car
Текущее время: 12 ноя 2019, 12:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23 июл 2011, 12:23 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 01:16
Сообщений: 2032
Фото: 1
Откуда: Самара
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79272655359
Привет всем.
Проблема такая: При повороте руля машинка не едет (как будто сзади якорь появляется). При трогании с места если руль вывернут машина стоит, пока газу не дашь. Когда колеса стоят прямо этого не наблюдается.
Вопрос: Это привода? Или есть шанс обойтись малой кровью.

_________________
Изображение 8927 265 5359    Дмитрий
dmitriy-benyamin@ya.ru
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 12:43 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 30 янв 2011, 11:29
Сообщений: 33
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Сергей
Это подклинивает муфту включения полного привода.
смотреть туда! - скорее всего изношен подшипник муфты.

_________________
Жизня как коня, держи за узду,
Не охай и не ахай,
Если тебя посылают в п..,
Посылай всех на х..!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 13:23 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
DeadLine писал(а):
Это подклинивает муфту включения полного привода.
смотреть туда! - скорее всего изношен подшипник муфты

И чего, только не наговорят! :sh_ok:
Тогда уважаемый ответь:
- Почему, тогда, если колеса стоят прямо, машина едет?
Что подшипник вдруг, становиться нормальным?
- Да и в подписи у вас: Модификция: 2.0 CRDi 2WD MT
Откуда такие познания, когда речь идет о Ньюшке 2,2?
- О какой муфте идет речь, на Классик или Ньюшке?

beny521 писал(а):
Вопрос: Это привода? Или есть шанс обойтись малой кровью

Дима, вряд ли это привода!
Для начала:
- проверь давление в колесах
- наличие масла в раздатке и редукторе
- масло в АКПП
- ступичные подшипники
- проверь на другом дорожном покрытии

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 18:26 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 01:16
Сообщений: 2032
Фото: 1
Откуда: Самара
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79272655359
SpockerFriend писал(а):
Дима, вряд ли это привода!

Спасибо Слава.
Тоже не думаю, что это привода. Из того, что ты перечислил, не проверил только "наличие масла в раздатке и редукторе". Все остальное в норме.
Завтра еду на диагностику, посмотрим. В любом случае отпишусь что, да как.

_________________
Изображение 8927 265 5359    Дмитрий
dmitriy-benyamin@ya.ru
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 19:21 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1928
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
beny521 писал(а):
При трогании с места если руль вывернут машина стоит

Конечно может и не в тему,но меня очень интересовало наличие на насосе ГУР неопознаного датчика.По слухам он увеличивает обороты двс чтобы компенсировать возросшую нагрузку при работе ГУРа.Я бы просто обратил внимание,подключен ли он(если конечно он у Вас присутствует).У меня на 2.7 Classic,он находится сверху насоса и хорошо виден.Удачи! :hi:
P.S. Попадается инфа,что на некоторых машинах он выдаст ошибку при диагностике,не знаю как в Санте.... :unknown:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 21:28 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 01:16
Сообщений: 2032
Фото: 1
Откуда: Самара
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79272655359
am873 писал(а):
наличие на насосе ГУР неопознаного датчика.

Если честно внимания не обращал, на его наличие. Но руль на месте крутится легко и на обороты двигателя это ни как не сказывается. Машинка "тупит", да и то не всегда, только если руль вывернут или при его повороте (приходиться подгазовывать.)

_________________
Изображение 8927 265 5359    Дмитрий
dmitriy-benyamin@ya.ru
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 июл 2011, 21:38 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1928
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
beny521 писал(а):
приходиться подгазовывать

Я вот так понимаю что этот датчик через мозги и "подгазовывает",когда руль крутите,но может в Вашем случае и не в этом дело.Это только версия,проверить которую очень легко,по крайней мере на зажигалке...Удачи! :hi:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 12:59 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Руководитель отделения клуба в г. Самара
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 01:16
Сообщений: 2032
Фото: 1
Откуда: Самара
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 298 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +79272655359
Сегодня был в сервисе. Подклинивает редуктор. Не понятно только почему при повороте руля?
Заменили масло (сказали было залито не то). Посоветовали поездить денек, "может притрется". Если нет- разбирать.

_________________
Изображение 8927 265 5359    Дмитрий
dmitriy-benyamin@ya.ru
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июл 2011, 23:31 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2010, 11:04
Сообщений: 2666
Статьи: 12
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 199 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Алексей
am873 писал(а):
меня очень интересовало наличие на насосе ГУР неопознаного датчика

У меня он описан как: "Датчик-выключатель давления жидкости". Стоит на корпусе насоса ГУРа сверху между шкивом насоса и соединительным фланцем впускного шланга.

_________________
Santa Fe Classic Тагаз дизель МКП перед. А ты догони. А если, успей затормозить. /Шутка/. :-)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 16:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:20
Сообщений: 9
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Всем добрый день.

Проблема следующая: если сильно вывернуть руль, близко к упору, то при начале движения слышны стуки и скрежет сзади. На скорости в плюс к этому довольно сильно гудит, тоже сзади по ощущениям.
Проверял всю подвеску, ступичные, кардан, раздатку - все ок. Есть подозрение на редуктор либо на полуоси. В редукторе поменял масло недавно, на какое-то время стало тише, но очень ненадолго.

Что делать / чем грозит? =(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 19:48 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:18
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Михаил
SpockerFriend писал(а):
Для начала:
- проверь давление в колесах
- наличие масла в раздатке и редукторе

Слава, привет! Скажи пожалуйста, наличие масла в редукторе проверяется как? Может показаться смешным, но я не знаю :unknown: (на ум приходит только проверка уровня масла в девайсе для задних колес, если он называется редуктором) , посему и не стесняюсь спросить :pardon: Заранее спасибо!

_________________
2,7, 4WD, золотистый, 2001-был
Продукция GM. Chevrolet Captiva, 2.4, AWD, 6АКПП, LT+
Золотое правило 3D: Dай Dураку Dорогу... Поверьте, он обязательно встретит свой столб...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 19:53 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:18
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Михаил
chong писал(а):
Что делать / чем грозит? =(

Проверить все самым доскональным образом, и устранить неисправность... Иначе грозит отказом (поломкой) в самый неожиданный момент... Может, звучит банально, но вот так... Лучше перебдеть, чем недобдеть и потом расхлебывать...Кстати, скажи, дружище, а что подразумевается под словом редуктор? Где стоит сей девайс?

_________________
2,7, 4WD, золотистый, 2001-был
Продукция GM. Chevrolet Captiva, 2.4, AWD, 6АКПП, LT+
Золотое правило 3D: Dай Dураку Dорогу... Поверьте, он обязательно встретит свой столб...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 23 авг 2011, 21:54 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:20
Сообщений: 9
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
редуктор - это "Редуктор заднего моста"
ну так я вроде как и спрашиваю, как и что проверить, и какая может быть неисправность, т.к. своими силами и знаниями двигаться дальше в данном вопросе уже неспособен.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 06:17 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 10:18
Сообщений: 607
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 71 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Михаил
chong писал(а):
редуктор - это "Редуктор заднего моста"

Ага, понял и успокоился...Спасибо! Мой совет - съезди в хороший сервис. Пусть люди грамотные посмотрят... Как вариант при повороте руля скрипят, а при ровном положении колес могут не скрипеть верхние опоры передних стоек: открываешь крышку моторного отсека - по бокам видишь собственно их, они крепятся тремя гайками... У меня летом прошлого года правая опора начала издавать вздохи, и от греха подальше махнул обе... По деньгам не помню, а времени заняло около двух часов с перекурами, так как менял сам в гараже и спешить было некуда...

_________________
2,7, 4WD, золотистый, 2001-был
Продукция GM. Chevrolet Captiva, 2.4, AWD, 6АКПП, LT+
Золотое правило 3D: Dай Dураку Dорогу... Поверьте, он обязательно встретит свой столб...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 16:31 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г.Екатеринбурге
Руководитель отделения клуба в г.Екатеринбурге
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2008, 15:05
Сообщений: 1174
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2003
TX: Другое
Имя: Дмитрий
На нюшках, при повороте руля клинит задние колеса, во всем виновата муфта включения полного привода, если авто на гарантии, то обязаны поменять по гарантии, у нас в последнее время таких обращений много в основном пробег от 35 до 65000км.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 17:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:20
Сообщений: 9
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
да, похоже это муфта и есть. Провели ряд дописпытаний и приговорили именно её ибо межосевая блокировка не работает. Правда у меня Санта Фе классик, и муфта соответственно находится в раздатке. Теперь весь вопрос в том, могла ли умершая муфта еще чему-нить навредить, в частности тому же редуктору...
Гарантии конечно уже нет =(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 17:29 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1928
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
chong писал(а):
блокировка не работает. Правда у меня Санта Фе классик

На классик блокировки как таковой нет.Читайте форум по постоянному полному приводу.... :pardon:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 17:40 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:20
Сообщений: 9
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Итак уже обчитался весь..)

блокировка имеется в виду та, что через виско муфту, т.е. до 50% момента должно быть на задней оси при пробуксовке передней. Но при вывешивании одного из передних колес весь момент уходит на него, кроме того при снятии кардана не едет вообще.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 17:48 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1928
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
chong писал(а):
при вывешивании одного из передних колес весь момент уходит на него

То что оно крутиться -не значит что весь момент на него уходит...А если
chong писал(а):
Итак уже обчитался весь..)

то нужно купить новую раздатку,редуктор и кардан заодно.Обидно только что гуру так и не поставили точку в рассуждениях о возможности вращения только одного колеса при исправной вискомуфте... :unknown:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 19:41 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 24 июл 2011, 22:20
Сообщений: 9
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
am873 писал(а):
То что оно крутиться -не значит что весь момент на него уходит.

А что это значит? И как тогда проверить вискомуфту?

ну, при снятом кардане то уж должна вроде машина ехать?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 авг 2011, 20:12 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1928
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
chong писал(а):
снятом кардане то уж должна вроде машина ехать

Почему Вы так решили?Я так понимаю,что снятый кардан похлеще одного вывешенного переднего колеса...Я вот не сумел четко разобраться в кинематической схеме(где-то в форуме была отличная ссылка)-не "Жигули" однако,шестеренок тьма.И в форуме много вопросов осталось открытыми,порассуждали про свободные дифференциалы и т.д.,а вердикта нет.Мне вот не понятно почему Вы думаете что если 40% момента идущие на заднюю ось,не могут авто сдвинуть с места,а вот когда вискомуфта сработала и пошло 50% момента она обязательно поедет??Для меня вискомуфта так и не стала жесткой блокировкой... :pardon:
P.S. В моем понятии если одно из колес совсем не имеет сцепления с дорогой Санта(Classic),к сожалению,все-таки не поедет(но может и заблуждаюсь) :unknown:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 23:12 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:17
Сообщений: 270
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
sever писал(а):
На нюшках, при повороте руля клинит задние колеса, во всем виновата муфта включения полного привода

Тоже так считаю. Если муфта передает на зад момент, то при отсутствии межколесного Дифа какое то колесо в повороте будет пробуксовывать, а на твердом покрытии это для мотора напряг.

_________________
2,2 CRDi АКПП 2008 г.[size=large][/size]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 авг 2011, 23:42 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1928
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Ateist писал(а):
при отсутствии межколесного Дифа

А такое разве бывает??? :unknown:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 13:20 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 21:17
Сообщений: 270
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
am873 писал(а):
А такое разве бывает???

Совершенно верно. Межколесный Диф не может отсутствовать. Имелось ввиду конечно же межосевой, а написалось как написалось. Пропардоньте, будь ласка.

_________________
2,2 CRDi АКПП 2008 г.[size=large][/size]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 авг 2011, 16:25 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 18 авг 2010, 21:23
Сообщений: 1928
Откуда: Москва
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Модель: Santa Fe New DM
Год выпуска: 2014
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Андрей
Имея не очень ясное представление о Нью,подумал что может есть блокировка межколесного дифференциала.Этого конечно не нашел,зато в инструкции попалось что могут применяться в приводных валах и шарниры типа трипод,не понял только на каких моделях конкретно...Просто интересно,так как там cмазка типа ШРУС -4 вообще не проходит,хотя тем о добавлении смазки или её замене в шарнирах практически нет в форуме...На Классик о триподах вроде не было информации...Любопытно,однако... :unknown:

_________________
Santa Fe Grand 2014


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB