car
Текущее время: 25 сен 2018, 01:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 13:17 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 19:22
Сообщений: 42
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Здравствуйте! С наступление холодов стала плохо заводиться машина. Стартер крутит, но схватывание начинается примерно через 6-7 секунд. И после этого надо еще продолжать крутить стартером во время этих схватываний еще 3 - 4 секунды. Если этого не сделать глохнет. После заводки еще несколько секунд неустойчивая работа. Хотя морозы не такие сильные -12. Топливо Татнефть Танеко. Холостые во время прогрева 900 - не много ли ? Свечи накаливания менялись 15000 назад. Сейчас пробег 110000. Хотелось бы спросить :

1. На что обратить внимание при таком сложном запуске ?
2. Холостые почему то не уменьшаются с прогревом ?
3. Какой реальный регламент замены свечей накаливания ? В сервисной книжке указано 20000, но у меня на прошлой машине Акцент регламент ГРМ был указан вообще 35000, но реально все меняли через 60000.Может и со свечами также?
4. Как узнать исправность свечей накаливания без извлечения ? Спиралька гаснет прим через 5 секунд при температуре -12 градусов.
5. Дизельный мотор прогревается дольше бензинового . Сколько времени вообще нужно греть машину перед стартом при таких температурах? Если ждать когда тронется стрелка температуры, как мне советовали на прошлой бензиновой машине , то это будет на дизельной Санта Фе совсем долго.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 14 фев 2018, 19:41 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Serg740 писал(а):
Здравствуйте! С наступление холодов стала плохо заводиться машина. Стартер крутит, но схватывание начинается примерно через 6-7 секунд. И после этого надо еще продолжать крутить стартером во время этих схватываний еще 3 - 4 секунды. Если этого не сделать глохнет. После заводки еще несколько секунд неустойчивая работа. Хотя морозы не такие сильные -12. Топливо Татнефть Танеко. Холостые во время прогрева 900 - не много ли ? Свечи накаливания менялись 15000 назад. Сейчас пробег 110000. Хотелось бы спросить :

1. На что обратить внимание при таком сложном запуске ?
2. Холостые почему то не уменьшаются с прогревом ?
3. Какой реальный регламент замены свечей накаливания ? В сервисной книжке указано 20000, но у меня на прошлой машине Акцент регламент ГРМ был указан вообще 35000, но реально все меняли через 60000.Может и со свечами также?
4. Как узнать исправность свечей накаливания без извлечения ? Спиралька гаснет прим через 5 секунд при температуре -12 градусов.
5. Дизельный мотор прогревается дольше бензинового . Сколько времени вообще нужно греть машину перед стартом при таких температурах? Если ждать когда тронется стрелка температуры, как мне советовали на прошлой бензиновой машине , то это будет на дизельной Санта Фе совсем долго.

1. Хорошо бы проверить форсунки на слив в обратку
2. Должны упасть при температуре ОЖ около 60, но при-12 очень долго греть на ХХ придётся, чтобы ее достичь. В общем не стоит этого ждать. Я выезжаю при 25-40 градусах.
3. Зависит от количества запусков, особенно зимних. Я меняю раз в год или 2. Обычно, хоть одна, но не рабочая.
4. Измерить ток от аккумулятора, при повороте ключа в АСС, и сравнить с ожидаемым. Измерить можно токовыми клещами, обязательно постоянного тока.
5. Ответил выше. Стрелка начинает двигаться при 50 градусах ОЖ. Если за бортом -30, ждать придётся до пенсии.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 01:56 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 19:22
Сообщений: 42
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Спасибо, Дмитрий! А как Вы определяете 25 - 40 градусов, если стрелка начинает двигаться при 50 градусах?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 10:36 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Serg740 писал(а):
Спасибо, Дмитрий! А как Вы определяете 25 - 40 градусов, если стрелка начинает двигаться при 50 градусах?

Я мультитроникс подключил.
Очень удобно с ним.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 11:55 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 24 дек 2017, 22:42
Сообщений: 66
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
HotmanDV писал(а):
Serg740 писал(а):
Спасибо, Дмитрий! А как Вы определяете 25 - 40 градусов, если стрелка начинает двигаться при 50 градусах?

Я мультитроникс подключил.
Очень удобно с ним.

какой установил?
смотрю на эти, не знаю какой лучше подойдет и куда установить
Multitronics TC-750
Multitronics VC-731


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 15 фев 2018, 19:26 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Dimon-Santa писал(а):
HotmanDV писал(а):
Serg740 писал(а):
Спасибо, Дмитрий! А как Вы определяете 25 - 40 градусов, если стрелка начинает двигаться при 50 градусах?

Я мультитроникс подключил.
Очень удобно с ним.

какой установил?
смотрю на эти, не знаю какой лучше подойдет и куда установить
Multitronics TC-750
Multitronics VC-731

RC-700, если смотреть по сайту.
Где-то я даже фото выкладывал, либо здесь либо на соседнем форуме.
Встраивал под магнитоллу, вместо кармана.
Немного покурочил панель, но после установки этого не видно.
Кабель легко прокладывается, уходим в лево, далее под рулем и в диагностический разъём


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 12:59 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 19:22
Сообщений: 42
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Дмитрий, а эта Ваша модель мультитроникса специализирована пол лизельный мотор? Подскажите, а мультитроникс показывает состояние форсунок и свечей накаливания?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 13:13 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2012, 00:12
Сообщений: 875
Фото: 0
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2005
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Андрей
Тел.: 03
OBD-II ELM327 Bluetooth + программу Torque под Android с 4pda.ru, и ничего курочить не надо

Или вот это посерьезнее для компа, можно коррекцию форсунок смотреть.

Работу свечей никак не посмотришь, прикидочно можно вольтметром по просадке напряжения определить.

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 16 фев 2018, 21:22 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Serg740 писал(а):
Дмитрий, а эта Ваша модель мультитроникса специализирована пол лизельный мотор? Подскажите, а мультитроникс показывает состояние форсунок и свечей накаливания?

По моему он подходит и на бензиновые тоже.
По форсункам, не могу сказать. Я давно как-то вывел на экран то, что мне нужно.
Есть там какие-то параметры впрыска, но они все время нулевые. Может обновить его надо.
В общем здесь нужно разбираться. Свечи врядли можно по нему диагностировать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 08:25 
Не в сети
Сантавод
Сантавод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 май 2015, 19:59
Сообщений: 96
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD AT
Имя: Дмитрий
Тел.: 89155923667
Serg740 писал(а):
Здравствуйте! С наступление холодов стала плохо заводиться машина. Стартер крутит, но схватывание начинается примерно через 6-7 секунд. И после этого надо еще продолжать крутить стартером во время этих схватываний еще 3 - 4 секунды. Если этого не сделать глохнет. После заводки еще несколько секунд неустойчивая работа. Хотя морозы не такие сильные -12. Топливо Татнефть Танеко. Холостые во время прогрева 900 - не много ли ? Свечи накаливания менялись 15000 назад. Сейчас пробег 110000. Хотелось бы спросить :

1. На что обратить внимание при таком сложном запуске ?
2. Холостые почему то не уменьшаются с прогревом ?
3. Какой реальный регламент замены свечей накаливания ? В сервисной книжке указано 20000, но у меня на прошлой машине Акцент регламент ГРМ был указан вообще 35000, но реально все меняли через 60000.Может и со свечами также?
4. Как узнать исправность свечей накаливания без извлечения ? Спиралька гаснет прим через 5 секунд при температуре -12 градусов.
5. Дизельный мотор прогревается дольше бензинового . Сколько времени вообще нужно греть машину перед стартом при таких температурах? Если ждать когда тронется стрелка температуры, как мне советовали на прошлой бензиновой машине , то это будет на дизельной Санта Фе совсем долго.


свечи меняй


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 18 фев 2018, 13:59 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2648
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 147 раз.
Поблагодарили: 367 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
Serg740 писал(а):
После заводки еще несколько секунд неустойчивая работа.

Как минимум не работают 2 свечи. На 3-х рабочих заводится нормально, но слегка "троит" на холодную.
Serg740 писал(а):
Холостые во время прогрева 900 - не много ли ?

Нормально. ЭБУ сам выставляет нужные обороты. У меня при -15 и ниже при заводке движек крутит 950-1000 об\мин.
Serg740 писал(а):
Холостые почему то не уменьшаются с прогревом

Дизель на холостых не греется.
Serg740 писал(а):
Как узнать исправность свечей накаливания без извлечения ?

Цифровым омметром, предварительно для этого нужно снять питающую шину. Сопротивление холодной рабочей свечи - около 0,5 Ом. Если сопротивление равно нулю - свеча закорочена, но тогда обычно выгорает свечной предохранитель. Если сопротивление больше 1 Ом - нагревательный элемент свечи перегорел.
Serg740 писал(а):
Сколько времени вообще нужно греть машину перед стартом

Нисколько. Завел и поехал в щадящем режиме, обороты не выше 1800, без попыток резкого ускорения.
Стрелка температуры начала подниматься - можно ехать поактивнее.
Serg740 писал(а):
мультитроникс показывает состояние свечей накаливания?

Нет такого сканера, который мог бы померить температуру/работоспособность/ свечей.

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 05 мар 2018, 20:45 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 19:22
Сообщений: 42
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Здравствуйте! Еще хотелось бы спросить, на проблемный запуск влияет вода, которая может скапливаться в топливном фильтре? В сети есть ролики по замене этого фильтра, а может встречалось кому видео как удалить эту воду без замены фильтра?
В одном из видео видел, как при замене фильтра человек указывал на датчик воды , находящийся под фильтром. Как я понимаю, раз есть датчик, значит должна быть контрольная лампа. У себя такой лампы в руководстве не обнаружил. Означает ли это, что у меня нет этого датчика?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 00:13 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:27
Сообщений: 102
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юра
Владимир46 писал(а):
Дизель на холостых не греется.

Греется, но очень-очень долго.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 00:26 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:27
Сообщений: 102
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юра
Serg740 писал(а):
Как я понимаю, раз есть датчик, значит должна быть контрольная лампа. У себя такой лампы в руководстве не обнаружил. Означает ли это, что у меня нет этого датчика?

На фильтре есть и датчик, есть и на щитке приборов и контрольная лампа, красненьким светится.
В руководстве по эксплуатации она изображена. Если нужно могу ссылку на страницу указать


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 06 мар 2018, 11:58 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 19:22
Сообщений: 42
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Спасибо, нашел


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 08 мар 2018, 16:42 
Не в сети
Старший сантовод
Старший сантовод

Зарегистрирован: 25 авг 2011, 23:27
Сообщений: 102
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Юра
Serg740 писал(а):
Спасибо, нашел

Лучше при эксплуатации не доводить, чтобы она загоралась


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 01:53 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 19:22
Сообщений: 42
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Вот я и спрашивал как удалить эту воду без замены фильтра? Может встречалось кому видео?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 12 мар 2018, 12:31 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Serg740 писал(а):
Вот я и спрашивал как удалить эту воду без замены фильтра? Может встречалось кому видео?

Можно просто снизу окрутить этот датчик, предварительно отсоединив его разъём.
Потом закрутить обратно и 10-15 поворотами ключа в асс заполнить фильтр топливом.
Это, если не снимая фильтр, но очень не удобно.
Если со съемом фильтра, то потом лучше прокачать через него несколько литров топлива.
Это делается так же с помощью ТННД (ключом в асс и обратно). Подача с фильтра при этом должна быть отключена от ТНВД и направлена в отдельную емкость. Если фильтр обратно ставится старый, и если при съёме его потом переворачивали вверх-вниз, то по началу много мути с него сольётся.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 13:46 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2018, 12:12
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
Добрый день всем. Проблема пришла с наступлением холодов, при минус 5 стала очень плохо заводится, после 7-10 сек работы стартера. При чем в течении дня заводится отлично, а вот первый запуск утром после длительного простоя затруднен. Полазил, почитал, и пришел к мнению что необходимо менять свечи накала, пробег к этому времени был 90 тыс, менялись ли раньше свечи не знаю, я второй хозяин. Заказал свечи и поехал к официалам, потому что у них была акция, замена свечей стоила 3 тыс. руб. плюс еще сделали бесплатную диагностику. довольный уехал от них, на утро такая же картина. Не приятно конечно что 7.5 тыс. выкинуты просто так, но утешил себя тем что пора было всеравно их менять на таком пробеге. Решил поискать дизелистов рядом с домом, поехал в ftmservice на Варшавском шоссе 170Г, там подключили сканер, ошибок не показал, кроме того что, типа одна форсунка льет назад, так же из под клапанной крышки немного масло давило. Сказали оставляй на 2-3 дня, будут закидывать на стенд форсунки и поменяют прокладку. Итог: прошла неделя, форсунки нормальные, прокладку поменяли, и показали видео как они якобы мерили компрессию и у них показала что компрессия маленькая, около 21. Приговор - 70 тыс. руб. капремонт двигателя. Шок и раздумье сдавать в трейд ин. Обдумав пару дней и успокоившись ( логически подумав что тянет движок отлично и в течении дня заводится тоже, сделал вывод что компрессия в норме), через знакомых нашел электрика в гаражах рядом с домом, он приехал утром ко мне (утром, потому что после длительной стоянки, т.к. после первого завода, в течении дня все было хорошо) подключил сканер - все норм. Потом он бросил кабель напрямую от клемы +, а другой конец на свечу, и с пол оборота завелась в минус 15, радости не было предела ( потомучто дело не в движке). Потом посмотрели предохранители вставки, оказалось что вставка на 80 А, которая отвечает за реле накала сгоревшая, пошел и купил на 100 А, не было на 80. Теперь заводится до минус 10, дальше уже нет, только через кабель напрямую. Совсем недавно менял масло и взял тестер, подключил его к свече, узнать идет ли вообще напряжение, как выяснилось идет но 1 сек показал до 11в, а потом сразу падает до двойки ( но это может быть из за того что машина в теплом гараже была и после поездки, может так и должно быть, зачем давать много напряжения если в таком состоянии и просто от компрессии может завестись). На реле напряжение есть, но какое оно должно быть ни кто не знает. Так вот вопрос, может быть у кого было такое??? К официалам не хочу ехать, там одно обдиралово, если уж там такие спецы то почему не проверили предохранители сразу, чтобы исключить разные варианты, не пойму. К таким дельцам как на варшавке тоже не хочется обращаться. Подскажите где в Москве можно найти толкового электрика по дизелям. И как итог потрачено 17 тыс а проблема не решина. Хотел поменять еще само реле, но оно в авторуси стоит 10тыс, а вдруг дело не в нем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 18:09 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Алексей 1984 писал(а):
Потом он бросил кабель напрямую от клемы +, а другой конец на свечу, и с пол оборота завелась в минус 15. Потом посмотрели предохранители вставки, оказалось что вставка на 80 А, которая отвечает за реле накала сгоревшая, пошел и купил на 100 А, не было на 80. Теперь заводится до минус 10, дальше уже нет, только через кабель напрямую. Совсем недавно менял масло и взял тестер, подключил его к свече, узнать идет ли вообще напряжение, как выяснилось идет но 1 сек показал до 11в, а потом сразу падает до двойки ( но это может быть из за того что машина в теплом гараже была и после поездки, может так и должно быть, зачем давать много напряжения если в таком состоянии и просто от компрессии может завестись).

Очень похоже на завышенное падение напряжения, где-то по пути, прежде чем оно доходит до свеч.
Нужно бы еще раз проверить на холодную Тестером, сколько вольт на свечах (11В в течение 1 с это не показатель) и сколько по времени оно держится.
Где-то на форуме видел, что писали про шину питания, которая на свечах со временем подгорает и ее приходится менять.
В общем, если с доп. кабелем заводится, а без него нет, то либо где-то падает по дороге к свечам, либо ЭБУ на недостаточное время подключает напряжение к свечам и они не успевают раскалиться до нужной температуры.
В первом случае нужно смотреть следующие места:
- клемма АКБ - наконечник провода
+клемма АКБ - наконечник провода,
предохранитель свечей - его контактные площадки,
переход на замыкающих контактах реле,
провод - шина питания свечей,
шина - свечи,
Все эти места зачистить смазать, там где соединения под гайку подтянуть, если шина подгоревшая - заменить. Если падает на замкнутом реле, скорее всего придется его менять.
Если время подачи напряжения совсем короткое, то здесь уже посложнее. Как вариант датчик температуры за бортом или датчик температуры ОЖ завышает показания.
Для справки:
Следует понимать, что при токе 60А, если какая-нибудь грязь попадет под контактное соединение и создаст сопротивление хотя бы в 0,1 Ом, то до свеч дойдет всего лишь 12 - 60*0,1 = 6В (это грубо, реально при снижении напряжения на свечах и ток начнет снижаться, т. е. формула будет чуть сложнее). В этом случае (по грубым подсчетам) и свечам будет мало напряжения и на этом соединении (в 0,1 Ом) будет выделяться мощность 60*60*0,1 = 360 Вт, т.е. такое место можно попытаться обнаружить еще и по нагреву. Ну и именно по этому места с некачественными соединениями и при больших токах начнут со временем подгорать.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 10:17 
Не в сети
Начинающий сантавод

Зарегистрирован: 13 мар 2018, 12:12
Сообщений: 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2010
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Алексей
[b]Спасибо.
А где расположены предохранитель свечей - его контактные площадки? И может быть подскажете электрика толкового в Москве.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 14 мар 2018, 16:37 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Алексей 1984 писал(а):
[b]Спасибо.
А где расположены предохранитель свечей - его контактные площадки? И может быть подскажете электрика толкового в Москве.

Вы вроде бы его недавно меняли. На 80 А это он и есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 19 мар 2018, 20:39 
Не в сети
Младший сантавод
Младший сантавод

Зарегистрирован: 16 окт 2015, 19:22
Сообщений: 42
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Santa Fe Classic
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Сергей
Тоже интересно, где находится этот предохранитель свечей ?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 16:32 
Не в сети
Уважаемый сантавод
Уважаемый сантавод

Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:55
Сообщений: 440
Откуда: Серпухов
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2008
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Дмитрий
Serg740 писал(а):
Тоже интересно, где находится этот предохранитель свечей ?

Нужно снять пластиковый кожух с плюсовой клеммы АКБ. Там 4 предохранителя. Один из них для свечей.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Прблемный запуск
СообщениеДобавлено: 20 мар 2018, 17:08 
Не в сети
Сантавод всероссийского значения
Сантавод всероссийского значения

Зарегистрирован: 09 дек 2006, 19:01
Сообщений: 788
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Модель: Другое
Год выпуска: 2016
Имя: Евгений
Алексей 1984 писал(а):
Решил поискать дизелистов рядом с домом, поехал в ftmservice на Варшавском шоссе 170Г

:rofl: :rofl: :rofl: А доехать да Вячеслава, Клубного сервиса Santa Fe Club по адресу: Варшавское шоссе, д 170Г, ворота 31, соляры не хватило?
Я у них уже 8 лет обслуживаюсь, сначала с Сантой, сейчас с другой машиной. :yes:


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB