car
Текущее время: 28 июн 2017, 23:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 08:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 136
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Shamon писал(а):
Вчера "разгерметизировался" шланг обратки который сразу от нейки идет.
Случилось всё вечером ((((
Срезал ремень и продолжил движение (на 2.4 два ремня в отличии от 2.7).
Вопрос такой, как быстро убивается насос (если он проработал без масла).
Помимо того что преведено выше в гур можно лить оригинал ATF SP3 (который в АКПП идет) ??? Или всё таки ATF PS F-3 ????
По цвету вроде красное что то было.....
Короче я ваще не помню что было залито (((((

ниче ему не будет. Я наэкспериментировался вволю ... потом разбирал смотрел ...
у меня и насухую пару минут работал ... и на воде ... и на керосине ... вскрывал потом смотрел на лопатки и на рабочую поверхность вдоль которой скользят лопасти насоса - нихрена им не сделалось. Имхо, нужно наверное очень долго дать поработать насухо. Например проехать с десяток км без масла .... (нагреется рабочая поверхность и может закусить лопатки, или нацарапать рабочую поверхность). А так, вскрытие насоса и все увидите сами. Кстати, там легко все самому отполировать. У нашего насоса огромный ресурс для восстановления. Там по лопаткам есть зазор который выбирает насос сам если происходит выработка по рабочей поверхности, которую нужно просто отполировать дрелью.
:)

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Последний раз редактировалось Kkent 16 июн 2017, 08:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 08:09 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 136
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Shamon писал(а):
Вчера "разгерметизировался" шланг обратки который сразу от нейки идет.
Случилось всё вечером ((((
Срезал ремень и продолжил движение (на 2.4 два ремня в отличии от 2.7).
Вопрос такой, как быстро убивается насос (если он проработал без масла).
Помимо того что преведено выше в гур можно лить оригинал ATF SP3 (который в АКПП идет) ??? Или всё таки ATF PS F-3 ????
По цвету вроде красное что то было.....
Короче я ваще не помню что было залито (((((


я недельку ездил на автомобильном масле - 0w40. Промывал гидросистему. Потом разбирал, все норм. Так что лить туда можно все что угодно, главное условия природные. Холодно, льем синтетику, очень жарко, тоже льем синтетику. ATF-ка то по сути простая минералка без вообще каких бы то нибыло присадок, только противопенная присадка. Есть же хим.разбор состава, атфка пуста по присадкам.
:)

я кстати всю систему гидро модернизировал ... поставил радиатор на гур ... и бачок от волги с фильтром тонкой очистки. Работает все уже четвертый год отлично. Масло прозрачное - чистое. Летом даже в жару чуть теплое.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 09:37 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2617
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Kkent
очень познавательно.
Спасибо!

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 10:57 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 136
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Shamon писал(а):
Kkent
очень познавательно.
Спасибо!

Да заипали всякие мудозвоны в автосервисах со страшилками про ГУРы... пришлось пройти весь путь самому.
:good:

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 11:16 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2617
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
так, шланг у меня был обжат по заводском, от рейки к системе,
а второе похожее место в обратной магистрале (около радиатора)
имеет другое строение, просто шланг на хомутах.
Соответственно хочу и там где вытекло заменить на такую же простую конструкцию.
вот только не пойму, какой шланг туда надо ставить. маслостойкий - это понятно, а по давлению
он должен быть "супер-пупер" выносливый? Кто ни будь колхозил такое решение?.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 15:17 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2371
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 124 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Shamon писал(а):
какой шланг туда надо ставить. маслостойкий - это понятно, а по давлению он должен быть "супер-пупер" выносливый?

Максимальное давление в системе ГУРа "негрузовых" авто - до 15 МПа.
И вот еще тебе темка в помощь:
viewtopic.php?f=23&t=8758

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 19:01 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2617
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Всем спасибо, все вылечил.
Заехал в контору, где запресовывают такие шланги. Купил у них кусок шланга за 150р. (Внутренний диаметр 10мм.) и два хороших хомута (винтовые, широкие), по 100р.
Самому сегодня этим заниматься было некогда, отдал на сервис.
Все заменили, затянули, влили нового масла ATF SP-3, всё успешно!
Отлично крутится, гула и посторонних шумов нет.

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 12:20 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 136
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Shamon писал(а):
Всем спасибо, все вылечил.
Заехал в контору, где запресовывают такие шланги. Купил у них кусок шланга за 150р. (Внутренний диаметр 10мм.) и два хороших хомута (винтовые, широкие), по 100р.
Самому сегодня этим заниматься было некогда, отдал на сервис.
Все заменили, затянули, влили нового масла ATF SP-3, всё успешно!
Отлично крутится, гула и посторонних шумов нет.



осторожнее там с нашими шлангами. У меня за 3 года наши потрескались, нынче надо будет менять. Плохая резина у нас, очень... Оригинальные за 10 лет вообще как новые... отрежу наверное со старой магистрали и переожму старые.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 23:24 
Не в сети
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Руководитель отделения клуба в г. Воронеж
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 авг 2013, 22:32
Сообщений: 2617
Фото: 2
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 194 раз.
Поблагодарили: 227 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Владимир
Тел.: 89О92105707
Шланг не наш, точно.
Какой то американский, чуть ли не DULOP, не помню.
Позже гляну еще кусок остался....

_________________
Было: Santa Fe 2002 2.7 4WD USA edition (ну и куча други хороших авто ))))

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: По теме ГУДЕНИЯ ГУРа
СообщениеДобавлено: Вчера, 16:32 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 20:13
Сообщений: 144
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Илья
Виктор78 писал(а):
azot_mail писал(а):
Причина воя была в клапане отмеченным красным кружком.
В моем случае на всех мной поменянных насосах был он заклинен или сильно загрязнен.
Там ничего сложного, ток детали мелкие... разбирать аккуратно надо что бы не растерять.... почистил, как смог отшлифовал поверхности.. и воя (выло при повышении оборотов ДВС, независимо от вращения руля) нет....

можно заменить
57148-37000 - кольцо уплотнительное 34,92р.
57135-33510 Датчик давления гидрожидкости системы рулевого управления 253,75р.


оригинальный датчик (57135-33510) идет вместе с уплотнительным кольцом (57148-37000). может кому пригодится, чтобы не переплачивать.

_________________
Нее, не слышал... а что это?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB