car
Текущее время: 24 авг 2017, 02:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 235 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 20:14 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 548
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Феня классик 2010 года 2,7 л., ТАГАз (мать его...), пробег 34 000 км.
Вчера вечером, вдруг, при подъезде к дому загудел ГУР! И не по детски так загудел! Расстроился я - слов нет! Ну думаю ... А сегодня почитал на нашем форуме на эту тему разные советы и решил начать с простого и не очень дорогого способа: замены жидкости ГУРа методом "откачивания" или правильнее сказать смешивания. Купил 2-ва литра жидкости рекомендованной заводом изготовителем (RAVENOL PSF FLUID, для хундая: PSF-3 на баночке это написано ). На заводе залили жидкость Шел жёлтого цвета. Взял шприц на 20 кубиков (нужно 2-3 шт., - ломаются) прозрачную, подходящую по диаметру к шприцу трубочку (можно в аптеке капельницу купить) и приступил: откачал из бачка то, что было - залил новую (примерно 180 мл. влезает), завёл движок и пять оборотов руля от крайнего левого положения до крайнего правого. При выключенном движке снова откачал из бачка всю жидкость - налил новую... и так целый литр. Вторую баночку припас на потом.
Жужжание пропало практически сразу - после первой порции замены (180 мл.), а при второй - исчезло полностью! Завтра покатаюсь и напишу результат.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 01 апр 2013, 10:38, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 20:22 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1840
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
И кто вас так научил менять жидкость? Надо снимать шланг с обратки, что-бы старая жидкость не в бачок шла, а приготовленную посуду. а новую жидкость уже заливать в бачок. А так вы перемешали новую со старой.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:40 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 548
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
18.06.12 г. Проехал 1500 км с момента замены жидкости - ГУР работает штатно.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 18 июн 2012, 20:15, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 21:56 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 548
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Удалось купить "с ходу" то, что рекомендовано в Руководстве: RAVENOL PSF FLUID (для хундая - PSF-3). Причина жужжания для меня осталась совершенно не понятной. Старая жёлтая жидкость была обсолютно чистая, но с противным запахом чего то горелого.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 18 май 2012, 07:23, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:04 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1840
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Андрей Рыбаков писал(а):
Ну перемешал, откуда я знаю где обратка? И как правильно менять? Способ конечно с крайне низким КПД, но всё же метод. Ваш верно, лучше!

Ну раз одна бутылка осталась, учу как прокачивать. Вывешиваем перед машины, чтобы можно было вращать руль на незаведенной машине. Отсоединяем обратку от бачка (это буде шланг который повыше входит в бачок). Суем снятый шланг в какую-нибудь тару. Помощник крутит руль, как старая жидкость ушла из бачка начинаем заливать новую. Продолжаем пока на выходе жидкость не будет такой-же как на входе, в вашем случае, пока не выльете весь литр. Ставим шланг на место, заводим и несколько раз крутим рулем. Все. Операция не сложная, мне руль крутила 5 летняя дочка, на все ушло минут 30.
А то что намешали в гидравлике вы, надо сливать, не факт что старая и новая жидкости совместимы, раз они даже по цвету разные.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 22:14 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 548
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Нуу-с. Проехал 3000 км., жужжания нет. ГУР работает тихо, а руль крутится легко. Причину жужжания ГУРа я так и не осознал.

_________________
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Андрей Рыбаков 01 апр 2013, 10:39, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 17 май 2012, 23:53 
Не в сети
Помощник Администратора Клуба
Помощник Администратора Клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 июл 2010, 23:51
Сообщений: 1882
Фото: 6
Откуда: Москва, ЗелАО
Благодарил (а): 767 раз.
Поблагодарили: 644 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 1997
TX: Другое
Имя: Виктор
Тел.: 89096692816
У меня та же ситуация была (отписывался где то), но я не мог найти psf пришлось залить atf? но ТО 45 проходил в БЛОКе, посмотрим у меня гудел в жару и при нагрузках!

_________________
Изображение
тел. 89O9669281шесть
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 07:27 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 548
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Чего то Вячеслав по этому поводу молчит! Ему как эксперту хундаёв и патриоту корейских машин надо бы выделить отдельную рубрику для разного рода рекомендаций. А то на дилерских сервисах "мастера" быстры на "развод"!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 07:40 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:38
Сообщений: 3187
Откуда: Тихвин/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модель: XG
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Иван
Тел.: +79218970191
Андрей Рыбаков писал(а):
Старая жёлтая жидкость была обсолютно чистая, но с противным запахом чего то горелого.

это нормально, со временем жидкоость ГУРа теряет свои свойства и при замене чувствуется "горелый" запах. А на счет того что желтого цвета, может и была красного, но со временем теряя свои свойства и "подгорая" цвет изменился.

_________________
Сейчас:
Сценик, французский дизель.
Была: Santa Fe Classic (Санта) 2,7 4 АКПП 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 18 май 2012, 07:57 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:03
Сообщений: 78
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алекс
iogann писал(а):
А на счет того что желтого цвета

Заливал я себе жёлтую жижу, когда не мог найти PSF-3 в сельской местности. Жижа была хондовская. С нашей они полностью совместимы, а вот с Dixron (ATF) - нет. Обязательно нужно менять жижу методом прокачки, чтобы старая жижа ушла в сливаемую ёмкость.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 06:54 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:38
Сообщений: 3187
Откуда: Тихвин/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модель: XG
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Иван
Тел.: +79218970191
Тут поехал на выходных на дачу на Санте (пробег 42 000) надо было много чего увезти. До дачи порядка 80 км. Когда подъезжал к даче слышу, что гудит насос ГУРа ну и по ощущениям на руле понял, что явно чего-то не то. Открыл капот, смотрю из под крышки бачка ГУРа подтравлено масло, открыл крышку масло вспенено. Кстати масло желтого цвета. По приезду домой сказал брательнику, что надо заняться заменой. В понедельник он сгонял в сервис и там ему сказали, что масло ГУРа НЕ МЕНЯЕТСЯ вообще, а только доливается. Ибо при замене может произойти завоздушивание системы, что приводит к поломкам насоса ГУРа. Сказали, что ни один уважающий себя автосервис ни за какие деньги не будет менять масло ГУРа. Так что вот, такие у нас в Тихвине специалисты. Придется менять самому, когда время появится.

_________________
Сейчас:
Сценик, французский дизель.
Была: Santa Fe Classic (Санта) 2,7 4 АКПП 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 07:07 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2008, 11:12
Сообщений: 767
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
сходи в другой сервис, дЭбилы никогда не переведуться...
но можно и самому ...
вчера поменял, взял универсальную жижу PSF желтого цвета, до этого был залит ATF, года полтора ...
намедни зашуршал, когда холодный ... так что атф похоже не фонтан для ГУРа ...

_________________
Изображение
Изображение
2.7л, 4WD, GLS, АКПП, 2004/2005 темно-синий, американский кореец
http://www.sib-navi.ru автомобильная навигация Новосибирск
русификация, установка навигации в Hyundai, Kia, Nissan,Infiniti


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 07:43 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 548
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Я поменял и ничего не "завоздушил". Хоть мой метод (шприц с трубочкой) и раскритиковал Alex373, но масло поменяно - было жёлтое, а стало красное! Когда меняется шприцом, в бачке остаётся немного жидкости под сеткой и воздух в систему не попадает. Способ хоть и не очень экономично-профессиональный зато весьма простой и не требует инструментального вмешательства. Я так на форде таурус менял, там масло было чёрное... и три года после этого благополучно отъездил, пока машину не продал. Похоже на ТАГАЗе химичат с жидкостью - разбавляют её что ли как то, или им поставляют подделку.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 07:56 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2009, 07:38
Сообщений: 3187
Откуда: Тихвин/Санкт-Петербург
Благодарил (а): 379 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модель: XG
Год выпуска: 2008
TX: Другое
Имя: Иван
Тел.: +79218970191
captan писал(а):
сходи в другой сервис, дЭбилы никогда не переведуться...
но можно и самому ...

да это то понятно, что можно и в другой сервис или самому. Я то больше писал про то какие "спецы" работают в автосервисе и что от них можно услышать.

_________________
Сейчас:
Сценик, французский дизель.
Была: Santa Fe Classic (Санта) 2,7 4 АКПП 2009


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:05 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 29 окт 2012, 09:47
Сообщений: 1
Откуда: краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Владимир
А сервисный мануал по этому поводу пишет:


Шум - Свистящий звук от рулевого механизма.
Это один из обычных звуков во всех системах с гидроусилителем рулевого управления.
В большинстве случаев данный звук слышен при повороте колес на неподвижном
автомобиле.
Данный звук будет более очевиден при повороте рулевого колеса в процессе торможения.
Перечисленные выше шумы не связаны с работоспособностью рулевого механизма.
Замените клапан рулевого механизма только в случае, если "свистящий" звук станет
чрезвычайно громким.
Замененный клапан рулевого механизма будет издавать очень тихий звук, но звук не исчезнет
совсем, поэтому замена не всегда является решением данной проблемы.

и
Шумы от насоса гидроусилителя рулевого управления - Низкий уровень жидкости в бачке гидросистемы усилителя
рулевого управления Воздух в гидросистеме усилителя рулевого управления - долить жидкость

и

Ослабление крепления насоса гидроусилителя рулевого управления - Затяните

похоже причин может быть полно... в насосе еще подшипник стоит, он тоже может загудеть под нагрузкой...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 15:49 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2412
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Alex373 писал(а):
И кто вас так научил менять жидкость? Надо снимать шланг с обратки, что-бы старая жидкость не в бачок шла, а приготовленную посуду. а новую жидкость уже заливать в бачок. А так вы перемешали новую со старой.

Вчера был в СлавАвто. Менял ремень ГРМ, заодно махнул и жижи, в т.ч. в ГУРе, т.к. с наступлением холодов с утра руль стал вращаться туговато.
Жидкость меняли отсасывая её шприцем, в 2 захода. Залили АТF. Теперь и на холодную крутится ладошкой.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:01 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1840
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Владимир46 писал(а):
Alex373 писал(а):
И кто вас так научил менять жидкость? Надо снимать шланг с обратки, что-бы старая жидкость не в бачок шла, а приготовленную посуду. а новую жидкость уже заливать в бачок. А так вы перемешали новую со старой.

Вчера был в СлавАвто. Менял ремень ГРМ, заодно махнул и жижи, в т.ч. в ГУРе, т.к. с наступлением холодов с утра руль стал вращаться туговато.
Жидкость меняли отсасывая её шприцем, в 2 захода. Залили АТF. Теперь и на холодную крутится ладошкой.

В смысле в бачке сменили а в магистралях осталась старая? Что-то не особо верится что-бы в Слававто так меняли жидкость. Вы весь процесс наблюдали?

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:04 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2412
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Alex373 писал(а):
В смысле в бачке сменили а в магистралях осталась старая? Что-то не особо верится что-бы в Слававто так меняли жидкость. Вы весь процесс наблюдали?

Да, был постоянно возле машины. Сам в шоке. :shock:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 16:08 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1840
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Владимир46 писал(а):
Alex373 писал(а):
В смысле в бачке сменили а в магистралях осталась старая? Что-то не особо верится что-бы в Слававто так меняли жидкость. Вы весь процесс наблюдали?

Да, был постоянно возле машины. Сам в шоке. :shock:

Мож халтурят? Надо Вячеславу :write: доложить :-D

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 20:34 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 548
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Владимир, откачиванием из бачка ГУРа можно было и самому заняться! Метод не профессиональный, но зато очень доступный и эффективный. Я так сделал весной, проехал 10 000 км., и ГУР работает штатно.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 21:24 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:32
Сообщений: 1448
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 258 раз.
Поблагодарили: 243 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Евгений
Тел.: 89858 ноль 45464
Мне на пежо тоже так меняли.... а на ниссане как то сливали, рулем крутили... но как то не вникал...

_________________
Интернет магазин люстры и светильники одноклубникам скидки


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 01:17 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 21 мар 2010, 01:57
Сообщений: 533
Фото: 0
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Ренат
03100-00100 Жидкость ГУР полусинтетическое "PSF-3", 1л
Специальная полусинтетическая жидкость красного цвета для гидроусилителя руля автомобилей HYUNDAI и KIA.

03100-00110 Жидкость ГУР полусинтетическое "PSF-3 80W", 1л
Специальная полусинтитическая жидкость светло-коричневого цвета для гидроусилителя руля автомобилей HYUNDAI и KIA.

Поэтому у ТС могло быть залито нормальное оригинальное масло.

_________________
Chevrolet Captiva 2.2D AT 4WD, white, 2012 г.в.
Santa Fe 3.5L GLS 4WD, USA, золото, 2003 г.в. - продано
Santa Fe 2.7L GLS 4WD, black, 2004 г.в.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 10:30 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2412
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 126 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Андрей Рыбаков писал(а):
Владимир, откачиванием из бачка ГУРа можно было и самому заняться! Метод не профессиональный, но зато очень доступный и эффективный.

Согласен, но я то рассчитывал что замену жижи ГУРа будут делать методом замещения, а не "дедушкиным способом".
Хотя справедливости ради нужно сказать, что результат всё равно был достигнут - баранка стала крутиться легче.
Еще я включил в наряд замену антифриза и тормозухи.
ОЖ слили с радиатора и заполнили его через пробку, долили уровень в расширительный бачек. Всё, замена завершена.
Тормозуху также откачали из бачка шприцем, залили свежую, прошли по кругу по колесам с прокачкой. Дополнили бачек. Всё.
Делайте выводы, господа!

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 10:36 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 548
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
ОЖ слили только с радиатора? А с блока? Я сам менял недавно полностью ОЖ (с поломкой пробки радиатора) - с радиатора только3,5 литра сливается, а это примерно 40%. (А залил и в блок и в радиатор через верхний патрубок). Вот блин, у тебя же Нью...

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 08:30 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 мар 2012, 08:24
Сообщений: 564
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Иван
В -20 после старта начал гудеть ГУР. Для начала думаю махнуть жидкость, вопрос что покупать? В мануале PSF-3, но она получинтетическая, может залить что то типа Castrol CHF?

PS Начитался умных тем, понял что нефиг выкаблучиваться и надо лить ATF типа Esso/Mobil 71141, который купить можно практически в любом магазине. Видимо его и залью.

_________________
Летом VW Jetta 1.4TSI 2010
Зимой SantaFe 2.7 AWD 2003


Последний раз редактировалось vanalaizer 20 дек 2012, 10:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 235 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB