car
Текущее время: 24 май 2019, 06:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 июл 2014, 22:57 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
Андрей Александрович писал(а):
Сколько необходимо жидкости "71141" в литрах!?

Пары литров хватит, менять методом частичной замены. С помощью шприца типа вот такого Изображение и небольшого шланга. Откачал, залил, покрутил руль на заведенной машине, откачал, залил. Литр прогонишь, покатайся около тысячи км. и повтори.

mental писал(а):
RAVENOL® Automatik-Getriebeol ATF 5/4 HP Fluid проверено 40 гр. жарой и бездорожьем - не кипит! :)))

Гидроусилитель в котором заменили Равенол на 71141 работает НАМНОГО лучше, но он уже никогда не будет работать так хорошо, как гидроусилитель в котором никогда не было Равенола. Проверенно на десятках машин.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 13:57 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 813
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
Люber писал(а):
но он уже никогда не будет работать так хорошо, как гидроусилитель в котором никогда не было Равенола. Проверенно на десятках машин.

:))) Дмитрий, ну почему у тебя всегда все так категорично? :))) В движке у меня сейчас Равенол VSI 5-40, движка не слыхать, в ГУРе было залито НОВОЕ хендаевское PSF3 - кипело, ну не нашел я мобил, залил Равенол - все крутится, не кипит, не гудит. Ну вдруг повезло? :)))

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 июл 2014, 19:36 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
mental писал(а):
:))) Дмитрий, ну почему у тебя всегда все так категорично?

Увы, но это не моя категоричность. Это из практики, проверенно.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 15:26 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 10 май 2014, 12:32
Сообщений: 73
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Господа ГУРУ!
Подскажите номерки на ремкоплект, подшипник и втулку для Santa Fe new 2.7!!
Буду при много благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 16:12 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
hardik писал(а):
Подскажите номерки на ремкоплект, подшипник и втулку для Santa Fe new 2.7!!
Буду при много благодарен!

Изучай. Твоя страница №2.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 18:42 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 10 май 2014, 12:32
Сообщений: 73
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Люber писал(а):
hardik писал(а):
Подскажите номерки на ремкоплект, подшипник и втулку для Santa Fe new 2.7!!
Буду при много благодарен!

Изучай. Твоя страница №2.

Изучил, нашел втулку, и ремкоплект... А вот с подшипником не понятки... На схеме он есть, а вот номер а его нет!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 18:47 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
hardik писал(а):
Изучил, нашел втулку, и ремкоплект... А вот с подшипником не понятки... На схеме он есть, а вот номер а его нет!

Лучше подбирать по VIN-у

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 19:13 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 10 май 2014, 12:32
Сообщений: 73
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Люber писал(а):
hardik писал(а):
Изучил, нашел втулку, и ремкоплект... А вот с подшипником не понятки... На схеме он есть, а вот номер а его нет!

Лучше подбирать по VIN-у

KMHSH81DP8U295044
поможешь?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 19:17 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
hardik писал(а):
поможешь?

По моему вот в этом комплекте 57150-2BA10 уже есть подшипник. На схеме комплект обозначен как 57150В
Я на работе ещё, у меня тут интернет "урезанный" не могу проверить точно.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 19:45 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 10 май 2014, 12:32
Сообщений: 73
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Люber писал(а):
hardik писал(а):
поможешь?

По моему вот в этом комплекте 57150-2BA10 уже есть подшипник. На схеме комплект обозначен как 57150В
Я на работе ещё, у меня тут интернет "урезанный" не могу проверить точно.

Не к спеху, подожду!
я вот тоже смотрю и не пойму.... Но комплект дорогой, около 1.5к рублей, не похоже что там только прокладки.
Но надо точно знать :)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 23:10 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:12
Сообщений: 3180
Откуда: Южное Бутово
Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 551 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: +7 925 123-9876
hardik писал(а):
Не к спеху, подожду!

Глянул, по всем раскладам получается что есть там подшипник.

_________________
Всё вышесказанное исключительно МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ, действуя по моим советам Вы поступаете на свой страх и риск.
Всегда действуйте по рекомендациям завода производителя!

И будет Вам счастье.
Мы идем другим путём, нам не чужды опыты и эксперименты.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 13:45 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:40
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Здравствуйте!
Помогите пож. с проблемой: "вырубается" ГУР при холостых оборотах.
На холодную всё прекрасно (обороты выше 1000), руль лёгкий. Падают обороты руль тяжелеет. Обороты холостые (примерно 700) руль на месте хрен повернешь, если поддать газку сразу легче становится. Разобрал насос, выглядит оч хорошо, ни задиров ни сломанных лопастей... Залил новую жижу (71141), заменил прокладки (рем-комплект) насоса и датчик давления насоса - результат =0. Что делать, что смотреть? :_(


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 16:17 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 08:08
Сообщений: 581
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2017
Имя: Александр
Алексей-СПб писал(а):
Что делать, что смотреть? :_(

Я бы посмотрел рулевую рейку :hi:

_________________
Был 4 года и 4 месяца SF Classic 2.0 дизель МКПП, сейчас KIA RIO хэтч


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 апр 2016, 16:56 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:40
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
PAG писал(а):
Я бы посмотрел рулевую рейку

А, собственно на что там смотреть, можно ли самому? Или на сервис?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 апр 2016, 14:14 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1561
Откуда: Курск
Благодарил (а): 168 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
PAG писал(а):
Что делать, что смотреть? :_(

Ремень слабо натянут, в нашем случае растянут или слишком длинный..отжать натяжитель и посмотреть его состояние..


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 14:23 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 04 июн 2013, 14:40
Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Поменял насос целиком. Все стало хорошо, надеюсь надолго...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 20:29 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 658
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Друзья! Подскажите, на ГУРе сверху датчик стоит? Как его снять? Просто открутить, а провод как отсоединить от него?

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 08:19 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 05:24
Сообщений: 11
Откуда: Московская обл., г. Ступино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Ринат
Андрей Рыбаков писал(а):
Друзья! Подскажите, на ГУРе сверху датчик стоит? Как его снять? Просто открутить, а провод как отсоединить от него?

Датчик стоит, а зачем его снимать? Просто снимите клемму с него и всё.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 09:12 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 658
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Не пойму как эту клемму снять с него! Боюсь оторвать. Масло течёт из под датчика, а открутить его из-ка не снятого провода не могу!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 май 2018, 11:36 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 08 янв 2013, 05:24
Сообщений: 11
Откуда: Московская обл., г. Ступино
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Ринат
Там простая клемма "мама". Снимается без всяких усилий.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 07:18 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 сен 2016, 15:54
Сообщений: 35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Давно гудел насос ГУР Santa Fe Classic ТАГАЗ. Сначала тихонько, только при повороте руля. Потом всё громче. Потом начал бешено верещать даже без поворота руля (особенно "на холодную").
Жидкость третий год Mobil 71141, если что. Причина перехода на Mobil - гудел насос ГУР.

Начитался опыта, купил ремкомплект (набор прокладок) 57150 02A00, подшипник 57143 3A000, втулку 57149 37000. Всё оригинальное. Обошлось в 1000 руб.

На одной СТО не взялись перебирать насос, поехал к знакомым. В итоге сняли/перебрали/поставили за 1200 руб (заняло 2 часа чистого времени). На глаз и на ощупь рабочая поверхность корпуса и лопатки выглядели отлично.

Итог - звук никуда не ушёл. Меня они сразу предупредили, что это бестолковая операция. В насосе ГУР кроме прокладок есть важные детали - металлические лопатки и корпус. Выработка лопаток и ответной части корпуса может быть на доли миллиметра, не заметная на глаз. А в результате будет звук и ничего с этим не поделаешь.

Так и вышло - звук у меня не пропал. Возможно, стал тише "на горячую". Но в целом - замена подшипника, втулок и прокладок это бестолковая операция в деле борьбы с гулом или визжанием насоса ГУР Санта Фе Классик.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 07:24 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 658
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Поменяйте жидкость ГУР! Для начала! А потом уже насос меняйте!

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 мар 2019, 20:54 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 сен 2016, 15:54
Сообщений: 35
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2009
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Павел
Андрей Рыбаков писал(а):
Поменяйте жидкость ГУР!

Менял методом частичной замены. Плюс доливаю иногда. А какие претензии к жидкости 71141?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB