car
Текущее время: 19 окт 2018, 13:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 окт 2018, 21:44 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 631
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Сразу даю ссылку на видео не по нашей машине, но хорошее, в тему: http://www.youtube.com/watch?v=u0Q65M715UM
Писать много не буду, выложу фото разобранного переднего суппорта, на них всё видно.
Скажу о нюансе, одном - извлечение поршней! Я их достал путём "выкручивания" ухватившись большими пассатижами за выступающий край. Зеркало поршней царапать нельзя! Поэтому хватаемся аккуратно, но сильно, за край! :hi:


Вложения:
20181004_204246.jpg 2.jpg
20181004_204246.jpg 2.jpg [ 409.92 KiB | Просмотров: 274 ]
20181004_204733.jpg 2.jpg
20181004_204733.jpg 2.jpg [ 355.33 KiB | Просмотров: 274 ]
20181004_204631.jpg 2.jpg
20181004_204631.jpg 2.jpg [ 282.35 KiB | Просмотров: 274 ]
20181004_204943.jpg 2.jpg
20181004_204943.jpg 2.jpg [ 356.83 KiB | Просмотров: 274 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 08:32 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 631
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
На обратной стороне переднего суппорта отчётливо читается MANDO или MONDO! Это для тех, кто считает, что на машине должно встоять всё "оригинальное"...!


Вложения:
20181005_213051.jpg
20181005_213051.jpg [ 323.13 KiB | Просмотров: 231 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 окт 2018, 11:28 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 35
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Андрей РыбаковЭто поставщик всех супортов на все модели ( почти) Хендэ, в оригинальной коробке тоже Мандо лежит.

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 окт 2018, 21:09 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 631
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
как следует из видео выложенное мною выше и статей из интернета в суппорте смазывают не только направляющие, но и в обязательном порядке сами поршни - для меня это было полной неожиданностью! Противоскриповая смазка - больше понты, но намазюкать можно, не жалко! Когда всё закуплю, сделаю фото. :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 окт 2018, 22:51 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 631
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
При попытке вынуть направляющие меня постигла неудача! Закисли наглухо! Пыльники направляющих были целы, но под пыльниками сплошная ржавчина!
Вывод: При замене колодок нужно вынимать направляющие и смазывать соответствующей смазкой! :hi:


Вложения:
напр.jpg
напр.jpg [ 264.48 KiB | Просмотров: 131 ]
напр.jpg
напр.jpg [ 264.48 KiB | Просмотров: 131 ]

_________________
Изображение
Изображение
Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 14 окт 2018, 07:51 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 12:39
Сообщений: 631
Статьи: 1
Откуда: Моск. обл., г. Реутов
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Андрей
Для того, что бы вынуть закисшие направляющие мне пришлось нагреть скобу на плите, при этом провоняв весь дом обгорающей смазкой, остатками пыльника засевшие в отверстии направляющих и WD-40. В нагретом состоянии, ключом на 17-ть, с большим трудом, удалось провернуть направляющие вокруг своей оси, но при этом они продолжали плотно сидеть в своих колодцах. Подумав, пришёл к выводу, что необходимо удалить остатки резиновых пыльников из колодцев т.к. они не давали проникнуть в глубь WD-40. После кропотливого выковыривания тоненькой отвёрткой остатков резины залил туда WD-40 и дело пошло! Проворочивая ключом направляющие я дал возможность WD-40 проникнуть в глубь колодцев, растворить остатки старой, закоксовавшейся смазки, и наконец вынуть направляющие. Очистив детали установил новые пыльники, смазал направляющие и собрал скобу.
P.S. Пыльники направляющих следует вставить в колодец скобы, расправить их там и только потом вставлять смазанную направляющую. :hi:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB