car
Текущее время: 23 окт 2019, 06:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 18:10 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 14 мар 2007, 12:30
Сообщений: 110
Откуда: Сосновый Бор
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Кто-нибудь сам делал? Если по книжке - нужен мотор-тестер, чтобы запустить сервомотор АБС. И какой объем тормозной системы?

_________________
[center][color=000040][b][size=small]2.7GLS 4WD BLACK USA (ПРОДАЮ СРОЧНО)[/size][/b][/color][/center]


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 апр 2008, 18:55 
Не в сети
Управляющий клуба
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2006, 15:47
Сообщений: 4498
Статьи: 8
Фото: 2
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 655 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
Имя: Вячеслав
[b]Voldemar[/b],
[quote]Кто-нибудь сам делал? Если по книжке - нужен мотор-тестер, чтобы запустить сервомотор АБС. И какой объем тормозной системы? [/quote]

Ничего запускать не надо, замена происходит путем вытеснения старой тормозухи новой. Выкачиваешь клизьмой тормозуху из бачка, наливаешь новую и прокачиваешь, начиная с дальней правой стороны, до тех пор пока не пойдет чистая (новая) тормозуха, это хорошо видно и т.д. по очереди, при этом доливая в бачок тормозуху. Всего уходит около 0,6 литра тормозухи.

_________________
Клубный автосервис "СлавАвто"
http://www.slav-avto.ru

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 19:16 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:04
Сообщений: 64
Откуда: Лен.обл. Поселок ульяновка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
а в какой последовательности прокачивать тормоз??? знаю точно что первым идет дальнее правое колесо.а дальше?

_________________
Sаntа fе 2.4 мкпп


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 08:13 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2007, 12:20
Сообщений: 1080
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Максим
Последовательность любая! Как вам нравиться так и прокачивайте! Купите литр тормозухи, хватит да еще и останется! :-), ДА ЗАБЫЛ, Прокачивайте на заглушенной машине!

[color=#f2f2f2][ Редактировано Maks73 05.05.2009 - 09:15 ][/color]

_________________
Была Santa Fe 2005 Region73 2.7 V6 М 184 ОТ 73 RUS
Теперь Chevrolet TrailBlazer 4.2 Черный! Н 738 ВВ 73
И Santa Fe F\L 2012 2.2 дизель автомат


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 17:04 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 08 окт 2007, 23:04
Сообщений: 64
Откуда: Лен.обл. Поселок ульяновка
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
[b]Maks73[/b],
[quote]ДА ЗАБЫЛ, Прокачивайте на заглушенной машине! [/quote]

хм а в книге по санте написано что прокачивать надо на включенной

_________________
Sаntа fе 2.4 мкпп


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 09:29 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
Такс, суппорт перебрал. Мануал изучил и задумался, в одном случае надо прокачивать на заведенном авто, в другом на заглушенном. И какие будут именно дельные советы, кто-нить сам менял тормозуху?

Схему прокачки знаю - заднее правое - переднее левое - заднее левое - переднее правое.

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 13:37 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 13:15
Сообщений: 917
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Денис
[b]Wolf05[/b],
[quote]в одном случае надо прокачивать на заведенном авто, в другом на заглушенном. [/quote]
Ну сами подумайте как связана тормозная система с двигателем? Только через вакуумный усилитель.
А он только лишь усиливает давление на шток тормозного цилиндра.
А зачем это усиление при прокачке когда штуцер и так открыт. Незачем.
Лично я на всех машинах менял тормозуху не заводя двигатель (на санте не менял).

_________________
2.7/ 4 WD/2002-GLS/АКПП. серебро


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 14:19 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:52
Сообщений: 60
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.7 2WD AT
Имя: николай
А лучший способ прокачки тормозов (а в этом случае даже и прокачкой называть нечего) это использование специального комплекта для прокачки тормозов- который можно изготовить и самостоятельно- купить крышку от тормозного бачка, просверлить отверстие 3 мм приклеить подходящмй штуцер, щтуцер соединяем с накачанной до 1кг камерой(от жиги или москвича).Таким образом подавая сжатый воздух в тормозной бачок мы освобождаемся от действий с тормозной педалью вообще.Мы просто обходим поочередно тормозные штуцера (держа их открытыми до появления свежей тормозной жидкости) и следим за уровнем жидкости в тормозном бачке-при необходимости откручиваем нашу приблуду и доливаем жидкость.Плюсы такой прокачки- не нужен помощник и кроме того не нажимая педаль тормоза мы не сдвигаем рабочие тормознее цилиндры в нерабочие зоны,тем самым продлеваем срок службы оных.
На машинах с АБС все это делается с заведенным двигателем, так как там при понижении давления в ресивере срабатывает элетронасос, а он работает только при включенном зажигании.

_________________
Санта Фе 2.4 АКП передний привод, америкос
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 27 фев 2010, 14:21 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
собственно немного просветили:

[quote]Есть разные системы усиления тормозов. Как правило, если есть вакуумный усилитель тормозов, то не надо заводить. А есть такие системы, где усилитель тормозов встроен в блок АБС, тогда надо, или просто зажигание включить. Отличительной особенностью таких систем является отсутстиве вакуумнуго усилителя.[/quote] вообщем как то так )))

У санты я так понял есть, заводить не буду ))) откачаю старую залью новую и впуть по калесом со шлангами )))

Просто качал много, но все без АБС были до этого ))

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 июн 2010, 12:30 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 май 2008, 07:21
Сообщений: 139
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 2WD MT
Имя: Георгий
Привет всем! Решил поменять торм.жидкость в системе,после пробега 63000км.Машина 2008 года,брал новую с салона,Тагаз.Не менял ещё.Купил литровую Кастролла,прокачал как обычно,передное правое,потом передное левое,и задные так же,не заводья машину. Вытекла старя жидкость,чистая как слеза.Закачал где-то 800грамм.Работа на 2 часа.С помощником и с пивом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 06 дек 2010, 17:25 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 23 май 2007, 15:31
Сообщений: 713
Откуда: Питер
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Алексей
Я на своей,послезамены супорта, прокачивал на заведенном автомобиле,заднее-право,заднее-левое,переднее-левое,переднее-правое.И все работает,АБС отрабатывает.

_________________
Автосервис KV_auto. viewtopic.php?f=141&t=13893
мой моб.+7(921)300-47-95


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 18:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 258
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Одноклубники, не ругайте сильно :hi: а всё же как прокачивать тормоза с абс? заводить или нет? и надо ли перед этим раз 20 педаль жать, чтобы давление в системе упало, а то пишут про 180 атм...и ещё вопрос - какого диаметра внутреннего шланг на слив купить? надеюсь на Ваш ответ :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 12 май 2016, 20:35 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 22:17
Сообщений: 1559
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2012
TX: Другое
Имя: Юрий
Можно ни чего не заводить - прокачивать как на старых жигулях от дальнего от ГТЦ колеса. Выше приведена методика из сервис-книжки SAAB с подачей воздуха в бачок от запаски. Вместо помощника "качай-держи". Герметичность подобранной приспособы - крышки со шлангом взамен штатной крышки бачка особенно и не нужна, пусть сифонит слегка. Доливать - ходить вокруг машины - крутить - смотреть, когда свежая пойдёт. На слив можно приспособить любую трубку для стеклоомывателей с авторынка - зажигалка творит чудеса. Не забыть накачать потом запаску :)

_________________
Был - SF Classic 2.7, нояб. 2009 (VIN'08, з-д Тагаз), cтал Subaru Outback 2.5L, июнь 2012 (VIN'11, з-д Яджима)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 07:28 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 май 2016, 11:37
Сообщений: 53
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Денис
Я прокачал как на обычных авто без АБС. Я вообще передвигаюсь без АБС, терпеть её не могу.
Сначала снял и промыл бачек с тормозухой, только нужно следить, чтобы воздух не попал в систему. А далее по старинке, на заглушенной машине. С каждого тормозного цилиндра слил по немногу, с напарником, качая педаль, можно одному, ждать тормозуху самотеком, но это долго. Порядок: заднее правое-левое, переднее правое-левое. Для прокачки сцепления необходимо снять корпус воздушного фильтра целиком, а дальше как обычно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 13 май 2016, 07:44 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2013, 19:04
Сообщений: 258
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2001
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
спасибо, Товарищи! :so_happy: хоть от сердца сия процедура отлегла :-D теперь осталось выяснить нюансы при переборке суппортов и можно начинать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 09 июн 2016, 08:14 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 14:41
Сообщений: 279
Статьи: 1
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 89164303170
А вот еще самый простой и надежный способ....делается одним, без напарника. По схеме контуров или без, думаю без разницы. Смысл в том что жидкость вытекает самотеком через трубочку в стеклянную банку чтоб видно было цвет ее, подливая при этом в бачек новую.
Ни чего не заводим.
Трубочку на штуцер, ее в банку пустую или с жидкостью (роли тоже не играет, вытекая воздух в систему не попадет). Ничего не прокачиваем и не нажимаем, доливаем только жидкость в бачек.
Смотрим как выходит желтая старая жижа, потом начинает течь чистая белая (в бачке соответственно убывает) ....потом закручиваем штуцер.
Таким образом на всех колесах. Вытекая новая заменяет в системе старую. По мере вытекания трубочка окажется сама в жидкости, без доступа воздуха. Все быстро происходит и качественно.
Сам так меняю. У меня правда без АБС, но если жидкость вытекает из контура, значит она заменяема, доливом новой в бачек. Соответственно смотрим еще для контроля объем сколько вытекло, чтоб понимать весь ли контур заменен. А чистой так вообще можно несколько раз прогнать по контуру если кому надо для самоуспокоения, обратно ее подливая в бачек, без старой конечно.
Вот делает так же viewtopic.php?f=24&t=13222#p318578

_________________
Удачи


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 13:50 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 17:42
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Дмитрий
Нужна ваша помощь, Santa Fe 2004г, ABS, 4WD. Не прокачиваются тормоза. Перебирали передние суппорта, перед демонтажем пережимали тормозные шланги, откачали ТЖ из бачка, сразу залили свежую ТЖ, стали прокачивать при выключенном зажигании ЗПравое ПЛевое ЗЛевое ППравое, потом пробовали при включенном зажигании, заведенном авто - безрезультатно, ТЖ чуть-чуть плюется, уровень в бачке не понижается. Предполагаю завоздушенность блока АБС, что теперь с этим делать ума не приложу.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 21:10 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 221
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
hambo писал(а):
Нужна ваша помощь, Santa Fe 2004г, ABS, 4WD. Не прокачиваются тормоза. Перебирали передние суппорта, перед демонтажем пережимали тормозные шланги, откачали ТЖ из бачка, сразу залили свежую ТЖ, стали прокачивать при выключенном зажигании ЗПравое ПЛевое ЗЛевое ППравое, потом пробовали при включенном зажигании, заведенном авто - безрезультатно, ТЖ чуть-чуть плюется, уровень в бачке не понижается. Предполагаю завоздушенность блока АБС, что теперь с этим делать ума не приложу.

Если до этого все работало, то как Вы написали ни чего не завоздушится. Просто объём передних супортов большой и пробуйте дольше прокачивать. Чтобы прокачать блок АБС надо сканер, который умеет открывать клапана АБС.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 21:43 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 17:42
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Дмитрий
До демонтажа суппортов все работало. Прокачивал раз 500 без преувеличения. Напрягает, что уровень в бачке не уменьшается, нет никаких изменений. Педаль тормоза ватная. Есть какая-то возможность софтом со шнурком типа CASCADE активировать функцию прокачки гидроблока или только через дилерский сканер?

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 22:43 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2014, 11:31
Сообщений: 221
Откуда: Дмитров Московская обл
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 48 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Николай
hambo писал(а):
Есть какая-то возможность софтом со шнурком типа CASCADE активировать функцию прокачки гидроблока или только через дилерский сканер?

Про Ваш не скажу. У меня лаунч. Он умеет открывать клапана.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 23:45 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 17:42
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Дмитрий
на крайняк буду пробовать как здесь https://www.drive2.ru/l/9031431/

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 08:38 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 15:53
Сообщений: 176
Фото: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
на туксонклубе многие мучались с тормозами, после прокачки блока абс всё нормализовалось

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 10:35 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2008, 17:42
Сообщений: 26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2004
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Дмитрий
Vladimir-msk писал(а):
на туксонклубе многие мучались с тормозами, после прокачки блока абс всё нормализовалось

Машина на подъемнике зависла до понедельника. Посмотрим, что сервисмен скажет. Но высокие технологии ему неподвластны, поэтому буду искать "шнурок" и диагностировать буду сам

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 12:26 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 июн 2012, 15:53
Сообщений: 176
Фото: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
стандартная прокачка не захватывает абс - клапаны
ps в том примере есть раздел в проге по тормозам

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 21 сен 2019, 14:20 
Не в сети
Сантавод межпланетного уровня
Сантавод межпланетного уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2012, 10:00
Сообщений: 2235
Фото: 2
Откуда: Дубна-Кимры
Благодарил (а): 242 раз.
Поблагодарили: 287 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2010
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Vladimir-msk писал(а):
стандартная прокачка не захватывает абс - клапаны
ps в том примере есть раздел в проге по тормозам
Не ломайте себе голову. Не на всех машинах нужно особая прокачка тормозов. На 200 кукурузе, через прогу, на VW так же с помощью Васи, а у Санты нихрена не нужно. каждый год, с 2011 года прокачиваю очень просто, по очереди открываю штуцер на суппорте (начинаю с дальнего), сливаю грамм 200-300 (зависит от дальности от бачка) с доливом в бачок (главное не проморгать) , когда произвел замену тормозухи, завожу машину, и с помощью напарника стандартно сливаю еще грамм по 10-20. На этом процедура закончена, тормоза отличные. И не слушайте вы никого, про клапаны АБС, все прокачивается отлично. Даже когда у меня лопнул тормозной шланг, я после замены всех четырех, так же прокачал, то жена начала жаловаться, что при моем торможении в лововое пытается вылететь, а дочь (её машина теперь) не нарадуется качеством тормозов. кстати, поставил оригинал колодки, больше никаких саншигов (говно) даже и близко ставить не буду. Вот на кукурузе, прокачка это целая этопея, а на Октавии зятя, такая же хрень, только с помощью "Васи диагноста", иначе тормоза ватные.

_________________
То, что я должен, записано в налоговом кодексе. Все, что не должен — в уголовном. Остальное - на мое усмотрение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB