car
Текущее время: 16 июл 2019, 22:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 08:17 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:41
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Господа ,уже писал про проблему - горит esp и полный привод - диагностика показала обрыв или кз электромагнитной муфты .вопрос как проверить бу при покупке ? есть критерий ? подключали другую - картина не меняяется ,правда без диагностики - только клему снимали ,и при полностьюотключеной муфте- снята клема картина такая же


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 16:37 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2873
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
tukan241 писал(а):
Господа ,уже писал про проблему - горит esp и полный привод - диагностика показала обрыв или кз электромагнитной муфты

Так какая все же машинка-то? Проблема описана вроде как с полноприводной Нюшкой, а в подниковом - Классик недопривод?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 11:31 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:41
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
я и прошляпил профиль.. сорри исправил -ньюшка дизельная на автомате


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:41
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
После ремонта электромуфты - горел полный привод и ESP .диагностика показывала обрыв и кз обмотки .оказался вдрыск разбиты подшипник ,сальник и перебит один виток на обмотке .все восстановил ,ошибка на панели исчезла . но машина странно себя ведет ,на малых скоростях при развороте как бы упирается - плохо едет ,и пинок при трогание сзади


Какие мысли ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 14:55 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2873
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
tukan241 писал(а):
на малых скоростях при развороте как бы упирается - плохо едет ,и пинок при трогание сзади

Оба симптома вроде бы говорят о самопроизвольном подключении задка, во всяком случае у меня как-то так происходит при принудительном подключении электромуфты кнопкой полного привода. Проверить можно откинув разъем э/муфты, машинка должна поехать как и раньше.
Если так, значит искать трабл нужно в системе управления муфтой. Для начала - проверить электрику (проводку и кнопку), затем стереть в ЭБУ ошибки по э/муфте (они есть наверняка, т.к. муфта была нерабочей), а в идеале - переустановить прогу управления муфтой заново. У офдилера для этого всё есть. Удачи!

P.S. Убей дубль темы в списке

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 10 май 2011, 15:32 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Екатеринбурге
Руководитель отделения клуба в г.Екатеринбурге
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:05
Сообщений: 1174
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Дмитрий
Если авто на гарантии, то езжайте к дилеру, обязаны поменять по гарантии.
Выше описанные симптомы очень похожи на подклинивание самой муфты включения полного привода.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 11 май 2011, 21:38 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 01:01
Сообщений: 513
Откуда: Самара
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Денис
tukan241 писал(а):
как бы упирается - плохо едет ,и пинок при трогание сзади

При таких симптомах - диагноз официалов у меня был такой - выход из строя электромуфты. Сказали, что проблема именно в электрической части (магнит). Итог - замена муфты.

_________________
Santa Fe New, black, на коже, 4WD, 2,7 2006 г.в. - продана!
Теперь TLC 150, white, 3.0 TD, 2012 г.в.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 09:35 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:41
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
смотрел ,магнит исправен,блок фрикционов не разбирал.
правда и накопленные ошибки не сбрасывал
в слав авто сбросить можно ,это понятно но вот писали про перезагрузку программы работы с муфтой - это вообще серьезно
и можно это в слававто сделать ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 14:01 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2873
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
tukan241 писал(а):
правда и накопленные ошибки не сбрасывал

Простой сброс ошибок как правило не приводит алгоритм работы устройства в "стоковое" состояние, т.к. ЭБУ имеют способность к самоадаптации.
А что, по гарантии (2008г?) заменить её никак?

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 18:45 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 14:30
Сообщений: 53
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Роман
Цитата:
tukan241 писал(а):
на малых скоростях при развороте как бы упирается - плохо едет ,и пинок при трогание сзади



у меня тоже самое только у меня санта 2003г. американка интересно где находится эта эл. муфта

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 18:49 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 01:01
Сообщений: 513
Откуда: Самара
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Денис
южанин писал(а):
у меня тоже самое только у меня санта 2003г. американка интересно где находится эта эл. муфта


У вашего авто не эл.муфта, а обычная вискомуфта. Находится у вас в раздатке вроде. На Ньюшке эл.муфта крепится с задним редуктором.

_________________
Santa Fe New, black, на коже, 4WD, 2,7 2006 г.в. - продана!
Теперь TLC 150, white, 3.0 TD, 2012 г.в.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 20:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 21:44
Сообщений: 301
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Максим
Deniska Santa New писал(а):
У вашего авто не эл.муфта, а обычная вискомуфта.


Да нет сударь вы в этом случае неправы, на санта фе - класик, американка с объемом двигателя 3,5л ставилась электро-муфта

_________________
Сухопутный транспорт:
Hyundai Santa FE 2.7 V6, AT, GLS;
NISSAN NAVARA 2.5D LE

Водный транспорт: JET! Sydney 330 PL + HDX 9.9 Ti

Таперь воздушный приобрести осталось )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 20:32 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:41
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
был в слав авто ,ошибок ,нет картина таже по диагностике муфта в норме ,пришли к выводу что задний диференциал
Огромное пасибо Славе за диагностику


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 21:07 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 01:01
Сообщений: 513
Откуда: Самара
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Денис
made_in_USSR писал(а):
Да нет сударь вы в этом случае неправы, на санта фе - класик, американка с объемом двигателя 3,5л ставилась электро-муфта


Тогда, сории. Точно, не учел, что у него 3,5 литровая Американка.

_________________
Santa Fe New, black, на коже, 4WD, 2,7 2006 г.в. - продана!
Теперь TLC 150, white, 3.0 TD, 2012 г.в.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 12 май 2011, 21:32 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 14:30
Сообщений: 53
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Роман
Если можно подробней что с диференциалом? При покупке авто этот косяк имел место, после проехал 25т.км данная болезнь не прогресирует.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 13 май 2011, 09:37 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:41
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
скажу позже в субботу буду смотреть


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 07:10 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:41
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
диференциал вроде жив ,колеса вывешеные крутятся в разные стороны ,отдельно вывешенные тоже крутятся .
похоже все таки муфта ,хотя диагностика ничего не показывае и проявляется это все только при поворотах при движении по прямой проблем нет


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 16 май 2011, 07:36 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 14:30
Сообщений: 53
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Роман
Я тоже думаю что диф. не виноват .Интересно а что будет если оставить как есть полны привод ведь работает зимой всё проверенно практически, а лезть в эти дебри и попадать на большие деньги желания особого нет.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 11:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:41
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
блин услышаш звук от удара с наружи ,явно механика и локализуется в заднем левом колесе ,странно ... из салона считал что это электромуфта
идей совсем не стало ..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 14:17 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 14:30
Сообщений: 53
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Роман
Я решил ничего не делать что будет то будет авто ведь работает а если искать неизвестную причину то можно и пол машины перебрать .

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 07:10 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:41
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Проблема с муфтой решена ,есть ряд моментов выясненных в процессе ремонта.для информации - масло во фрикционах есть ,но на 120 грамм совсем не похоже примерно половина.
все толчки сзади ушли полностью,перестала юзом тащить задние колеса при поворотах
если кому интересно расскажу подробно что и где смотреть .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 07:33 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 14:30
Сообщений: 53
Откуда: Майкоп
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2003
TX: 3,5
Имя: Роман
Если не сложно хотелось бы узнать по подробнее .Зарание благодарен.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 11:38 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 01:01
Сообщений: 513
Откуда: Самара
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Денис
tukan241 писал(а):
Проблема с муфтой решена ,есть ряд моментов выясненных в процессе ремонта.для информации - масло во фрикционах есть ,но на 120 грамм совсем не похоже примерно половина.
все толчки сзади ушли полностью,перестала юзом тащить задние колеса при поворотах
если кому интересно расскажу подробно что и где смотреть .


Интересно! Опишите подробнее. У самого на балконе валяется эл.муфта. Может смогу ее отремонтировать после ваших подсказок. Симптомы были такие же, толчки при развороте/повороте на прогретом авто. На холодную все ОК вроде было.

_________________
Santa Fe New, black, на коже, 4WD, 2,7 2006 г.в. - продана!
Теперь TLC 150, white, 3.0 TD, 2012 г.в.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 09:04 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2011, 22:41
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
попробую рассказать ,фотки и рисунки выложу позже
1.снимаем кардан с подвесным,откуручиваем 4 болта крепления муфты ,снимаем разъем - муфта у нас в руках.
2.откручиваем гайку хвостовика ключ на 30 -лучше глубокая головка,съемником снимаем хвостовик,под ним шайба,под ней резиновая шайба - типа сальника - если потеряете ,найти не удастстся .
3.откручиваем 3 гайки крепления обмотки и снимаем крышку и обмотку. впрочем крышка снимается сразу после снятия хвостовика.
4.внимательно осматриваем сальник и подшипник . я поменял и то и другое ,сальник однобортный от краза,подшипник по моему 6008 .в размер .
внимание ! у меня стопорного кольца НЕ БЫЛО !!!! сальник ставился снаружи ,подшипник из нутри !!!
5.внимательно осматриваем обмотку у меня был перебит один виток при выборе паять или что ,отмотал один виток ,облудил,скрутил и пропаял - мне показалось так надежней. Заизолировал эпоксидкой .
6.разбор блока фрикционов переворачиваем хвостовиком вниз,снимаем наружное кольцо - тонкой отверткой ,аккуратно - там почти два витка ,если сальник целый ,после отделения корпуса от крышки осматриваем подшипник в крышке. если целый - забываем про него.
7.фрикционы аккуратно вынимаем ,раскладываем строго в последовательности как вынимали,- не перепутаем при сборке.тщательно осматриваем на предмет подгорания и коробления - я проверял на стекле- оно ровное ,внутренние диски чуть как бы пружинят (цвет зеленовато-болотный) очень похоже на фрикционы АКПП. доходим до ведомой шайбы - под ней шесть шариков - тщательно осматриваем их и канавки ,при износе шариков или меньшего их колличества подбираем по размеру.
8.разбираем передний фрикцион - откручиваем 3 болтика- звездочки ,и поддев пальцем изнутри вынимаем фрикционы . тут ВНИМАНИЕ !!!!
вынимаеттся все вместе с 3 направляющими - в которые с другой стороны были вкручены болтики . Под нижним кольцом 3 ТРИ!!! пружинки ,они должны быть одинаковой длины - у меня самая длинная была примерно 1,7- 2 см - остальные растянул под нее. лучше заменить на новые ,но я не нашел ничего похожего.
9. Убрав фрикционы переворачиваем хвостовиком вверх - имеем корпус с хвостовиком ,на нем три кольца - одно с дырками - посмотрите чтобы без задиров - если подшипник был разбит - они могут появится - я зашлифовал . два кольца под ним - тонкие стальные - вроде шайб - скорее всего были когдато подпружининами .
10.Проверяем все это дело верхнее кольцо должно свободно осаживаться вниз и не застревать !!!!! если остается внизу смотрим где задевает и аккуратно шлифуем,если оно остается внизу - после первого срабатывания муфта будет постоянно замкнута.
11.промываем от грязи части переднего фрикциона собираем на столе,сбоку одеваем 3 направляющие ,вставляем в отверстия 3 пружинки - я зафиксил каплями литола, вставляем внутрь ,закручиваем 3 винта .проверяем при нажатии из нури на фрикционы они пружинят примерно на 5 мм ,одинаково по кругу - переднее кольцо соттветсвенно отжимается прижимется - там зазор виден четко. можно проверить собрав часть с электромагнитом м одев на ось .коротко подаем 12 в .видим что фрикцоны сжимаются и не проворачиваются при снятом напряжении проворачиваются пальцем.
12.переворачиваем осью вниз и продолжаем сборку . ставим ведущий диск выемками под шарики вверх не забудьте под него поставить некую шайбу с 3 лапками - что такое - не знаю. Внимание диск должен пройти через все фрикционы - особенно трудно попадать в самый нижний -критерий при нажатии на края диск не качается и край вровень с верхней пластиной фрикционов. у меня получилось не с первого раза.
13.Кладем шарики 6штук в пазы ,кладем ведомый диск - на нем есть некие три метки - сомещаем с выемками на корпусе- критично или нет - не знаю,я совместил .
14.ставим ось и собираем вторичные фрикционы - там все просто выемки на дисках с выемками на корпусе ,я совместил круглые отверстия во фрикционных дисках.
15 .ставим верхнее кольцо если вы все собрали правильно оно чуть чуть не доходит до границы шлицов на корпусе. заливаем спецжидкость (я не нашел и залтл атф 120 грам)
16.верхняя крышка ставится совмещайй три выемки на корпусе с выступами на крышке - иначе не встанет стопорное кольцо.
17 ставим кольцо на место крышка должна сесть спокойно практически без усилий и появиться канавка для кольца. не надо сжимать с чрезмерным усилием - иначе зажмете фрикционы .если не получилось - лучше пересоберите фрикционы и проверьте как там шарики в канавках
18 собираем муфту ,если все собрали правильно ,то без напряжения передний хвостовик с небольшим усилием проворачивается относительно задней части. при подаче напряжения все соединяется жестко. лучше проверить несколько раз.

19 ставим все на авто и наслаждаемся работающей муфтой.


все промывал бензином !!
в муфте была некая жидкость ,темная,грамм 50 не более .

после ремонта проехал около 1,5 тыс никаких рывков ,диагностика ок

если что-то непонятно - пишите



ДА забыл если обмотка сгорела ,ее можно перемотать в любой конторе ,перематывающей электроинструмент ,они их даже балансируют - это со слов соседа по даче
цена вопроса в районе 1,5 т.р


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:16 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2873
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 417 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
tukan241 писал(а):
фотки и рисунки выложу позже

Описание процесса подробное, спс, но с фотками было бы просто супер! Так что ждем.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 152 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB