car
Текущее время: 16 дек 2018, 14:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 1017 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 апр 2015, 23:28 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3099
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
soothsayer писал(а):
А когда муфту отпускает? Когда все 4 гребут ведь угловая скорость осей выравнивается, и муфта должна начать стыть?

Иван. У тебя ПОСТОЯННЫЙ полный привод. Есть муфта или нет, у тебя ВСЕГДА гребут все 4 колеса. Муфта всего лишь выполняет роль межосевой блокировки.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 00:17 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2014, 16:56
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Иван
Я понимаю, что постоянный. Но из-за 60/40 распределения в букс всегда срывает передок. Создается разность угловых скоростей. Тогда срабатывает блокировка, и все 4 гребут вместе, угловые скорости выравниваются. Так?

_________________
#сантафеголовногомозга


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 апр 2015, 10:03 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3099
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
soothsayer писал(а):
Но из-за 60/40 распределения в букс всегда срывает передок. Создается разность угловых скоростей. Тогда срабатывает блокировка, и все 4 гребут вместе, угловые скорости выравниваются. Так?

Не совсем. "В букс" срываются колеса имеющие наименьшее соприкосновение с поверхностью. Блокировка не полная, она частичная, диски всё равно проскальзывают относительно друг друга.
С заблокированной (заклинившей) муфтой может быть ситуация, когда "гребут" одно переднее и одно заднее.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 16:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 13 фев 2014, 10:55
Сообщений: 164
Откуда: волгоград
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: вася
Вот пришел к бетонному заключению :

при разедененном (в ручную) кардане машина должна двигатся, рывками, дергаясь или еще как но машина должна двигатся, если этого не происходит - ВИСКА КОНЧИЛАСЬ, это заключение верно на 99%
,а 1% узнается при разборке - шлици слизало, шестерню забыли или какая другая печалька случилась это форс мажер.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 май 2015, 17:34 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 1151
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 148 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
1234567890 писал(а):
Вот пришел к бетонному заключению :

при разедененном (в ручную) кардане машина должна двигатся, рывками, дергаясь или еще как но машина должна двигатся, если этого не происходит - ВИСКА КОНЧИЛАСЬ, это заключение верно на 99%
,а 1% узнается при разборке - шлици слизало, шестерню забыли или какая другая печалька случилась это форс мажер.

Я проводил эксперимент: снимал кардан и пробовал ехать. До замены вискомуфты-машина даже не дергалась. После замены вискомуфты-машина ехала и вперед и назад, только трогалась чуть дольше, т.к. виска пробуксовывает. В горку машина не едет, только по ровной дороге, т.е. не хватает момента. Но езда в таком режиме-это однозначно смерть виске, т.к. получается ездишь с постоянно буксующими задними колесами. Информация 100%. Пробовал на своей машине.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Была: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель. Продана.
Езжу на пузотерке )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 05:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 355
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Dimka-nnov писал(а):
Я проводил эксперимент: снимал кардан и пробовал ехать. До замены вискомуфты-машина даже не дергалась. После замены вискомуфты-машина ехала и вперед и назад, только трогалась чуть дольше, т.к. виска пробуксовывает. В горку машина не едет, только по ровной дороге, т.е. не хватает момента. Но езда в таком режиме-это однозначно смерть виске, т.к. получается ездишь с постоянно буксующими задними колесами. Информация 100%. Пробовал на своей машине.

Не добавить,не убавить... :so_happy:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 14:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:09
Сообщений: 13
Фото: 0
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виталий
Тел.: +79032345757
Привет Сантаводы!вот хочу для экономии топлива отключить задний привод.вопрос можно ли отключить полный привод?отключить с помощью какого нибудь предохранителя или реле,чтоб вискомуфта не работала?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 15:01 
Админ
Админ
iv niro писал(а):
Привет Сантаводы!

:hi:
iv niro писал(а):
вот хочу для экономии топлива отключить задний привод.

Купите Оку...
iv niro писал(а):
отключить с помощью какого нибудь предохранителя или реле,чтоб вискомуфта не работала?

Начнём с того, что ВИСКОмуфта не подчиняется предохранителям и прочему электричеству- она работает за счёт вязкого геля внутри, который и передаёт момент...
На Вашей же машине стоит ЭЛЕКТРОмуфта, которая ВНИМАНИЕ!!!- включается по необходимости и её работа контролируется электроникой. В нормальных условиях машина и так ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ!!! Отключение муфты даст экономию топлива в нормальных условиях 0,01-0,05 л/100 км, при ухудшении управления и устойчивости автомобиля! Сомнительная экономия!!! :ne_ne_ne:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2015, 16:27 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 май 2012, 10:09
Сообщений: 13
Фото: 0
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Виталий
Тел.: +79032345757
Спасибо :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 16:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 184
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Люber писал(а):
ALGIS писал(а):
именно эта "коробочка" и есть "раздатка"

Уважаемый Анатолий, Вы эту "раздатку" разбирали хоть раз?

А я неоднократно. В неё идут два вала, с двойного дифференциала, по которым передается крутящий момент на задние колеса. Оба вала входят в вискомуфту и оба вращаются, в нормальных условиях, с одинаковой скоростью. Если возникает разница между скоростью вращения задней(передней) оси эти валы начинают вращаться с РАЗНОЙ скоростью. Так появляется трение в вискомуфте, которая заблокировавшись, выравнивает скорость вращения этих валов, тем самым производя мягкую блокировку межосевого дифференциала НАХОДЯЩЕГОСЯ В КОРПУСЕ АКПП. Класическая раздатка это коробка с одним входящим валом и двумя выходящими, на переднюю и заднюю ось.


з.ы. Тему на самом деле можно закрывать, а любопытных посылать... в поиск.

Вопрос к Дмитрию и не только. Разбирался со всеми этими многостраничными обсуждениями и понял, как работает наш двойной дифф. узел (DDU) и наша как бы раздатка. Остался вопрос: а чем собственно смазывается этот двойной дифф. узел? Предполагаю, что при МКПП трансмиссионным маслом залитым в него (ведь они в одном корпусе), а если автомобиль с АКПП, в которой совсем другая жидкость (ATF SP III)?


Последний раз редактировалось alexelm 18 ноя 2015, 20:33, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 17:01 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2011, 11:48
Сообщений: 4846
Фото: 1
Откуда: поселок Белоозёрский
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 402 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Виталий
Тел.: +79262299428
Вложение:
Жижжи.png
Жижжи.png [ 76.81 KiB | Просмотров: 4500 ]


На всякий случай.
"Классы и допуски" посмотреть.
(не сами марки масел)

_________________
Сузуки Гранд Витара, 2014гв, 5 дв., серебро. 4 года и 78780км ездил на "Классике".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2015, 22:23 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1897
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
alexelm писал(а):
жидкость (ATF SP III

А чем ATF SP III не утсраивает. В DDU нет ни гипоидного, ни косозубого зацепления, так что требования к смазке- ИМХО главное чтобы там она была... :gamer:
P.S. В восьмерки-девятки тоже в КПП моторное масло лили и ничего, ездили.

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 08:03 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3099
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 539 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
alexelm писал(а):
Остался вопрос: а чем собственно смазывается этот двойной дифф. узел? Предполагаю, что при МКПП трансмиссионным маслом залитым в него (ведь они в одном корпусе), а если автомобиль с АКПП, в которой совсем другая жидкость (ATF SP III)?

Именно так. А вопрос то в чём?

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2015, 11:06 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 дек 2011, 18:21
Сообщений: 184
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Алексей
Люber писал(а):
alexelm писал(а):
Остался вопрос: а чем собственно смазывается этот двойной дифф. узел? Предполагаю, что при МКПП трансмиссионным маслом залитым в него (ведь они в одном корпусе), а если автомобиль с АКПП, в которой совсем другая жидкость (ATF SP III)?

Именно так. А вопрос то в чём?

То есть DDU этой атфкой и смазывается в АКПП?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 15:03 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:58
Сообщений: 4
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Ваня
Добрый день! :hi: Друзья, очень нужна ваша помощь, подскажите, что будет если нажать кнопку межосевой блокировки дифференциала (или 4WD LOCK) на ходу, допустим свыше 40 км/ч. Может ли полететь раздатка или вискомуфта?
Дизельная Санта 2013
Заранее спасибо! :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 15:34 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
santafevod писал(а):
что будет если нажать кнопку межосевой блокировки дифференциала (или 4WD LOCK) на ходу, допустим свыше 40 км/ч.

Кнопка 4WD LOCK включает электромагнитную муфту, через которую крутящий момент от кардана передается на редуктор заднего привода.
Никакой блокировки межосевого диффа здесь нет.
На скорости свыше 40км\ч задний привод отключается автоматически.
santafevod писал(а):
Может ли полететь раздатка или вискомуфта?

На Сантах есть 3 типа привода - постоянный полный, подключаемый полный и передний привод (2WD).
Если есть кнопка - то это подключаемый через ЭММ полный привод. Если кнопки нет, а авто полноприводное - это постоянный полный привод с участием вискомуфты, распределяющей крутящий момент между осями в пропорции 60\40 в обычном режиме, или 50\50 - при пробуксовке передних колес.
Ну, про "недопривод" (т.е. 2 WD) надеюсь и так всё понятно.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 16:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:58
Сообщений: 4
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Ваня
Владимир46 писал(а):
santafevod писал(а):
что будет если нажать кнопку межосевой блокировки дифференциала (или 4WD LOCK) на ходу, допустим свыше 40 км/ч.

Кнопка 4WD LOCK включает электромагнитную муфту, через которую крутящий момент от кардана передается на редуктор заднего привода.
Никакой блокировки межосевого диффа здесь нет.
На скорости свыше 40км\ч задний привод отключается автоматически.
santafevod писал(а):
Может ли полететь раздатка или вискомуфта?

На Сантах есть 3 типа привода - постоянный полный, подключаемый полный и передний привод (2WD).
Если есть кнопка - то это подключаемый через ЭММ полный привод. Если кнопки нет, а авто полноприводное - это постоянный полный привод с участием вискомуфты, распределяющей крутящий момент между осями в пропорции 60\40 в обычном режиме, или 50\50 - при пробуксовке передних колес.
Ну, про "недопривод" (т.е. 2 WD) надеюсь и так всё понятно.

Т.е. если я правильно понял, то нажавши кнопку 4WD LOCK включается принудительный полный привод с равномерно распределенным моментов на все колеса? И если её нажать на скорости выше 40 км/ч - ничего не произойдет? А если оставить включенной когда скорость будет падать и будет например 30 км/ч, то режим полного привода... нет не так. То борт.компьютор через ЭММ включит полный привод при достижении установленной скорости (40 км/ч вроде)?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 16:06 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1382
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
Владимир46 писал(а):
Если есть кнопка - то это подключаемый через ЭММ полный привод. Если кнопки нет, а авто полноприводное - это постоянный полный привод с участием вискомуфты, распределяющей крутящий момент между осями в пропорции 60\40 в обычном режиме, или 50\50 - при пробуксовке передних колес.

Ну опять смешались люди, кони...
У Ивана Санта Фе 2013 года, следовательно ни о какой вискомуфте речи не идет. Виска ставилась ТОЛЬКО на Сантафешки ПЕРВОГО поколения.

santafevod писал(а):
что будет если нажать кнопку межосевой блокировки дифференциала (или 4WD LOCK) на ходу, допустим свыше 40 км/ч. Может ли полететь раздатка или вискомуфта?

Иван, вискомуфты у Вас нет, если нажмете кнопку включения полного привода на скорости выше 40, ровным счетом ничего не случится. Только при снижении скорости ниже 40 включится полный привод и будет пахать, что в принципе не есть особо хорошо: есть риск перегрева электромуфты, но даже если перегреется, то автоматически разблокируется.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 16:16 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:58
Сообщений: 4
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Ваня
Владимир46
yurik_sl
Огромное спасибо, парни, за разъяснение! Теперь я все таки думаю, что это не моя ошибка, а с машиной мне не повезло(
Дело в том, что недавно застрявши в снегу, я обнаружил что у меня не крутятся задние колеса, хоть с кнопкой хоть без нее(до этого я особо не вникал в эти нюансы, а в инструкции написано достаточно расплывчато). Машина прошла 60 тыс. Приехавши на СТО мне сказали, что полетела раздатка и задний дифференциал (+вал какой-то и еще куча по мелочи). Вот и гадаю как на такой машине могло такое произойти...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 16:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 11:01
Сообщений: 467
Откуда: Люберцы-Ясенево
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Денис
santafevod писал(а):
как на такой машине могло такое произойти...

На самом деле распространенная проблема
https://www.drive2.ru/l/7387975/
пробег правда маловат для такой поломки...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 16:41 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
santafevod писал(а):
застрявши в снегу, я обнаружил что у меня не крутятся задние колеса

При буксовании, ЭММ перегревается и в целях самозащиты отключается. При этом на панели моргает значек полного привода (тележка). Задок естественно "не гребет". После остывания (минут через 5-7) муфта приходит в свое обычное состояние...и так до следующего перегрева.
santafevod писал(а):
на СТО мне сказали, что полетела раздатка и задний дифференциал (+вал какой-то и еще куча по мелочи)

Похоже на обычный развод сервисменов.
У вас в Харькове это не единственный автосервис?
yurik_sl писал(а):
Ну опять смешались люди, кони...

Да нет Юрец, просто немного теории для новичка, на будущее... :hi:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 17:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 янв 2016, 14:58
Сообщений: 4
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Ваня
Владимир46 писал(а):
При буксовании, ЭММ перегревается и в целях самозащиты отключается. При этом на панели моргает значек полного привода (тележка).

Такого не было, я не сильно газовал, боялся глубже сесть.
К сожалению не развод сервисменов.
MDA писал(а):
На самом деле распространенная проблемаhttps://www.drive2.ru/l/7387975/пробег правда маловат для такой поломки...

Полезная статья, еще раз всем спасибо, буду думать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 17:26 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2008, 11:29
Сообщений: 1382
Фото: 1
Откуда: Москоу и Подмоскоу
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 232 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Юрик
santafevod писал(а):
Приехавши на СТО мне сказали, что полетела раздатка и задний дифференциал (+вал какой-то и еще куча по мелочи).

Ага, а про двигатель эти сервисмены ничего не сказали? Типа того, что два цилиндра не могут создать нормальную компрессию, поэтому не хватает мощности на раскрутку раздатки?
Первое-наперво я бы полностью вывесил автомобиль, включил полный привод и посмотрел что происходит без нагрузки. Должен крутиться кардан в любом случае. Если он не крутится, то проблема в раздатке. Если крутится, то аккуратно попробовать его притормозить, если останавливается, то заначит действительно раздатка, как вариант, как выше было сказано, что шлицы выходного вала накрылись.
Если кардан хрен застопоришь, то дальше надо копать электромагнитную муфту. Возможно плохой контакт. А чтобы накрывался задний редуктор, я не слышал.

_________________
Санта Нью 2008 г., трактор, нравится.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 18:31 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 фев 2015, 13:59
Сообщений: 30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Анатолий
santafevod писал(а):
MDA писал(а):На самом деле распространенная проблемаhttps://www.drive2.ru/l/7387975/пробег правда маловат для такой поломки...

Полезная статья, еще раз всем спасибо, буду думать.



Ну вот и статейка моя пригодилась).
А чего тут думать? Выше yurik_sl все правильно написал. Надо "прокатиться" на подъемнике и все станет ясно. Если кардан не крутится, то это шлицы как было в моем случае...

_________________
http://www.drive2.ru/r/hyundai/1149115/


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 янв 2016, 22:06 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2013, 13:11
Сообщений: 8
Фото: 4
Откуда: Выкса
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Всем привет!У меня вопрос.Выпускались ли Santa Fe 2000-2006г.в. в комплектации дв.2.4л.-АКПП-4WD? Не могу найти точную инфу по этому поводу.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 1017 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB