car
Текущее время: 24 сен 2017, 20:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 16:36 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 20:38
Сообщений: 7
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Максим
P.s у меня Santa Fe Classic 2003 2wd американка


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 12:01 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2013, 11:48
Сообщений: 84
Откуда: Томилино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Валерий
Прошлой осенью менял пыльники, поставил какие то Испанские...
Весной обнаружил, что оба порваны в хлам... (видимо лопнули от морозов, испанцы гребаные :evil: )
Как нашел с пыльниками косяк - сразу заскрепели шрузы (как обычно бывает), смазка вся в песке была.
Встал вопрос о замене..
Ставил себе такие HDK HY-011 на Экзисте
В комплекте пыльники идут.
Гравировка на шрузах made in japan.
Цена вопроса около 4.000 за пару.
Американец 2003 года, без кольца АБС.
Ставил весной, полет нормальный.

Мож кому пригодится...

_________________
Вопрос: Что должен делать на работе человек, получающий 15 тысяч рублей?
Ответ: Ничего... Даже немножко вредить...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 авг 2015, 17:52 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 564
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Я кстати в теме про пыльники писал что испанские на морозе дубовые как камень. Надо брать maruichi японские, артикулы давал, резина не дубеет, один в один с оригиналом, не тонкая, лучше даже показалось чем в оригинале.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 17:29 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 авг 2015, 10:52
Сообщений: 2
Откуда: караганда
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: леха
всем привет, болтается внутренний шрус при этом ни хруста ни каких либо других замечаний нет, правда вокруг след масла но не свежий-стоит ли его менять?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2015, 19:14 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1481
Откуда: Курск
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
забей и езди... :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 28 окт 2015, 15:07 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 564
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Смотрите , sangsin уже шрусы делает. SANGSIN C01053 – Шрус внешний.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 21:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 00:20
Сообщений: 4
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: евгений
Всем привет. У меня САнта фе нюв 11.09.2008г.в 4WD 2,7 4АКПП Сегодня пришло время заменить правый передний привод. (а началось всё после того как я приехал в сервис на Люблинке заменить ремень ГРМ ,через пару дней после замены ремня обнаружил порваный правый вн. пыльник. купил оригин.пыльник приехал в тотже сервис НА ЗАМЕНУ ПЫЛЬНИКА , слесарь со шрамом на лбу когда достовал привод рассыпал трипоид на пол, после чего всё сгрёб в ведро и промыл в какой то жидкости. после собрав привод с новым пыльником использовав 1,4 часть смазки по верх трипоида заявил что ; много смазки выдавит и её не стоит всю из тюбика выдавливать на узел, выкинул остатки в ведро. после собрал и отдали мне машину. через 200 км у меня захрустел наружный привод с этой же стороны. я подумал совпадение. почитав форумы, я решил для начала поменять смазку в приводе. решил делать сам. купив смазку и хомуты полез под машину. обнаружил порванный пыльник на шаровой, заменил смазку в внешнем приводе ,купил шаровую тоже поменял.при вывернутом руле шруз не хрустел. я был доволен. Но как всегда бывает через 2-3 месяца началась вибрация после 110 потом при 100 далее при90-80. короче правый внутренний привод приказал срочно менять. и вот доходим до главного. Привод ориг. ценник конский вариантов нет? на левую сторону есть " D-CA106L" на правую нет, вот мой наивный разум говорит а почему бы и нет "D-CA106R" ранее на форуме уже упоминался DASHI с ценником 7-8тыс , и больше никакой инфы. Вот решился доложить внут.зубьев 26 и на мою санту встал как родной, единственное отличие пыльник на внутренний прав. привод будет другой. фотки приложу. мож кому пригодится. всем удачи!


Вложения:
IMG_4.jpg
IMG_4.jpg [ 88.53 KiB | Просмотров: 2368 ]
IMG_3.jpg
IMG_3.jpg [ 104.9 KiB | Просмотров: 2368 ]
IMG_5.jpg
IMG_5.jpg [ 88.54 KiB | Просмотров: 2368 ]
IMG_2.jpg
IMG_2.jpg [ 88.9 KiB | Просмотров: 2368 ]
IMG_1.jpg
IMG_1.jpg [ 90.19 KiB | Просмотров: 2368 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2015, 22:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 00:20
Сообщений: 4
Откуда: moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: евгений
да забыл, надо перебить защиту сальника со старого привода, на новый . код 49500-2B520 = DASHI D-CA106R проверенно


Вложения:
IMG_5=1.jpg
IMG_5=1.jpg [ 59.87 KiB | Просмотров: 2367 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 17:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 21 дек 2012, 22:01
Сообщений: 1
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Дмитрий
Уважаемые сантоводы. Подскажите, очень нужно, столкнулся с заменой передних приводов. Авто ньюшка 2007 г. дизель 2.2 механика. Так вот суть вопроса:
1. Чем отличаются и отличаются ли шрусы (гранаты) наружние и внутренние на бензиновых сантах с механикой и на дизельных с механикой. Каталожные номера у приводов разные, но в составе привода, по экзисту, гранаты встречаются с одинаковыми номерами.

Вопрос возник в связи с тем, что ценник оригинального привода в сборе на дизель просто конский, больше 25000 по экзисту. А ценник привода на бензиновую санту, код которого указан постом выше около 11000 по автодоку. Можно было бы снять с него гранаты и перекинуть к себе, в случае ести они отличаются только длиной привода в сборе....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 дек 2015, 20:47 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 28 мар 2013, 17:20
Сообщений: 193
Откуда: Гатчина
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Сергей
По вопросу не отвечу-не знаю чем отличаются.Но почему не купить отдельно гранату?Внешние и внутренние ШРУСы есть в продаже отдельно.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 май 2016, 07:44 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 май 2016, 07:32
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Тарас
Мужики! Приветствую!
Может кто подскажет, а то в магазинах ничем помочь не могут.
Нужен внутренний шрус на:
Санта классик, дизель, тагаз, 08 год, полный привод, акпп.

разбирал -смотрел - там вообще 24 зуба


Вложения:
шрус.png
шрус.png [ 22.01 KiB | Просмотров: 2037 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 07:58 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 май 2016, 07:32
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Тарас
Фото выточек..каждая выточка=1 зубец, значит 26 зубцов итого.


Вложения:
DSC_3531.JPG
DSC_3531.JPG [ 63.73 KiB | Просмотров: 1941 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 май 2016, 08:02 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 май 2016, 07:32
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Тарас
Шрусы правые подобрал, но..они не понадобились, хруст пропал после того как протянули правые, левые рычаги и ступицы - это было облегчение, когда за бесплатно проблема решилась.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2016, 16:07 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 19:38
Сообщений: 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Анатолий
прошу помощи в поиске внутренних шрусов на санта фе см 2010 года 2.2 дизель 6 м\т полный привод
привода стоят 495002в750 и 495012в700
вин KMHSH81XCBU687687

или привода в сборе но не таких ценников как оригинал. 25-30 р это перебор


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 май 2016, 12:10 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 дек 2014, 19:38
Сообщений: 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Анатолий
evlampii1973 писал(а):
Всем привет. У меня САнта фе нюв 11.09.2008г.в 4WD 2,7 4АКПП Сегодня пришло время заменить правый передний привод. (а началось всё после того как я приехал в сервис на Люблинке заменить ремень ГРМ ,через пару дней после замены ремня обнаружил порваный правый вн. пыльник. купил оригин.пыльник приехал в тотже сервис НА ЗАМЕНУ ПЫЛЬНИКА , слесарь со шрамом на лбу когда достовал привод рассыпал трипоид на пол, после чего всё сгрёб в ведро и промыл в какой то жидкости. после собрав привод с новым пыльником использовав 1,4 часть смазки по верх трипоида заявил что ; много смазки выдавит и её не стоит всю из тюбика выдавливать на узел, выкинул остатки в ведро. после собрал и отдали мне машину. через 200 км у меня захрустел наружный привод с этой же стороны. я подумал совпадение. почитав форумы, я решил для начала поменять смазку в приводе. решил делать сам. купив смазку и хомуты полез под машину. обнаружил порванный пыльник на шаровой, заменил смазку в внешнем приводе ,купил шаровую тоже поменял.при вывернутом руле шруз не хрустел. я был доволен. Но как всегда бывает через 2-3 месяца началась вибрация после 110 потом при 100 далее при90-80. короче правый внутренний привод приказал срочно менять. и вот доходим до главного. Привод ориг. ценник конский вариантов нет? на левую сторону есть " D-CA106L" на правую нет, вот мой наивный разум говорит а почему бы и нет "D-CA106R" ранее на форуме уже упоминался DASHI с ценником 7-8тыс , и больше никакой инфы. Вот решился доложить внут.зубьев 26 и на мою санту встал как родной, единственное отличие пыльник на внутренний прав. привод будет другой. фотки приложу. мож кому пригодится. всем удачи!


а наружних зубьев сколько?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 18:59 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 июн 2016, 18:15
Сообщений: 1
Откуда: Североуральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Александр
Менял отдельно один шрус внутренний. Цена оригинала отличается в разы: оригинал привода в сборе правый 22 000, левый 20 000, а шрус что левый что правый 18 000. Так что решать только тебе что ты будеш менять. Не оригинал не бери через 40 000 пробега забивает вал. Убедился на собственном горьком опыте!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 июл 2017, 18:14 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 98
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Рассказываю. Замена внешних шрусов Hyundai Santa Fe 2.2 dizel - 2007 год.
Поменял внешние шрусы, поставил корейские AW1510131A. В комплекте с железякой: смазка, 2 хомута, пыльник, стопорное кольцо, шплинт и гайка. На вид сделаны очень достойно. Имеется лазерная гравировка.Оригинальная и устанавливаемая граната, по диаметру под пыльник, отличаются. Хундаевский ориг пыльник, посадочным на гранату, несколько больше, чем требуется под шрус AW1510131A. Вибрации нет. Ошибок нет — системы АБС работают штатно. Все устроило.
Эти же шрусы, человек поставил на Santa Fe 2006г - 2.7 бензиновый (189 л.с.). Тоже доволен.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 01:21 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 00:58
Сообщений: 28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Народ подскажите Santa Fe 2.4 2000г. Американец передний привод.
Внутренние гранаты у меня одинаковые или нет?

_________________
Santa Fe 2004 2.7 АКПП 4х4 USA; Santa Fe 2003 3.5 АКПП5 2WD USA.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 01:24 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2701
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
pitboy писал(а):
Народ подскажите Santa Fe 2.4 2000г. Американец передний привод.
Внутренние гранаты у меня одинаковые или нет?


А почему они должны быть разные?
Не менял внутренние на своей, нотчто то разницы когда вынимал оба привода не увидел.
Может не туда смотрю.....

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 01:34 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 00:58
Сообщений: 28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
У меня короче лютая вибрация после 80 ближе к 90, продолжается до 140 после она становится на столько частой что уже не ощущается. Поменял внутреннюю гранату с лева не помогло, сервис предложил поставить ту что сняли на правую сторону. А чё-то кто-то писал мол они разные, или это только на 4WD???

_________________
Santa Fe 2004 2.7 АКПП 4х4 USA; Santa Fe 2003 3.5 АКПП5 2WD USA.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 14:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 342
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
pitboy писал(а):
У меня короче лютая вибрация после 80 ближе к 90, продолжается до 140 после она становится на столько частой что уже не ощущается. Поменял внутреннюю гранату с лева не помогло, сервис предложил поставить ту что сняли на правую сторону. А чё-то кто-то писал мол они разные, или это только на 4WD???


Вибрация может быть и не связана с ШРУСами.
У меня лютая вибрация (где-то в этом же диапазоне скоростей) вылечилась заменой тормозной жидкости (больше литра, чтоб наверняка воды не осталось) и прокачкой тормозов (по кругу).


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 19:44 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 00:58
Сообщений: 28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Да ладно? Такое может быть? Типа подклинивающие тормоза!? На сантике такое может быть?

_________________
Santa Fe 2004 2.7 АКПП 4х4 USA; Santa Fe 2003 3.5 АКПП5 2WD USA.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 30 авг 2017, 20:36 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 342
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
pitboy писал(а):
Да ладно? Такое может быть? Типа подклинивающие тормоза!? На сантике такое может быть?

Вот ведь .... же!
Раз у меня вылечилось, а у меня вроде "Сантик", значит может.
Если тормозную жидкость давно не менял, у тебя в суппортах уже не она.
Там жижа мутного цвета с приличным количеством воды, склонной к закипанию.
Закипание, значит пульсации давления, и будет это как раз на скорости.
Но я не настаиваю, а то вдруг не поможет, будешь потом претензии предъявлять за зря потраченные 2 тыс :unknown: .
Меняй привода, если так дешевле :-D .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 00:19 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 00:58
Сообщений: 28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Парни подскажите привод в сборе левый от полноприводной версии с 2,4 подойдет на переднеприводную с 2,4?
Там я так понял разница только во внутреннем соединении на палке. А в акпп и в колесо по 27шлицов.

_________________
Santa Fe 2004 2.7 АКПП 4х4 USA; Santa Fe 2003 3.5 АКПП5 2WD USA.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 00:45 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 07 фев 2017, 00:58
Сообщений: 28
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
BURTON писал(а):
Посмотрев стоимость внутреннего и внешнего шруса. Пришел к выводу найти б/у.
Тем более знаю огромную разборку санта фе в Москве.
Шрус корейский, с пробегом 12 тыс км. За 4 тыс руб в сборе.

Если кому надо координаты дам. Есть любые запчасти. Просто сумасшедшиее количество.


Очень бы было полезно. Скинь координаты.

_________________
Santa Fe 2004 2.7 АКПП 4х4 USA; Santa Fe 2003 3.5 АКПП5 2WD USA.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 238 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB