car
Текущее время: 25 июн 2017, 13:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 16:25 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:29
Сообщений: 36
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
все прочел но диагноза так и не увидел,вот что за причина и ремень поменял и жидкость а как нагреется так руль крутится тяжело на месте,в крайнем левом и правом положении,но опять же не всегда.Где копать не пойму.

_________________
Дизель это или никогда или навсегда


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 05:53 
Админ
Админ
Я читал в мануале, что на холостых оборотах это может быть. Т.е. я особо не беспокоился бы, но к мастерам бы все же съездил ("обжегшись об горячее, будешь дуть и на холодное", как-то так...)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 08:29 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 07:18
Сообщений: 81
Фото: 9
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Павел
Низкие обороты, низкая производительность насоса. Просто просчет конструкторов.


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 12 июн 2012, 09:03 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 14:29
Сообщений: 36
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
проблема решилась заменой насоса гидроусилителя,все дело в перепускном клапане,но он отдельно не меняется,а насос не такой уж дорогой-4т.р.,так что поменял и все нормально.

_________________
Дизель это или никогда или навсегда


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 03 окт 2012, 22:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 05 май 2007, 21:59
Сообщений: 142
Откуда: msk
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.7 4WD AT
Для начала , как только машина попала в лапы, слить рыбий жир и залить Esso 71141

_________________
Чтобы ни купил, все равно помойка*) ;-)
Volkoff


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 11:38 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 79
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Общем в одной из местных тем вопрос поднимал но вскользь, думал проблема в другом.

В общем поменял насос ГУРа, поменял масло, насос оригинал, новый. Проблема-где то полчаса покатаешься, масло прогревается, и руль тяжелеет, не клинит, но становится прям заметно тяжелее, хуже возвращается в исходное положение при поворотах. После замены насоса это стало меньше проявляться (до замены якобы клинил клапан на насосе при прогретом масле, иногда руль вообще отказывался сам возвращаться в исходное положение, становился весьма тяжёлым). Сейчас на холодном авто всё гуд, как только пол часика покатаешься-начинает тяжелеть...

Что может быть где искать ? проблем с самой рулевой нет-стуков, течей там, ошибок никаких нет, насос новый и оригинал Мандо, масло оригинал....


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 15 июн 2017, 11:55 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 79
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Проблема такая же-тяжелее руль как прогреется авто, ну или как покатаюсь минут 30-40.
Причём жидкость меняли, промывали. Насос поставил новый оригинал-проблема уменьшилась но полностью не исчезла....Жидкость ГУР не уходит, рейка не гремит....что ещё может быть ?
Данную тему не видел, уже создал похожую -http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=23&t=16628


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 08:19 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ZmeiNN писал(а):
Общем в одной из местных тем вопрос поднимал но вскользь, думал проблема в другом.

В общем поменял насос ГУРа, поменял масло, насос оригинал, новый. Проблема-где то полчаса покатаешься, масло прогревается, и руль тяжелеет, не клинит, но становится прям заметно тяжелее, хуже возвращается в исходное положение при поворотах. После замены насоса это стало меньше проявляться (до замены якобы клинил клапан на насосе при прогретом масле, иногда руль вообще отказывался сам возвращаться в исходное положение, становился весьма тяжёлым). Сейчас на холодном авто всё гуд, как только пол часика покатаешься-начинает тяжелеть...

Что может быть где искать ? проблем с самой рулевой нет-стуков, течей там, ошибок никаких нет, насос новый и оригинал Мандо, масло оригинал....



ууу .... вспомнил свою эпопею. Я полгода искал и боролся с этой хренью пока не победил весьма необычным способом. Скажу самое главное, причина перегрев рабочей жидкости. При ее нагреве в жидкости на лопастях насоса ГУР образуются микропузырьки (из можно иногла видеть в бачке, иногда вообще незаметны), когда микропузырьки соприкасаются с поверхностью лопаток ГУРа они как бы схлапываются создавая обратную тягу. Короче шкив насоса ГУР начинает проскальзывать - это суть. После охлаждения рабочей температуры жидкости ГУР проблема исчезает ГАРАНТИРОВАННО. Кстати, проскальзывающий шкиф также может убить главный шкив на коленвале, т.к. он на резиновом демпфере и не рассчитан на постоянные высокие нагрузки да еще и непостоянные, а динамические. Демпфер на шкиве расслаивается или отслаивается. Это тоже последствия торможения на шкиве насоса ГУР.

PS: На новых Santa Fe на ГУРе уже стоит нормальный радиатор в отличии от простой трубки в "классике".

Теперь самое главное - почему это происходит не у всех ? Есть мнение, что после замены главного шланга высокого давления некоторые не особо умные слесаря затягивают его в месте соединения с рейкой так, что конец шланга обживается суживая диаметр шлага, что уменьшает рабочую поверхность и увеличивая сопротивления. Когда увеличивается сопротивление гидрожидкость нагревается, появляются микропузырьки итд итп ... Но это предположение. Ну или катализатор еще греет насос ... и сам двигатель.

вот мой отчет по модернизации на другом форуме -
http://forum.santafe-autoclub.ru/index. ... opic=17634

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 16 июн 2017, 20:25 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 79
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Написал также в лс. Вопроса два:
1) От чего ставили радиатор на ГУР ? Сложно ли ? я так понял скидывали бампер и фару...
2) Поменять главный шкив на коленвале сложно ? дорого ?
3) Где этот шланг высокого давления ? именно его вы в радиатор вывели ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 17 июн 2017, 15:59 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 79
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Ещё кстати вопрос-у меня то Санта Нью...2008 год, на моей может такой радиатор стоит ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 07:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ZmeiNN писал(а):
Ещё кстати вопрос-у меня то Санта Нью...2008 год, на моей может такой радиатор стоит ?

на нью стоит тоже типа-радиатор. Вместо просто трубочки на классике, стоит "радиатор" из такой же трубки но в 3 витка завернутой. Как эффективно он охлаждает вопрос открытый.

вот вроде ньюшный радиатор ГУРа -
Изображение
на классике стоит просто трубка металлическая сантиметров 40 длиной.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Последний раз редактировалось Kkent 19 июн 2017, 07:34, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 07:18 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ZmeiNN писал(а):
Написал также в лс. Вопроса два:
1) От чего ставили радиатор на ГУР ? Сложно ли ? я так понял скидывали бампер и фару...
2) Поменять главный шкив на коленвале сложно ? дорого ?
3) Где этот шланг высокого давления ? именно его вы в радиатор вывели ?


радиатор взял универсальный для АКПП, когда брал цена его была 2,5 тыс. рублей. На ебее и алиэкспесс их полно. Можно посмотреть на мой и взять аналогичный. Снимаем бампер (минут 10), фару. Все становится понятно как ставить радиатор увидите у меня на фотах. Радиатор ставится на стяжках, как родной. Помоему у ауди также в бампере стоит радиатор, только АКПП. Радиатор прижимается к бачку омывайки. Зимой он греет жидкость в бачке омывайки, что дополнительный плюс. Радиатор ставил один. Полностью разбирал и собирал где то часа за 2 с перекурами и обедами на даче. Шлангов надо 2 типа. С внутренним диаметром на 10мм и на 12 мм. Тот что на 10 мм. от нового радиатора к бачку (у меня стоит от волги, у него внутри фильтр полноценный). Тот что на 12 мм от бачка к ГУР. Бачок имхо, можете родной оставить, ничего он не дает особенного, только чистит жидкость, так что можно не париться и оставить родной с простой сеточкой.

Шкив тоже менял, поменяли в сервисе помоему за 600 рублей. С час неверное меняли, не помню, но не жаловались что сложно, но мне можно было не менять, сняты лежит щас, можно снова ставить ничего с ним не стало.

Шлан высокого давления только один, идет сразу с насоса на рейку. Все остальные шланги в гидросистеме низкого давления. В радиатор выводится шланг обратки, низкого давления.

Если будете делать, советую все же залить вместо АТФ полную синтетику от пентосина, т.к. не гарантирую нормальную работу зимой (если АТФ будет замерзать зимой в системе, особенно на трассе в радиаторе, у пентосина -50 точка замерзания, против -30 у АТФ).

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 08:26 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 79
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Большое спасибо за такой полный ответ. А радиатор АКПП от какого авто брали ? не увидел, может номер есть ?
Как выглядит этот пентосин, может маркировка какая то есть?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 12:15 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ZmeiNN писал(а):
Большое спасибо за такой полный ответ. А радиатор АКПП от какого авто брали ? не увидел, может номер есть ?
Как выглядит этот пентосин, может маркировка какая то есть?


Радиатор это универсальный, производство Китай. Ищите по картинке.

Масло для ГУР - PENTOSIN CHF 11S
https://market.yandex.ru/search?clid=54 ... &onstock=1

кратко что это такое ...
https://www.drive2.ru/l/4592905/

помоему полный аналог этого "масла" CHF от Castrol. Только не путайте с ATF !!!
точно, полный аналог -
Castrol CHF – специальная гидравлическая жидкость с рабочим диапазоном температур от -40 °C до 130 °C. Castrol CHF предназначена для использования в различных гидравлических системах, в том числе ГУР, гидропневматические системы подвески, амортизаторы, системы стабилизации при движении (ABS, ASR, ASC) и электрогидравлическая система привода крыши кабриолетов. Castrol CHF рекомендован автопроизводителями VW, Audi, Seat, Skoda, Rolls-Royce, Bentley, Fendt, BMW, Porsche, Daimler и MAN в случае, если требуется гидравлическая жидкость соответствующая спецификации CHF 11S. Спецификации CHF 11S VW 002 000 MAN M3289

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 14:22 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 79
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Спасибо за ссылки. Нашёл за 1700р радиатор с алиэкспресса. НО ! просто так всё равно не может клинить, пусть даже жижа нагревается. Мне сегодня на консультации по этой проблеме парни сказали что может быть две вещи-либо шланг высокого давления (стоит он от 7 до 7.5 тр) либо клапан обратный на рейке (бывает засерается и клинить начинает), и шланг и клапан этот меняется снятием рейки...Но опять же парни 100% гарантии не дают...Поеду через неделю ещё в один сервис, там вроде ответственность на себя берут за то что надиагностировали. Посмотрю что там скажут...Может 100% исключат шланг ))) тогда попробую убрать этот обратный клапан. А не поможет-поставлю радиатор )))


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 15:00 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ZmeiNN писал(а):
Спасибо за ссылки. Нашёл за 1700р радиатор с алиэкспресса. НО ! просто так всё равно не может клинить, пусть даже жижа нагревается. Мне сегодня на консультации по этой проблеме парни сказали что может быть две вещи-либо шланг высокого давления (стоит он от 7 до 7.5 тр) либо клапан обратный на рейке (бывает засерается и клинить начинает), и шланг и клапан этот меняется снятием рейки...Но опять же парни 100% гарантии не дают...Поеду через неделю ещё в один сервис, там вроде ответственность на себя берут за то что надиагностировали. Посмотрю что там скажут...Может 100% исключат шланг ))) тогда попробую убрать этот обратный клапан. А не поможет-поставлю радиатор )))


про засирается - это мозг у них засирается, проверено. Тоже предлагали разбирать что то и делать ... в итоге посчитал, что надежнее поставить все новое, что я и сделал. Заменил у себя ВСЕ. Теперь все новое, но подклинивание есть. Хочешь повторить подвиг - слушай .... из автосервисов. Не хочешь - ставь радиатор и не парься.

Теперь по сути - чтобы заменить шланг высокого давления не нужно снимать рейку, но его замена не факт, что поможет (я менял), возможно, при перетяжке шланга как раз на рейке заужается отверстие и это и есть причина, но выяснит это не смогут ни в одном сервисе. Все что они смогут - вытащить старое- поставить новое.

Во сути - во всех сервисах все резьбовые соединения затягивают от руки, хотя обязаны смотреть Service manual и тянуть исключительно с динамометрическим ключом.

PS: Кстати, проверь сначала еще все таки вал с демпфером, читал, что на дизелях это вообще классическая проблема. Шкив коленвала с резиновым демпфером (на бензине тоже) и у дизелей он почему-то не очень надежен.

Мне повезло и я все покупал при курсе доллара в 30 руб.
:)

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 15:06 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 79
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Так, ну с шлангом понятно....
Как найти и как проверить демфер шкива коленвала...я даже не представляю где это и что это... ? И что именно в нём накрывается ? как нибудь схемку или фото, а то я в сервисе даже объяснить не смогу чтоб проверили


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 19 июн 2017, 15:41 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 79
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
И ещё вопрос-вот поставлю радиатор, как прокачать систему ? старое масло как слить вообще ? Что при этом делать нужно, так то у меня сейчас свежее масло с промывкой менял ну с прогонкой. В сервисе. А если менять на этот пентосин явно всё старое слить нужно...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 06:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ZmeiNN писал(а):
И ещё вопрос-вот поставлю радиатор, как прокачать систему ? старое масло как слить вообще ? Что при этом делать нужно, так то у меня сейчас свежее масло с промывкой менял ну с прогонкой. В сервисе. А если менять на этот пентосин явно всё старое слить нужно...


Старое масло тупо сливаешь сколько получится, с прокачиванием не парься - снимаешь со свечей провода, и наливая в бачек крутишь по чуть-чуть потом опять доливаешь и так пока вся жижа не стабилизируется между мин и макс в бачке. Можно конечно пролить больше банки пентосина и промо ей продавить старое масло в бутылку (шланг обратки не в бачок и в бутылку 1,5 л.). Прокачивать ничего не нужно, ГУР сам продавит так как надо. все пузыри выдавит в бачок.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 06:49 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ZmeiNN писал(а):
Так, ну с шлангом понятно....
Как найти и как проверить демфер шкива коленвала...я даже не представляю где это и что это... ? И что именно в нём накрывается ? как нибудь схемку или фото, а то я в сервисе даже объяснить не смогу чтоб проверили

для примера: вот на шкиве остался резиновый демпфер, рабочая поверхность с ручейками отклеилась от резинового демпфера. Так понятнее? А как проверить? Хз, смотреть глазами на шкив вблизи, есть ли трещина по периметру и разрывы резины между шкивом и рабочей поверхностью с ручейками.
Изображение

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 10:25 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 20 фев 2017, 09:10
Сообщений: 79
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Вадим
Огромное спасибо! теперь всё понял. Кстати на счёт замерзания родной жижи-не думаю что замёрзнет, ибо она также спокойно находится в псевдорадиаторе родном гура. Не замерзает же...Просто хочу поставить радиатор но масло пока не менять, оставить то которое мне заливали.

Немного опишу тоесть, что нужно-шланг обратка с ГУРА разрезать пополам, накинуть двумя полученными концами на новоиспечённый радиатор (в шланге разрезанном внутренние диаметры не будут подходить к новому радиатору, нужны переходники ? или порезать и этими же концами прямо на новый радиатор ?). Жижу можно перед этим откачать шприцом ? чтоб из обратного шланга не ливануло на авто как только его порежу или как то по другому можно слить сперва ? просто хочу по минимуму пузырьков воздуха и засёра подкапотного пространства при процедуре.
Также на зиму думаю прокладывать между бампером и радиатором войлок (место вроде позволяет подсунуть), чтоб не так проперзало.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 11:12 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ZmeiNN писал(а):
Огромное спасибо! теперь всё понял. Кстати на счёт замерзания родной жижи-не думаю что замёрзнет, ибо она также спокойно находится в псевдорадиаторе родном гура. Не замерзает же...Просто хочу поставить радиатор но масло пока не менять, оставить то которое мне заливали.


проверено, родной АТФ-ПСФ замерзает уже при -25. И чего его жалеть оно стоит 50 рублей ведро ... дерьма этого полно везде, одно что якобы разные производители, хотя у всех банальная веретенка разлита в красочные бутылочки.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Последний раз редактировалось Kkent 20 июн 2017, 11:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тяжелеет руль на парковке
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 11:15 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 апр 2009, 07:04
Сообщений: 134
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
ZmeiNN писал(а):
Огромное спасибо! теперь всё понял. Кстати на счёт замерзания родной жижи-не думаю что замёрзнет, ибо она также спокойно находится в псевдорадиаторе родном гура. Не замерзает же...Просто хочу поставить радиатор но масло пока не менять, оставить то которое мне заливали.

Немного опишу тоесть, что нужно-шланг обратка с ГУРА разрезать пополам, накинуть двумя полученными концами на новоиспечённый радиатор (в шланге разрезанном внутренние диаметры не будут подходить к новому радиатору, нужны переходники ? или порезать и этими же концами прямо на новый радиатор ?). Жижу можно перед этим откачать шприцом ? чтоб из обратного шланга не ливануло на авто как только его порежу или как то по другому можно слить сперва ? просто хочу по минимуму пузырьков воздуха и засёра подкапотного пространства при процедуре.
Также на зиму думаю прокладывать между бампером и радиатором войлок (место вроде позволяет подсунуть), чтоб не так проперзало.

насчет переходников не помню уже, вроде бы один переходник я использовал. Вроде с 14 на 12 мм внутреннего диамента для соединения шлангов у бачка, но у меня неродной. С родным бачком не уверен, но скорее всего без переходника. Вообще, неплохо если сначала найдешь где есть адаптеры переходники и шланги, а потом уже делать-разбирать, чтобы кто-то потом мог быстро съездить докупить что нужно и привезти тебе.

_________________
Santa Fe SM 2.4 2WD from USA


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB