car
Текущее время: 28 мар 2020, 11:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 22 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 14:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 14:28
Сообщений: 6
Откуда: Россия ЯНАО г.НовыйУренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Начну по порядку:
1.3 дня назад всплыла такая проблема, что стали плохо включаться передачи…на сервисе определили что идет не дожим сцепления, решили увелечением свободного хода педали…все стало нормально.
2. Вчера из за того что намело снега выезжал из гаража с пробуксовкой, появился запах гарелого сцепления, выехал…все прошло.
3. Сегодня после того как проехал километров 10 и машина постояла заведенной мин 40, начало проскакивать сцепление….оборот растут, скорость почти нет.
После того как машина постояла час, все разрешилось само собой…2 часа езды не выявили проблем со сцеплением.
Но ощущения какие то не те….
Так вот вопрос, что это может быть…?
На сервисе отдал за диагностику 2,5 тыс они ничего не нашли…
Пробег 53 тысячи, То на 50 сделано у офицалов.

_________________
2.0 4х4 дизель 5МКПП - Мега трактор)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 14:54 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:21
Сообщений: 962
Откуда: С-Петербург. Колпино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[b]Cucelo[/b],
[quote]Так вот вопрос, что это может быть…? [/quote]
Это называется- сцепление!!! На санте оно очень слабое и ходит мало(в отличии от автомата)!!! Один наш многоуважаемый одноклубник(Веталь) вообще поменял его на 30 тыс. пробега!!! :-D

_________________
Была; Santa Fe 2001г. 2,4. АКПП.2WD.черная.
Была; Santa Fe 2004г. 2,7. АКПП.4WD.черная,кожа,дилерская.
Была; Santa Fe Classic 2008г. 2.7 АКПП.4WD.черная. полный "фарш"
Была; Mitsubishi Montero-3 Limited серебристый монстр!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 14:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 14:28
Сообщений: 6
Откуда: Россия ЯНАО г.НовыйУренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Вопрос тагда такой, самому сложно поменять и сколько нужно времени?
Можно ли это сделать на яме в гараже?
А то у дилеров узнал они сказали 13.500 работа + само сцепление 5-7 тыс...
А есть ли какое нибудь усиленное сцепление для них?

_________________
2.0 4х4 дизель 5МКПП - Мега трактор)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 15:07 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:21
Сообщений: 962
Откуда: С-Петербург. Колпино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[b]Cucelo[/b],
[quote]Вопрос тагда такой, самому сложно поменять и сколько нужно времени?
Можно ли это сделать на яме в гараже?
А то у дилеров узнал они сказали 13.500 работа + само сцепление 5-7 тыс...
А есть ли какое нибудь усиленное сцепление для них? [/quote]
Самому сложновато будет(там по моему подрамник снимать нужно)!!! А сам-то откуда будешь, а то цены какие-то заоблачные называешь!!!!

_________________
Была; Santa Fe 2001г. 2,4. АКПП.2WD.черная.
Была; Santa Fe 2004г. 2,7. АКПП.4WD.черная,кожа,дилерская.
Была; Santa Fe Classic 2008г. 2.7 АКПП.4WD.черная. полный "фарш"
Была; Mitsubishi Montero-3 Limited серебристый монстр!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 15:12 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 14:28
Сообщений: 6
Откуда: Россия ЯНАО г.НовыйУренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Россия, ЯНАО г.Новый Уренгой. 89рус)

_________________
2.0 4х4 дизель 5МКПП - Мега трактор)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 15:17 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:21
Сообщений: 962
Откуда: С-Петербург. Колпино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[b]Cucelo[/b],
[quote]Россия, ЯНАО г.Новый Уренгой. 89рус) [/quote]
Так поставь в подпись город и машину!!! :-D [b]Cucelo[/b],
[quote]А есть ли какое нибудь усиленное сцепление для них? [/quote]

Там еще проблема в том, как подобрать нужное сцепление(там 2 или 3 варианта оригинала)!!!

_________________
Была; Santa Fe 2001г. 2,4. АКПП.2WD.черная.
Была; Santa Fe 2004г. 2,7. АКПП.4WD.черная,кожа,дилерская.
Была; Santa Fe Classic 2008г. 2.7 АКПП.4WD.черная. полный "фарш"
Была; Mitsubishi Montero-3 Limited серебристый монстр!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 15:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 14:28
Сообщений: 6
Откуда: Россия ЯНАО г.НовыйУренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну вот началось....как теперь ездить???)
Ладно придется разбирать все нах и смотреть...

_________________
2.0 4х4 дизель 5МКПП - Мега трактор)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 15:28 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 09:56
Сообщений: 4666
Фото: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
[b]sergey1976[/b],
[quote]Это называется- сцепление!!! На санте оно очень слабое и ходит мало(в отличии от автомата)!!! [/quote]
Дружище,ну на автомате его вообще нет,а по поводу слабого скажу,что мы с [b]Rik[/b]ой уже по 100тысяч каждый накатали.

_________________
Чёрный BMW X5 Basic 4.8L/355 6AT 5W
Следи за собой-будь осторожен!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 16:15 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:21
Сообщений: 962
Откуда: С-Петербург. Колпино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[b]MAXIMUS[/b],
[quote]Дружище,ну на автомате его вообще нет,а по поводу слабого скажу,что мы с Rikой уже по 100тысяч каждый накатали. [/quote]
Макс, я вообще-то и не писал что на автомате оно есть :-D !!! А по поводу слабого было немало исписано на сайте(может вам просто повезло или менялось до вас) и я сам свидетелем был когда у Веталя накрылось!!!

_________________
Была; Santa Fe 2001г. 2,4. АКПП.2WD.черная.
Была; Santa Fe 2004г. 2,7. АКПП.4WD.черная,кожа,дилерская.
Была; Santa Fe Classic 2008г. 2.7 АКПП.4WD.черная. полный "фарш"
Была; Mitsubishi Montero-3 Limited серебристый монстр!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 16:28 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 сен 2007, 18:03
Сообщений: 1707
Статьи: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Павел
[b]MAXIMUS[/b],
[quote]а по поводу слабого скажу,что мы с Rikой уже по 100тысяч каждый накатали. [/quote]
Ну вот вам и повезло наверное у вас стоит самы лучший вариант сцепления из трех :-D
А для остальных похоже лотерея ;-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 16:31 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:21
Сообщений: 962
Откуда: С-Петербург. Колпино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[b]MAXIMUS[/b],
[quote] мы с Rikой уже по 100тысяч каждый накатали. [/quote]
Макс, скажи по секрету, когда это вы успели за полгода????Z :-o

_________________
Была; Santa Fe 2001г. 2,4. АКПП.2WD.черная.
Была; Santa Fe 2004г. 2,7. АКПП.4WD.черная,кожа,дилерская.
Была; Santa Fe Classic 2008г. 2.7 АКПП.4WD.черная. полный "фарш"
Была; Mitsubishi Montero-3 Limited серебристый монстр!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 16:59 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 09 авг 2008, 18:59
Сообщений: 248
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: XG
Год выпуска: 2007
TX: Другое
[b]sergey1976[/b],
[quote]Макс, скажи по секрету, когда это вы успели за полгода????Z :-o [/quote]

Отвечу за Макса %-)
[b]Мы с Riko[/b]й накатали за полгода пятнашку, + документы на ТО и замены за предыдущие 75 тысяч км на руках. Диск сцепления в списках не значится :-)

_________________
KIA SORENTO 2.5TD полный фарш BFG AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 17:24 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 14:28
Сообщений: 6
Откуда: Россия ЯНАО г.НовыйУренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Повезло вам ребята.
Скажите теперь кто менял какое ставили, оригинальное или лучше не оригинал взять?

_________________
2.0 4х4 дизель 5МКПП - Мега трактор)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 17:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 14:28
Сообщений: 6
Откуда: Россия ЯНАО г.НовыйУренгой
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]MAXIMUS[/b],
Судя по фото у тебя кореец, а я про ТАГаз говорю!

_________________
2.0 4х4 дизель 5МКПП - Мега трактор)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 12:53 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2008, 09:56
Сообщений: 4666
Фото: 1
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
[b]sergey1976[/b],
[quote]я сам свидетелем был когда у Веталя накрылось!!! [/quote]
Я верю,я просто хочу сказать,что если у одного накрылось на 30000,это ещё не значит,что у всех г...о.
[b]sergey1976[/b],
[quote]Макс, скажи по секрету, когда это вы успели за полгода???? [/quote]
Ну ты же понял,что я имел ввиду.
[b]Cucelo[/b],
[quote]Судя по фото у тебя кореец, а я про ТАГаз говорю! [/quote]
А ты свою машину пропиши.

_________________
Чёрный BMW X5 Basic 4.8L/355 6AT 5W
Следи за собой-будь осторожен!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 13:37 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:21
Сообщений: 962
Откуда: С-Петербург. Колпино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
[b]Cucelo[/b],
[quote]Судя по фото у тебя кореец, а я про ТАГаз говорю! [/quote]
На Тагазе и навернулось!!!

_________________
Была; Santa Fe 2001г. 2,4. АКПП.2WD.черная.
Была; Santa Fe 2004г. 2,7. АКПП.4WD.черная,кожа,дилерская.
Была; Santa Fe Classic 2008г. 2.7 АКПП.4WD.черная. полный "фарш"
Была; Mitsubishi Montero-3 Limited серебристый монстр!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2010, 22:40 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 09:54
Сообщений: 1016
Откуда: Ухта,, сейчас Рязань
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
Cucelo писал(а):
Вопрос тагда такой, самому сложно поменять и сколько нужно времени?
Можно ли это сделать на яме в гараже?
А то у дилеров узнал они сказали 13.500 работа + само сцепление 5-7 тыс...
А есть ли какое нибудь усиленное сцепление для них?

Посмотри здесь viewtopic.php?f=22&t=2226 Тут есть описания как снимать.

_________________
Классик ТАГАЗ 2008 выпуск 2.0 дизель полный привод,


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 16:37 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 21:19
Сообщений: 43
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Александр
Детали сцепления менял на дизель 2,0 ТАГАЗ
Их номера
Диск 41100-3А160
Карзина 41300-39150
Выжимной 41421-39000


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 02 авг 2011, 13:43 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 15:52
Сообщений: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
здравствуйте, так есть ли замена двухмассовому маховику на дизеле(2004год - дизель,корея) на простои, плюс комплект сцепления? и надо ли что-то дорабатывать? информации МОРЕ (и несколько бессистемна) и поэтому не удивительно что люди путаются, вот вин код может кто либо сможет по нему определить что должно стоять на этой машине?-KMHSC81VP4U818791-. на машине езжу около года и не так давно заметил что не хватает двух болтов крепления кожуха сцепления с блоком, а следы от болтов есть, то есть либо вывернулись от вибрации(неверю) а скорей всего не вкрутили после того как туда лазили(машина из франции), ещё нашел на защите наклейку упавшую откуда то с двигателя-VGT M/T Y040600422 что она обозначает? и каковы симптомы кончины этого злосчастного двухмассового маховика? буду очень признателен за конкретные ответы (жалко поздно узнал про такой маховик, не покупал бы тогда такую машину,и с заменой ремня заморочки ,надо было бензин брать или автомат коробку, и вообще такое впечатление что весь автопром катится к чёрту)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Коробка+сцепление на Дизеле
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2011, 19:50 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 21:19
Сообщений: 43
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Александр
Детали сцепления менял на дизель 2,0 ТАГАЗ
Их номера
Диск 41100-3А160
Карзина 41300-39150
Выжимной 41421-39000

Все подошло хорошо, но после 30 тыс. сцепление опять на пределе. Всего навсего съездил в Крым где небольшие бугорки и даже при заезде на бардюр оно начинает вонять и гареть. Сам не знаю где и какое взять исиленое. Ставил орегинал Валио. Кто знает напишите.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 22 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB