www.clubsantafe.ru
http://clubsantafe.ru/forum/

Топливный фильтр на дизель.
http://clubsantafe.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=8127
Страница 2 из 4

Автор:  Kos1984 [ 16 дек 2010, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Топливный фильтр на дизель.

Доброго времени суток. Может я так и не научился здесь пользоваться поиском, а может и не было такой темы.

Вот-вот подходит замена топливного фильтра на санта фе дизель 2л, 2002 г.в.

Стоит неоригинал "Mann WK 853/14" стоит около 1 т.р., предыдущий хозяин сильно хвалил и советовал ставить только его, так как с подогревом и проблем не было. А я вот присматриваюсь к "Bosch 1 457 434 198" стоимостью около 500 р. Есть ли в них критическая разница, что стоимость разнится в 2 раза? И вообще кто какой фильтр себе ставит?

P.S. Тоже самое по масленому. Там вставка фильтрующего элемента, оригинал около 400 руб, но есть дешевле. Стоит ли заморачиваться и ставить неоригинал?

Автор:  Dim@G [ 30 мар 2012, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Поменял сегодня фильтр, действительно ничего сложного.
Добавлю свои пять копеек, шланги и разъемы помечать не обязательно- они по другому просто не встанут.
Не сразу понял про железный хомут вокруг фильтра- хотел оставить его на месте, расслабив болтик- не смог подлесть отверткой, снял фильтр вместе с хомутом, отсоединив от него проводку.
Также ожидал увидеть снизу какой нибудь краник для слива воды, а там пробка которая откручивается туго, так что просто слить воду с фильтра не получится, лучше уж сразу менять фильтр, все равно снимать, тем более что он не дорогой.

Автор:  Lancelot [ 31 май 2013, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

топливные фильтры ставил два раза BK3-535TOKO вместо ориг.31922-2B900 отклонений не было в работе. Хочу сравнить еще BK3-526TOKO(31922-26910)применялись на Санте 2,2 дизель с 09.06г. по 10.06г. по программе подбора, c предыдущим BK3-535, размеры одинаковые. Новый фильтр заполняю до краев соляркой(на СТО так делали) и прикручиваю на место, зажимаю от руки в полную силу. Движок заводится как обычно, после замены фильтра,.
Можно использовать хомут, что вокруг фильтра стоит, как рычаг для зажима, зажав его чтобы не скользил вокруг фильтра. Можно использовать ключ-крышку одев на нижние грани фильтра.
Под верхней крышкой фильтра есть гайка один раз открутилась вместе с фильтром, зажал ее ключом.

Автор:  Пинок Под Зад [ 09 мар 2014, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Купил санту чуть больше недели назад.прошлый хозяин сказал что раньше стоял сепаратор с подогревом, в итоге он однажды загорелся и были обуглены некоторые детали, типо близь лежащие провода,шланги.но в итоге впринципе потушить удалось во время, поэтому будте акуратны при монтаже данного девайса,не экономьте не на материалах ни на специалистах.
Но так как я еще толком не изучил мат часть, и даже не знаю где находится фильтр тонкой очистке под капотом, то меня могли и обмануть.Такое ощущение что как раз в районе фильтра и было возгарание...вообщем меня охватил интерес, я пошел к машине осматривать устройство топливной под капотом,заодно масло проверю , а то сальник на холодную гонит масло.

Автор:  Пинок Под Зад [ 09 мар 2014, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Посматрел,нашел топливный фильтр...действительно возгарание было не возле фильтра а ближе к задней стенке капотного пространства,где было бы логично как раз поставить сепаратор...вот что то не нашел тнвд))) слышать слышу,увидеть не могу...где он стоит? И еще у меня кажись клапан егр (кажись так называется) заглушен. На следующей недели предстоит следующий ремонт
Замена масла
Замена маслянного фильтра
Замена ремня грм
Замена натяжного ролика грм
Замена обводного ролика грм
Замена топлевного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена сальника каленвала передний

Все запчасти мне встали в 10 тыр. Работу будет производить мой опытный знакомый по договорной цене
Возникает вопрос, он уже делал такой движок у киа, и там ему пришлось его поднимать что бы добраться до ремня грм.
У санты визуально ладонь с трудом подлазиет, неужели придется поднимать двигатель,чтобы поменять грм и сальник каленвала?или это без особых проблем,или с проблемами,но делается не снимая двигло с подушек?

Автор:  Alexandr-23RUS [ 09 мар 2014, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Пинок Под Зад писал(а):
Возникает вопрос, он уже делал такой движок у киа, и там ему пришлось его поднимать что бы добраться до ремня грм.
У санты визуально ладонь с трудом подлазиет, неужели придется поднимать двигатель,чтобы поменять грм и сальник каленвала?или это без особых проблем,или с проблемами,но делается не снимая двигло с подушек?

Посмотри есть тема замена ремня ГРМ. там описано всё чётко и фото даже есть. Просто набери в поиске и всё увидешь :hi:

Автор:  Пинок Под Зад [ 10 мар 2014, 06:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Alexandr-23RUS
Хорошо,спасибо.простите за нубство )

Автор:  Baks01 [ 15 июл 2014, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Всем доброго времени суток! Проблема в следующем - не могу подобрать топливный фильтр. Сначала за казал не оригинал Japan Part FC-H03S - не подошло отверстие под датчик воды - на заказанном фильтре оказалось больше по диаметру. Заказал оригинал - Hyundai/Kia 31922-2B900 та же самая проблема - диаметр под датчик воды больше. На фильтре который сейчас стоит - никаких обозначений нету, поэтому посмотреть какой номер - не могу. Подскажите, кто сталкивался, номер фильтра с меньшим диаметром (насколько я понимаю, их бывает два вида)? Заранее спасибо!

Автор:  Dobermann [ 15 июл 2014, 15:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Baks01 писал(а):
не подошло отверстие под датчик воды - на заказанном фильтре оказалось больше по диаметру.

Странно... :du_ma_et:
Вроде, как фильтра с маленьким датчиком ставились на ранние модели Санты (до 2006 года). Даже на Классик в Таганроге ставили уже фильтра от свежих машин с большим датчиком. Если ты столкнулся с подобной проблемой, то вполне возможно, что датчик менялся кем-то ранее. Что можно предпринять? Либо поменять датчик на соответствующий, либо приобретать фильтра от ранних моделей. Можно ещё заглушить отверстие в фильтре под датчик, а его отключить. За 15 лет на различных машинах у меня ни разу не срабатывал датчик наличия воды в топливе... Выбирай сам! :drinks:

Вот эти фильтра вроде как идут с отверстием на 8мм под датчик:
Hyundai/Kia 31922-26900
MANN-FILTER (Манн) WK853/14
Japan Parts FC-H04S
и аналоги...
Перед тем, как заказать по моим номерам, перепроверь у себя диаметр датчика!!! :hi:

Автор:  Muromsky [ 17 апр 2015, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Купил по vin фильтр , но он всё равно по диаметру датчика воды не подошёл, маловата кольчужка оказалась...
Возникает резонный вопрос : диаметр отверстия под датчик можно выяснить только эксперементальным путём ? На машине при попытке рассмотреть фильтр он стоял к лесу передом, а ко мне задом однако. И второй вопрос , жидмассонский :кому бы приладить оригинальный фильтр 31922-26910 ?

Вложения:
20150417_143809.jpg
20150417_143809.jpg [ 357.89 KiB | Просмотров: 6000 ]

Автор:  Владимир46 [ 20 апр 2015, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Muromsky писал(а):
оригинальный фильтр 31922-26910

Что значит оригинальный?
Правильный номер нашего фильтра 31922-2В900, на фото он слева, с хомутом.

Автор:  Muromsky [ 29 апр 2015, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Владимир46 писал(а):
Muromsky писал(а):
оригинальный фильтр 31922-26910

Что значит оригинальный?
Правильный номер нашего фильтра 31922-2В900, на фото он слева, с хомутом.

Оригинальный это значит производитель Хуюндай-Киа по Exist.
А какой фильтр опытным путём уже узнал. Суть же вопроса: как узнать без эксперемента над жухлым семейным бюджетом?
Отдам за полцены неподошедший предмет эксперемента с тонким отверстием под датчик

Автор:  k.vins [ 17 фев 2016, 06:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Я тоже влипал с отверстиями под датчик воды, первый раз когда менял купил разобрал все собрал осталось датчик воды вкрутить и тут то и понял что бывает и такое. Теперь всегда смотрю на отверстие под датчик.

Автор:  k.vins [ 17 фев 2016, 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Я себе ставил сепаратор separ 2000 вроде, обычный без подогрева, ни разу за год у меня в нем вода не набиралась, но мусор какой то черный мелкий на дне фильтра плавает. кому интересно могу описать и зафоткать как я хитро его поставил.

Автор:  Владимир46 [ 17 фев 2016, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

k.vins писал(а):
Я тоже влипал с отверстиями под датчик воды

Ничего страшного.
У меня за всё время эксплуатации дизелей индикатор воды заморгал один раз, и то не из-за самОй воды в фильтре, а ввиду разлохматившейся изоляции проводков датчика.
Первые пару лет после покупки СФ с комонрейлом, я как и положено регулярно пытался сливать воду из фильтра. Ни разу воды в слитом из фильтра топливе не обнаружил.
Поэтому при подобном попадосе отверстие датчика можно заглушить обычным болтом или винтом с подходящей резьбой, а датчик...прибрать до следующей замены фильтра (с нормальным размером резьбы).

Автор:  Oxotnik [ 17 фев 2016, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

:hi: За пробег в почти 168000 км установлен только Второй топливный фильтр :unknown: может я не прав :shock: Первая замена проведена на 145000 км, когда менял Грм, устанавливал 3-й по счету. Помпа стоит родная. Почему так пробег на замену отодвигаю :unknown: Присутствую на заменах и вижу состояние ремня- даже буковки не стерлись, подшипник помпы не шумит.Может просто везет :unknown: P.S. Масло и масленный фильтр через 7,5т.км, воздушник 15 т.км

Автор:  Chim [ 21 фев 2016, 18:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

На Классик ТАГАЗ 2.0 дизель есть ли недорогой топливный фильтр не хуже оригинала? или лучше ставить оригинал?
Какая все же оптимальная периодичность его замены?

Автор:  КУЛИБИН [ 21 фев 2016, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Меняю каждую десятку всё,283000 км пока проблем нет.

Автор:  Lelas [ 02 май 2016, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

у нас оригиналы больше не продают на классика 2 литра . приходится неоргиналы брать

На соседнем форуме читал что наш оригинальный фильтр какой то особый типа фильтрующий элемент очень мелкие поры имеет а неоригиналы типа качеством похуже . незнаб правда это или нет но кто подскажет самый качественный неоригинал для классика 2 литрового . пока взял бесфитс 1020, по рекомендации этого форума , но менять пока не решаюсь .

Автор:  lev51 [ 14 июл 2017, 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

k.vins писал(а):
Я тоже влипал с отверстиями под датчик воды, первый раз когда менял купил разобрал все собрал осталось датчик воды вкрутить и тут то и понял что бывает и такое. Теперь всегда смотрю на отверстие под датчик.

вопрос в итоге какой номер поставили и сколько диаметр отверстия под датчик?

Автор:  lev51 [ 14 июл 2017, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

k.vins писал(а):
Я себе ставил сепаратор separ 2000 вроде, обычный без подогрева, ни разу за год у меня в нем вода не набиралась, но мусор какой то черный мелкий на дне фильтра плавает. кому интересно могу описать и зафоткать как я хитро его поставил.

да интересно и как ставил и есть ли там датчик воды
можно прислать фото можете на мыло ...... ad11951@mail.ru

Автор:  Nomid [ 26 сен 2017, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Возможно пригодится кому. Вот это фильтр не покупайте EFF00007T MANDO. Возможно такой просто попался. Но при попытке вкрутить в него датчик воды резьба для датчика выпала из корпуса фильтра внутрь фильтра.

Автор:  Старик Хоттабыч [ 03 дек 2017, 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Не могу отвернуть фильтр . Снимал полностью , крепил в ,,зажимы,, и ...
Такое вообще бывает ?,чтоб фильтр не откручивался ?

Автор:  Владимир46 [ 03 дек 2017, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Старик Хоттабыч писал(а):
Такое вообще бывает ?,чтоб фильтр не откручивался ?

Бывает Макс, бывает...
Я обычно при замене снимаю фильтр вместе с кронштейном.
А дальше как получится - или от руки, или газовым ключем, или "варварским" способом - пробиваю корпус большой отверткой, верхний штуцерный блок с нагревателем в тиски - и вперед!
Кстати Макс, а ты как часто ТФ меняешь? Я каждые 30ткм, ставлю MANN WK824/3, качество нормуль, по цене - дешевле оригинала.

Автор:  Старик Хоттабыч [ 03 дек 2017, 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Владимир46
Блин Волддь , зассал я дербанить :smu:sche_nie: так как датчик воды гаснет мгновенно , а качество слитой соляры как слеза :-D менять ? С покупки ещё не менял ( у меня вторичка).
Спасибо что способ - пробить и крутить ,,подсказал :good:
Купил пока орегинал ((мне он не дорогим показался ) .

Автор:  Владимир46 [ 03 дек 2017, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Топливный фильтр на дизель.

Старик Хоттабыч писал(а):
С покупки ещё не менял

Ну это ты зря! :yes:
Я однажды после пробега в 50ткм снял ТФ, разрезал его болгаркой, вытащил фильтрующий элемент и отжал его как губку. Грязюки в нём было немеряно, хотя соляра после снятия ТФ слилась "как слеза".

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/