря 2-3 дня пока придет данный шланг и выкидывать лишние деньги . С возвратом на автодоке я так понял не все радужно. Может кто сталкивался ?
ЗЫ ВИН прилагается . KMHSH81XCBU683759
Территориально нахожусь в Екатеринбурге.


Вложения:
штуцер.jpg
штуцер.jpg [ 21.53 KiB | Просмотров: 371 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 08:50 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 15 май 2014, 10:52
Сообщений: 48
Откуда: Нижний Тагил
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Андрей
lil_house писал(а):
Комрады , доброго времени суток .
К сожалению не являюсь собственником авто модели санта фе . Зато им является мой дядя , который находится в деревне и с интернетом не сильно дружит.
Появилась проблема с гидроприводом сцепления . Обломился некий штуцер . Фото штуцера загружу ниже. По каталогам экзиста и автодока мы нашли шланг на который данный штуцер одевается . 416402p100 номер данного шланга .
Суть вопроса : если заказывать шланг , то он идет с данным штуцером или нет. Может кто сталкивался. не хотелось бы ждать зря 2-3 дня пока придет данный шланг и выкидывать лишние деньги . С возвратом на автодоке я так понял не все радужно. Может кто сталкивался ?
ЗЫ ВИН прилагается . KMHSH81XCBU683759
Территориально нахожусь в Екатеринбурге.

вбей номер в гугл, по картинкам можно посмотреть этот шланг


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 08:58 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 авг 2018, 07:34
Сообщений: 2
Откуда: екат.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дамир
[/quote]
вбей номер в гугл, по картинкам можно посмотреть этот шланг[/quote]
вбивал , ГУГЛ толковых фоток не дает. Нашел только одну фотку на которой явно проглядывается данный штуцер , но у него номер другой : 416402B100 , а по каталогам бьется 416402P100


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 30 авг 2018, 20:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 279
Откуда: Александров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
lil_house писал(а):

вбей номер в гугл, по картинкам можно посмотреть этот шланг[/quote]
вбивал , ГУГЛ толковых фоток не дает. Нашел только одну фотку на которой явно проглядывается данный штуцер , но у него номер другой : 416402B100 , а по каталогам бьется 416402P100[/quote] Ну, незнаю....
Поиск оказал этот шланг. Например, тут
http://dakar-vl.ru/cat/zapchasti/dlja-h ... 13751.html
на концах явно видны штуцера.
Вообще, подобные шланги должны быть со штуцерами. Подозреваю, что штуцер на этом шланге опрессован заводским способом. И не штуцер обломился, а трубка в месте опрессовки.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 342 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB