car
Текущее время: 25 ноя 2017, 14:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 10:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 20:25
Сообщений: 126
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Андрей
VV911 писал(а):
Всем доброго времени суток! :hi:
Нужен совет, а именно:
При замене переднего левого привода на Санте Классик нужно ли сливать масло с коробки? :unknown:
На что необходимо обратить внимание при замене? :write:

Заранее спасибо.
p.s.
Привод меняется в сборе

Самая большая проблема, которая может возникнуть, это закисший в ступице внешний шрус. Я свой правый так и не смог вынуть, замачивал на неделю в ВД, давили прессом 20т, грел, молотил кувалдой, все напрасно. Менял только внешние чехлы, сами шрусы пока в порядке, когда придет время менять придется покупать кулак со ступицей в сборе.
Лучше слить, будет чище, иначе придется ловить бадьей струйки масла из под привода, растекающиеся по картеру коробки. Нюансов практически нет, выдергивается монтировкой без особых проблем, вставляется тоже достаточно легко (я заводил привод в ступицу и стойкой толчком загонял). Желательно заменить манжету, чтобы второй раз не лазить, то что нужно смазать трансмиссионкой кромки манжеты, рабочую поверхность и заход (где будет работать манжета), не нужно напоминать.

_________________
VOLVO XC60 SUMMUM 2016 D4 AWD
была Santa Fe classic 2007 МКПП 2.0D AWD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 11:21 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 08:35
Сообщений: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Andron_nn писал(а):
VV911 писал(а):
Всем доброго времени суток! :hi:
Нужен совет, а именно:
При замене переднего левого привода на Санте Классик нужно ли сливать масло с коробки? :unknown:
На что необходимо обратить внимание при замене? :write:

Заранее спасибо.
p.s.
Привод меняется в сборе

Самая большая проблема, которая может возникнуть, это закисший в ступице внешний шрус. Я свой правый так и не смог вынуть, замачивал на неделю в ВД, давили прессом 20т, грел, молотил кувалдой, все напрасно. Менял только внешние чехлы, сами шрусы пока в порядке, когда придет время менять придется покупать кулак со ступицей в сборе.
Лучше слить, будет чище, иначе придется ловить бадьей струйки масла из под привода, растекающиеся по картеру коробки. Нюансов практически нет, выдергивается монтировкой без особых проблем, вставляется тоже достаточно легко (я заводил привод в ступицу и стойкой толчком загонял). Желательно заменить манжету, чтобы второй раз не лазить, то что нужно смазать трансмиссионкой кромки манжеты, рабочую поверхность и заход (где будет работать манжета), не нужно напоминать.

Спасибо.
Сегодня займусь заменой :shock:

_________________
Santa Fe Classic 2.7 4WD АКПП 2008г- продан


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 11:28 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Блин, так разьве у нас внутренний шрус не разборный (трипод) ?????
Выдергивать привод из АКПП что то не очень хочется.....

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 14:02 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 08:35
Сообщений: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Shamon писал(а):
Выдергивать привод из АКПП что то не очень хочется.....

Добрый день :hi:
Только что произвел замену привода на Классик. Ничего там страшного нет, подцепил монтировочкой и аккуратно вынул.
Единственное: у меня при снятии вытекло грамм 200 - 250 масла. Но у меня было на доливку.
Как итог: при диагностировании грешил на внутренний, а при снятии обнаружил, что и внешний тоже "подошел".

_________________
Santa Fe Classic 2.7 4WD АКПП 2008г- продан


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 16:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 20:25
Сообщений: 126
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Андрей
Shamon писал(а):
Блин, так разьве у нас внутренний шрус не разборный (трипод) ?????
Выдергивать привод из АКПП что то не очень хочется.....

Разборный, только внутренний, чехлы так и меняются, снимаешь привод, тщательно отмываешь от грязи до идеальной чистоты, на чистой поверхности снимаешь внутренний чехол, находишь разъем стопорного кольца (по внутреннему диаметру гранаты, кольцо круглого сечения), вынимаешь полуось вместе с внутренней обоймой и шариками (тут внимательней чтобы шарики не перепутать смотреть куда вывалятся, обычно сидят на смазке), с конца полуоси снимаешь стопорное кольцо зегера и аккуратно легонько постукивая снимаешь сепаратор с шариками (еще раз внимательней с шариками!). Я смазку не менял и не добавлял, чехол внешний только начал трескаться и не порвался полностью. Пыльники на полуось надевать обязательно обмотав шлицы вала изолентой (кромки острые можно повредить пыльник).

_________________
VOLVO XC60 SUMMUM 2016 D4 AWD
была Santa Fe classic 2007 МКПП 2.0D AWD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 16:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2014, 20:25
Сообщений: 126
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Андрей
Shamon писал(а):
Гранату купил, подскажите, во внутренней гранате (трипод) какую лучше смазку использовать?
Говорят, что не графитовую однозначно, а какую то более жидкую, желтого цвета (специально для внутренних гранат). так ли это???

смазка во внутреннем шрусе светло бежевого цвета "слоновка", можно в и-нете нарыть, во внешнем обычная "смазка шрус".

_________________
VOLVO XC60 SUMMUM 2016 D4 AWD
была Santa Fe classic 2007 МКПП 2.0D AWD


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 22:37 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Все, вопрос решен!
Значит так, заказал шрус по этому номеру: HY-011A47
Это номер гранаты подходит для переднеприводных Санта Фе с двигателем 2.4 зубьев 27/25(внутри). Взял фирмы HDK везде написано made in Japan (на самой гранате - лазером и на пыльнике), не знаю правда или нет, время покажет, но я думаю однозначно лучше чем febest ! (В применяемости нет Санта Фе ))))
Кому интересно, более подробный отчет отзамене в моей теме: viewtopic.php?f=50&t=13466&p=353247#p353247
Тут скажу только одно, если вы поломали, погнули, потеряли стопорне кольцо, не отчаивайтесь, а бегом в любой автомагазин для ТАЗов и покупайте рем.комплект для гранат, за 35 рублей!!! :yahoo:

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 20:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 20 сен 2008, 08:35
Сообщений: 221
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Всем доброго времени суток! :hi:
Нужен ещё один совет, а именно:
При замене переднего правого привода, в сборе, на Санте Классик как привод вытаскивается из коробки?
Или правый привод в сборе меняется как и левый?
Внутренняя часть правого отличается от левого :unknown:

_________________
Santa Fe Classic 2.7 4WD АКПП 2008г- продан


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 окт 2014, 20:30 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
VV911 писал(а):
Всем доброго времени суток! :hi:
Нужен ещё один совет, а именно:
При замене переднего правого привода, в сборе, на Санте Классик как привод вытаскивается из коробки?
Или правый привод в сборе меняется как и левый?
Внутренняя часть правого отличается от левого :unknown:

Можно менять все по отдельности, привод вытаскивается из КПП при помощи монтировки. Можно снять пыльник с внутренний гранаты и вытащить палку с триподом, можно сбить только внешнюю гранату....

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 09:32 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1853
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Вчера менял наружний шрус. Поставил вот этот LYNXauto CO3624A. Написано что япония :unknown:

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 20:32 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Alex373 писал(а):
Вчера менял наружний шрус. Поставил вот этот LYNXauto CO3624A. Написано что япония :unknown:

На 2.7 4ЖД сколько зубьев внутри??? 26????

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:22 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1853
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Я не считал, но у этого шруса по картинке 26 внутренний и 27 наружний.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 окт 2014, 21:29 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Да, так и должно быть, просто хотел лишний раз убедиться, что 2,7 и 2,4 разные запчасти в некоторых моментах.
Кстати, за свою гранату выложил 1500р. ))))
И еще, соответственно кто хочет отдельно пыльник поменять, на 2.4 подходит пыльник с сонаты, и.к. в применяемость моей гранаты было написано именно про сонату, а про Санту ни слова. Вот так то!

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 15:26 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 07:21
Сообщений: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
Доброго дня уважаемый. Поехал на диагностику, приговор замена приводов и правого и левого. Что то ценник сильно на оригинал уж больно кусается. Можно только шрузы заменить как внутренние, так и наружные?

_________________
С уважением,
Меньшиков Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июн 2015, 15:25 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 104
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Здравствуйте.
У меня кореец 2,2, 4вд, 2007 года и такая же проблема.
Подскажите для верочки, номер что поставили? Думаю 7 или 8 год разницы не будет.


Цитата:
Здравствуйте!!! Может кто-нибудь "протянет руку помощи"... Полетел правый передний внешний ШРУС (в "букваре" - ШРУС "Бирфильда"), машина 2007г.р., 2,2 дизель, полный привод. Посмотрел на Экзисте - 12 млн.белоруских "зайцев", почти 1,5 тыс.амер. у.е. за комплект с приводом. Может есть какие-нибудь замены или возможности где-нибудь купить отдельно т.н. "гранату". Заранее очень благодарен за помощь и сочувствие. Фото (сняты на мобилу) "загубленного" ШРУСа прилагаю:
http://newmail.rambler.ru/m/folder/INBO ... /thumbnail http://newmail.rambler.ru/m/folder/INBO ... /thumbnail
Или, может быть, как подсказывают на первое время поменять правый на левый местами.
Спасибо

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 11:31 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 07:21
Сообщений: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
[quote="Онлайн"]Здравствуйте.
У меня кореец 2,2, 4вд, 2007 года и такая же проблема.
Подскажите для верочки, номер что поставили? Думаю 7 или 8 год разницы не будет.


Цитата:
Здравствуйте!!! Может кто-нибудь "протянет руку помощи"... Полетел правый передний внешний ШРУС (в "букваре" - ШРУС "Бирфильда"), машина 2007г.р., 2,2 дизель, полный привод. Посмотрел на Экзисте - 12 млн.белоруских "зайцев", почти 1,5 тыс.амер. у.е. за комплект с приводом. Может есть какие-нибудь замены или возможности где-нибудь купить отдельно т.н. "гранату". Заранее очень благодарен за помощь и сочувствие. Фото (сняты на мобилу) "загубленного" ШРУСа прилагаю:
http://newmail.rambler.ru/m/folder/INBO ... /thumbnail http://newmail.rambler.ru/m/folder/INBO ... /thumbnail
Или, может быть, как подсказывают на первое время поменять правый на левый местами.
Спасибо.

Добрый день. Поставил D-CA106L Привод левый HYUNDAI SANTAFE(CM) 05MY(-SEP 2006) DASHI 495002B110 - 8,500 р.
D-CA106R Привод правый HYUNDAI SANTAFE(CM) 05MY(-SEP 2006) DASHI 495002B510 - 8,500 р. Это замена оригиналу. Но есть вероятность, что правый может не подойти. Сам наружный шруз отдельно не меняется, только с приводом.

_________________
С уважением,
Меньшиков Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 13:34 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2015, 20:01
Сообщений: 104
Фото: 3
Откуда: Krasnoyarsk
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Роман
Владимир Алекс писал(а):
Онлайн писал(а):
Здравствуйте.
У меня кореец 2,2, 4вд, 2007 года и такая же проблема.
Подскажите для верочки, номер что поставили? Думаю 7 или 8 год разницы не будет.
Добрый день. Поставил D-CA106L Привод левый HYUNDAI SANTAFE(CM) 05MY(-SEP 2006) DASHI 495002B110 - 8,500 р.
D-CA106R Привод правый HYUNDAI SANTAFE(CM) 05MY(-SEP 2006) DASHI 495002B510 - 8,500 р. Это замена оригиналу. Но есть вероятность, что правый может не подойти. Сам наружный шруз отдельно не меняется, только с приводом.

Спасибо, Владимир. Сегодня залез под машину, разглядел на левом приводе - ближе к наружней гранате наклейку, на ней номер 49500-2B360. Мне нужна правая граната.
Дубликат 49500-2B360 от Febest (1210-SFCLA52) не делает привязки по левой/правой стороне установки - только пишут "Шрус внешний". Так что думаю, левая и правая гранаты взаимозаменяемы.
Осталось изучить размеры, по чертежам и можно сделать вывод что попробовать поставить 49500-2B360 или HY-NSFA52 или 495002B110

И не понял, почему наружный шруз отдельно не меняется? Поясни, от чего вывод такой.
Просто на других машинах менялось, тут тоже писали что меняли (правда больше про бензинки пишут). Правда у некоторых граната не сходила даже под пресом (может тоже устройство не разъемное было) - остальные резали болгаркой или меняли вместе с приводом.

_________________
Датчики температуры для снегоходов www.YetiPro.ru


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 16:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2013, 07:21
Сообщений: 247
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
[quote="Онлайн"]Спасибо, Владимир. Сегодня залез под машину, разглядел на левом приводе - ближе к наружней гранате наклейку, на ней номер 49500-2B360. Мне нужна правая граната.
Дубликат 49500-2B360 от Febest (1210-SFCLA52) не делает привязки по левой/правой стороне установки - только пишут "Шрус внешний". Так что думаю, левая и правая гранаты взаимозаменяемы.
Осталось изучить размеры, по чертежам и можно сделать вывод что попробовать поставить 49500-2B360 или HY-NSFA52 или 495002B110

И не понял, почему наружный шруз отдельно не меняется? Поясни, от чего вывод такой.
Просто на других машинах менялось, тут тоже писали что меняли (правда больше про бензинки пишут). Правда у некоторых граната не сходила даже под пресом (может тоже устройство не разъемное было) - остальные резали болгаркой или меняли вместе с приводом.


У меня тоже бензин. Нужно знать количество шлицов при покупке новой. У меня наружный шрус не сбивается с привода. Там стопорное кольцо не съемное. В принципе сбить можно, но последствия могут быть.

_________________
С уважением,
Меньшиков Владимир


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2015, 17:52 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Когда не забивается, то можно болгаркой разрезать гранату и вот она, палка со шлицами. Лепи что хочешь.....

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 08:14 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 583
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Alex373 писал(а):
Вчера менял наружний шрус. Поставил вот этот LYNXauto CO3624A. Написано что япония
Надо взять на заметку.
А как качество на вид и что в комплекте идет? Посмотрел у себя в автодоке он стоит 2500 , при том что фебесты и асвы всякие вообще под 4 тыс. И все таки как у нас меняется шрус внешний по умолчанию, вместе с приводом-палкой? И он вообще разборный? Мне чтоб пыльник заменить надо весь привод разобрать и вытащить его?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 июн 2015, 08:24 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 583
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Еще нашел шрус SKF vkja5745, пишут что аналог LYNXauto CO3624A, у обоих 52 зубца кольца abs. Размеры совпадают.Ценник уже поболее от 4.6 тыс.
Производитель: SKF
Артикул: VKJA5745
Характеристики:
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 27
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса 26
Диаметр прокладки [мм] 60
Число зубцов кольца ABS 52


Вложения:
SKF_VKJA5745.jpeg
SKF_VKJA5745.jpeg [ 11.31 KiB | Просмотров: 3433 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 21:39 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 май 2013, 10:35
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Виталий
Подскажите если менять шрус родной кольцо 52 зуба на Asva HY-011A47 с кольцом 47 зубьев, будут ли проблемы по ABS? или может поменять сразу 2 шруса?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 17:04 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2739
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 206 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
vitalikb писал(а):
Подскажите если менять шрус родной кольцо 52 зуба на Asva HY-011A47 с кольцом 47 зубьев, будут ли проблемы по ABS? или может поменять сразу 2 шруса?


Теоретически, ты можешь "перепресовать" кольца местами, свое старое кольцо на новый шрус натянуть, думаю диаметр должен быть одинаковый. Сбиваешь оба кольца молоточком, кидаешь старое кольцо на электрическую (или газовую) плитку, и горячее нас сживаешь на новую гранату.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 авг 2015, 21:59 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1853
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 156 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
skywalker писал(а):
Alex373 писал(а):
Вчера менял наружний шрус. Поставил вот этот LYNXauto CO3624A. Написано что япония
Надо взять на заметку.
А как качество на вид и что в комплекте идет? Посмотрел у себя в автодоке он стоит 2500 , при том что фебесты и асвы всякие вообще под 4 тыс. И все таки как у нас меняется шрус внешний по умолчанию, вместе с приводом-палкой? И он вообще разборный? Мне чтоб пыльник заменить надо весь привод разобрать и вытащить его?

Качество хорошее, очень похоже что это всетаки япония. И пыльники из нормальной резины. Тысяч 15 на них уже отъездил, все ок. В комплекте шрус, пыльник и хомуты. Смазка кажется тоже есть, но уже точно не помню. У меня шрусы слетели с нескольких ударов молотка, обратно также легко садятся.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 16:32 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 окт 2014, 20:38
Сообщений: 7
Откуда: Чехов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Максим
Всем добрый день, есть проблемы с левым внутренним шрусом, Шрус сам по себе менялся год назад, но тут недавно застукал наружний и я принял решение о замене данного, при замене внешнего вытаскивал весь привод для удобства замены, с этого и начались проблемы с внутренним шрусом, сначала он начал выскакивать из коробки и соответственно вытекало масло, вставлял его обратно и ставил новое стопорное кольцо, история повторялась, но теперь поставил оригинал кольцо и новый сальник на коробку, Шрус стоит на месте но масло всё равно вытекает, подскажите пожалуйста в чем проблема, а то я уже устал разбирать все это дело.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 245 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB