car
Текущее время: 24 авг 2017, 02:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 24 дек 2014, 23:45 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1048
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
azot_mail писал(а):
Причина воя была в клапане отмеченным красным кружком.
В моем случае на всех мной поменянных насосах был он заклинен или сильно загрязнен.
Там ничего сложного, ток детали мелкие... разбирать аккуратно надо что бы не растерять.... почистил, как смог отшлифовал поверхности.. и воя (выло при повышении оборотов ДВС, независимо от вращения руля) нет....

можно заменить
57148-37000 - кольцо уплотнительное 34,92р.
57135-33510 Датчик давления гидрожидкости системы рулевого управления 253,75р.

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 07:45 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3012
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Виктор78 писал(а):
57148-37000 - кольцо уплотнительное 34,92р.
57135-33510 Датчик давления гидрожидкости системы рулевого управления 253,75р.


:)
1. 28 рублей
2. 191 рубль
:)
Почти 70 рублей экономии :)

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 16:46 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 22 янв 2011, 00:29
Сообщений: 1048
Фото: 2
Откуда: Химки
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2010
TX: Другое
Имя: Виктор
ничосе... можно доллар купить. один. целый

_________________
Была: Santa Fe Classik 2002 GLS 2.7 AT/4 WD
Стало: Lada Vesta GFL12


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 25 дек 2014, 22:34 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3012
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Виктор78 писал(а):
ничосе... можно доллар купить. один. целый

Неправильно считаешь. Это 25% разницы в цене.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 11:53 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:25
Сообщений: 56
Фото: 1
Откуда: Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Игорь
Тел.: +79153407162
Гудел ГУР. С самого начала.
Сам вроде бы не совсем "чайник", высшее образование по теме Автомобилист, 10 лет профессионально занимался мотоспортом (т.е. и руки откуда надо растут) и за рулем с 1980 года как получил права.
Сильно не напрягался, но при случае спрашивал....при замене масла и т.д.....
почитывал форумы.....
Ну конечно ПЕРВОЕ что сделал поменял масла в ГУРЕ!
Гудит.
Вердикты "специалистов"....от ремонта рейки до замены всего что можно.
НО,
обратил внимание, что постоянно потеет бачок ГУРА, и даже подтекает через заливную пробку, замена пробки ничего не дала.
Но не напрягался и ремонтировать рейку как то было дороговато и лень.

Пришло время поменять внешний передний ШРУС, приехал на Кунцевскую, там купил, и поскольку американка и передний привод , чтобы точно подошел, решил там же и заменить....
Механик открыв капот сразу спросил...ГУР гудит?
Я говорю ДА!
ОН....поменяй бачок!
Пока он менял привод, я пробежался по Кунцевсому рынку, бачок нашел в одном месте за 1000 рублей.
Но у меня друг занимается запчастями...я позвонил ему , он нашел за 216 рублей!
Париться не стал.....поехал купил и поменять его - это два хомута снять и поставить!
ВСЕ!
Гула нет!
216 РУБЛЕЙ + 5 МИНУТ РАБОТЫ!
Если кому мой опыт будет полезен - буду рад!

_________________
Если у жизни не учиться, она перестает учить и принимается наказывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 13:54 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:25
Сообщений: 56
Фото: 1
Откуда: Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Игорь
Тел.: +79153407162
sergey76 писал(а):
Спасибо, а то у знакомого с psf 3 зимой порвало шланг, поэтому я озадачился заменой. Зимы у нас что надо :-D
PS Съездил, купил, приехал к знакомому в гараж менять. Он меня убедил, что литра не хватит, говорит-обычно берут полтора и как раз хватает, а после литра масло будет еще грязное выходить и пока съезжу за следующей литрушкой придется все повторять заново. Брать (еще литр) или не брать-вот в чем вопрос. :unknown:


Пол литра НИКОГДА не хватает!
НАДО ОДНОЗНАЧНО ЛИТР БРАТЬ!
ДАЖЕ НА ДВОИХ!
:drinks: :rofl: :-)

_________________
Если у жизни не учиться, она перестает учить и принимается наказывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 11:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 20:13
Сообщений: 144
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Игорь77 писал(а):
...
Механик открыв капот сразу спросил...ГУР гудит?
Я говорю ДА!
ОН....поменяй бачок!

любопытно, а чем он руководствовался? потом изучал старый бачок, трещины были?
после замены трубки, обратил внимание что бачок "запотевший" немного. толи масло пролили после замены трубки толи с бачком что-то не так. и опять гур начал гудеть на оборотах выше 1000...не долго я радовался :-x

_________________
Нее, не слышал... а что это?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 15:37 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3012
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
К.Илья писал(а):
опять гур начал гудеть на оборотах выше 1000...не долго я радовался

Ты клапан перепускной смотрел, тот что стоит на насосе?
Из за него гул может быть.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 11:34 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 15 мар 2013, 08:02
Сообщений: 88
Фото: 1
Откуда: москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Всех приветствую! Вот возник у меня вопрос, ездил сегодня на Нью бензиновой и потом сразу на Нью дизельной так вот на дизеле руль на порядок тяжелей крутиться так и должно быть?

_________________
Была саната и XG300, САНТА больше нравиться)


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 17:35 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2013, 16:25
Сообщений: 56
Фото: 1
Откуда: Россия
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Игорь
Тел.: +79153407162
К.Илья писал(а):
Игорь77 писал(а):
...
Механик открыв капот сразу спросил...ГУР гудит?
Я говорю ДА!
ОН....поменяй бачок!

любопытно, а чем он руководствовался? потом изучал старый бачок, трещины были?
после замены трубки, обратил внимание что бачок "запотевший" немного. толи масло пролили после замены трубки толи с бачком что-то не так. и опять гур начал гудеть на оборотах выше 1000...не долго я радовался :-x


Бачок подтекал через крышку, замена крышки не помогала.

_________________
Если у жизни не учиться, она перестает учить и принимается наказывать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 22 июл 2015, 19:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 07:45
Сообщений: 87
Откуда: УР ,Сарапул
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Люber писал(а):
К.Илья писал(а):
опять гур начал гудеть на оборотах выше 1000...не долго я радовался

Ты клапан перепускной смотрел, тот что стоит на насосе?
Из за него гул может быть.

Что за клапан волшебный?,ткните носом ....,мож у меня тоже из-за него гудит(матьего..)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 00:09 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3012
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
hamlo0990 писал(а):
Что за клапан волшебный?,ткните носом

Я в отпуске сейчас, в Сочи, на следующей недельке смогу "ткнуть носом" :)

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 23 июл 2015, 07:35 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 08 июн 2015, 07:45
Сообщений: 87
Откуда: УР ,Сарапул
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Сергей
Вот блин,через недельку я сам в Крым зарядился,ладно ,жижу поменяю-там видно будет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 16:25 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:19
Сообщений: 52
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Александр
Тел.: 89507549860
Люber
Масло в ГУР 71141 - это полусинтетика. А не лучше ли залить синтетику Mobil ATF D/M 98LD13 ? Посоветовали в мастерской как более новое и лучшее. Или на наш авто лить в Гур синтетику нельзя?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 17:10 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3012
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 509 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
norvezhetc писал(а):
А не лучше ли залить синтетику

А Вы попробуйте, потом нам расскажите. Мне 71141 нравится.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 10:28 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2017, 10:22
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Всем привет!
Вчера купил машинку.
На холодную что то издаёт звук, как буд то что то вибрирует, я бы назвал этот металлическим рычанием, когда кручу руль этот звук пропадает. И на прогретом движке вроде его не слышно. При покупке жидкость гура была ниже минимума.
Что может быть за звук?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 21:00 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2016, 12:35
Сообщений: 63
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Попробуйте долить жидкость гура до нормы. Мне это помогло. :hi:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 21:09 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 22 янв 2017, 10:22
Сообщений: 17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Так сразу и долил, но еще не слушал.
В планах поменять жидкость полностью.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 18:56 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 336
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
norvezhetc писал(а):
Люber
Масло в ГУР 71141 - это полусинтетика. А не лучше ли залить синтетику Mobil ATF D/M 98LD13 ? Посоветовали в мастерской как более новое и лучшее. Или на наш авто лить в Гур синтетику нельзя?


Я лью в ГУР синтетику Motul Multy ATF.
За 500 тыс. км нареканий к нему и рейке пока нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 07:20 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2015, 20:47
Сообщений: 91
Откуда: Лысьва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Антон
Тел.: +79068872777
Масло в ГУР 71141 как себя ведет в холода? то этой зимой в морозы шланг на обратке 2 раза срывало


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 09:31 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 06 фев 2016, 12:35
Сообщений: 63
Откуда: Ногинск
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
При -33 градусах этой зимой с Мобил 71141 руль был туговатый. (у меня немного травит шланг высокого давления и я периодически доливаю и этот мобил купленный в экз...е всегда со мной, и в мороз при доливе он был похож на жидкий мед) Покрутил его плавно влево - право, чуть проехал и он стал легкий.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 01 фев 2017, 12:36 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:05
Сообщений: 1335
Откуда: Нижневартовск-Белокуриха
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
Alexgeodez писал(а):
При -33 градусах этой зимой с Мобил 71141 руль был туговатый. (у меня немного травит шланг высокого давления и я периодически доливаю и этот мобил купленный в экз...е всегда со мной, и в мороз при доливе он был похож на жидкий мед) Покрутил его плавно влево - право, чуть проехал и он стал легкий.

Я лью его с момента покупки авто ( было 60000км, сейчас 190000). При покупке немного "потел" шланг высокого давления гура по завальцовке. После смены родного масла на этот мобил запотевание прошло и проблем не было. Езжу постоянно, бывало и за -40. Тяжести руля не замечал. Этой зимой лопнул шланг обратки в -44. Заменили. Через сутки лопнул новый шланг в -36. Заменили, теперь всё нормально. То ли в первый раз плохой шланг поставили, как уверяют сервисмены, то ли старый подрезали и натянули, не знаю. Когда меняли повторно, показали кусок шланга, якобы остаток от того, который поставили мне. Этот кусок выкинули на улицу для эксперимента(-36 на улице), и он через минут 30 крошился плоскогубцами, как граненый стакан. Из чего он-не знаю, но в тепле выглядел нормально и на ощюпь тоже-шланг и шланг. Снова залил этот же мобил.
Писал уже об этом, но мои сообщения ошибочно удалили, возможно повторяюсь.

_________________
Хуже умных врагов-хитро***ые друзья


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 08:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 20:13
Сообщений: 144
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
есть принципиальная разница между датчиками давления гидрожидкости системы рулевого управления 57135-33500 и 57135-33510? или можно рассматривать их как одинаковые?

_________________
Нее, не слышал... а что это?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 07:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 136
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
TotoxA писал(а):
Масло в ГУР 71141 как себя ведет в холода? то этой зимой в морозы шланг на обратке 2 раза срывало


Я три года назад поменял родное масло ATF на немецкое PENTOSIN CHF 11S, езжу до сих пор не доливал и не менял больше.

Проверено уральскими морозами, в - 37 масло как водичка, незамерзает. Советую тем кто планирует замену, стоимость не сильно кусается, одной бутылки хватает на замену. Кстати, это полная синтетика в отличии от минералки(гидрокряк) родного ATF.

PS: Менял из-за того что ATF становится при морозах около 25-30 уже густым и при старте на холодную насос ГУР подвизгивал пока не прокачает тягучее замерзшее масло. Так же обращаю особое внимание, что температура кипения у пентосина свыше 130 градусов в отличии от 100 градусов у обычной ATFки что также положительно скажется в жаркое время года на управляемости (при закипании ATF образуются микропузырьки и нагружают насос ГУР увеличивая сопротивление на лопатках).

отзыв человека с drive2 -
https://www.drive2.ru/l/4592905/

По сути, коллеги, если абстрагироваться и упростить ситуацию для понимания и осознания чего там эти гении химической индустрии в фатерлянде насинтезировали, то представьте себе такой как бы спиртово-сахарный сироп, который не замерзает при минус 40 градусах по цельсию и не закипает при плюс 130 градусах!

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Последний раз редактировалось Kkent 16 июн 2017, 08:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 08:02 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2657
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 197 раз.
Поблагодарили: 234 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Вчера "разгерметизировался" шланг обратки который сразу от нейки идет.
Случилось всё вечером ((((
Срезал ремень и продолжил движение (на 2.4 два ремня в отличии от 2.7).
Вопрос такой, как быстро убивается насос (если он проработал без масла).
Помимо того что преведено выше в гур можно лить оригинал ATF SP3 (который в АКПП идет) ??? Или всё таки ATF PS F-3 ????
По цвету вроде красное что то было.....
Короче я ваще не помню что было залито (((((

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB