car
Текущее время: 24 май 2018, 04:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 03 апр 2016, 15:12 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2015, 05:40
Сообщений: 20
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Евген
KMHSH81DP8U364202-для этой какой набор сцепления нужен?Спасибо.

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 06:31 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:53
Сообщений: 5
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
После установки нового комплекта сцепления (описано здесь - viewtopic. php?f=22&t=2226&start=220)) и пробега 20 тыс. км появился металлический звук (шелест) в районе сцепления при работе ДВС на холодную. По мере прогрева двигателя или нажатии на педаль сцепления звук пропадал. Также звук появлялся и на нагретом ДВС, при включении кондиционера, лечилось также выключением/включением сцепления или повышением оборотов двигателя. На форуме проблема была не однократно озвучена. Стал разбираться с причинами и могущими появиться последствиями. Менять сцепление через 20 тысяч километров не хочется, однозначно!
Выбрал время, осмотрел внимательно и разобрал старый диск сцепления. При осмотре обратил внимание, что шлицевая втулка ведомого диска, в которую вставляется первичный вал КПП, жестко не закреплена и перемещается на несколько миллиметров как в осевом, так и радиальном направление. После демонтажа пластины со стороны выступающей части диска, обнаружил, что конструкция диска содержит в себе два демпферных механизма: один это основной, где работают двойные пружины, которые видны без разборки, второй демпферный механизм расположен внутри диска и работает с втулкой диска, ограничивая ее перемещение относительно шлицов диска. Конструкция диска такова, что передача усилия с диска на втулку происходит через шлицевое соединение, которое сделано с зазором, который должен компенсироваться пружинами. Пружины, а они довольно слабые, быстро деформируются, и втулка начинает болтаться внутри диска и на первичном валу КПП. Такая конструкция диска сцепления, по моему мнению, вызвана отсутствием опорного подшипника для первичного вала коробки передач в коленчатом валу и служит для снижения вибрационных нагрузок на подшипники КПП. Скорее всего, при запуске двигателя на холодную, зазоры между шлицами втулки и шлицами диска увеличиваются, появляется металлический стук, который со нагревом пропадает. Также, при включении компрессора кондиционера на холостом ходу ДВС, увеличивается нагрузка на двигатель, появляется дополнительная вибрация, которая входит в резонанс со втулкой и также, появляется металлический звук. Не приятно, но особого вреда нет. Если металл шлицов нормальный, то с таким шумом диск может дожить до полного износа фрикционов.
Также, этим летом полазил по бездорожью, пару раз прижег сцепление, после чего обратил внимание, что сцепление стало включаться/выключаться в верхней четверти хода педали, что является показателем износа толщина ведомого диска. Такое ощущение, что необходимо регулировать величину хода штока цилиндра сцепления. Кто был владельцем старых ВАЗ, меня поймет. Регулировка штока на Санте отсутствует, увеличение хода штока главного цилиндра, как некоторые советуют на форуме, ни к чему не приведет, только поднимет педаль сцепления выше, что в общем то, влияет на безопасность – можно в один прекрасный день и промахнуться, не попасть быстро по педали, что бывает чревато, а ход штока рабочего цилиндра включения сцепления будет неизменным, так как он конструкционно ограничен стопорными кольцами. И тут я вспомнил, что при замене сцепления, тяга вилки выжимного подшипника, установленная также как до разборки, привела к тому, что сцепление перестало работать, было постоянно выключенным и только перевернув тягу, изменив ее положение относительно вала вилки, я получил работающее сцепление.
Конструкционно тяга изготовлена из пластины металла толщиной, примерно, 10 мм и приваренной к ней втулке, в отверстии которой нарезаны шлицы. На валике и в тяге вилки на шлицевом соединении есть специальное место (отсутствуют шлицы), из-за которого тяга может становиться только в одном положении и, соответственно, недоступен ее поворот относительно вала вилки перемещением по зубьям. Крепление тяги ко втулке с небольшим углом относительно места отсутствия шлицов, дает возможность изменять положение тяги относительно вала вилки сцепления и приближать/отдалять место крепления штока к рабочему цилиндру сцепления. Если установить тягу втулкой вниз, сцепление работает при максимальной толщине фрикционных накладок ведомого диска. После износа накладок, происходит «прижимание» лепестков корзины к маховику и сцепление будет включаться/выключаться в самом верху хода педали и в дальнейшем будет проскальзывать («буксовать») при увеличении нагрузки. Переворотом тяги угол ее установки относительно рычага меняется, вилка пододвигает выжимной подшипник ближе к маховику и сцепление начинает работать в нижнем диапазоне хода педали сцепления.
Перевернув тягу в положение, при котором втулка направлена вверх, я получил включение/выключение сцепления в первой трети подъема педали. Т.е. регулировка включения сцепления на Санта Фе классик с дизельными ДВС производства ТАГАЗ, при уменьшении толщины фрикционных дисков, производится простым переворотом тяги вилки выжимного подшипника! И не надо менять сцепление через 30 тыс. км пробега! Не знаю, может такая регулировка сцепления относится и к другим маркам двигателей Санты с механической КПП.
Кстати об этом ни где не сказано, ни в инструкции по ремонту, ни в Интернете я такого метода регулировки сцепления не нашел, но ведь у меня была уже тяга перевернута при покупке машины, значит об этом кто-то знает, может быть официальные дилеры? Или им выгоднее больше денег слупить при замене сцепления, чем выполнить простую операцию за 5 минут?
Фотографии прилагаю. Надеюсь, кому-то смог помочь в эксплуатации Санта Фе классик.


Вложения:
IMG_20161015_144147.jpg
IMG_20161015_144147.jpg [ 159.13 KiB | Просмотров: 3242 ]
IMG_20161015_144011.jpg
IMG_20161015_144011.jpg [ 167.89 KiB | Просмотров: 3242 ]
IMG_20161015_143205.jpg
IMG_20161015_143205.jpg [ 179.84 KiB | Просмотров: 3242 ]
IMG_20161015_141234.jpg
IMG_20161015_141234.jpg [ 185.31 KiB | Просмотров: 3242 ]
IMG_20161015_141221.jpg
IMG_20161015_141221.jpg [ 197.08 KiB | Просмотров: 3242 ]
IMG_20161015_140957.jpg
IMG_20161015_140957.jpg [ 210.34 KiB | Просмотров: 3242 ]
IMG_20161015_140843.jpg
IMG_20161015_140843.jpg [ 249.65 KiB | Просмотров: 3242 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 18 окт 2016, 23:14 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 дек 2013, 16:35
Сообщений: 79
Статьи: 1
Фото: 3
Откуда: подольск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: алексей
Вот тебе и на!!!!!! Дружище где ж ты раньше то был??? Со своей инфо!!!! Я бы тоже такое повернул походило бы еще моё сцепление!!!! :wall: :wall: :wall: тоже чуть поджог и брало оно в самом конце!! Ну правда отходило уже 120.000 т.км.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 24 окт 2016, 11:55 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:38
Сообщений: 77
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Михаил
У меня на 95 тысячах регулировать было уже нечего, полный сталинград, уже пружины начали подтачиваться корзиной.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2016, 22:41 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Всем привет у меня беда купил машину сказали что выжимной сломан разобрали всё развалилось
под замену Маховик, корзина, сцепление, выжимной машина
Дата выпуска 28.08.2002
№ двигателя D4EA
Модель выпускается с 2000 по 2005
Дизель 4WD
Сборка Корея

Хочу поставить одно массовый комплект
но не знаю что нужно брать подскажите прочитал тут всё и боюсь купить не то как сказали корзина у меня прямого выжима :cry_ing: :cry_ing: :cry_ing:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 08:48 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:51
Сообщений: 10
Откуда: сочи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: petru
Very+BaD
уточни конкретно какой комплект сцепление стоит. и если стоит денфер как у меня стоял за 1000 евра то есть решение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 10:36 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
petruha04 писал(а):
Very+BaD
уточни конкретно какой комплект сцепление стоит. и если стоит денфер как у меня стоял за 1000 евра то есть решение



Да стоит двух массовый маховик с демпфером корзина и обычный диск без демпфера
оригинал маховик под 33 у нас но они так часто летят что не хочу его ставить не оригинал 11500 но сборка у меня не тагаз а Япония


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2016, 22:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2008, 15:43
Сообщений: 229
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
В 2013 году имел дело с подобным маховиком. Родной уже бряцал половинками на ХХ. Ставить одномассовый не рискнул: ждать пока привезут, ставить машину на прикол, понять что маховик не подошел, заказывать родной, и снова ждать...
Мне свезло - я нашел нужный мне LUK 415 020 510 в каком-то английском магазине за 13 наших тыщ, доставка 2 т., итого 15, по тем временам оказалось дешевле чем в екзисте раза в четыре.
Комплект сцепления 41200-3А200, выжимной подшипник 41421-39260 и болты крепления корзины к маховику 23231-2700 8 шт. (кстати родных двух не было: 160 тыщ. пробега): цены на эти части не помню, но после стоимости маховика уже было не важно.

Одномассовый конечно искал, но чтобы быть уверенным, что на него можно будет надеть коробку сперва надо его хотя бы измерить, а это опять через заказ. В наших магазинах он покупателей не ждет. В общем мне тогда больше всех понравился вот этот:
http://www.port3.ru/info/JAPANPARTS/KVH08

А вот такое чудо вообще похоже на наше:
http://www.port3.ru/info/JAPANPARTS/KVH05

Если что, размеры родного комплекта сцепления (маховик плюс корзина) я снял, могу выслать. Да, наше сцепление нажимное..

_________________
Santa Fe - Gold, CRDi VGT, 4WD, 5МКПП, HMC-2004


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2016, 12:44 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Serg0 писал(а):
В 2013 году имел дело с подобным маховиком. Родной уже бряцал половинками на ХХ. Ставить одномассовый не рискнул: ждать пока привезут, ставить машину на прикол, понять что маховик не подошел, заказывать родной, и снова ждать...
Мне свезло - я нашел нужный мне LUK 415 020 510 в каком-то английском магазине за 13 наших тыщ, доставка 2 т., итого 15, по тем временам оказалось дешевле чем в екзисте раза в четыре.
Комплект сцепления 41200-3А200, выжимной подшипник 41421-39260 и болты крепления корзины к маховику 23231-2700 8 шт. (кстати родных двух не было: 160 тыщ. пробега): цены на эти части не помню, но после стоимости маховика уже было не важно.

Одномассовый конечно искал, но чтобы быть уверенным, что на него можно будет надеть коробку сперва надо его хотя бы измерить, а это опять через заказ. В наших магазинах он покупателей не ждет. В общем мне тогда больше всех понравился вот этот:
http://www.port3.ru/info/JAPANPARTS/KVH08

А вот такое чудо вообще похоже на наше:
http://www.port3.ru/info/JAPANPARTS/KVH05

Если что, размеры родного комплекта сцепления (маховик плюс корзина) я снял, могу выслать. Да, наше сцепление нажимное..


:sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: Жесть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2016, 17:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:51
Сообщений: 10
Откуда: сочи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: petru
история тока било прошлым году на моей сата фе 2004 году европейка были слышны звуки под капота мнение у специалисты били разные толе кпп толе сцепления решил открывать и вуаля сюрприз. маховик двухмасовыи 23200-27100 и сцепление 624 3228 00 долго искал как решить проблему по дешевле после многие расчеты удалось выяснить что та кои маховик 23200-27260 от туксон и комплект сцепление 826842 прекрасно стало и досихпор идет нормально уже 30т км накрутил


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 14:11 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
petruha04 писал(а):
история тока било прошлым году на моей сата фе 2004 году европейка были слышны звуки под капота мнение у специалисты били разные толе кпп толе сцепления решил открывать и вуаля сюрприз. маховик двухмасовыи 23200-27100 и сцепление 624 3228 00 долго искал как решить проблему по дешевле после многие расчеты удалось выяснить что та кои маховик 23200-27260 от туксон и комплект сцепление 826842 прекрасно стало и досихпор идет нормально уже 30т км накрутил



а выжим у тебя прямой или обратный


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:51
Сообщений: 10
Откуда: сочи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: petru
прямой


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:51
Сообщений: 10
Откуда: сочи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: petru
такой комплект


Вложения:
hyundai-tucson-04.gif
hyundai-tucson-04.gif [ 61.22 KiB | Просмотров: 2974 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:14 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
petruha04 писал(а):
такой комплект



И на сколько хватила такого комплекта сцепления и маховик встал хорошо болты меня ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 19:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:51
Сообщений: 10
Откуда: сочи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: petru
вот такие болты на маховик 8 шт 23231-27010 те что стояли на 4 мм короче но я поставил родные не хватало терпение ещё одна неделя ждать у них достаточно резьба. и болты корзины 6 шт 11233-08161


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 20:22 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
petruha04 писал(а):
вот такие болты на маховик 8 шт 23231-27010 те что стояли на 4 мм короче но я поставил родные не хватало терпение ещё одна неделя ждать у них достаточно резьба. и болты корзины 6 шт 11233-08161


так на какой пробег хватает сцепления с одно массовым маховиком и как педаль сцепления стала легко или нормально выжиматься
и у тебя Корейская сборка ?

у тебя маховик был 23200-27100 или 23200-27001 у меня просто 23200-27001


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 21:13 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:51
Сообщений: 10
Откуда: сочи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: petru
на счёт пробега не знаю пока 30 т км мотал и пока всё нормально нажимается как обычно мая европейка из франции пригнана


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 21:41 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
petruha04 писал(а):
на счёт пробега не знаю пока 30 т км мотал и пока всё нормально нажимается как обычно мая европейка из франции пригнана



Я запутался что мне нужно
мой вин KMHSD81VP2U356379


Маховики________Диски сцепление______Корзины_________Болты_________Выжимной
415016110_________411003A160__________4130039150_____1123308201____4142139000 как понимаю везде подходит
2320027010________411039140___________802657_________2323127010
2320027001____________________________4130039110_____1170308161
2320027100____________________________4130039115_____232312700
2320027260


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 22:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 21:51
Сообщений: 10
Откуда: сочи
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: petru
если заметили все корзины из вашего списка на отжим


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2016, 23:11 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
petruha04 писал(а):
если заметили все корзины из вашего списка на отжим




и как быть какую мне то нужно


последняя сцепление было 411039140 а корзина была 4130039115 но на ней бывший хозяин месяца 4 от ездил


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2016, 00:47 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 22:34
Сообщений: 83
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
как я понял это мой комплект 41100-3A160 41300-39150 23200-27010


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 21:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:28
Сообщений: 3
Откуда: Игрим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Alexander
Кто нибудь сталкивался с замерзанием сцепления?педаль проваливается еле берет в конце,после прокачки все в норме пока температура не опуститься ниже 30


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 23:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
Саня198000 писал(а):
Кто нибудь сталкивался с замерзанием сцепления?педаль проваливается еле берет в конце,после прокачки все в норме пока температура не опуститься ниже 30

Такая же ерунда при хорошем морозе происходила.С утра педаль ватная,потом разрабатывается,посоветовали поменять жидкость тормозную.Поменял,вроде больше такого не наблюдалось,хотя,может просто морозов ещё таких не было?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 11:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 09:28
Сообщений: 3
Откуда: Игрим
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Alexander
Basiken писал(а):
Саня198000 писал(а):
Кто нибудь сталкивался с замерзанием сцепления?педаль проваливается еле берет в конце,после прокачки все в норме пока температура не опуститься ниже 30

Такая же ерунда при хорошем морозе происходила.С утра педаль ватная,потом разрабатывается,посоветовали поменять жидкость тормозную.Поменял,вроде больше такого не наблюдалось,хотя,может просто морозов ещё таких не было?

Спасибо, остаётся еще вопрос почему воздушит,может задубели уже манжеты?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Сцепление полетело
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 22:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
Спасибо, остаётся еще вопрос почему воздушит,может задубели уже манжеты?[/quote]
Не думаю,что дело в завоздушивании.В теории,тормозная жидкость гигроскопична,т.е. впитывает в себя влагу из атмосферы и если она долго не меняется то напитывается водой и на сильном морозе теряет часть своих свойств.Но не зря же её рекомендуют менять раз в 2 года,независимо от того эксплуатировалась или нет.А может быть я не прав.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 338 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB