car
Текущее время: 29 мар 2017, 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 09 апр 2009, 10:20 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 27 дек 2008, 13:28
Сообщений: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Полетела вискомуфта на полном приводе. Раздатку разобрали. Муфта проворачивается пасатижами. Раздатку бу найти проблематично. Можно ли как нибудь эту беду отремонтировать?

_________________
606 белый Павловск


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 17:38 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
Сообщений: 79
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Костя45 писал(а):
А мне кажется, что моя виска протекла внутри через чёрные пласт. вставки (видимо типа фторопласт). Но я давлением не проверял пока. Наружный осмотр дефектов не выявил. А вот со шлицов я "сопли" вытирал. На фото ещё видны остатки. А кто-нибудь разрезал виску? Что это за уплотнения?

Моя родная виска на вид тоже без дефектов была. По сварному шву трещина незаметна. А ту что купил трещина на видном месте и то не заметил. . Уплотнения там резиновое
andry писал(а):
там обычные резиновые кольца только плотные и широкие кто знает что там за резина на фото видно плохо но видно

Если сальники не держат думаю смысла нет заливать жижу.
Вискомуфту. на которой ставил эксперименты, ещё не разрезал, вроде пока нет необходимости

_________________
И это мир в котором мы живем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 11:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:56
Сообщений: 5
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Константин
Внутри точно не резина, я её трогал, это пластмасса типо фторопласт. А вот внутри самой виски ХЗ, может и сальники есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 12:26 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 91
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: андрей
по вашим фото как будто муфта вообще развалилась но там на самом деле резина дубовая правда но резина по крайней мере у меня было так я ее вскрывал


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 12:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:56
Сообщений: 5
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Константин
Да нет с виду новей новой. )))))) Но то что это резина, я глубоко сомневаюсь. Между вращающимися с разной скоростью валами стоит резина? Тогда ей точно долго не выстоять.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 12:47 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 12 апр 2016, 14:56
Сообщений: 5
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Константин
Фото


Вложения:
WP_20160526_14_28_33_Pro.jpg
WP_20160526_14_28_33_Pro.jpg [ 157.48 KiB | Просмотров: 812 ]
WP_20160522_10_51_39_Pro.jpg
WP_20160522_10_51_39_Pro.jpg [ 174.58 KiB | Просмотров: 812 ]
WP_20160522_10_50_57_Pro.jpg
WP_20160522_10_50_57_Pro.jpg [ 159.61 KiB | Просмотров: 812 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 31 май 2016, 13:40 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 91
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: андрей
внутренний вал который стоит в муфте не на резине весит она просто уплотняет посмотрите мою тему про принудительную блокировку из муфты там фото есть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 21:55 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
Сообщений: 79
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Всех с праздниками. У кого нибудь после ремонта раздатки осталась неисправная вискамуфта?
Есть желание приобрести муфту для экспериментов.

_________________
И это мир в котором мы живем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 21:54 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:33
Сообщений: 16
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
aleks175 писал(а):
Всех с праздниками. У кого нибудь после ремонта раздатки осталась неисправная вискамуфта?
Есть желание приобрести муфту для экспериментов.

Когда я проверю свою и если выяснится, что она на замену, тогда обязательно отправлю для опытов.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 06 янв 2017, 23:56 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 944
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Цитата:
Когда я проверю свою и если выяснится, что она на замену, тогда обязательно отправлю для опытов.

Попробуйте сначала (с внешним наблюдателем слева и справа от машины) обеспечить одновременное вращение передних колёс на гололёде при резком старте - глядишь, и задок подхватится (стартуем на гололёде несколько раз с явным проворотом обоих передних), и забудете вообще про отдачу вискомуфты на опыты :yes:

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 08 янв 2017, 11:13 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:33
Сообщений: 16
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
EVO писал(а):
Цитата:
Когда я проверю свою и если выяснится, что она на замену, тогда обязательно отправлю для опытов.

Попробуйте сначала (с внешним наблюдателем слева и справа от машины) обеспечить одновременное вращение передних колёс на гололёде при резком старте - глядишь, и задок подхватится (стартуем на гололёде несколько раз с явным проворотом обоих передних), и забудете вообще про отдачу вискомуфты на опыты :yes:

Попробовал. Назад хватает сразу даже с пробуксовкой, а вперед что-то не увидели, только переднее гребёт. Может "вперёд" как-то по другому срабатывает, но пока по такому наблюдению по бездорожью хоть "задом" езди. Попробую ещё, "назад" сразу чётко срабатывает, а "вперёд" не могу прочухать. Подымался в гору 45-50град. 50метров в конце при повороте налево тоже на подъём 10-15град. сбавил скорость и встал, крутил только перед, "зад" ни одно не дёрнулось. Ни пойму этот принцып или потому-что не много под углом с перекосом стояла. Кто знает может ли вискомуфта "назад" работать, а "вперёд" нет???


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 12:39 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:33
Сообщений: 16
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Стас 59
Сегодня ещё раз проверил, вискомуфта на опыт не пойдёт - она ещё жива!!! Я понял, что в сугробах на равнине она работает хорошо, главное не "повесить" морду и желательно без перекосов, всё-таки это не внедорожник. И если кто знает стоит ли в S-Fe"классике" в заднем приводе самоблок или возможность его установки? :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 12:49 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 944
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Во всех Классиках завода ТАГАЗ самоблокирующийся LSD-дифференциал идёт по умолчанию с завода. То есть Классик боится только одного "свободного" переднего колеса (на голом льду или на подставках-роликах, которые так любят журналисты).

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 18:54 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 91
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: андрей
Только не самоблокирующийся а повышенного трения


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 09 янв 2017, 19:37 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:33
Сообщений: 16
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Стас 59
Да темы посмотрел и на других форумах. 99% муфты по разным причинам выходят из строя, да шлицы разные срезают. Вывод: Санта не трактор, беречь надо! :gamer:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 06:10 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 02 фев 2016, 09:37
Сообщений: 91
Откуда: владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: андрей
Санта хорошее авто, но не в бережности дело просто слабое место ее полного привода это вискомуфта я думаю многие согласятся с этим


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 06:36 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:33
Сообщений: 16
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
andry писал(а):
Санта хорошее авто, но не в бережности дело просто слабое место ее полного привода это вискомуфта я думаю многие согласятся с этим

Так я про тоже! :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 10:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 352
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
А помоему для штатной эксплуатации в городе/поселке с заснеженными обледенелыми дорогами самое то :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 15:56 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:33
Сообщений: 16
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Стас 59
Похоже от этой темы легко не отделаешься. Вставал рядом с Витарой тоже без кнопки 4Н (3-х дверка) при трогании сразу задок подхватывает, а у меня упирали и в кучу и в бордюр гребёт только перед, а назад подхватывает сразу. Обращался ко всем "спецам" кого знал. Кто понять ничего не может, кто схему по "тагазовскому" VINу найти не может. Позвонил официалам т.к. "винкод давинчи" нашёлся только у них. Говорят, что может какой-то привод выскочить. Зовут!!! на мед-осмотр за рубль. Может съездить посмотреть как разводят, а может и реальную причину скажут, не в обяз ведь у них ремонтировать. Просто не могу понять почему назад сразу подгребает, а вперед только букс. А вдруг этот "привод" тагазовский без кнопки так и работает. Хотя сам видел как у Витары без кнопки работал. :stars:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 16:06 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 823
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Сравнение с Витарой абсолютно нерпиемлимо. Типы ПП разные. Ищите второй Тагаз и с ним сравнивайте. Или метод вывешивания задней оси используйте.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Сейчас: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель.
Цель (она же мечта): Santa Fe New DM 4WD AT 2,2 Diesel


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 16:55 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:33
Сообщений: 16
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Dimka-nnov писал(а):
Сравнение с Витарой абсолютно нерпиемлимо. Типы ПП разные. Ищите второй Тагаз и с ним сравнивайте. Или метод вывешивания задней оси используйте.

Ну вы сами как думаете, вперёд так же должен хватать, как и назад.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 17:26 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 823
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Стас 59 писал(а):
Ну вы сами как думаете, вперёд так же должен хватать, как и назад.

Не задумывался даже над этим )))

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Сейчас: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель.
Цель (она же мечта): Santa Fe New DM 4WD AT 2,2 Diesel


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 19:02 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 янв 2017, 19:33
Сообщений: 16
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Dimka-nnov писал(а):
Сравнение с Витарой абсолютно нерпиемлимо. Типы ПП разные. Ищите второй Тагаз и с ним сравнивайте. Или метод вывешивания задней оси используйте.

Пожалуйста подскажите схему этого метода.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 21:57 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2011, 17:59
Сообщений: 823
Откуда: Нижний Новгород Щербинки 2
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79081672825
Стас 59 писал(а):
Пожалуйста подскажите схему этого метода.

viewtopic.php?f=22&t=4154&start=1000
Вот в этой теме много интересного, в том числе и описание этого метода.

_________________
Был: Москвич 412 1986 г.в. Продан в 2005 г. за 8000р :-):
Сейчас: Santa Fe 4WD AT 2002 г.в. 2,7 бензин. Резина 255*65 ET35 на дисках К7. Свет: Линзы, ксенон, корректор, омыватель.
Цель (она же мечта): Santa Fe New DM 4WD AT 2,2 Diesel


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 10 янв 2017, 23:34 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2015, 23:46
Сообщений: 352
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Станислав
Стас 59 писал(а):
Dimka-nnov писал(а):
Сравнение с Витарой абсолютно нерпиемлимо. Типы ПП разные. Ищите второй Тагаз и с ним сравнивайте. Или метод вывешивания задней оси используйте.

Пожалуйста подскажите схему этого метода.

На подъемнике одно заднее колесо покрути, второе должно вращаться в ту же сторону, а не в обратную. Либо попробуй одно заднее колесо вывесить и тронуться, если съехал, то хорошо. Значит LSD живой. Если нет, то вот в чем твоя проблема.

Я чот даже не задумываюсь в рыхлом снегу чего у меня гребет и как. Главное едет без проблем. Снегом на щас завалило нормально, особенно частный сектор. Катаюсь и впервые не парюсь проеду к дому или нет :) Но я перед покупкой lsd проверял...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Вискомуфта
СообщениеДобавлено: 11 янв 2017, 02:13 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 96 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Стас 59 писал(а):
Похоже от этой темы легко не отделаешься

Скорее всего так:
1. Тратите несколько десятков тыс. руб, экспериментируете :cry_ing:
2. Еще раз внимательно читаете темы про виску :du_ma_et: , возможно обращаете внимание на то что не все крутится к чему приложен крутящий момент :shock: , и что виска к постоянно идущим 40% добавляет весьма ограниченное число н.м. которые не обязаны срывать колеса в букс :evil:
3. Далее,либо забиваете :dim: и радуетесь :gamer: что у Вас честный полный привод (офигительный для скользких дорог и для "пока мафына совсем не увязла в грязи"), либо мечтаете :stars: о настоящем внедорожнике для езды по г...нам, помня что чем круче Жип , тем дальше идти за трактором :drinks: ...
П.С. В форуме не раз писали что в ледяную горку на классике задом дальше заезжают чем передом, думаю что нагрузка перераспределяется между осями немного по-другому (одно дело тащить - другое толкать)...
Ну вобщем удачи в экспериментах , а Санта ИМХО нормальная тачка с нормальной трансмиссией.... :smu:sche_nie:
Уф-ф-ф!!! Вспотел писать :write:

_________________
Santa Fe 05 г.,2.7 ,AT


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB