car
Текущее время: 16 ноя 2018, 03:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 11:48 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2013, 11:48
Сообщений: 86
Откуда: Томилино
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2003
TX: 2.4 2WD AT
Имя: Валерий
wituschka писал(а):
Если колеса на 15", то штатные. Если на 16", то желательно этой фирмы под маркировкой: SP 1171

Вначале их и заказал..
Но в офисе Экзиста менеджер проверял заказ перед оплатой, сказал что они задние :shock:
Запутал меня короче, ведь перед этим по телефону подтвердили их принадлежность к переду....

Взял SP 1115, колеса стоят "16"....
При установке все подошло, никаких траблов не было............
И че теперь делать? :sh_ok:

_________________
Вопрос: Что должен делать на работе человек, получающий 15 тысяч рублей?
Ответ: Ничего... Даже немножко вредить...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 12:15 
Не в сети
Сантавод европейского уровня
Сантавод европейского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 июл 2012, 19:26
Сообщений: 1042
Откуда: Москва
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Дмитрий
Снимать колодки и бегать. Это шутка. Посмотри 17 страницу этого поста, все описано выше. Я тоже купил 1115, они мне были и нужны, но когда я сказал продовцу что это штатные 15" колёса, он округлил глаза и сказал: Да ладно? :shock: Кстати, колёса могут стоять и 16", но диски тормозные от 15".


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 13:54 
Админ
Админ
Самое интересное, что у переднеприводных с 15-ми дисками и у полноприводных с 16-ми дисками, суппорта одинаковые. Разница в диаметре тормозных дисков и в ВЫСОТЕ колодок! При желании колодки можно "пересортовать", так они будут либо выступать за край диска, либо наоборот площадь контакта уменьшится.

По поводу колодок на зад менегер запутался в циферках, там- SP 1117.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 15:37 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2008, 19:39
Сообщений: 3449
Откуда: Москва
Благодарил (а): 245 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2015
TX: Другое
Имя: Кирилл
Суппорта разные вроде????


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 19:59 
Админ
Админ
BURTON писал(а):
Суппорта разные вроде????

Не-а, одинаковые! Были случаи удачной установки колодок от другой размерности, причём и на передний привод от полного, и наоборот.
Скажу по секрету, сам сейчас катаюсь на колодках от переднего привода... Спасибо советам "знатоков" с нашего форума и мастерам ТагАЗовского сервиса! :stars:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 17 сен 2013, 12:38 
Админ
Админ
Попался на глаза тест корейских тормозных колодок, правда для Акцента/Гетца, но по результатам можно сделать определённые выводы по свойствам продукции разных производителей!

По результатам теста, колодки Pmc оказались самыми "бережливыми" для диска (3 место), а колодки Sangsin заняли 5 место...

http://autoutro.ru/review/2011/11/22/220662.shtml

 Тест корейских колодок
http://autoutro.ru/review/2011/11/22/220662.shtml

Тест колодок на Hyundai Аccent и Getz

Тормозные колодки - деталь от которой напрямую зависит жизнь.

На правах рекламы

Автомобили Hyundai являются одним из бестселлеров российского рынка уже много лет. Только за прошлый год в России было продано 87 081 машин этой марки. Общее же число автомобилей Hyundai в России уже приближается к 1 миллиону. Самые распространенные на сегодня модели это Accent и Getz. Большая часть этих машин давно уже выкатала гарантийный срок и выбор запчастей для ремонта и технического обслуживания падает на автовладельца. После фильтров и масла наиболее часто меняемым расходником являются тормозные колодки. В выборе столь важной детали владельцу Accent поможет тест корейских тормозных колодок, проведенный в лаборатории "Испытательного центра продукции автомобилестроения" (г. Москва).

Поскольку обе машины относятся к доступной ценовой категории, на тест были отобраны корейские колодки, которые сегодня предлагают одно из лучших сочетаний цены и качества. Из достаточно широкого перечня были отобраны комплекты передних тормозных колодок фирм, продукция которых достойна внимания — это Sangsin Brake, Hankook Frixa FPH01, Hyundai Mobis, Yes-Q и РМС, а также продукция компании "Автомедон-М" — колодки AMD.

Продукция всех этих фирм официально поставляется в Россию и сертифицирована на соответствие российским нормам. На этот момент покупателю стоит обратить внимание как на один из факторов придающих дополнительную уверенность в качестве. Но соответствие нормам ГОСТ не говорит покупателю ничего о том, прослужит ли колодка дольше других, сохранит ли свои тормозные качества в экстремальных режимах торможения или будет меньше изнашивать диск. Вот именно на эти вопросы и должен был дать ответы тест. Его результаты складывались не только из технических характеристик, которые были выявлены в ходе испытаний, но при выставлении оценок учитывалась стоимость колодок и расходы, связанные с их эксплуатацией.

Одним из главных показателей, свидетельствующих о способности колодки тормозить эффективно, являются фрикционные свойства, выражающиеся в коэффициенте трения. Этот показатель зависит от очень многих условий: давления в тормозном цилиндре, скорости торможения (при фиксированной величине приводного усилия) и температуры тормозных накладок.

Этот тест сразу выявил одного из аутсайдеров - колодки BESF1TS производства MOBIS, а это поставщик конвейера. Этому продукту свойственен такой недостаток как нестабильность температурных показателей - эффективность их торможения сильно колебалась в зависимости от степени нагрева: в холодном состоянии они показали самый низкий коэффициент трения. На практике это может означать серьезные проблемы для водителя, которому будет трудно предсказать поведение машины при торможении. При этом в тесте на отрыв, который позволяет в лабораторных условиях понять как будет вести себя колодка в условиях экстренного торможения, колодками BESF1TS был показан результат превышающий норматив в 5 раз. Вопрос только в том, насколько при низких тормозных свойствах нужна такая прочность. А ведь за нее еще и приходиться платить — колодки BESF1TS были самыми дорогостоящими из всех участников теста.

Стоит оговориться, что в тесте на прочность результат, полностью укладывающийся и даже превышающий норматив, продемонстрировали все испытанные тормозные колодки для Hyundai Accent (см. таблицу) — даже у самых "слабых" она как минимум в полтора раза превышает требуемый параметр, что вселяет спокойствие и уверенность в безопасность пользователей.


Другим важным показателем является скорость износа фрикционной накладки и ее воздействие на тормозной диск. От этих двух факторов зависит частота визитов в автосервис и магазин, а значит и стоимость содержания автомобиля. По степени износа колодки в ходе теста отлично показали себя три марки: Sangsin, Frixa и Yes-Q (см. таблицу). Но вот по части воздействия колодки на поверхность тормозного диска, в лидеры вышли колодки PMC, показавшие практически нулевой износ, а второе место поделили Hankook Frixa и Yes-Q (износ– 0,05 мм). Этот параметр в финансовом плане важнее, поскольку стоимость хорошего диска стартует от 2500 рублей, а процедура его замены обойдется в 2000. чтобы яснее представить преимущество лидеров теста, скажем, что колодки Sangsin изнашивают тормозной диск, чем Frixa FPH 01 в четыре раза интенсивнее. AMD в 2 раза сильнее стирают диски чем Yes-Q, что тоже не положительный показатель. При среднем ресурсе диска от 50 до 100 тысяч километров, выбор агрессивных колодок Sangsin приведет к тому, что автовладельцу придется менять диск раз в один-два года. Удовольствие не из дешевых.

При подведении итогов окончательные оценки распределились следующим образом: низшие позиции достались BESF1TS (шестое место), Hi-Q (пятое место) и AMD (четвертое место). Тройка лидеров состоит из Hankook Frixa FPH 01-первое место, Yes-Q-второе место, и PMC-третье место.

Колодки Hankook Frixa разработаны в лаборатории компании Hankook, известной своими инновационными технологиями и использующей при создании тормозных механизмов (кстати, весьма популярных у корейских и европейских спортсменов, выступающих в различных классах шоссейных автогонок) технологии и оборудования мирового лидера индустрии тормозных колодок — японской фирмы Akebono. В состав фрикционного материала включен кевлар, который обеспечивает высокий термический порог, прочность накладки и в то же время весьма щадяще воздействует на тормозной диск, что и было доказано в ходе теста. Дополнительные очки, обеспечившие FRIXA первое место, были заработаны весьма привлекательной ценой — среди всех колодок для Hyundai Accent - Frixa оказалась абсолютным лидером по сочетанию цена/качество.

Второе место - тормозные колодки Yes-Q

Бренд Yes-Q принадлежит корейской фирме E.S. Brakе. При том что эти колодки хорошо показали себя на всех этапах теста, первое место не досталось им из-за достаточно высокой стоимости.

Третье место — колодки РМС

Выбираем тормозные колодки для Hyundai Аccent — сделано в Корее


У третьего призера — колодок корейской Parts-Mall Corporation самый худший результат в тесте на износ. Испытания показали, что менять их придется чаще чем другие, но вот диск с ними проживет дольше чем с остальными колодками. В итоге комплект Brakе Pad Set от РМС занял заслуженное третье место.

Вне пьедестала - AMD, Hi-Q и BESF1TS

Другие участники теста при всем их соответствии ГОСТ оказались в аутсайдерах по таким параметрам как агрессивность к металлу тормозных дисков (колодки AMD выпущенные в корее для российской фирмы "Автомедон-М" и колодки Hi-Q компании Sangsin Brake) и фрикционные качества ( Hyundai Mobis — колодки BESF1TS). Провал по последнему критерию задвинул BESF1TS в самый конец прежде всего потому, что выбрав эти дорогие колодки, автомобилист не получит главного - устойчивого и стабильного торможения.

Вложение:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 168.37 KiB | Просмотров: 4679 ]


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 22 окт 2013, 19:53 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 20:17
Сообщений: 210
Откуда: Новая Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.4 4WD MT
Имя: Константин
Тел.: 89260499104
Сегодня поменял передние колодки и теперь знаю какие на самом деле у машины тормоза !!! Но не из-за новых колодок - в одном суппорте намертво закипел напрявляющий палец (часа три е...лся проливал - выбивал) , в другом один поршень был подклинен (тут часа два парился и разрабатывал) . В конце-концов поршень разработал , всю ржавчину из отверстий для направляющих убрал , поставил новые направляющие и их пыльники (благо лежал комплект) , сдобрив это дело голубой смазкой от Ликви Молли . Тормоза как подменили !!! Теперь только прикасаешься к педали и машина начинает замедлятся , а не как раньше - ватное торможение с полпедали и тугое со второго качка (кстати в сервисе одном сказали , что так оно и должно быть) . Да , колодки от Отто Циммерман не нашёл и поставил то , что стояло от прошлого хозяина , а именно Mando+ по оригинальным дискам (не менял) - старые не скрипели и не пищали .

_________________
Рыбацкий рыбк на Санте 2.4 МТ 4WD (136 корейских лосиков + 1 отечественный за рулём)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2013, 20:49 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
чож вечно все не так просто то. Открыл экзист - запчасти для ТО - передние колодки - 58101-26A30

Открыл элкаст - передний тормозной механизм - 58101-26A20

Кому нахрен верить )) одна контора ....

Nikolya1987 писал(а):
колодки hankuk frixa из семейства s1 номер S1HXGF

спустя несколько месяцев как ощущения? Сильно пачкают диски? Стоит ли брать именно спортивные или можно и FPH11?

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 10:27 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 10:51
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Геннадий
Я себе поставил кашияму, раньше на хонду hrv их ставил, теперь нашел их в экзисте на санту. Пока только задние поставил, все отлично, только при установке пришлось чуть-чуть сточить выступы колодок (направляющие) сверху и снизу - не влезали. Вроди бы Япония, я им как-то больше доверяю.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 15:42 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 30 окт 2013, 20:17
Сообщений: 45
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2006
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Макс
Mireashnk писал(а):
Я себе поставил кашияму, раньше на хонду hrv их ставил, теперь нашел их в экзисте на санту. Пока только задние поставил, все отлично, только при установке пришлось чуть-чуть сточить выступы колодок (направляющие) сверху и снизу - не влезали. Вроди бы Япония, я им как-то больше доверяю.


Кашияма раньше была хороша (ставил на предыдущие машины), сейчас очень много подделок, начинают скрипеть и сыпаться очень быстро.

Себе поставил на задок Сангшины, на передок также прикуплены, ждут своего часа.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2013, 16:08 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2013, 10:51
Сообщений: 31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Геннадий
Пока все хорошо, не скрипят. Дальше будем посмотреть...


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 22:55 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:11
Сообщений: 211
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Ярослав
Тел.: +7(909)9000-353
Кончились задние колодки, хватило на 16000 км., стоял сангшин, как то быстро, перед только на половину стерся, может с суппортами косяк? :unknown:

_________________
Изображение
Корова Санта с люком...О909ОЕ77RUS


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 10:57 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2011, 12:39
Сообщений: 343
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2011
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Владимир
Тел.: +7(921)8-4567-50
Поменял на днях все родные колодки, установленные на Тагазе, пробежали 60000 км.
Поставил Hankook Frixa (перед - FPH11, зад - FPHXGR). :good:
Не скрипят. По ощущениям тормозят лучше, чем родные. Посмотрим на сколько хватит.

_________________
Изображение ООО "ВымпелТех" - современные системы безопасности: проектирование, поставки, монтаж, обслуживание
http://vympel.spb.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 13:59 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
VladimirSpb писал(а):
Поставил Hankook Frixa (перед - FPH11, зад - FPHXGR)

Поставил такие же. Насчет тормозят лучше или нет, не скажу ( были закизши пальцы в усмерть, поменял смазал и тд.) теперь просто сказка, никакого двойного нажатия.

Насчет скрипа - как тока поставил на зад, то поскрипывают. НО когда ставил спереди, то увидел на внутренней колодки мет. прокладку. На задних не обратил и выкинул колодки, новые поставил без прокладки. может в этом проблема. А кода по экзисту нету... Мало верю в необходимости этой детали, но собствено вот...

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 21:41 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 24 июн 2010, 21:39
Сообщений: 479
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Виктор
Wolf05 писал(а):
чож вечно все не так просто то. Открыл экзист - запчасти для ТО - передние колодки - 58101-26A30Открыл элкаст - передний тормозной механизм - 58101-26A20Кому нахрен верить )) одна контора ....

:hi: На колодках 58101-26A20 фикционной массы меньше, на 58101-26A30 больше. Первая - на 2WD, вторая - на 4WD, хотя обе взаимозаменяемые. Но я, ИМХО, тебе на полный привод рекомендую 58101-26A30 :co_ol:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2013, 16:00 
Не в сети
Начинающий сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:28
Сообщений: 8
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2010
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Игорь
Wolf05 писал(а):
новые поставил без прокладки. может в этом проблема. .. Мало верю в необходимости этой детали

На япошках стояли такие прокладки - назывались "противоскрипные" пластины. Между ними и обратной стороной колодки наносилась термостойкая медесодержащая смазка.
Это реально помогало, скрипы уходили.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 19:27 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 окт 2012, 22:34
Сообщений: 2921
Откуда: Резиноград
Благодарил (а): 315 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Модель: Santa Fe New FL
Год выпуска: 2011
TX: 2.4 4WD АТ
Имя: Игорь
Тел.: Samsung
yas писал(а):
Кончились задние колодки, хватило на 16000 км., стоял сангшин, как то быстро, перед только на половину стерся, может с суппортами косяк? :unknown:


Привет Ярослав! :hi: Для задних что-то рановато кончились,обычно они в 2 раза дольше ходят передних( по причине обычных конструктивных особенностей всех автомобилей - перед тормозит первым и только потом зад помогает).Надо искать причину:1. или колодки фуфловые попались 2. или смотреть корректную работу задних суппортов - не закисли ли пальцы?Удачи. :drinks:

_________________
"Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить" (Мф. 7, 1-2)

Жизнь - Отчизне, честь - никому !


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 19:44 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 фев 2013, 18:11
Сообщений: 211
Фото: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.7 2WD AT
Имя: Ярослав
Тел.: +7(909)9000-353
Major писал(а):
yas писал(а):
Кончились задние колодки, хватило на 16000 км., стоял сангшин, как то быстро, перед только на половину стерся, может с суппортами косяк? :unknown:


Привет Ярослав! :hi: Для задних что-то рановато кончились,обычно они в 2 раза дольше ходят передних( по причине обычных конструктивных особенностей всех автомобилей - перед тормозит первым и только потом зад помогает).Надо искать причину:1. или колодки фуфловые попались 2. или смотреть корректную работу задних суппортов - не закисли ли пальцы?Удачи. :drinks:

Разобрался вроде, сточились только на правом колесе, а на левом больше половины, закис суппорт, но не пальцы, а сам поршень, покачал туда-сюда вроде разработал, но если опять закиснет, то буду менять... :hi:

_________________
Изображение
Корова Санта с люком...О909ОЕ77RUS


Вернуться наверх
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2013, 20:29 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
тормозушки прысни и все окей будет, 4 года уже катаюсь после того как закис

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 08 дек 2013, 15:11 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 мар 2009, 22:08
Сообщений: 178
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Тимофей
поставил спереди диски бестфист на коробке была надпись мобис хундай колодки сангшин , смазал все мс1600 и медной пастой :good: биение пропало тормозят мягко, скрипов нету . остался тока скрип сзади.

_________________
Санта Фе классик 2.7 АТ4 синий окт 2008 года


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 23:56 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 04:20
Сообщений: 242
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2012
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Александр
кстати колодки для Нюшки в Питере может кому нужно.

http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=124&p=337181&sid=171ab3e0f757920fbaf15582d086898c#p337181


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 09:13 
Не в сети
Очень уважаемый сантавод
Очень уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 14 апр 2013, 12:18
Сообщений: 670
Откуда: иркутск
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Александр
Есть колодки sangsin hardron hp1171 более качественные. Смесь другая используется. Для спортивного вождения. Стоят 1800. В оригиналах смесь такая же скорей всего так как читал статью что на оригинал для смеси идет более 30 компонентов а для продажи смесь попроще из 20. Но заметно это будет лишь при сильном нагреве. Дешевые колодки быстрей теряют свойства. Вот отсюда все эти жалобы что со 160 не тормозят и т.д. Хотя завод один делает а конвееры разные!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 06 апр 2014, 16:29 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня

Зарегистрирован: 27 ноя 2013, 15:11
Сообщений: 1539
Откуда: Курск
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 58 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Сергей
самая лучшая пара- брембо- текстар....диски-колодки...Всем ставлю,ненахвалятся.. :good:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:52 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 19:01
Сообщений: 49
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.7 4WD AT
Имя: Макс
Прошу прощения за дурацкий вопрос. А сколько колодок идет в упаковке? 1 коробка = 1 колесо, я правильно понял? На примере Сангсина - SP1171 и SP1117. Сколько в итоге их нужно заказать, 2 упаковки на перед и 2 на зад?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Тормозные колодки
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 12:54 
Не в сети
Сантавод мирового уровня
Сантавод мирового уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 10:55
Сообщений: 1553
Статьи: 6
Откуда: Мончегорск
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 95 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2014
TX: Другое
Имя: Александр
да вроде как 1 коробка - 4 колодки (перед полный)

_________________
Santa Fe 2.7 4WD АКПП 2003 г.в. - продал
Mitsubishi Outlander 3


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB