car
Текущее время: 21 июл 2019, 17:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 20:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
Купил санту, текла рейка, с обеих сторон, к тому же еще пыльники рваные были, поэтому решил не тянуть, и перебрать ее.
Для этого купил оригинальный рем. комплект рулевой рейки 57790-26A00 Цена 748р.
Вложение:
ремкомплект.JPG
ремкомплект.JPG [ 49.97 KiB | Просмотров: 25342 ]

В процессе переборки оказалось, что в комплекте не хватает одного важного сальника, который находится с правой стороны рейки. Номер этого сальника 57726-4A000 и по каталогу он называется (Опора рулевого механизма) цена 597р.
Наконечник рулевой тяги 2шт. 56820-3B000 Цена 355р.шт.
Рулевая тяга 2шт. 57785-26200 Цена 820р.шт.
Пыльники рейки 2шт. 57740-26000 Цена 164р.шт.
Жидкость гидроусилителя оригинальную 03100-00100 цена 454р. литр. Купил 2 литра, а в процессе оказалось что одного хватило, Видимо не вся слилась из насоса и щлангов.
Вложение:
жидкость.JPG
жидкость.JPG [ 42.62 KiB | Просмотров: 25342 ]

Начнем о главном.
Ставим колеса прямо, вынимаем ключ, и защелкиваем замок руля, чтоб его зафиксировать. (Так как рейка ограничивает количество оборотов руля, без нее руль освободится, если не зафиксировать руль, то при лишнем обороте без рейки в какую нибудь из сторон, порвется спираль подушки безопасности, а она дорогая)
Снимаем передние колеса. Замеряем расстояние от концов наконечников, до какой нибудь внутренней части кузова(это для того чтоб при установки рейки обратно выставить по этим размерам и выворот руля остался таким же как до этого и руль не встал криво.)
Откручиваем кайки наконечников и вынимаем из поворотного кулака.
Лезем в салон и ослабив и сдвинув хомут кардана рулевого вала откручиваем карданчик от рейки и стаскиваем вверх. На фото этого карданчика не видно, потому что я открутил сначала крепление рейки и здвинул ее вниз, как потом оказалось зря, из салона гораздо удобней откручивать этот кардан.
Вложение:
Копия 1.JPG
Копия 1.JPG [ 44.87 KiB | Просмотров: 25342 ]

Потом откручиваем трубки гидроусилителя от рейки
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 43.21 KiB | Просмотров: 25342 ]

откручиваем крепление трубок от рейки
Вложение:
4.JPG
4.JPG [ 47.28 KiB | Просмотров: 25342 ]

Откручиваем само крепление рейки, тут придется поматериться и сделать пару перекуров, чтоб успокоиться))) Я для облегчения учести открутил задние болты подрамника и одну подушку двигателя которая находится над рейкой, и отвел заднюю часть подрамника вниз, после этого доступ к болтам крепления рейки стал лучше.
Вложение:
5.JPG
5.JPG [ 38.37 KiB | Просмотров: 25342 ]
Вложение:
6.JPG
6.JPG [ 48.72 KiB | Просмотров: 25342 ]

Открутив, вынимаем рейку с водительской стороны. вот фото уже без рейки и отддельно самой рейки
Вложение:
8.JPG
8.JPG [ 36.73 KiB | Просмотров: 25342 ]
Вложение:
7.JPG
7.JPG [ 48.69 KiB | Просмотров: 25342 ]

Помечаем правую и левую тягу с наконечником, снимаем пыльники и откручиваем тяги с наконечниками в сборе. Заматываем отверстия для трубок пакетом с изолентой.
Вложение:
9.JPG
9.JPG [ 49.49 KiB | Просмотров: 25342 ]


Последний раз редактировалось lexus5 18 фев 2013, 22:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 20:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
Брызгаем рейку жидкостью для мойки двигателя и моем керхером.
Вложение:
10.JPG
10.JPG [ 39.97 KiB | Просмотров: 25340 ]

откручиваем трубки
Вложение:
11.JPG
11.JPG [ 46.66 KiB | Просмотров: 25333 ]

С ответной стороны их тоже откручиваем. Где есть резиновые уплотнительные колечки, их запоминаем какой от куда, они такие же есть в комплекте сальников, их потом при сборке ставим новые.
Откручиваем болты крепления редуктора, и отворачиваем нижнюю пробку под ней гайка крепления оси редуктора, ее тоже откручиваем.
Вложение:
12.JPG
12.JPG [ 46.53 KiB | Просмотров: 25333 ]
Вложение:
13.JPG
13.JPG [ 40.36 KiB | Просмотров: 25333 ]

После вынимаем ось редуктора
Вложение:
14.JPG
14.JPG [ 39.54 KiB | Просмотров: 25323 ]

Теперь очень важно: помечаем регулировочный болт и контрагайку чем нибудь, откручиваем контрогайку и выкручиваем регулировочный болт, посчитав при этом количество оборотов, чтоб не сбить регулировку, когда будем собирать обратно, будем вворачивать на это же число оборотов.
Вложение:
15.JPG
15.JPG [ 46.49 KiB | Просмотров: 25323 ]
Вынимаем от туда содержимое.
Вложение:
16.JPG
16.JPG [ 48.39 KiB | Просмотров: 25318 ]

С противоположной стороны рейки, где была правая тяга, вы увидите что то в виде кольца с четырьмя отверстиям. Можно изготовить съемник, но мы воспользовались обычным съемником для стопорных колец и гаечным ключем. Вставляем съемник в отверстия и поворачиваем эту шайбу против часовой стрелки. При этом у нас с боку из под силиконового черного герметика начал вылезать стопор в виде проволоки, этот стопор присутствует в рем комплекте в виде проволочки с изогнутым в виде буквы "г" кончиком. В общем круим, а когда он почти весь оказался снаружи, вытаскиваем его пассатижами.
Вложение:
17.JPG
17.JPG [ 45.69 KiB | Просмотров: 25318 ]
Вынимаем после эту шайбу и перед нами первый сальник, это как раз тот сальник, которого нет в комплекте, на вид как металическая болванка с резиновым кольцом снаружи и с сальником внутри. Вытаскиваем с этой стороны саму рейку из корпуса вместе с этим сальником. Остается вытащить внутренний сальник. Понадобится изготовить или купить съемник, вытащить его очень проблематично. Ну вот и все. Собираем в обратной последовательности, меняя при этом все сальники. Внутренний сальник сначала надеваем на саму рейку, потом вставляем ее вместе с сальником в корпус рейки, потом вставляем железную болванку внутри которой сальник, вставляем кольцо, которое крутили съемником для стопорных колец с гаечным ключем, берем новый стопор в виде проволочины, вставляем маленький изогнутый конец через прорезь в корпусе рейки в отверстие в шайбе, держим чтоб не выволилось, и крутим шайбу по часовой стрелке, как бы наматывая на шайбу проволочину, когда проволочина вся туда уйдет, крутим эту шайбу до характерного упора, сами почувствуете что уперлась, значит хватит. А остальное собирается без каких либо заморочек. Я еще менял наконечники рулевые, чтоб не сбить развал-схождение колес, зажали рулевую тягу с наконечником в токарный станок, подвели правую направляющую станка к краю наконечника, зафиксировали станок в этом положении, открутили наконечник с тяги, и ввернули новый на то же расстояние по станку.
Вложение:
18.JPG
18.JPG [ 50.52 KiB | Просмотров: 25318 ]
Так же и со вторым. Получилось идеально, что даже не пришлось делать развал схождение, руль ни куда не ведет и машина себя ведет так же как и до замены.
Огромное спасибо моему брату за помощь в ремонте, а так же его коллегам пустившим меня к ним в теплый гараж на подъемник и терпевшим мою машину у них на подъемнике неделю, пока я ждал когда приедет отсутствующий в комплекте сальник. :hi:
Надеюсь мой отчет кому то будет полезен. Если есть вопросы, я отвечу :so_happy: :so_happy: :so_happy:


Последний раз редактировалось lexus5 18 фев 2013, 22:04, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт рулевой рейки (отчет)
СообщениеДобавлено: 18 фев 2013, 20:17 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 22:11
Сообщений: 401
Фото: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Тел.: +7(911)7781391
Спасибо дружище! :good: Очень подробно, может пригодиться! :drinks:

_________________
Все Кащеи обманщики.
Изображение
Изображение
http://autompv.ru/nomer]Изображение[/url]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 09:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 янв 2008, 19:41
Сообщений: 4569
Фото: 13
Откуда: Люберцы, МО
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 403 раз.
Модель: ix35
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Андрей
Отличный отчёт!
Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 10:01 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщений: 2076
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Владимир
lexus5, Алексей.
Спасибо за подробный отчет! Все может пригодиться, особенно опыт одноклубников в ремонте машинки!))

_________________
БЫЛ САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Был Киа Спортейдж 2012 г. в. 2L 4х4 6 АТ чернный
Теперь Киа Спортейдж 2018 г. в. 2L 4х4 6 АТ Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 11:47 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Спасибо Алексею что заморочился отчетом. :good: Лично мне очень помог, тоже хочу как потеплеет заняться ремонтом рейки.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 19:23 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
Да не за что коллеги, мне бы тоже такой отчет помог значительно, поэтому и сделал его для других) :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 фев 2013, 20:43 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 11:43
Сообщений: 1860
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 83 раз.
Поблагодарили: 158 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
mr-luber писал(а):
Отличный отчёт!
Спасибо.

Надоб эту тему в статьи добавить.

_________________
Santa 2004 г., 4wd, v6 - продана
KIA Soul 2016 г. GDI
Нива 2121 Сантазаменитель[mailvid][/mailvid]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 06:46 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:43
Сообщений: 145
Откуда: Алга
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Можно я добавлю вот эта болванка с наружным кольцом и внутреннем сальником что я зделал сольник подобрал по размерам незнаю с какой машины тупо пошел на рынок и подобрал так вот внутри этои болванки токарь мне прорезал канавку для сальника такого же как снаружи но прежде чем идти к токорю я подобрал сальник по размеру на сам вал рейки там помойму по наружнему диаметру 27мм я взял 25 или 26 мм.усилил так сказать.ну не чё уже пол года полёт нормальный.я понял одно незамарачивайтесь по поводу сальников мне говорили что там сальники двух юпочные высокого довления и.т.д и стоит один сальник бешанных денег он у меня потёк через неделю пока непоставил СССРовский и неусил кальцом кстати с обратной стороны у меня тоже стоит мной подобранный сальник.так что незамарачивайтесь по поводу что в рем комплекте нет одного сальника выход всегда есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 06:51 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:43
Сообщений: 145
Откуда: Алга
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
lexus5 писал(а):
Да не за что коллеги, мне бы тоже такой отчет помог значительно, поэтому и сделал его для других) :good:

Да это точно жалко небыло этого отчёта когда я разберал свою рейку было бы намного легче. Было страшновато лезть но как говорится глаза боятся руки делают.Хороший отчёт.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 07:17 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
Andrei1710 писал(а):
Можно я добавлю вот эта болванка с наружным кольцом и внутреннем сальником что я зделал сольник подобрал по размерам незнаю с какой машины тупо пошел на рынок и подобрал так вот внутри этои болванки токарь мне прорезал канавку для сальника такого же как снаружи но прежде чем идти к токорю я подобрал сальник по размеру на сам вал рейки там помойму по наружнему диаметру 27мм я взял 25 или 26 мм.усилил так сказать.ну не чё уже пол года полёт нормальный.я понял одно незамарачивайтесь по поводу сальников мне говорили что там сальники двух юпочные высокого довления и.т.д и стоит один сальник бешанных денег он у меня потёк через неделю пока непоставил СССРовский и неусил кальцом кстати с обратной стороны у меня тоже стоит мной подобранный сальник.так что незамарачивайтесь по поводу что в рем комплекте нет одного сальника выход всегда есть.

Этот сальник в сборе называется (Опора рулевого механизма) цена 597р. И комплект сальников 700 с небольшим рублей, я бы не сказал что это дорого, тем более за оригинал, учитывая цену самого механизма в сборе. Знакомый покупал рем комплект на ауди, за 2500 неоригинал, вот это уже дорого. А учитывая сложность работы, уж лучше чуть переплатить за сальники, чем потом опять столкнуться с ремонтом рейки.
Но как выход ваш вариант тоже пойдет. А во сколько если не секрет обошлись вам сальники которые вы подобрали?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 08:05 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:43
Сообщений: 145
Откуда: Алга
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
У нас в Казахстане рем комплект стоит вашими рублями говорю цены 2000р.без этого самого достающего сальника сам сальник отдельно недостающий под заказ правдо я нашел в одном месте объездил весь город последний за 1200р. И то потом запорол по своей дурости. А который подобрал сальник купил за 100р вот вам и разница.судите сами. да кстати колечко сальник незнаю как правельно его обозвать нашел у себя в гораже. У меня брат старший у него раньше была митсубиси галант вот он там на ней так и делал так её и продал.Правдо там с двух сторон вот эта самая опора рулевого механизма стояла вот он и с двух сторон протачивал.Да и токарю я отдал 200р.Если бы он посоветавал раньше до того как я купил этот самый недостоющий сальник за 1200р то было бы вообще идеально. кто знал.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 08:47 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:08
Сообщений: 581
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
Имя: Александр
В FAQ такой отчет нужно

_________________
Был 4 года и 4 месяца SF Classic 2.0 дизель МКПП, сейчас KIA RIO хэтч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 11:00 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
Andrei1710 писал(а):
У нас в Казахстане рем комплект стоит вашими рублями говорю цены 2000р.без этого самого достающего сальника сам сальник отдельно недостающий под заказ правдо я нашел в одном месте объездил весь город последний за 1200р. И то потом запорол по своей дурости. А который подобрал сальник купил за 100р вот вам и разница.судите сами. да кстати колечко сальник незнаю как правельно его обозвать нашел у себя в гораже. У меня брат старший у него раньше была митсубиси галант вот он там на ней так и делал так её и продал.Правдо там с двух сторон вот эта самая опора рулевого механизма стояла вот он и с двух сторон протачивал.Да и токарю я отдал 200р.Если бы он посоветавал раньше до того как я купил этот самый недостоющий сальник за 1200р то было бы вообще идеально. кто знал.

Да уж, ну и цены у вас на запчасти. Тогда может на вашем месте так многие поступили.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 13:27 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:43
Сообщений: 145
Откуда: Алга
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Андрей
Потихонечку цены падают. появляются запчасти на корейское авто появляется спрос на запчасти.скажем уже тот ремкомплект стоит 1400р.ну это я месяца два интересовался и также рем комплект без одного сальника. На верное это для того чтобы покупатель повеселился разобрав рейку а у тебя одного сальника нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2013, 19:21 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:01
Сообщений: 4
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Василий
Уважаемые друзья. Столкнулся с проблемой, почти как у автора темы.
Санта 04года, по вину под рейку купил комплектик сальников рейки
57790-26А00, цену не особо помню, не суть.
Разобрали, и....не подошло оно, оказалось, что рейка от Санты нью..скорее всего с завода так, хозяева до этого не меняли вроде бы, да и там очень много пришлось бы переделывать...
в общем интересуют следующие вопросы:
57726-4A000-вот это что? втулка, или недостоющий сальник на 42(диаметр внешний),потому как по каталогу бьется другой ремкомплект под мою Санту...57790-2ВА00
Тут проблема, во-первых, я не знаю тот ли комплект, во-вторых, я живу в Екатеринбурге, и по доставке из МСК порядка 2-2,5 недель, ну и цена чего то не радует....порядка 2300-2500р, за 2 сальника...вот и появляется вопросик, а не та ли самая эта втулка 57726-4A000, о которой говорил автор????
-вопрос номер второй: есть ли в Питере, или еще где возможность достать необходимые мне детали в кратчайшие сроки и за нормальные деньги (хотелось бы уложиться до 1,5т.р, и порядка недели срока), 2 недели уже пешеход((ну и переправить их в Ебург, можно поездом с проводником...по поводу ден.знаков, не переживайте, оплачу все детальки...
и еще, на всяких zzap и прочих смотрел, достал весь ебург, везде ответ примерно один...
Хелпайте други, очень нужно. Если есть кому что предложить, или может сальничек у кого есть, нужны мне, пишите в личку, буду благодарен и оченя щщщщаслиф))
Всем заранее спасибо, с Уважением к клубу и его представителям, Василий. г. Екатеринбург


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2013, 23:38 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
Sting 96 писал(а):
Уважаемые друзья. Столкнулся с проблемой, почти как у автора темы.
Санта 04года, по вину под рейку купил комплектик сальников рейки
57790-26А00, цену не особо помню, не суть.
Разобрали, и....не подошло оно, оказалось, что рейка от Санты нью..скорее всего с завода так, хозяева до этого не меняли вроде бы, да и там очень много пришлось бы переделывать...
в общем интересуют следующие вопросы:
57726-4A000-вот это что? втулка, или недостоющий сальник на 42(диаметр внешний),потому как по каталогу бьется другой ремкомплект под мою Санту...57790-2ВА00
Тут проблема, во-первых, я не знаю тот ли комплект, во-вторых, я живу в Екатеринбурге, и по доставке из МСК порядка 2-2,5 недель, ну и цена чего то не радует....порядка 2300-2500р, за 2 сальника...вот и появляется вопросик, а не та ли самая эта втулка 57726-4A000, о которой говорил автор????
-вопрос номер второй: есть ли в Питере, или еще где возможность достать необходимые мне детали в кратчайшие сроки и за нормальные деньги (хотелось бы уложиться до 1,5т.р, и порядка недели срока), 2 недели уже пешеход((ну и переправить их в Ебург, можно поездом с проводником...по поводу ден.знаков, не переживайте, оплачу все детальки...
и еще, на всяких zzap и прочих смотрел, достал весь ебург, везде ответ примерно один...
Хелпайте други, очень нужно. Если есть кому что предложить, или может сальничек у кого есть, нужны мне, пишите в личку, буду благодарен и оченя щщщщаслиф))
Всем заранее спасибо, с Уважением к клубу и его представителям, Василий. г. Екатеринбург

Эта втулка и есть тот самый недостоющий в комплекте сальник. То что у вас другая рейка, что то я совневаюсь.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:01 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
Заехал на яму сегодня, все ОК! Ни где не течет, жидкость в бачке не убывает, это радует)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 апр 2013, 22:15 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:57
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Анатолий
А стук пропадет в рейке ?если поэтой схеме заменить те же запчасти.
Очень жуткий стук ,хочу избавиться от него.думаю что делать,замену или рем.комплект!?
Отчет отличный и все доступно объяснил.спс


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 21:38 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:08
Сообщений: 180
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Имя: алексей
Dirty писал(а):
А стук пропадет в рейке ?если поэтой схеме заменить те же запчасти.
Очень жуткий стук ,хочу избавиться от него.думаю что делать,замену или рем.комплект!?
Отчет отличный и все доступно объяснил.спс

Стук может быть в рейке из-за не правильной регулировки, того болта с контрогайкой, про который я говорил что его нужно пометить и посчитать количество оборотов, или рулевые тяги помирают или померли. Вам в первую очередь нужно определиться со стуком, не от тяг ли он идет, если не из-за них, то нужно подтянуть регулировочный болт, стук должен пропасть, только не перетянуть, руль тугой будет. Еще может быть стук не в рейке а в крестовине рулевой.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 09:01 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2012, 16:57
Сообщений: 25
Откуда: Дмитров
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Анатолий
lexus5 писал(а):
...того болта с контрогайкой, про который я говорил что его нужно пометить и посчитать количество оборотов, или рулевые тяги помирают или померли. Еще может быть стук не в рейке а в крестовине рулевой.

крестовина точно нет,проверял.
а вот с тягами да,стоит наверное разобраться,может они.
до болта сложно добраться?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 17 апр 2013, 10:40 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Сообщений: 2076
Откуда: Москва
Благодарил (а): 127 раз.
Поблагодарили: 219 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
TX: Другое
Имя: Владимир
Dirty писал(а):
lexus5 писал(а):
...того болта с контрогайкой, про который я говорил что его нужно пометить и посчитать количество оборотов, или рулевые тяги помирают или померли. Еще может быть стук не в рейке а в крестовине рулевой.

крестовина точно нет,проверял.
а вот с тягами да,стоит наверное разобраться,может они.
до болта сложно добраться?

До болта немного сложновато добраться, так как он прижат к перегородке, где рулевой карданчик. Нужно откручивать рейку-2 болтаю полностью, где карданчик, а два с другой стороны я просто " отпускал", затем отжимаем рейку от кузова и получаем доступ к контрогайке и регулировочному болту. Делал все это на яме.

_________________
БЫЛ САНТА ФЕ 2004 Г. В. 2,4L, 2WD, АКПП, ТЕМНО-СИНИЙ
Был Киа Спортейдж 2012 г. в. 2L 4х4 6 АТ чернный
Теперь Киа Спортейдж 2018 г. в. 2L 4х4 6 АТ Серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 20:49 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 03 май 2013, 20:25
Сообщений: 3
Откуда: Томская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Вадим
Отличный отчет. Всяко пригодится. Спасиба афтору! :yahoo:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 26 май 2013, 21:09 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2011, 12:36
Сообщений: 683
Фото: 16
Откуда: Батайск
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: ix35
Год выпуска: 2013
TX: Другое
Имя: Сергей
Тел.: +79281487778
:hi: Всем Привет ! Потекла рейка ( верхний сальник) в ГГГГГГГГГГГГГлубоком раздумье ,еще продавцы реек на измену подсадили за 13600 только отреставрированная рейка ,может врут?

_________________
Изображение
Продал Сантика, купил IX-35


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 05:43 
Админ
Админ
Сергей Ильич писал(а):
еще продавцы реек на измену подсадили за 13600 только отреставрированная рейка ,может врут?

В "AvtoTo.ru" со склада в Москве 4-5 дней доставки 10660,28 новая... Ремкомплект 2443,84 (5-7) дней. Удачи!

Можно заказать из Европы 23-32 дня за 76116,75, если хочется... :-D Шутка!-это про продавцов!


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB