car
Текущее время: 22 окт 2019, 20:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2019, 16:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:43
Сообщений: 17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Григорий
Santa Fе III, 2015, 2,4 литра, 4WD, бензин, АКПП, 76 т.км. Колодки (передние и задние) менял в апреле 2018 на 45000 км. Диски были еще в нормальном состоянии. В мае 2019 сделал ТО-75. Все было ОК, в том числе и колодки, которых оставалось еще 70%.
Затем, через неделю, появился странный звук. Скрежещущий скрип откуда-то сзади, в основном, при проезде лежачих полицейских. Покачал машину на парковке. Явный скрип идентифицировался со стороны заднего левого колеса. Поехал в сервис. Там сняли колесо, скинули суппорт и сняли тормозной диск. Выяснилось, что внутренняя колодка осталась на те же 70%, а внешняя сточилась под ноль. При этом, как поршень, так и направляющие на суппорте не закисли, нормально выходили и уходили, словом, работали штатно.
А самое странное оказалось в том, что та же картина (внутренняя колодка = 70%, внешняя = 0%; направляющие и поршень - ОК) наблюдалась и на правом заднем колесе. Как такое могло произойти, всего за несколько недель, в сухое время года? Если бы это случилось на одном колесе - все понятно. Закис поршень или направляющие. Но на двух колесах одновременно? Мистика...
Понятно, что диски и колодки я поменял. И звук пропал. Но вопрос остается. Каким образом за короткий срок (несколько недель) могли сноситься в ноль внешние колодки на обеих задних колесах, при том что внутренние за тот же срок практически не износились, а направляющие и поршни в суппортах работали штатно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 06:49 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2014, 05:35
Сообщений: 549
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Анатолий
Тел.: 7 мест
GREAKLY писал(а):
Каким образом за короткий срок (несколько недель) могли сноситься в ноль внешние колодки на обеих задних колесах, при том что внутренние за тот же срок практически не износились, а направляющие и поршни в суппортах работали штатно.




На самом деле интересный случай :unknown: Причину выявишь- отпишись.

_________________
Лучший ответ на глупый вопрос-молчание.

Изображение


Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 25 июн 2019, 07:52 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1262
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
GREAKLY писал(а):
Закис поршень или направляющие. Но на двух колесах одновременно? Мистика...

Если бы закисли направляющие или поршень, то сточилась бы внутренняя колодка. А у Вас задние тормоза просто не работали. Причем наружные колодки оказались заклиненными.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 18:44 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:43
Сообщений: 17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Григорий
bris писал(а):
GREAKLY писал(а):
Закис поршень или направляющие. Но на двух колесах одновременно? Мистика...
Если бы закисли направляющие или поршень, то сточилась бы внутренняя колодка. А у Вас задние тормоза просто не работали. Причем наружные колодки оказались заклиненными.
Если закисает поршень, то стирается внутренная колодка. Если направляющая, то наружная. Но, в моем случае, ничего не закисло. А, главное, даже если предположить плохое срабатывание направляющих, то как это могло произойти одновременно и синхронно на двух разных колесах?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 21:35 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2013, 18:53
Сообщений: 869
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Модель: Tucson
Год выпуска: 2007
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Николай
GREAKLY писал(а):
как это могло произойти одновременно и синхронно на двух разных колесах?


На пример, в скобы набили много смазки для направляшек и от этого суппорт постоянно "пытался вылезти" из скобы, при этом постоянно поджимая внешнюю колодку к диску. Так она и стерлась по быстрому и по тихому.
Но это мои предположения, а как уж там на самом деле было... ))

_________________
Какой пленительный обман - в нем все, до мелочи, прекрасно! Жаль, что умён я и не пьян, и представление напрасно. (Кот Мотя)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 00:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:43
Сообщений: 17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Григорий
mental писал(а):
GREAKLY писал(а):
как это могло произойти одновременно и синхронно на двух разных колесах?
Например, в скобы набили много смазки для направляшек и от этого суппорт постоянно "пытался вылезти" из скобы, при этом постоянно поджимая внешнюю колодку к диску. Так она и стерлась по быстрому и по тихому.
Но это мои предположения, а как уж там на самом деле было... ))

Это, конечно, вариант. Но за какое время (недели, месяцы) такое произошло бы после замены колодок? Просто я поменял их в апреле 2018. На ТО-60 (12.2018) и ТО-75 (5.2019) все было ОК. А уже в июне они стерлись.
Даже если предположить, что на ТО-75 эту проблему проглядели (хотя, скрип появился не сразу, а где-то через неделю после ТО), то как ни крути, а чуть больше года колодки отходили. Это, конечно, меньше чем должно быть, но как-то непохоже на перенабитую смазку.
Какие еще могут быть варианты?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 03 июл 2019, 08:10 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня

Зарегистрирован: 23 июл 2014, 22:08
Сообщений: 1262
Откуда: Александров
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi MT
Имя: Андрей
GREAKLY писал(а):
Если закисает поршень, то стирается внутренная колодка. Если направляющая, то наружная

Если закисают направляющие, то стирается как раз внутренняя колодка.
Потом, Вы не пишите, что за колодки были.
Ещё одна причина - накосячили при замене колодок.
Вообще, у современных ,,корейцев,, не только колодки, но и диски долго не живут. У меня на ix35-м диски с колодками кончились к 35 т. км. пробега.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 15:03 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:12
Сообщений: 107
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2013
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
GREAKLY писал(а):
Просто я поменял их в апреле 2018. На ТО-60 (12.2018) и ТО-75 (5.2019) все было ОК. А уже в июне они стерлись.

Может на то-60 вам поменяли их виртуально, а на то-75 не проконтролировали износ внутренних.

_________________
Осторожность - не трусость, беспечность - не храбрость.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 08 июл 2019, 21:53 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:43
Сообщений: 17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Григорий
kikos писал(а):
GREAKLY писал(а):
Просто я поменял их в апреле 2018. На ТО-60 (12.2018) и ТО-75 (5.2019) все было ОК. А уже в июне они стерлись.

Может на то-60 вам поменяли их виртуально, а на то-75 не проконтролировали износ внутренних.

Я их менял после ТО-45. Именно тогда мне сказали, что они почти стерлись. ТО-60 и ТО-75 я делал в разных местах. Если бы колодки были заменены виртуально, хоть кто-нибудь бы мне об этом сказал. Да и я бы за год почувствовал.
Не вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июл 2019, 16:08 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:43
Сообщений: 17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Григорий
bris писал(а):
GREAKLY писал(а):
Если закисает поршень, то стирается внутренная колодка. Если направляющая, то наружная

Если закисают направляющие, то стирается как раз внутренняя колодка.


Почему? Ведь поршень давит на внутреннюю.

bris писал(а):
Потом, Вы не пишите, что за колодки были.


Санкшин. Но это не принципиально. Если бы дефектная колодка была одна, то вопросов бы не было. Но вероятность того, что дефектных колодок оказалось две, и они оказались с внешних сторон разных колес крайне мала.

bris писал(а):
Ещё одна причина - накосячили при замене колодок.


Как именно надо было накосячить при замене, чтобы добиться такого эффекта?

bris писал(а):
Вообще, у современных ,,корейцев,, не только колодки, но и диски долго не живут. У меня на ix35-м диски с колодками кончились к 35 т. км. пробега.


Вопрос не в сроке службы, а в том, как одинаковая неисправность случилась одновременно в двух разных местах.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 17:16 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 262
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
Только что меняли задние колодки на рабочем Лексусе- внутренняя в ноль, внешняя меньше половины. Заклинил палец направляющий суппорта.
Такой же случай?

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 17:22 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:43
Сообщений: 17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Григорий
TSV писал(а):
Только что меняли задние колодки на рабочем Лексусе- внутренняя в ноль, внешняя меньше половины. Заклинил палец направляющий суппорта.
Такой же случай?
Такая ситуация была на одном колесе или на обеих?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 17:29 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 262
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
GREAKLY писал(а):
TSV писал(а):
Только что меняли задние колодки на рабочем Лексусе- внутренняя в ноль, внешняя меньше половины. Заклинил палец направляющий суппорта.
Такой же случай?
Такая ситуация была на одном колесе или на обеих?

На одном , на втором все отлич но ходит.

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 17:30 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2018, 19:31
Сообщений: 262
Откуда: Москва
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Сергей
GREAKLYТо что у тебя на обоих , просто стечение обстоятельств.

_________________
Кто в армии служил-тот в цирке не смеется :-D


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 11 июл 2019, 02:00 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:43
Сообщений: 17
Откуда: СПб
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2015
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Григорий
TSV писал(а):
GREAKLYТо что у тебя на обоих , просто стечение обстоятельств.

Не бывает таких стечений. Точнее, вероятность нулевая.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 15 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB