car
Текущее время: 29 май 2020, 17:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 27 июл 2012, 15:13 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:51
Сообщений: 362
Откуда: SurGOOD
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Дмитрий
Тел.: CMXIIDCCCXVLXXXVIXX
Могут глючить:
1. Датчики:
1.1. Скорости вращения колеса (4 шт).
1.2. Угла поворота руля.
2. Блок управления ESP, 4ВД.

_________________
Santa Fe New 2.7 GLS 5MT 4WD.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 28 июл 2012, 12:11 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 08:51
Сообщений: 3
Откуда: Винница
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi MT
а как можно определить что глючит в домаших условиях?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 30 июл 2012, 05:19 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:51
Сообщений: 362
Откуда: SurGOOD
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Дмитрий
Тел.: CMXIIDCCCXVLXXXVIXX
Лучше ехать в сервис.
Подключать комп, создавать условия возникновения ошибок и фиксировать их.

_________________
Santa Fe New 2.7 GLS 5MT 4WD.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 18:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 20 июл 2012, 08:51
Сообщений: 3
Откуда: Винница
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.2 CRDi MT
В сервисе был, сказали что нужно менять муфту, им бы ничего не делать, только деньги снимать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 01 авг 2012, 20:19 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:51
Сообщений: 362
Откуда: SurGOOD
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Дмитрий
Тел.: CMXIIDCCCXVLXXXVIXX
Иван писал(а):
В сервисе был, сказали что нужно менять муфту, им бы ничего не делать, только деньги снимать

К сожалению это так.
Советую тебе самому её перебрать.

_________________
Santa Fe New 2.7 GLS 5MT 4WD.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 25 окт 2013, 18:43 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 15 окт 2013, 17:23
Сообщений: 1
Откуда: Уренгой
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Подскажите, где можно купить Mobil fluid LT? Желательно через интернет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 12 фев 2014, 06:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 09:44
Сообщений: 6
Откуда: Барнаул
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Александр
Если руки растут правильно, есть необходимый инструмент, время и место то отремонтировать ЭМФ самому не составляет проблем. Только что сделал это сам.
В основном выходит из строя подшипник, горит обмотка электромагнита. Подшипник 100 руб., сальник 20 руб., перемотать обмотку 3000 руб. 1 день снял, разобрал, понял что есть что. 2 день отдал на перемотку (мотали 2 дня), купил все необходимое. 4 день собрал, поехал. Правда гудит немного, но ничего до теплых времен доживем и еще раз все по новой. За все про все около 4 тыс. руб. Дешево и сердито.
Удачи на дорогах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 22 сен 2014, 20:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 11:54
Сообщений: 10
Откуда: Москва
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Михаил
Всем привет.
Появился вой со стороны заднего редуктора думаю подшипник электромуфты. Кто-нибудь знает номер этого подшипника или если есть ремкомплект.. ,подскажите номерок пожалуйста.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 14:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:43
Сообщений: 5
Откуда: Самара
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Alex
Господа подскажите, на подъемнике, если крутить заднее колесо, кардан будет крутиться? У меня крутится, но его лекго можно удержать рукой, а колесо дальше будет крутиться. Т.е. передается ли какой-то минимальный момент на задние колеса при выключенной муфте или есть какое-то минимальное зацепление в выключенной муфте (между фрикционнами и т.д.) из-за которого может прокручиваться кардан?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 10:37 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 716
Откуда: Красноярск
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
sonador писал(а):
Всем привет.
Появился вой со стороны заднего редуктора думаю подшипник электромуфты. Кто-нибудь знает номер этого подшипника или если есть ремкомплект.. ,подскажите номерок пожалуйста.




http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=125300
http://zap99.ru/art/4785039410FFF
http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=14019

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 21:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:17
Сообщений: 270
Откуда: Одесса
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
hr3007 писал(а):
Господа подскажите, на подъемнике, если крутить заднее колесо, кардан будет крутиться? У меня крутится

У меня тоже. Какое то трение в выключенной муфте имеется.

_________________
2,2 CRDi АКПП 2008 г.[size=large][/size]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:11 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3079
Откуда: г.Курск
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
hr3007 писал(а):
передается ли какой-то минимальный момент на задние колеса при выключенной муфте

Наша ЭММ относится к разряду беззазорных муфт, т.е. ведущие и ведомые диски в отключенном состоянии соприкасаются между собой, но передавать крутящий момент до включения муфты и соответственно сжатия пакета фрикционов они не могут.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 22:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 20:43
Сообщений: 5
Откуда: Самара
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Alex
Т.е. крутящий момент не передается, но какое-то трение в выключенной муфте имеется, поэтому если крутить заднее колесо, то кардан тоже легонько крутится. Да?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2014, 19:57 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 3079
Откуда: г.Курск
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: +7(910)214-10-01
hr3007 писал(а):
если крутить заднее колесо, то кардан тоже легонько крутится. Да?

Если селектор не на "Р" - Да. И кардан при таком вращении
hr3007 писал(а):
лекго можно удержать рукой

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 00:03 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:48
Сообщений: 549
Откуда: Черноголовка
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Тел.: +79268829468
Первым делом благодарности! tukan241 и Дмитрий (beny521), огромное вам спасибо за предельно "разжеванную" методику ремонта муфты!
Теперь по порядку. Пробег приблизился к 130000. После езды с активными обгонами или толкания по пробкам, в момент начала движения со стороны задних колес начал чувствоваться удар. Кстати, при росте температуры наружного воздуха сила удара увеличивалась, при падении - несколько снижалась. Провел тест с вывернутым до отказа рулем и медленным движением по кругу. Задние колеса периодически подклинивало. Улики указывали на умирающую муфту.
Машину перевел в режим щадящей эксплуатации без резких ускорений. Поскольку удовлетворять аппетит контор, торгующих запчастями и раздувших ценник на новую э/м муфту до конских размеров желания не возникло, заказал и купил комплект для ремонта муфты 400-й серии состоящий из:
Подшипник FAG 6008-2RSR - 2 шт.
Сальник Corteco 19033797B - 1 шт
Сальник Corteco 19026317B - 1 шт
Масло Mobil ATF LT 71141 - 1 л

Настал день Х. Машина отдана в лечение человеку с "руками и рекомендациями". В комплекте с запчастями отдал распечатки по ремонту муфты с нашего и соседнего форумов. Через 5 часов забрал полностью исправную машину.
При разборке муфты выяснилось:
Масло присутствует в количестве 10-15 грамм
Есть небольшая выработка одного из подшипников (заменены оба)
Есть небольшая выработка сальников (заменены оба)
Механических повреждений на деталях муфты нет
Катушка электромагнита исправна.
Диски-фрикционы в порядке.
Все детали отмыты бензином, высушены, собраны (как ни странно) в правильном порядке (и даже лишних не осталось). Залито 150 г. свежего масла. Муфта работает в штатном режиме. Потрачено на запчасти и ремонт 4600 р.

P.S. Если клубням из Ногинска, Электростали, Щелково, Черноголовки и окрестностей будет интересно, контакт "человека с руками" могу дать в личке.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 05:26 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 716
Откуда: Красноярск
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
hr3007 писал(а):
Т.е. крутящий момент не передается, но какое-то трение в выключенной муфте имеется, поэтому если крутить заднее колесо, то кардан тоже легонько крутится. Да?






Третий закон Ньютона - два тела взаимодействуют между собой, с силами, равными по модулю и противоположными по направлению. Или сила действия равна силе противодействия. [b] F1 = - F2
[/b]

Если-бы передача крутящего момента в отключенной ЭММ была = 0, то вращения кардана мы естественно-бы не наблюдали(логично!?), но проверено многими, что это вращение присутствует :good: следовательно,какой-то процент крутящего момента (за счет трения дисков) передается .... а вот какова его величина- это уже другой вопрос. Меняя величину трения дисков- изменяем силу передачи крутящего момента к задним колесам :hi:

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 09:05 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 277
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Пока с ЭММ все в порядке, пробег 50т. всего, наблюдаю за ней, в том числе и с помощью двух СД индикаторов подключения. НО, имея опыт туссана ( еще в семье, с муфтой все ОК, но масла не было к 85 т. практически) пришел к выводу что пора.., а именно, чтобы избежать всяких не нужных симптомов, в целях профилактики вчера прикупил Mobil 3309, на вопрос ? почему именно эту АТФку выбрал отвечу, потому что похоже именно эту жидкость лили в первые ишаки 35-е шедшие еще с подобными муфтами. Да и по хар-кам там все подходяще. На днях заменю жидкость, проверю и осмотрю подшипник, эл. магнит с надежной, что и последующие 50т. все будет Ок с ней.
Имея небольшой опыт хочется посоветовать при возможности хотя бы открутить по одному болты крепления муфты, и смазать той же графиткой, ибо по опыту того же тушкан клуба закисают они страшно, дело доходит до высверливания. Личный опыт показал, что на одном болту резьба подпорчена, пришлось ставить на восстановитель резьбы.
Я не знаю, можно или нет писать на этом форуме такое ( на соседнем, думаю понятно каком.. меня просто выперли ), но рискну.., есть очень хороший знакомый, и неплохой спец по муфтам в столице, многим уже помог, он кстати здесь тоже зарегистрирован, имеет правда др. машинку.
Пардон за много букв.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 10:48 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2012, 14:48
Сообщений: 549
Откуда: Черноголовка
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Тел.: +79268829468
ant25 писал(а):
наблюдаю за ней, в том числе и с помощью двух СД индикаторов

Анатолий, а схемкой не поделишься?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 11:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 19 апр 2015, 17:24
Сообщений: 277
Откуда: Московская область Пушкинский р-н
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Фото и рисунки я сюда не умею, поэтому выложу тему, если начальство позволит, почему всю тему? понятно всю читать не надо , НО там здорово моменты разобраны, давно уже, подробно про работу, импульсы, скважность . Кстати эта тема здесь уже проскакивала, но заглохла( не найду че-то блин ).Делал точную копию с туссана. СД подобраны опытным путем. Схемки две понятно что подключены в параллель.Место и как подкл. чуть позже если надо конечно. На вопросы отвечу.
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... %E0&page=3
стр. 29.
P.S. Обе схемки реализованы на одной плате, вставлены в прозрачную коробочку, и спрятаны по месту подключения за правой панелью у ноги пассажира. (-) под болт ( есть там) (+) взят с разъема CF -211( по памяти красный), третий снизу после зеленого и синего , пин № 8 ( выход на эл. магнит муфты, красный цвет, тот, что потолще, их там два красных провода ). Два СД ( синий и красный ) разместил в панели с часами ( левее часов есть место, разбирал аккуратно, сверлил отверстия - крепил ).
Немного о работе..Если медленно тронутся, очень плавно т.е., синий СД не горит, но по достижении 20 км/ ч. загорается, и горит всю дорогу, скинул ногу с педали газа - погас , добавил - опять горит. Красный СД загорается при преодолении снега, грязи, или к примеру при заезде в гараж , когда приходится преодолеть сопротивление порожка на малой скорости, т.е. когда требуется подачи большего момента на муфту- видно . Не бог весть какая инфа, но все же есть визуальный контроль.
Реализовал также отключение ПП кнопкой врезанной в левую заглушку в ряду кнопок.
Этим пользуюсь редко, когда можно сползти с косогора глиняного, либо выбраться из ледяной колеи а подключенные зад. колеса только вредят. Но это уже из др. оперы, да по памяти подкл. не помню , надо схему смотреть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 18 сен 2015, 12:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 18 сен 2015, 11:53
Сообщений: 2
Откуда: шахты
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: иван
все уже осуждали ремонт муфты полного привода .я тоже с этим столкнулся и хочу с вами поделиться.проблема была следующей:разлетелся подшипник с сальником в хлам,за собой потянул электромагнит (сгорел).
Решение проблем:
1 покупка ЗЧ по номерам как написано выше (цена 3650р)
2 отдал на перемотку магнит (10 дней мотали цена 2тыщ)
проблемы возникли при сборке первый раз собрал поставил толчки продолжались снимаю разбираю выясняю причину:нет зазора для второго пакета фрикциона (зажат) регулировочные шайбы разлетелись.
подобрал методом тыка сборка в обратном порядке.
p.s. масло залил на 15 мл больше (считаю на угар)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 17:26 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:19
Сообщений: 1
Откуда: новосибирск
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: андрей
может кто нибудь поможет с поиском электромуфты бу недорогой
или сломанной
нужен только пакет фрикционов вторичных


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 07 окт 2015, 20:55 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 01:16
Сообщений: 2034
Откуда: Самара
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79272655359
andrusha писал(а):
может кто нибудь поможет с поиском электромуфты бу недорогой
или сломанной
нужен только пакет фрикционов вторичных

Андрей давай здесь пообщаемся ?
dmitriy-benyamin@ya.ru

_________________
Изображение 8927 265 5359    Дмитрий
dmitriy-benyamin@ya.ru
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 12 окт 2015, 14:01 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 15:54
Сообщений: 80
Откуда: ХМАО-Сургут
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: владимир
Вылезли ошибки ESP и полного привода. До этого ездил по говнам. Оказалось обрыв провода который подключается к ЭММ. Прокинули новые провода от лучка бензобака ( под задним левым сиденьем) к ЭММ. На этом все, ошибки пропали. Так как при выкрученных колёсах пинки присутствовали было решено снять ЭММ. Процесс описывать не буду, так как ребята в теме все расписали, большое им спасибо. Вскрытие показало что умер один потшипник , магнит не пострадал, масла грамм 10 вытекло. Все промыл, заменил 2 подшипника, 2 сальника , залил 150 гр масла. Собрал поставил, все работат, пинки исчезли . Муфта стоит 47800-39300. Да, забыл. Провода от ЭММ идут красного и Черного с серой прерывистой полоской цветов. Может кому пригодиться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 06:19 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2009, 19:51
Сообщений: 362
Откуда: SurGOOD
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD MT
Имя: Дмитрий
Тел.: CMXIIDCCCXVLXXXVIXX
Вот и славненько, поздравляю!

_________________
Santa Fe New 2.7 GLS 5MT 4WD.

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электромагнитная муфта
СообщениеДобавлено: 13 окт 2015, 08:42 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 21:01
Сообщений: 67
Откуда: Надым
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Дмитрий
Заменили ЭММ по гарантии весной. Как я понимаю, новая муфта идёт с уже залитыми 150 граммами пресловутого масла? Внятно на этот вопрос доблестные представители официального дилера в Н-Уренгое дать не смогли))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB