www.clubsantafe.ru
http://clubsantafe.ru/forum/

Электромагнитная муфта
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=9061
Страница 1 из 7

Автор:  tukan241 [ 25 апр 2011, 08:17 ]
Заголовок сообщения:  Электромагнитная муфта

Господа ,уже писал про проблему - горит esp и полный привод - диагностика показала обрыв или кз электромагнитной муфты .вопрос как проверить бу при покупке ? есть критерий ? подключали другую - картина не меняяется ,правда без диагностики - только клему снимали ,и при полностьюотключеной муфте- снята клема картина такая же

Автор:  Владимир46 [ 26 апр 2011, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

tukan241 писал(а):
Господа ,уже писал про проблему - горит esp и полный привод - диагностика показала обрыв или кз электромагнитной муфты

Так какая все же машинка-то? Проблема описана вроде как с полноприводной Нюшкой, а в подниковом - Классик недопривод?

Автор:  tukan241 [ 10 май 2011, 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

я и прошляпил профиль.. сорри исправил -ньюшка дизельная на автомате

Автор:  tukan241 [ 10 май 2011, 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

После ремонта электромуфты - горел полный привод и ESP .диагностика показывала обрыв и кз обмотки .оказался вдрыск разбиты подшипник ,сальник и перебит один виток на обмотке .все восстановил ,ошибка на панели исчезла . но машина странно себя ведет ,на малых скоростях при развороте как бы упирается - плохо едет ,и пинок при трогание сзади


Какие мысли ?

Автор:  Владимир46 [ 10 май 2011, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

tukan241 писал(а):
на малых скоростях при развороте как бы упирается - плохо едет ,и пинок при трогание сзади

Оба симптома вроде бы говорят о самопроизвольном подключении задка, во всяком случае у меня как-то так происходит при принудительном подключении электромуфты кнопкой полного привода. Проверить можно откинув разъем э/муфты, машинка должна поехать как и раньше.
Если так, значит искать трабл нужно в системе управления муфтой. Для начала - проверить электрику (проводку и кнопку), затем стереть в ЭБУ ошибки по э/муфте (они есть наверняка, т.к. муфта была нерабочей), а в идеале - переустановить прогу управления муфтой заново. У офдилера для этого всё есть. Удачи!

P.S. Убей дубль темы в списке

Автор:  sever [ 10 май 2011, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

Если авто на гарантии, то езжайте к дилеру, обязаны поменять по гарантии.
Выше описанные симптомы очень похожи на подклинивание самой муфты включения полного привода.

Автор:  Deniska Santa New [ 11 май 2011, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

tukan241 писал(а):
как бы упирается - плохо едет ,и пинок при трогание сзади

При таких симптомах - диагноз официалов у меня был такой - выход из строя электромуфты. Сказали, что проблема именно в электрической части (магнит). Итог - замена муфты.

Автор:  tukan241 [ 12 май 2011, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

смотрел ,магнит исправен,блок фрикционов не разбирал.
правда и накопленные ошибки не сбрасывал
в слав авто сбросить можно ,это понятно но вот писали про перезагрузку программы работы с муфтой - это вообще серьезно
и можно это в слававто сделать ?

Автор:  Владимир46 [ 12 май 2011, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

tukan241 писал(а):
правда и накопленные ошибки не сбрасывал

Простой сброс ошибок как правило не приводит алгоритм работы устройства в "стоковое" состояние, т.к. ЭБУ имеют способность к самоадаптации.
А что, по гарантии (2008г?) заменить её никак?

Автор:  южанин [ 12 май 2011, 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

Цитата:
tukan241 писал(а):
на малых скоростях при развороте как бы упирается - плохо едет ,и пинок при трогание сзади



у меня тоже самое только у меня санта 2003г. американка интересно где находится эта эл. муфта

Автор:  Deniska Santa New [ 12 май 2011, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

южанин писал(а):
у меня тоже самое только у меня санта 2003г. американка интересно где находится эта эл. муфта


У вашего авто не эл.муфта, а обычная вискомуфта. Находится у вас в раздатке вроде. На Ньюшке эл.муфта крепится с задним редуктором.

Автор:  made_in_USSR [ 12 май 2011, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

Deniska Santa New писал(а):
У вашего авто не эл.муфта, а обычная вискомуфта.


Да нет сударь вы в этом случае неправы, на санта фе - класик, американка с объемом двигателя 3,5л ставилась электро-муфта

Автор:  tukan241 [ 12 май 2011, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

был в слав авто ,ошибок ,нет картина таже по диагностике муфта в норме ,пришли к выводу что задний диференциал
Огромное пасибо Славе за диагностику

Автор:  Deniska Santa New [ 12 май 2011, 21:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

made_in_USSR писал(а):
Да нет сударь вы в этом случае неправы, на санта фе - класик, американка с объемом двигателя 3,5л ставилась электро-муфта


Тогда, сории. Точно, не учел, что у него 3,5 литровая Американка.

Автор:  южанин [ 12 май 2011, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

Если можно подробней что с диференциалом? При покупке авто этот косяк имел место, после проехал 25т.км данная болезнь не прогресирует.

Автор:  tukan241 [ 13 май 2011, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

скажу позже в субботу буду смотреть

Автор:  tukan241 [ 16 май 2011, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

диференциал вроде жив ,колеса вывешеные крутятся в разные стороны ,отдельно вывешенные тоже крутятся .
похоже все таки муфта ,хотя диагностика ничего не показывае и проявляется это все только при поворотах при движении по прямой проблем нет

Автор:  южанин [ 16 май 2011, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

Я тоже думаю что диф. не виноват .Интересно а что будет если оставить как есть полны привод ведь работает зимой всё проверенно практически, а лезть в эти дебри и попадать на большие деньги желания особого нет.

Автор:  tukan241 [ 18 май 2011, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

блин услышаш звук от удара с наружи ,явно механика и локализуется в заднем левом колесе ,странно ... из салона считал что это электромуфта
идей совсем не стало ..

Автор:  южанин [ 18 май 2011, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

Я решил ничего не делать что будет то будет авто ведь работает а если искать неизвестную причину то можно и пол машины перебрать .

Автор:  tukan241 [ 23 май 2011, 07:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

Проблема с муфтой решена ,есть ряд моментов выясненных в процессе ремонта.для информации - масло во фрикционах есть ,но на 120 грамм совсем не похоже примерно половина.
все толчки сзади ушли полностью,перестала юзом тащить задние колеса при поворотах
если кому интересно расскажу подробно что и где смотреть .

Автор:  южанин [ 23 май 2011, 07:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

Если не сложно хотелось бы узнать по подробнее .Зарание благодарен.

Автор:  Deniska Santa New [ 23 май 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

tukan241 писал(а):
Проблема с муфтой решена ,есть ряд моментов выясненных в процессе ремонта.для информации - масло во фрикционах есть ,но на 120 грамм совсем не похоже примерно половина.
все толчки сзади ушли полностью,перестала юзом тащить задние колеса при поворотах
если кому интересно расскажу подробно что и где смотреть .


Интересно! Опишите подробнее. У самого на балконе валяется эл.муфта. Может смогу ее отремонтировать после ваших подсказок. Симптомы были такие же, толчки при развороте/повороте на прогретом авто. На холодную все ОК вроде было.

Автор:  tukan241 [ 24 май 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

попробую рассказать ,фотки и рисунки выложу позже
1.снимаем кардан с подвесным,откуручиваем 4 болта крепления муфты ,снимаем разъем - муфта у нас в руках.
2.откручиваем гайку хвостовика ключ на 30 -лучше глубокая головка,съемником снимаем хвостовик,под ним шайба,под ней резиновая шайба - типа сальника - если потеряете ,найти не удастстся .
3.откручиваем 3 гайки крепления обмотки и снимаем крышку и обмотку. впрочем крышка снимается сразу после снятия хвостовика.
4.внимательно осматриваем сальник и подшипник . я поменял и то и другое ,сальник однобортный от краза,подшипник по моему 6008 .в размер .
внимание ! у меня стопорного кольца НЕ БЫЛО !!!! сальник ставился снаружи ,подшипник из нутри !!!
5.внимательно осматриваем обмотку у меня был перебит один виток при выборе паять или что ,отмотал один виток ,облудил,скрутил и пропаял - мне показалось так надежней. Заизолировал эпоксидкой .
6.разбор блока фрикционов переворачиваем хвостовиком вниз,снимаем наружное кольцо - тонкой отверткой ,аккуратно - там почти два витка ,если сальник целый ,после отделения корпуса от крышки осматриваем подшипник в крышке. если целый - забываем про него.
7.фрикционы аккуратно вынимаем ,раскладываем строго в последовательности как вынимали,- не перепутаем при сборке.тщательно осматриваем на предмет подгорания и коробления - я проверял на стекле- оно ровное ,внутренние диски чуть как бы пружинят (цвет зеленовато-болотный) очень похоже на фрикционы АКПП. доходим до ведомой шайбы - под ней шесть шариков - тщательно осматриваем их и канавки ,при износе шариков или меньшего их колличества подбираем по размеру.
8.разбираем передний фрикцион - откручиваем 3 болтика- звездочки ,и поддев пальцем изнутри вынимаем фрикционы . тут ВНИМАНИЕ !!!!
вынимаеттся все вместе с 3 направляющими - в которые с другой стороны были вкручены болтики . Под нижним кольцом 3 ТРИ!!! пружинки ,они должны быть одинаковой длины - у меня самая длинная была примерно 1,7- 2 см - остальные растянул под нее. лучше заменить на новые ,но я не нашел ничего похожего.
9. Убрав фрикционы переворачиваем хвостовиком вверх - имеем корпус с хвостовиком ,на нем три кольца - одно с дырками - посмотрите чтобы без задиров - если подшипник был разбит - они могут появится - я зашлифовал . два кольца под ним - тонкие стальные - вроде шайб - скорее всего были когдато подпружининами .
10.Проверяем все это дело верхнее кольцо должно свободно осаживаться вниз и не застревать !!!!! если остается внизу смотрим где задевает и аккуратно шлифуем,если оно остается внизу - после первого срабатывания муфта будет постоянно замкнута.
11.промываем от грязи части переднего фрикциона собираем на столе,сбоку одеваем 3 направляющие ,вставляем в отверстия 3 пружинки - я зафиксил каплями литола, вставляем внутрь ,закручиваем 3 винта .проверяем при нажатии из нури на фрикционы они пружинят примерно на 5 мм ,одинаково по кругу - переднее кольцо соттветсвенно отжимается прижимется - там зазор виден четко. можно проверить собрав часть с электромагнитом м одев на ось .коротко подаем 12 в .видим что фрикцоны сжимаются и не проворачиваются при снятом напряжении проворачиваются пальцем.
12.переворачиваем осью вниз и продолжаем сборку . ставим ведущий диск выемками под шарики вверх не забудьте под него поставить некую шайбу с 3 лапками - что такое - не знаю. Внимание диск должен пройти через все фрикционы - особенно трудно попадать в самый нижний -критерий при нажатии на края диск не качается и край вровень с верхней пластиной фрикционов. у меня получилось не с первого раза.
13.Кладем шарики 6штук в пазы ,кладем ведомый диск - на нем есть некие три метки - сомещаем с выемками на корпусе- критично или нет - не знаю,я совместил .
14.ставим ось и собираем вторичные фрикционы - там все просто выемки на дисках с выемками на корпусе ,я совместил круглые отверстия во фрикционных дисках.
15 .ставим верхнее кольцо если вы все собрали правильно оно чуть чуть не доходит до границы шлицов на корпусе. заливаем спецжидкость (я не нашел и залтл атф 120 грам)
16.верхняя крышка ставится совмещайй три выемки на корпусе с выступами на крышке - иначе не встанет стопорное кольцо.
17 ставим кольцо на место крышка должна сесть спокойно практически без усилий и появиться канавка для кольца. не надо сжимать с чрезмерным усилием - иначе зажмете фрикционы .если не получилось - лучше пересоберите фрикционы и проверьте как там шарики в канавках
18 собираем муфту ,если все собрали правильно ,то без напряжения передний хвостовик с небольшим усилием проворачивается относительно задней части. при подаче напряжения все соединяется жестко. лучше проверить несколько раз.

19 ставим все на авто и наслаждаемся работающей муфтой.


все промывал бензином !!
в муфте была некая жидкость ,темная,грамм 50 не более .

после ремонта проехал около 1,5 тыс никаких рывков ,диагностика ок

если что-то непонятно - пишите



ДА забыл если обмотка сгорела ,ее можно перемотать в любой конторе ,перематывающей электроинструмент ,они их даже балансируют - это со слов соседа по даче
цена вопроса в районе 1,5 т.р

Автор:  Владимир46 [ 24 май 2011, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электромагнитная муфта

tukan241 писал(а):
фотки и рисунки выложу позже

Описание процесса подробное, спс, но с фотками было бы просто супер! Так что ждем.

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/