car
Текущее время: 15 дек 2018, 17:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа





Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 05 дек 2018, 15:18 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
Сообщений: 88
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Проблему плохого разгона и жесткой работы двигателя так и не устранил. И в очередной раз поехал к мастеру по электронике. Подключил он шнурок и сказал что глючит датчик температуры топлива(дтт). Показания плавали до 700 градусов чего быть не должно. При снятии разъема с датчика сразу выходит ошибка на дтт. Он сказал покупай и меняй. Сказано сделано. Работа двигателя не изменилась.
До поездки на диагностику подключился я при помощи елм и hobdrive на андроиде к авто. При включении зажигания температура топлива может показывать от 900 и меньше. При работе на холостых падает до 40 градусов, но когда даешь газу то температура скачет разная до тысячи . ИзображениеНовый датчик прозванивал омметром, он в параметрах по мануалу. Ставил обманку на 5.6 кОм и все равно показатели скачат как и с датчиком. Знаю что елм не диагностика но хочется понять что глючит. Может ЭБУ мне парит мозг.
Был в очередной раз на диагностике. Отключали провод от датчика показывает ошибку. Завели без датчика, а параметры на компе все равно показывают. Мастер говорит надо прозванивать провода или менять мозги. Распиновку я не нашел в инете, но нашел в руководстве по ремонту схемы. И там показано что провода напрямую подключаются на эбу под цифрой 1 и 2. ИзображениеЯ так понимаю это и есть номера пинов для проверки? Подскажите пожалуйста куда копать.

_________________
И это мир в котором мы живем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 05:26 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
Сообщений: 88
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Провода прозвонил до мозгов. Обрывов нет. Подключил датчик температуры топлива и прозвонил омметром со стороны эбу и показывает 4 кОм как и должен показывать. Контакты выходят на 82 и 83 контакт эбу. Получается это мозги некорректно обрабатывают сигнал. Эбу вскрывал и смотрел на предмет окислов. Все чисто. Кто нибудь имеет мысли по этому поводу? Прошивка сможет исправить ситуацию или нужна замена эбу

_________________
И это мир в котором мы живем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 11:48 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
aleks175 писал(а):
Прошивка сможет исправить ситуацию или нужна замена эбу

В этой ситуации оптимально - подкинуть ЭБУ с другой рабочей машины и проверить параметры.
Если такой возможности нет - попробовать залить новую прошивку, сохранив копию старой для возможности её восстановления.
Не поможет - искать ЭБУ на разборках, но это "кот в мешке", определенный риск. Может удастся договориться "на попробовать"?
Советовать вариант покупки нового блока - язык не поворачивается, там цена :sh_ok:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 12:19 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
Сообщений: 88
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Есть такая же машина на автомате. Я у него читал данные температуры. Это же просто в обд2 вставить. Владелец разрешил.
А просить мозги перекинуть тут и разбирать надо и с зубилом откручивать болт обломыш. У меня так был прикручен видно с завода не лазили. На такое только хорошие знакомые пойдут, а то и то могут отказать.
Подожду пока шнурок прийдет и тогда свою посмотрю и сохраню и может кто согласится дать считать их прошивку.

_________________
И это мир в котором мы живем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 12:37 
Не в сети
Сантавод вселенского уровня
Сантавод вселенского уровня
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:27
Сообщений: 2709
Откуда: г.Курск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 389 раз.
Модель: Santa Fe New
Год выпуска: 2008
TX: 2.2 CRDi AT
Имя: Владимир
Тел.: 8-910-214-10-01
aleks175 писал(а):
Подожду пока шнурок прийдет

Тоже вариант.
А можно еще к местным чип-тюнерам заехать, мож чего дельного посоветуют.
Удачи! :hi:

_________________
Рассуждай токмо о том, о чём понятия твои сие позволяют! (Козьма Прутков)


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: 07 дек 2018, 12:46 
Не в сети
Сантавод
Сантавод

Зарегистрирован: 09 апр 2015, 17:31
Сообщений: 88
Откуда: Тамбов
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Модель: Santa Fe
Год выпуска: 2002
TX: 2.0 CRDi 4WD MT
Имя: Алексей
Как раз и был у одного. Он и посоветовал сперва заменить датчик а потом прозвонить на обрыв или плохой контакт. И посоветовал так же найти мозги и попробовать.

_________________
И это мир в котором мы живем.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ Сообщений: 6 ] 


Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group (блог о phpBB)
Сборка создана CMSart Studio
Русская поддержка phpBB