car
Текущее время: 28 мар 2020, 11:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 14:11 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:55
Сообщений: 3648
Фото: 7
Откуда: Самара
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Влад
Тел.: Philips W 832
VVyuferov писал(а):
Нет я не буду ни чего снимать , если развалится по дороге знать судьба такая.

попробуй сравни: сколько стоит эвакуатор до Еката, и сколько стоит ремонт раздатки. Что дешевле?

Удачи в решении головоломки, и желаю поскорее вылечить железного коня!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 15:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:04
Сообщений: 336
Статьи: 4
Откуда: Урай
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
До ЕКБ эвакуатор стоит примерно 50 тыр, а ремонт если что по гарантии


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 30 янв 2012, 15:37 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:55
Сообщений: 3648
Фото: 7
Откуда: Самара
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Влад
Тел.: Philips W 832
VVyuferov писал(а):
ЕКБ эвакуатор стоит примерно 50 тыр, а ремонт если что по гарантии

да уж...попадалово..
Отпишись потом как, ды что.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 07:29 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:04
Сообщений: 336
Статьи: 4
Откуда: Урай
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Постараюсь!!! Сейчас морозы стоят за 30, успокоится к следующим выходным скатаюсь в ЕКБ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 07:00 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:04
Сообщений: 336
Статьи: 4
Откуда: Урай
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
beny521 писал(а):
Проверяется просто. Выбираешь площадку и ездишь кругами (по тихоньку) с открытой дверью. Если муфта не исправна заднее колесо будет подклинивать (идти юзом).

Я вот что хочу сказать вчера поездил, скажем погорцевал по городу, на стоянку стал заезжать, а машина катится, и как вот с таким плавающим дефектом ехать к ОД???? Но всеже при тргании с перекрестка зад подключается медленно, в отличии от того как был авто новым, те шлифует перед после с небольшим толчком подключается зад.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 07:54 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 01:16
Сообщений: 2032
Фото: 1
Откуда: Самара
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79272655359
VVyuferov писал(а):
как вот с таким плавающим дефектом ехать к ОД


Так при развороте колеса подклинивают?

_________________
Изображение 8927 265 5359    Дмитрий
dmitriy-benyamin@ya.ru
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 08:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:04
Сообщений: 336
Статьи: 4
Откуда: Урай
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
beny521 писал(а):
Так при развороте колеса подклинивают?

Я ведь говорю, вчера все стала катиться вечером, а до этого наверно месяц с такой болячкой ездил.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 09:54 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:55
Сообщений: 3648
Фото: 7
Откуда: Самара
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Влад
Тел.: Philips W 832
VVyuferov писал(а):
Я ведь говорю, вчера все стала катиться вечером, а до этого наверно месяц с такой болячкой ездил.

а может тогда дело не в муфте?
beny521 писал(а):
Так при развороте колеса подклинивают?

еще есть симптомы кроме подклинивания?и кроме описанного метода, как по другому ее проверить?
прежде чем ехать в екат, может на подъемнике глянуть?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 10:33 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:04
Сообщений: 336
Статьи: 4
Откуда: Урай
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Доброго времени суток!!! На улице примерно -30 машина стояла работала примерно час , поехал на производство с места стал трогаться чуть газку прибавил шлифует передок зад так и не подключился примерно метров 300 проехал на перекрестке опять метров через пять услышал как зад подключился , этог с новья не было работало мгновенно. Те перед даже не шлифовал там было проворачивание может четверть оборота колеса переднего и включался полный привод.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 10:46 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3048
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
VVyuferov писал(а):
зад так и не подключился

Явно какой-то "косяк", скорее всего в электронике (типа замерзла), а может и в муфте.
Надо было сразу попробовать подключить ПП кнопкой, раз электроника не увидела буксующие колёса. Если бы зад таким образом подключился - значит трабл точно не в муфте.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 11:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:04
Сообщений: 336
Статьи: 4
Откуда: Урай
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Владимир46 писал(а):
Если бы зад таким образом подключился - значит трабл точно не в муфте.

По моему мнению если бы она подключилась кнопкой , то трабл бы точно был в муфте, так как там шарики зажимают диски в муфте при пробуксовке передка, а кнопка принудительно это сотворяет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 13:51 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3048
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 196 раз.
Поблагодарили: 447 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
VVyuferov писал(а):
По моему мнению

Наша муфта потому и называется "электромагнитная", что в действие приводится электромагнитом, который сжимает пакет обычных фрикционных дисков. А электромагнит управляется либо электроникой (при пробуксовке), либо включается принудительно кнопкой.
В начале этой ветки (на 2 стр.) есть фотки разобранной муфты, там всё видно.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 04 фев 2012, 15:11 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:04
Сообщений: 336
Статьи: 4
Откуда: Урай
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Да конечно же я всё прочел, позвонил ОД в ЕКБ "АВТОЛИДЕР" сказали чтоб я им выслал фото книжки сервисной и фото самого авто с номером на стекле, все я эти манипуляции сладил, вот жду ответа во вторник сказали отпишутся, но во всяком случае замена электромуфты, я собираюсь ехать в ЕКБ на следующих выходных, вот теперь трабл стал в обратном направлении очень поздно стал подключаться зад, вчера вечером с гаража поехал на асфальте прибавил, слышу перед шлифует и ESP моргает как с ума сошёл.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 11:39 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:04
Сообщений: 336
Статьи: 4
Откуда: Урай
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Опять про поведение данной электромуфты, вчера вечерком трогаясь с перекрестка метров 5 шлифовал на передке, а после такой удар как будто в твой авто ктото сзаду приехал, это типа зад подключился, а сегодня опять на передке катаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 12:09 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:55
Сообщений: 3648
Фото: 7
Откуда: Самара
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Влад
Тел.: Philips W 832
может быть дело не в муфте?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 13:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:04
Сообщений: 336
Статьи: 4
Откуда: Урай
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
boomer писал(а):
может быть дело не в муфте?

Я уже позвонил в "АВТОЛИДЕР" В ЕКБ там даже до конца выслушивать не стали сказали это муфта так работает когда она не исправна. Завтра инженер по гарантии Киреев Артем сказал завтра перезвонит .


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 14:52 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 07:04
Сообщений: 336
Статьи: 4
Откуда: Урай
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Проблема с электромагнитной муфтой разрешилась, вчера её просто по гарантии в АВТОЛИДЕРЕ в ЕКБ просто заменили, там же заменили передние амо, опорные подшипники.
Мой совет: прежде чем ехать туда нужно созвониться с инженером по гарантии с Артёмом Киреевым. УДАЧИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 19 апр 2012, 06:02 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:51
Сообщений: 360
Откуда: SurGOOD
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Дмитрий
Тел.: CMXIIDCCCXVLXXXVIXX
Всем здравствуйте.
Была у меня такая же проблема с ЭММ, как вариант: месяц до ремонта ездил без кардана. (кстати машинка порезвее бегала, чем с заклинившей ЭММ). Спасибо всем за ЛикБез.

_________________
Santa Fe New 2.7 GLS 5MT 4WD.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 09:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:51
Сообщений: 360
Откуда: SurGOOD
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Дмитрий
Тел.: CMXIIDCCCXVLXXXVIXX
Приветствую всех.
Хочу поведать результаты ремонта своей заклинившей ЭММ.
Как было сказано выше демонтировать проблем не составило, при снятии с редуктора из корпуса ЭММ бурным потоком хлынуло пять-шесть капель какой-то чёрной жидкости, видимо та пресловутая спец-жидкость.
Так как разбирали в помещении не предназначенном для подобных работ и, естественно, не было ни съёмников, ни спец ключей или иных специнструментов, ни даже тисков и во всём нам был помощник наш Российский молоток и монтировка.
Первая трудность была это сорвать гайку хвостовика не имея "длинной" головки на 30, но всё таки сорвали, отвернули.
Извлекли барабан, внутри корпуса ЭММ конечно были следы какой-то жидкости, но относительно чистой, не горевшей. Видимо в какой-то момент, перестаравшись, я перегрузил этот агрегат, жидкость закипела и её выдавило из барабана в корпус ЭММ.
Вторая проблема у нас возникла при снятии крышки барабана. Добровольно и легко она сниматься не хотела, естественно все стопорные кольца и шайбы из доступных мест были сняты, за исключением стопорного кольца под сальником, которое удерживает не то вал внутри муфты, не то подшипник с крышкой на валу. Как снять сальник без его убйства у нас решения не возникло, да мы и не знали, что под ним есть стопорное кольцо, поэтому при помощи постукивания молотком по ребру барабана, монтировки и воспоминаний матери изобретателя ЭММ крышка была извлечена со своего места. При этом стопорное кольцо под сальником самостоятельно расстопорилось, пришлось его потом поджимать. Вопрос "почему вместе с крышкой не выходил вал, пакет фрикционов?" меня мучает до сих пор. Осмотрев всю конструкцию мы пришли к выводу, что вся эта компания должна вылазить из барабана почти самостоятельно, как только снято двухвитковое стопорное кольцо.
Достав внутренности ЭММ увидел слегка мокрые диски, вал, шестерни, подшипники. "Мокрые" - это всё, что напоминает о 150 мл спецжидкости.
Никакой стружки, нагара, прикипевших деталей, повышенной выработки и прочих симптомов поломки (ЗАКЛИНИВАНИЯ) не обнаружили.
Сальники, подшипники, фрикционы, шарики с их посадочными местами - всё в норме. Электромагнит при подаче на него 12В тянется к железу, от своего разъёма по команде с кнопки - тоже. Промыв всё это хозяйство бензином собрали муфту обратно. После установки сальника на крышке барабана вспомнили, что нужно было залить жидкость. Перематерились. Покурили, поискали дырку, через которою можно залить масло – не нашли. Сняли крышку, залили жидкость, поставили крышку. Да, перед этим консультировался у ОД, сказали, что "родную" жидкость в магазинах не найдёте, (они себе в сервис на год заказывают 20 литров и никому её не дают ни за деньги, ни за коньяк (сцуки жадные), а как заменитель можно взять BP Autran SP3 (название было продиктовано мне по телефону, могу и ошибиться). В специализированном масляном магазине такого не нашлось, но нашли аналог от Mitsubishi Diamond ATF SP III, взял его литр. Собрали всё это барахло в кучу, установили на место поставили кардан, испытали – всё работает, удивились.
В итоге: вас, наверное, как и меня мучает вопрос: «а нахера всё это было проделано?? В чём была проблема??»
Отвечаю: не знаю!!!
ЭММ была в заклинившем состоянии, разобрали - собрали заработала. Предположительно два варианта:
1. Ну о-очень сильно слиплись фрикционы :).
2. Шестерня и шайба, между которыми сидят шарики, не вернулись в исходное состояние (подклинил какой-нибудь шарик) и из-за этого фрикционы оставались в сцепленном состоянии. Такое возможно, наверное, при резком разгоне с места на 4WD. Других умозаключений нет, так как внутренности барабана ЭММ конечно не купались в масле, но были ещё мокрые, в жидкости.
Может у кого-то были подобные случаи или есть свои умозаключения по этому поводу, поделитесь.
И вообще я понял одно: внутрь барабана ЭММ просто так (не снимая и не разбирая) масло не зальёшь и, если ты (в прочем как и я) частенько ездишь по говнам, коих в окрестностях Сургута превеликое множество, ну там за рыбой, грибами, на шашлычок, то хотя бы раз в три года ЭММ надо ревизировать, дабы избежать цепной реакции поломки раздатки, коробки, редукторов и др.

_________________
Santa Fe New 2.7 GLS 5MT 4WD.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 09:29 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:51
Сообщений: 360
Откуда: SurGOOD
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Дмитрий
Тел.: CMXIIDCCCXVLXXXVIXX
beny521 писал(а):
Корпус фрикционов. Разбирать буду завтра.


Нее, у меня барабан после разбора был зеркальный, просто тряпочкой протёр и как новый стал.

_________________
Santa Fe New 2.7 GLS 5MT 4WD.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 13:32 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 15:55
Сообщений: 3648
Фото: 7
Откуда: Самара
Благодарил (а): 909 раз.
Поблагодарили: 348 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Влад
Тел.: Philips W 832
DimN писал(а):
И вообще я понял одно: внутрь барабана ЭММ просто так (не снимая и не разбирая) масло не зальёшь и, если ты (в прочем как и я) частенько ездишь по говнам, коих в окрестностях Сургута превеликое множество, ну там за рыбой, грибами, на шашлычок, то хотя бы раз в три года ЭММ надо ревизировать, дабы избежать цепной реакции поломки раздатки, коробки, редукторов и др.

Спасибо за подробное описание! В принципе и без фото все четко описано!
DimN писал(а):
меня мучает вопрос: «а нахера всё это было проделано?? В чём была проблема??»



Как узнал, что муфта заклинила? На панели горел значок полного привода? А абс лампа горела? Зад не подключался на пробуксовках? На покатушках у меня тоже был глюк от перегрева, и обе лампы горели. Заглушил. покурил 5мин, завел, абс потухла, а лампа муфты продолжала гореть. Выехали из леса (1км примерно), заглушил. Еще 5 мин покурил, завел, лампа муфты потухла.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 23 апр 2012, 15:25 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:51
Сообщений: 360
Откуда: SurGOOD
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Дмитрий
Тел.: CMXIIDCCCXVLXXXVIXX
boomer писал(а):
Как узнал, что муфта заклинила?

Были все описанные на стр. 1-2 симптомы. Да и в ОД сдавал на диагностику. Они-то и вынесли диагноз - клин ЭММ, да и кардан впридачу сняли. После этого и сюда и полез.
А было как у тебя, только я из сугроба выгребал, потом глушил, стоял, курил и стало всё вроде нормально. Только после сугроба машина стала на поворотах дёргаться. Да и я не мог заметить разницы при езде с отключенной кнопкой 4ВД и с включенной. По-началу думал ВД не включается, а оказалось FullTime WD.

_________________
Santa Fe New 2.7 GLS 5MT 4WD.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 11:20 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 15:41
Сообщений: 48
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Олег
Подскажите, со снятой ЭММ, можно ездить?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 27 июн 2012, 13:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:51
Сообщений: 360
Откуда: SurGOOD
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Дмитрий
Тел.: CMXIIDCCCXVLXXXVIXX
olegvmf писал(а):
Подскажите, со снятой ЭММ, можно ездить?

Можно:
1. Снять кардан от раздатки на ЭММ, оставить ЭММ (так машинка даже резвее разгоняется).
2. Снять обе железяки, но там из редуктора торчит вал со шлицами, они грязю забьются, песком попортятся и т.п. не айс будет.

Или ты что-то другое имел ввиду??
А тебе зачем???

_________________
Santa Fe New 2.7 GLS 5MT 4WD.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 12:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 08:51
Сообщений: 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi MT
Добрый день, у меня тоже тоже проявились симптомы умерающей муфты (пинок под зад при вывернутых колесах). Но я обнаружил интересную особенность, когда у моей нюшки проверяли подшипники ступицы, на подьемнике разогнали мотором до 100 км/час, при этом загорелись лампочки ошибки ЕСР, 4ВД и тд. И после снятия ошибок компом случилось чудо, пинки пропали, правда ненадолго, гдето через 50 км все вернулось на круги своя. я проделал еще раз такой фокус, история повторилась. Отсюда вопрос, может проблема не с муфтой, а с мозгами? может датчик какой то глючит?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB