car
Текущее время: 06 дек 2019, 02:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 1025 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 21:30 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 172
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
Люberу вопрос
, если у парня взять в руки его виску
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i ... _158143496
, можно будет определить ее пригодность хотя бы с вероятностью 80-90% исходя из личного опыта ?
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 фев 2015, 21:55 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 окт 2014, 22:01
Сообщений: 9
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
ВСЕМ ПРИВЕТ!
Я уж не знаю, может у вас, ребята, что-то с приводом?
Я и родственника, у которого диф на ссанг йонге сгорел вытаскивал из сугробов, и по полю снежному на брюхе ползал легко, ни разу не застрял. Все четыре колеса гребут. Пока по проходимости, это лучшее, что у меня было. Это было из 4х4: х-trail, Honda HRV, Volvo XC-70. Надо, я так думаю, в хороший сервис обратиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 02:39 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 ноя 2011, 00:08
Сообщений: 20
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Ну, про XC70 Это ваще вездеход на ура.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 07:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
1234567890 писал(а):
Люberу вопрос

Это моя раздатка и это МОЯ вискомуфта. Продает её мастер из дружеского мне сервиса, в котором, нашим одноклубникам уже не одну коробку починили и не одну раздатку заклеили.
Я менял свою раздатку, потому-что у меня задний хвостовик разлетелся в хлам.
Гарантировать исправность ЭТОЙ муфты я не могу. Мне проще её тебе так отправить, а если она рабочая, то ты мне деньги пришлёшь :)

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 09:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 172
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
Скажи пожалуста, если ты говориш что муфту почти не возможно отдефектовать (прокрутить) это значит что вы в сервисе сталкивались пока только с заклиниными М, остальные в одной поре очень тугие.


А смысл гонять ее туда сюда, опыт общения с этими деталями я вижу только у тебя.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 13:25 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
1234567890 писал(а):
Скажи пожалуста, если ты говориш что муфту почти не возможно отдефектовать (прокрутить) это значит что вы в сервисе сталкивались пока только с заклиниными М, остальные в одной поре очень тугие.

Муфту меняют ТОЛЬКО тогда, когда её заклинит. Исправную муфту нельзя провернуть руками.
Смотри Изображение
видишь наверху ДВА вала?
Вот эти два вала и нужно провернуть относительно друг друга, КАК это сделать, я не знаю, руками не получается.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 13:48 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 172
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
Зажав в тески и используя газовый ключ и т.д.(не мне учит СПЦИАЛИСТА)попробывать можно, в противном случаи чем она отличается от заклиневшей ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 15:00 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 221
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
Люber писал(а):
Вот эти два вала и нужно провернуть относительно друг друга,

Можно внешний вал попытаться провернуть относительно корпуса, внутренний вал жестко связан с корпусом.

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 19:10 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 172
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
Я сильно извиняюсь, но не как не пойму какой вал связан с каким корпусом, глядя на схему мне кажется косая шестерня (корпус) состоит в трени с вторым-крупным валом !? Хотя Любер указывал что в завязке первый-малый и второй-крупный валы.


Вложения:
схема.png
схема.png [ 164.59 KiB | Просмотров: 3293 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 20:09 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
1234567890 писал(а):
Я сильно извиняюсь, но не как не пойму какой вал связан с каким корпусом

Видишь синий вал на схеме, он связан жестко с корпусом, вставляется в него(это тот что потоньше, на фото). а красный, тот что на фото толще, вращается (по идее) отдельно от корпуса.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 172
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
Соглашусь при условии :


Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 85.12 KiB | Просмотров: 3263 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:20 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 221
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
1234567890 писал(а):
Соглашусь при условии :

Да, это шлицевое соединение.

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 21:54 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 172
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
Прошу прощенья шлицевую ракзглядел. Ну теперь ясно, зажать косую в тески и пробовать газовым кл. вращать вал, но т.к. дажесамое маленькое ускорение от момента трогания с места будет провацировать муфту "напрягатся" и гасить то самое вращение тобиш разницу скоростей, нужно попытатся стронуть вал с мета но вращать его как можно меденней без явного ускорения, на сколько это возможно медленно и равномерно. Наверно так должна сработать, иначе как ей вообще работать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 фев 2015, 23:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 221
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
1234567890 писал(а):
Прошу прощенья шлицевую ракзглядел. Ну теперь ясно, зажать косую в тески и пробовать газовым кл. вращать вал, но т.к. дажесамое маленькое ускорение от момента трогания с места будет провацировать муфту "напрягатся" и гасить то самое вращение тобиш разницу скоростей, нужно попытатся стронуть вал с мета но вращать его как можно меденней без явного ускорения, на сколько это возможно медленно и равномерно. Наверно так должна сработать, иначе как ей вообще работать.

Наоборот, вращать нужно как можно быстрее, вязкость жидкости внутри виски возрастет и Вы должны почувствовать увеличение сопротивления вращению. Момент, который Вы при этом прикладываете и есть момент, который муфта может передать при данной скорости(разницы скоростей дисков). Чем больший момент передаёт муфта, тем лучше, тем жёще муфта. Вообще, неплохо бы каким то образом приладить динамометр и снять вот эту характеристику:

Вложение:
png001.png
png001.png [ 193.91 KiB | Просмотров: 3228 ]

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 11:33 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 172
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
Тем кто хочет покрутить виску побыстрее :



Заполняется ЭТИМ :
http://www.youtube.com/watch?v=cBCLkgUT ... e=youtu.be


Вложения:
800px-Viscoworkshop_mammutpark_2011_gelPsy_19[1].jpg
800px-Viscoworkshop_mammutpark_2011_gelPsy_19[1].jpg [ 95.32 KiB | Просмотров: 3141 ]
800px-Viscoworkshop_mammutpark_2011_gelPsy_18[1].jpg
800px-Viscoworkshop_mammutpark_2011_gelPsy_18[1].jpg [ 94.86 KiB | Просмотров: 3141 ]
800px-Viscoworkshop_mammutpark_2011_gelPsy_17[1].jpg
800px-Viscoworkshop_mammutpark_2011_gelPsy_17[1].jpg [ 118.25 KiB | Просмотров: 3141 ]
800px-Viscoworkshop_mammutpark_2011_gelPsy_20[1].jpg
800px-Viscoworkshop_mammutpark_2011_gelPsy_20[1].jpg [ 66.98 KiB | Просмотров: 3141 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 14:04 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2907
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
1234567890 писал(а):
Тем кто хочет покрутить виску побыстрее :



Заполняется ЭТИМ :
http://www.youtube.com/watch?v=cBCLkgUT ... e=youtu.be

Прям транспортёр клуб какой то ))))

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition и Santa Fe 2001 2.4 2WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 12:33 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 221
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
1234567890 писал(а):
Тем кто хочет покрутить виску побыстрее :

Нельзя сравнивать вискомуфты на Freelander и Santa Fe. Они различны по назначению, конструкции и по характеру неисправности. На Freelander вискомуфта подключает задний мост, у Santa Fe блокирует межосевой дифф., при пробуксовке. У Freelander неисправную вискомуфту заклинивает, что приводит к повышенным нагрузкам на детали раздатки и заднего диффа, с последующим их разрушением, у Santa Fe, наоборот, жижа вытекает, вискомуфта теряет "жёсткость" и способность блокировать межосевой дифф.,что приводит только к пробуксовке на скользкой поверхности, без дальнейших серьёзных последствий.
ИМХО, вискомуфту можно отнести к расходным материалам(правда не бюджетным), как, например, втулки стабилизатора и менять её нужно на новую, не б/у, т.к. б/у - это кот в мешке. Разницу почувствуете большую и не будете вопрошать "...что за полный привод, одно колесо буксует, а остальные стоят?".

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 12:49 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 172
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
Спорить не хочу и не буду, иду дальше,озадачился в свою очередь другим вопросом-как ЭТУ с\ф виску собрали. Любер говорит ремонт не реален, бог сним, но как ее собрали не могу представить даже вертуально. Буду рад услышать варианты.

Разницу почувствуете большую и не будете вопрошать "...что за полный привод, одно колесо буксует, а остальные стоят?". - это и мое непоколебимое убеждение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 фев 2015, 20:56 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 21:06
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Алексей
Я так понял, что принцип работы вискомуфт в трансмиссии везде одинаковый, как и принцип их констукции. Разница только, как указал уважаемый Rabpens , в её назначении (блокировка дифф. или подключение моста). Вот, здесь то же про вискомуфту:http://wiki.zr.ru/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0. :hi:

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 18:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 172
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
Да надо новое название еме присвоить, активность почти нулевая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2015, 10:39 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 мар 2011, 10:51
Сообщений: 221
Откуда: Дубна
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Леонид
1234567890 писал(а):
Да надо новое название еме присвоить, активность почти нулевая.

По моему, уже всё "разъеснили" :good: .

_________________
Все мы паломники в этом мире, только не к святым местам.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 02:21 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:56
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Иван
Люber писал(а):
У Санты повадки переднеприводной машины, этот "финт" выполняется по другой схеме, с использованием ручника.

А безопасно ли такое исполнение для муфты?

_________________
#сантафеголовногомозга


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 07:44 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
soothsayer писал(а):
А безопасно ли такое исполнение для муфты?

Муфте вредны долгие пробуксовки.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 11:28 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 581
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
1234567890 писал(а):
Да надо новое название еме присвоить, активность почти нулевая.

Правильные темы не тонут!!! :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 20:02 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:56
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Иван
Поменял виску на клубном сервисе. Уже пару раз попробовал на бездорожье. Доволен как слон, первый раз было "-Гребет всеми четырьмя? -Да! -Ну все, вытаскиваем", а на второй - сам справился с участком.
Возник такой вопрос. А когда муфту отпускает? Когда все 4 гребут ведь угловая скорость осей выравнивается, и муфта должна начать стыть?
phpBB [video]

_________________
#сантафеголовногомозга


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 1025 ]  На страницу Пред.  1 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB